Меню

Как оформить дерево здоровья

«Дерево здоровья» в рамках акции «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа для детей с ОНР)

Виктория Баранова
«Дерево здоровья» в рамках акции «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа для детей с ОНР)

Ежегодно, как традиция, в детских садах проходят акции направленные на укрепление здоровья наших воспитанников, родителей и собственно нас самих.

Сегодня здоровьесберегающие технологии имеют огромное значение в ДОУ. Наверно ни одно занятие не обходится без динамических пауз, пальчиковых гимнастик и подвижных игр. Но как мы еще можем укрепить наше здоровье? Дать ответ на этот вопрос поможет мое «Дерево здоровья«. Эта наглядная агитация доступна не только взрослым, но и детям. Красочные картинки легко воспринимаются и понимаются детьми. Наше здоровье представлено в виде яблони, а каждое яблоко говорит о том, как мы должны укреплять наше здоровье.

Интегрированное занятие по развитию речи «Здоровый образ жизни. Охрана здоровья». 3–4 класс ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема:«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ». (для детей в возрасте 10-11 лет).

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а.

Мы за здоровый образ жизни. Фотоотчет Воспитание здоровых детей физически и умственно — задача каждого воспитателя Время дошкольного детства – это быстро заканчивающийся период.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Мы здоровья всем желаем, нос не вешайте друзья, спортом дружно занимайтесь,обливайтесь, закаляйтесь, не болейте никогда. И тогда у вас.

План-конспект занятия НОД (старшая группа) «Здоровый образ жизни» План-конспект занятия НОД (старшая группа) по теме: «Здоровый образ жизни» Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе.

Прогулка-поход в зимний лес в рамках акции «Сто дней до победы» (подготовительная к школе группа) В ДОУ сложилась традиция выходить в лес с детьми и родителями. В начале февраля в учреждении организовали Акцию «Сто дней до победы…», в.

План мероприятий в рамках экологической акции «Здоровый образ жизни» Перечень мероприятий № п/п мероприятия Время проведения 1. Серия занятий: «Забота о глазах», «Уход за ушами», «Уход за зубами», «Полезная.

Заседание родительского клуба «Здоровый образ жизни-залог здоровья наших детей» Слайд №1 Сегодня мы будем говорить о ЗОЖ. По результатам анкетирования, которое мы проводили перед собранием, можно сказать, что большинство.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни — это здорово!» Сегодня, 7 апреля, весь мир отмечает День здоровья. Ведь здоровый человек бодрый, веселый, выносливый, в отличном настроении, у него всегда.

Источник

Дидактическая игра «Дерево здоровья»

Жанара Саткеева
Дидактическая игра «Дерево здоровья»

Уважаемые участники группы, сейчас я хочу пригласить вас в чудесный лес. Там, на Опушке Улыбки, у Приветливой речки, рядом с Заботливой поляной растёт дерево Здоровья. Это необыкновенное дерево.

В его плодах полезные советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

И научиться его ценить!

В жизни главное — здоровье,

И к нему с большой любовью

Мы относимся всегда

Наше дерево расскажет по порядку

Читайте также:  Пищевой парафин вреден для здоровья

Как здоровье сохранить.

И научиться здоровье ценить!

Основные задачи данной игры это:

= формировать у детей представление о полезных и вредных привычках;

= формировать знания о здоровом образе жизни;

= воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Здоровье – самая большая ценность, так гласит народная мудрость. Это потому, что только когда у человека все в порядке со здоровьем, у него есть силы и вдохновение для дел, общения, творчества. Здоровье нужно беречь с детства, а болезни легче предупредить, чем лечить. Чтобы не болеть, нужно поддерживать здоровье. Для этого нужно знать основные правила здорового образа жизни: правильно питаться, делать физические упражнения, много времени проводить на свежем воздухе, а также позитивно относиться к жизни. Нужно помнить о том, что здоровье нужно беречь, ведь его даже за деньги не купишь.

ЦОР Дидактическая игра «Дерево, цветок» (средняя группа) Задачи: создавать условия для употребления детьми существительных с обобщающим значением; учить детей классифицировать растения (деревья,.

Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.

Дидактическая игра «Чудо-дерево» Пособие представлена в виде дерева. Для работы с дидактической игрой изготавливаются картинки-пособия и плотного картона. Для прочности.

Дидактическая игра-макет «Дерево «Времена года» Дидактическая игра-макет «Дерево. «Времена года» Катаева М. С., Погожева Е. В. Уважаемые коллеги, мы разработали и внедрили в практике программу.

Дидактическая игра по ФЭМП «Дерево математики» Дидактическая игра по ФЭМП «Дерево математики» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Дерево математики».

Дидактическая игра по ФЭМП «Математическое дерево» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математическое дерево». Для изготовления такого пособия нужны.

Дидактическая игра «Собери дерево» «Собери дерево» Цель: Развивать способность к анализу и синтезу. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать грамматический строй.

Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» или «Найди пару» Цель игры: научить детей различать деревья по листве; знать, как называются деревья. Задачи: •Познакомить детей с деревьями – рассказать,.

Развивающая дидактическая игра для детей 4–7 лет «Волшебное дерево» Развивающая дидактическая игра для детей 4-7 лет «Волшебное дерево» Автор: Париенко Татьяна Юрьевна, Воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая.

Источник

Наше дерево здоровья!

Екатерина Бикмаева
Наше дерево здоровья!

• Формировать знания о здоровом образе жизни;

• Закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом;

• Продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня;

• Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;

• Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память;

• Развивать у детей слуховые ощущения

• Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными гигиеническими предметами;

• Воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться;

• Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья;

• Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и своего товарища, отвечать на вопросы.

Интеграция видов деятельности:

Коммуникативная: беседа, вопросы к детям, рассказ, обсуждение, знакомство с поговорками.

Познавательно-исследовательская: подбор советов для мальчика Кости.

Двигательная: спортивная разминка «Любим спортом заниматься», дыхательная гимнастика, физкультминутка.

Игровая: игра «Режим дня», «Овощи и фрукты», игровая ситуация «Пообдери цветок», игра на восприятие звуков «что мы слышим?».

Читайте также:  Самая сильная молитва для здоровья внуков

Восприятие художественной литературы: чтение художественной литературы по теме «ЗОЖ», отгадывание загадок.

Планируемые результаты: умеет рассуждать на тему «Здоровье», знает и называет предметы гигиены, может сказать, что полезно для здоровья, я что вредно.

Интегративные качества: любознательный, активный, умеющий рассуждать на знакомую тему.

Материалы и оборудование:

Картина 40/60 «Дерево», 6 цветков с советами, картинки с изображением спортсменов, корзина с полезными и вредными продуктами (яблоко, апельсин, сок, чипсы, сухарики т. д., картинки для игры «Режим дня», предметы гигиены (мыло, расческа, зубная щетка, паста, носовой платок); ноутбук, экран.

Словарная работа: Полноценное питание, велосипедист, фигуристка, хоккеист, лыжник

Спортивная разминка «Любим спортом заниматься»; дидактические игры «Овощи и фрукты», «Режим дня»; Беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия (массажная дорожка после сна, дыхательная гимнастика); игра на восприятие звуков «Что мы слышим?».

Ход НОД:

Воспитатель просит подсказать мальчику Косте, что делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель. Ребята, я вчера вечером встретила своего соседа, мальчика Костю. Ему было грустно. Я спросила его, почему он грустный? И Костя рассказал, что болеет и не может ходить в детский сад. Ребята скажите, а когда человек болеет, он, что еще не может делать?

Ответы детей. Играть, гулять, ходить в гости.

Воспитатель. Костя попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Воспитатель. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Воспитатель. Я подумала и решила подарить, Косте «Дерево Здоровья». Воспитатель прикрепляет на мольберт фотографию ДЕРЕВА. Вот эти красивые цветы будут нашими советами.

Воспитатель. Первый наш совет будет ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться?

Воспитатель. Апельсины очень полезны, в них много витамина С? Давайте Косте посоветуем питаться только одними апельсинами. Как вы думаете это хороший совет? Ответы детей.

Воспитатель. Поговорка «Кто правильно питается, тот с болезнями не знается».

Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Ребенок отбирает продукты, которые считает полезными и перекладывает их на другой поднос. Воспитатель спрашивает правильность выбора.

Воспитатель. Второй совет будет ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом?

Ответы детей. Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, играем в хоккей, катаемся на коньках на велосипеде.

Воспитатель. Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает? (Презентация на экране)

Ответы детей. Лыжник — лыжи, фигуристка – коньки, велосипедист – велосипед, хоккеист – клюшка и т. д.

Воспитатель. Ребята, а у нас есть веселая разминка «Любим спортом заниматься, будем очень мы стараться». Разминка 3 минуты.

Воспитатель. Третий совет будет называться РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Ребята я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток. (Дети определяют, а теперь посмотрите на свои картинки и определите, что человечек делает и в какое время суток это может происходить.

Читайте также:  Грейпфрут вред для здоровья женщин

Воспитатель. Перед тем чтобы поместить следующий совет на дерево, я вам предлагаю поиграть в игру. Воспитатель вносит поднос с предметами личной гигиены. Ребята вы здесь видите предметы, с которыми приходится пользоваться каждый день. С какими предметами мы можем поделиться с товарищем, а какие предметы нельзя давать даже хорошему товарищу.

Прикрепление совета ГИГИЕНА.

Воспитатель. Ребята, следующий совет будет ПРОГУЛКА. Для чего нам нужна прогулка?

Ответы детей. Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

Воспитатель. Ребята поиграем в игру «Что мы делали расскажем, после этого покажем». (Подбрасывать мяч, прыгать прыг – скок, играть в хоккей, бегать, играть в прятки, ходить большими и маленькими шагами, прыгать через скакалку, играть в футбол).

Игра «Звуки улицы». Воспитатель предлагает прослушать запись «Звуки улицы» и определить, кто или что эти звуки издает.

Воспитатель. Последний наш совет будет – ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться? Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку на дорожке.

Дыхательная гимнастика «Молодцы»

Прикрепляем совет, и у нас получилось «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ».

Воспитатель. Вот дерево с нашими советами готово и его можно дарить Косте. Ребята как вы думаете, наши советы помогут Косте. Какие советы мы ему дали?

Итоговое мероприятие: КВН «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое дерево для ознакомления с сезонными изменениями в природе «Дерево времени года» Дидактическое деревоГорбачева Анастасия Михайловна Мастер класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево времени года» Дерево изготовлено.

Конспект открытого занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Дерево здоровья» Ход занятия Воспитатель – Ребята, сегодня я хочу вам предложить отправиться в очень увлекательное путешествие. – Но не знаю на чём? – Как.

Консультация для родителей «Наше дерево» Берегите деревья! Они наши друзья! Ребёнку легко воспринимать животных и растения на равных. Сильные впечатления вызывают у малыша — сказки,.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию в младшей группе «Наше дерево» Цели: познакомить детей с жизнью березы. Задачи: образовательные: дать детям представление о необходимых условиях жизни дерева – почва,.

Презентация экологического проекта «Наше дерево — ивушка плакучая» Актуальность темы. Бережное отношение к природе, её богатству необходимо развивать с ранних лет. Мы считаем, что семья и детский сад смогут.

Проект «Наше дерево — осина» Проект «Наше дерево – осина» 1. Сегодня вашему вниманию мы представляем наш классный проект «Наше дерево – осина» 2. В качестве объекта.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.

Экологический проект «Наше дерево — рябинка!» Экологический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Броннинского филиала МОУ «Большеижорская школа» Воспитатели:.

Экологический проект «Наше дерево — рябинка» Экологический проект группы компенсирующей направленности Броннинского филиала МОУ «Большеижорская школа» Воспитатели: Кукушкина М. В. Радюкова.

Экологический проект «Наше любимое дерево» Паспорт проекта. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: Среднесрочный (март-апрель). Участники проекта: дети.

Источник

Adblock
detector