Меню

Как объяснить ребенку что спорт это здоровье

Конспект занятия-беседы «Спорт — это здоровье»

Любовь Березуцкая
Конспект занятия-беседы «Спорт — это здоровье»

«СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ»

Подготовил: воспитатель Березуцкая Л. Ю.

— формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;

— накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде;

— совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;

— развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;

— воспитывать целеустремленность, организованность.

Материал: плакаты «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Разрезные картинки», флаг, пять олимпийских колец, фотографии с изображением древнего города Олимпии, фотографии спортсменов.

Словарная работа:уточнить и закрепить слова: здоровье, Олимпиада, Олимпийские игры.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе зарядки; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, рассматривание эмблемы Олимпийского флага, беседа об Олимпийских кольцах.

Ход беседы:

Воспитатель. Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети. Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

Воспитатель. Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и маленький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?

Дети. Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или открытой форточке ит. д.

Воспитатель. Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

Дети. Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.

Воспитатель. Вы не хотите стать таким ребенком?

Воспитатель. Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов всего мира?

Дети. Главные соревнования у спортсменов называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

Воспитатель. А что же такое – Олимпиада?

Дети. Олимпиада — это всемирные соревнования в различных видах спорта.

Воспитатель. Ребята, об истории олимпийских игр нам расскажет наш корреспондент –Катя Гунькина:

Олимпийские игры возникли в древности. Их возникновение связано с именем Ифита, владыки края Олимп. В годы его правления постоянно шла война с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам сложить мечты и, заключив мир, устроить в честь этого события состязание атлетов. Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных соревнований.

(Дети слушают сообщение о появлении олимпийских игр в древнем городе Олимпии, рассматривают фотографии сохранившихся храмов и стадионов.)

Воспитатель. Прошли тысячи лет, разрушились древние города, но Олимпийские игры возродились. Современные олимпийские игры придумал и возродил Пьер де Кубертен.

Воспитатель. Пьер де Кубертен придумал девиз Олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!» и эмблему Олимпиады – пять переплетенных колец.

Воспитатель. Ребята, что означают кольца на олимпийском флаге?

Ребенок. Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.

Воспитатель. Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков.

Современный мир должен быть благодарен древней Олимпии, где тысячи лет назад зародилась эта прекрасная традиция праздников спорта и мира. О такой благодарности свидетельствует обычай зажигать олимпийский огонь именно в Олимпии возле сохранившихся колонн храма Геры и оттуда доставлять его к месту проведения новой Олимпиады.

Воспитатель. Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, — тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…

Воспитатель. Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?

Дети. Чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры нужно заниматься спортом, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли и т. п.

Воспитатель. Молодцы, ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать,

Так осанку мы исправим

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте!

Воспитатель. Итак, мы говорили, что Олимпиады бывают зимние и летние. Наша страна готовится встретить спортсменов всего мира на зимней Олимпиаде в городе Сочи в 2014 году.

Воспитатель. Какие же виды спорта являются зимними?

Дидактическая игра «Разрезные картинки»: дети делятся на команды и получают конверт с заданием.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям!

Фотоотчет с городского фитнес-фестиваля «Красоту, здоровье, спорт в каждую семью» Фотоотчет с городского фитнес-фестиваля «Красоту, здоровье,спорт — в каждую семью»»Красоту, здоровье, спорт — в каждую семью».Под таким.

Конспект досуга «Спорт здоровье и успех». Старшая группа Задачи: • развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту). • развивать физические качества и.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Спорт, спорт, спорт» Тема: «Спорт, спорт, спорт» Цель: Продолжать формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Программное содержание Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе «Спорт — это здоровье» Конспект занятия в старшей группе №2 «Спорт — это здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 Конспект.

Методическое пособие «Спорт — здоровье» Общеобразовательная организация МКДОУ детский сад «Росинка» г. Макарьев Костромской области Разработали: Ражева Светлана Владимировна воспитатель.

Опыт работы по теме «Здоровье и спорт» Одной из тем комплексно – тематического планирования в средней группы, была выбрана тема «Здоровье и спорт». Мне бы хотелось поделиться.

Сценарий семейно-физкультурного досуга: «Спорт-помощник, спорт-игра!» Сценарий семейно-физкультурного досуга «Спорт- помощник, спорт- игра!» Инструктор физической культуры: «Сегодня воскресенье, сегодня –.

Читайте также:  Ольги ивановны шишовой код здоровья

Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье» Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе по теме:«Спорт-это сила, здоровье» Автор сценария: Легкая Оксана Александровна,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спорт — это сила и здоровье» Задачи: •Воспитывать чувство коллективизма; •Развивать у детей координацию и ловкость движений, быстроту и умение ориентироваться в пространстве.

Источник

Консультация «Польза спорта для детей»

Ирина Кравцова
Консультация «Польза спорта для детей»

Все привычки и предпочтения формируются с детства. Если ребенок начинает заниматься чем-то с ранних лет, в будущем он не будет вести пассивный образ жизни, будет любить двигаться и стремиться к развитию. Спорт положительно влияет на здоровье в целом. У юных спортсменов укрепляются мышцы, суставы, кости. Занятия танцами, гимнастикой положительно влияют на состояние опорно-двигательного аппарата. Не случайно врачи-ортопеды советуют детям с плоскостопием, дисплазией тазобедренных суставов и прочими нарушениями начать заниматься спортом.

Занятие спортом хорошо влияет на работу сердца. Сердечная мышца в момент получения нагрузки активнее снабжает организм кровью, объем легких увеличивается, что улучшает снабжение органов и тканей кислородом. Занятия спортом укрепляют иммунитет, вследствие чего ребенок начинает реже болеть. Для девочек очень важно формирование правильной осанки, чего тоже можно добиться лишь при получении физических нагрузок и укреплении скелета.

Но польза спорта заключается не только в этом. Занятия оказывают положительное влияние на психологическое развитие маленького человека. Ребенок получает очень ценные навыки, которые обязательно пригодятся ему в жизни. Например, спорт дисциплинирует. Дети, которые привыкли ходить на различные секции, лучше планируют свое время. Ведь они с детства приучаются к тому, что нужно успеть сразу в нескольких направлениях — сделать уроки, позаниматься спортом, пообщаться с друзьями.

Спорт учит добиваться поставленных задач. Если ребенок занимается в секции, где регулярно проходят соревнования, он будет работать на результат, а не просто посещать занятия для того, чтобы провести время или чтобы порадовать родителей.

Юные спортсмены уже с малых лет знают о том, что успех не приходит просто так. Он является закономерной наградой за все труды.

Благодаря спортивным занятиям, дети приобретают новых друзей. Это очень полезно, так как позволяет расширить кругозор. Командные виды спорта позволяют улучшить взаимодействие детей друг с другом, учат распределять роли в коллективе. Все эти умения пригодятся в жизни.

Спорт отлично дисциплинирует, учит вниманию и самоконтролю.

Польза спорта для здоровья детей заключается не только в улучшении самочувствия и физическом оздоровлении, но и в формировании таких личностных качеств, как выносливость, умение добиваться поставленных целей. Посещение спортивных кружков в школьный период поможет в будущем достигнуть желаемого.

«Как выбрать вид спорта?» Консультация для родителей детей 6–7 лет С самого момента рождения родители стремятся развивать своего ребенка. Причем все чаще и чаще мамы и папы отдают предпочтение развитию духовному.

Ароматерапия для детей: польза или вред. Консультация для родителей Термин «ароматерапия» (дословно – «использование запахов в качестве лекарства») впервые ввел в обиход французский химик доктор Рене М. Гаттефоссе.

Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком» Лето прекрасная пора, чтобы проводить больше времени на улице, гуляя со своими детьми. Ребята с удовольствием качаются на качелях, катаются.

Консультация для родителей «Зимние виды спорта для детей» Большая часть разновидностей зимнего спорта являются экстремальными (горные лыжи, натурбан, сноуборд и пр.). И исключение здесь составляют.

Консультация для родителей «Польза овощей в питании детей» Белянцева Инна Консультация для родителей «Польза овощей в питании детей» Цель: формировать представления о правильном питании как составной.

Консультация для родителей «Польза утренней гимнастики для детей» .

Консультация «Польза ручного труда для развития детей старшего дошкольного возраста» «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Консультация «Компьютерные игры для детей — польза или вред?» Далеко не все игры носят назидательный характер, и наряду с теми играми, которые вводят детей в историю, литературу, искусство, существуют.

Консультация для родителей «Польза кисломолочных продуктов для детей» Польза кисломолочных продуктов для детей Особый состав кисломолочных продуктов делает их незаменимым помощником в укреплении детского иммунитета.

Консультация «Польза сказок для детей» Добрые сказки нравятся даже взрослым, но детям они ещё и приносят пользу, причём как малышам, так и подросткам. Взрослым и детям любого.

Источник

Конспект НОД «Спорт — это здоровье» для старшей группы

Сакина Бикчурина
Конспект НОД «Спорт — это здоровье» для старшей группы

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 7»

/дошкольное отделение №71/

Воспитатель: Бикчурина С. Р.

• Способствовать активному освоению разных типов текстов (рассуждения);

• способствовать увеличению лексического запаса слов;

• развивать интерес к различным видам спорта и здоровому образу жизни.

• учить выражать свои впечатления и отношения к окружающему в связных высказываниях;

• формировать элементарные представления о структуре повествовательного текста (рассуждения);

• упражнять детей в умении употреблять и согласовывать прилагательные и существительные (множественного числа, среднего рода, использовать обобщающие прилагательные;

• расширять знания детей о различных видах спорта.

• развивать умение составлять разные типы высказываний и осознавать особенности этого речевого жанра (тезис, доказательство, вывод);

• умение оценивать то или иное событие, действие, оценка его (Олимпийское движение);

• развитие мотивации к двигательной активности и потребности в физическом совершенствовании;

• развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.

• воспитание потребности к здоровому образу жизни, желание заниматься физкультурой, а потом и спортом;

Читайте также:  Здоровье полости рта что это такое

• воспитание эстетических и нравственных ценностей;

• воспитание умения передавать специфику рассказа – рассуждение.

Методы и приёмы:

• использование дидактических игр;

• игра «Мишень настроения»;

• проблемные вопросы и художественное слово;

• название зимних видов спорта: могул, шорт — трек, слалом, фристайл.

Формирование словаря: понимать образные выражения в пословицах и поговорках.

• чтение художественной и познавательной литературы;

• рассказ воспитателя об истории олимпийского движения;

• просмотр презентаций «Что такое Олимпиада?», «Сочи 2014 год», «Спорт и мы»;

• заучивание стихотворений, пословиц, поговорок о спорте, здоровье и физкультуре;

• оформление альбома «Мы гордимся вами!»;

• подбор музыкального ряда.

здоровьесберегающие;

Ход образовательной ситуации

Дети проходят в групповую комнату, здороваются: «Здравствуйте, гости!»

Звучит музыка «Олимпийский марш»

Воспитатель: Дети, какая музыка звучала?

Спортивный марш.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: — Потому что под эту музыку хочется красиво шагать.

Спортивными упражнениями.

Воспитатель: Правильно, ребята! Это Олимпийский марш композитора Т. Бойко. Давайте продолжим слушать музыку и пошагаем по дорожке «здоровья».

Дети заканчивают ходьбу и садятся

Воспитатель: Ребята,мы ежедневно слышим слова: «Физкультура», «спорт». Они вам знакомы?

Воспитатель: Что такое физкультура?

Дети: Тренировка и игра

Это – бодрость и здоровье

Это – радость и веселье

Плюс – хорошая фигура

Вот что значит физкультура

— Каждый твёрдо знает

Ноги, мышцы, тело

Сильным быть и смелым

Воспитатель: Что же спорт нам всем даёт?

Дети: Спорт – здоровье

Спорт – успех

Спорт – это радость для всех

Спорт ребятам очень нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник

Спорт – здоровье

Спорт – весёлая игра

Воспитатель: Физкультура и спорт нам здоровье дают утверждает народная поговорка. Дети, а вы знаете пословицы и поговорки о здоровье?

Дети: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»

«Здоровье не купишь – его разум даёт»

«Здоровому всё здорово»

«Быстрого да ловкого болезнь не догонит»

Воспитатель: Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать и отдыхать. А чтобы каждый человек был здоров, чем он должен заниматься?

Дети: Физкультурой и спортом.

— Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалку, мячик, обруч, кеглю, палку.

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай

В санках с горки быстро мчись!

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чём секрет!

Воспитатель: А теперь дети давайте поиграем в игру «Что ты знаешь о … (здоровье, физкультуре, спорте).

Дети: Каждый человек может сам себе укрепить здоровье.

— Я здоровье сберегу

Сам себе я помогу

Здоровье – это сила, это красота, это ум, это когда всё получается.

Здоровье можно и нужно укреплять!

Воспитатель: Молодцы, дети! Как много вы знаете о здоровье. А что вы знаете о физкультуре?

Дети: Физкультура укрепляет наши мышцы, делает наше тело красивым, помогает быть ловкими и умелыми.

Воспитатель: А что вы знаете о спорте?

Дети: — Спорт – это соревнование самых сильных, самых ловких.

Спорт – радость для всех, для спортсменов и зрителей.

Спорт – это труд, ничто не даётся легко без труда

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём и зарядку проведём (физкультминутка).

Раз – два! Три – четыре!

Стану всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать.

Воспитатель: Чтобы здоровье сохранить, чем нужно заниматься?

Дети: Физкультурой и спортом.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами порассуждаем о физкультуре и спорте – в чём их отличия, польза для человека. Что такое рассуждение? Вы умеете рассуждать?

Дети: Это когда мы своим рассказом в чём-то убеждаем, доказываем что-то, делаем выводы.

Воспитатель: А чтобы нам было легко рассуждать, давайте проведём речевую зарядку.

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо

Ясно, чётко говорим

Потому и не спешим.

Воспитатель: А ещё я хочу вам напомнить одно правило, а поможет мне поговорка «Сперва подумай, а потом говори». Так о чём мы будем с вами рассуждать. Давайте подумаем.

Физкультура и спорт нам здоровье дают.

Дети: Здоровые те взрослые и дети, кто дружит с физкультурой и по утрам делает зарядку, закаляется. Этим мы занимаемся в д/саду и дома.

Здоровье – это физкультура и спорт, это когда мы сильные, ловкие, смелые и весёлые, это когда мы дружим с витаминами и щёчки наши – розовые.

— Физкультура и спорт отличаются друг от друга. Физкультурой может заниматься каждый, и маленький, и старенький, и больной, а спортом занимается самый сильный, крепкий, здоровый.

— Каждый физкультурник мечтает стать спортсменом, выступать на соревнованиях.

— Дети, которые всегда хорошо занимаются физкультурой, потом становятся спортсменами, участвуют в спортивных соревнованиях.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все ваши рассуждения и доказательства верные, правильные, интересные. Вы сумели доказать, что физкультура и спорт нам здоровье дают. И сделали правильный вывод. А какой главный вывод нашего рассуждения?

Дети: Все люди и взрослые, и дети всегда должны заниматься физкультурой. А лучшие физкультурники становятся спортсменами.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какой поговоркой можно похвалить рассказчика за хороший рассказ?

Дети: — Коротко, да ясно, оттого и прекрасно.

— Слово слово родит, третье само бежит.

— Хорошая речь лучше мёда.

Воспитатель: О чьём рассказе можно так сказать?

Воспитатель: А если нам не понравился рассказ, его плохо рассказали, какую поговорку используем?

Дети: Говорим до вечера, а слушать нечего.

/Звучит музыка – тихо/

Читайте также:  Не боясь за свое здоровье

Воспитатель: Заскучали наши ноги, так и хочется шагать по дорожке «Здоровье»

/Дети встают, проходят по дорожке, делают круг/

Игра «Если был бы я спортсменом» /с мячом/

Дети: — Я бы катался на коньках.

— Я бы бегал на коньках.

— Я бы скатился с горки на лыжах.

— Я бы играл в хоккей. И т. д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Кого вы видите? Вы узнали их? СЛАЙД № 2 — «Олимпийские талисманы»

Дети: Да. Эти мишки — талисманы Олимпийских игр. Этот мишка талисман летних Олимпийских игр, которые проходили в Москве. А белый мишка талисман зимних Олимпийских игр, которые проходили в городе Сочи.

/Заходят медвежата: бурый и белый/

Мишки: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! По-моему, мы вовремя пришли, как хорошо!

Воспитатель: Что нам Мишки пожелали?

Дети: Здоровья.

Мишка: Я открою вам секрет,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь тогда 100 лет.

Вот, ребята, весь секрет.

Воспитатель: Наши дети этот секрет знают и дружат с физкультурой и спортом.

Мишка: Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?

Дети: Олимпийские игры. /Звучит музыка/

Воспитатель: Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

Мишка: Ребята, посмотрите на экран и скажите в каких видах спорта используют коньки?

СЛАЙД №3, 4, 5 — «Виды спорта«

Мишка: Молодцы, мои друзья, вы всё знаете. Но, можно я ещё задам вопрос детям?

Мишка: Почему Олимпиада является не просто соревнованием, а праздником для всех спортсменов мира?

Дети: Потому что Олимпиада бывает один раз в 4 года. В ней принимают участие самые самые лучшие спортсмены мира.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а вот ещё один Мишкин подарок. Что изображено здесь?

СЛАЙД №6 — «Олимпийские кольца»

Дети: Это – эмблема Олимпийских игр.

Воспитатель: Дети, вы знаете, что она обозначает?

Дети: Это 5 Олимпийских колец. Эти кольца обозначают 5 континентов.

Воспитатель: Это знак единства и дружбы спортсменов 5 континентов: Европа, Азия, Африка, Австралия и Америка. Давайте поиграем в игру «Найди континент на глобусе»

Игра «Найди континент на глобусе»

Дети: называют цвет кольца и показывают континент на глобусе.

Мишка: Ребята, про Олимпиаду вы хорошо рассказали, а каких Олимпийских чемпионов знаете?

Дети: Хоккеист — Владислав Третьяк, фигуристка — Ирина Роднина, гимнасты — Алексей Немов и Алия Мустафина, биатлонист — Антон Шипулин, фигуристы — Евгений Плющенко и Алексей Ягудин, по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.

СЛАЙД №7 — «Олимпийские чемпионы нашей страны»

Воспитатель: Посмотрите на экран. Вы их узнаете?

Дети: Да. Это Олимпийские чемпионы нашей родной Кабардино — Балкарии.

СЛАЙД №8,9,10,11″Олимпийские чемпионы КБР»

-Дзюдоист Беслан Мудранов,

-серебряный призёр, борец — Аниуар Гедуев,

— Асланбек Хуштов по греко-римской борьбе;

— штангист — Хаджимурат Аккаев.

Мишка: А у нас для вас еще сюрприз есть. (отдает конверты с пазлами)

Воспитатель: Интересно что за сюрприз? А это же пазлы. Подойдите к столам и начинайте работать.

/Дети подходят к столам берут конверты и складывают пазлы под музыку/

Воспитатель: Кто из них стал талисманом Олимпийских игр?

Дети: «Белый мишка», «Зайчик» и «Леопард» — талисманы зимних Олимпийских игр, а Бурый мишка талисман московской Олимпиады.

СЛАЙД №12 «Талисманы»

/Музыка «Олимпийский Миша», нулёвка/

Дети строятся на ковре.

Мишка: Ребята, вы нам очень понравились. Вы знаете, много интересного о физкультуре, спорте и здоровье. За ваши знания мы вас награждаем медалями «Юный олимпиец».

СЛАЙД №13 «Олимпийский огонь»

Мишки: До свидания! (Уходят)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с вами в мишень настроения (рефлексивная техника). Хотим проверить с каким настроением вы уходите?

Игра «Мишень настроения»

Воспитатель: Ребята, так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

Все: Доброго всем здоровья!

Беседа «Физкультура и спорт — здоровье, красота» Беседа: «Физкультура и спорт — здоровье, красота» Цель: расширение знаний о физической культуре, спорте их значении в здоровом образе жизни;.

Фотоотчёт о спортивном празднике в младшей группе «Спорт — здоровье, спорт — игра, в спорте папа и я» Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте папа и я Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в детском саду уделяется.

Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Конспект развлечения в средней группе «Спорт. Спорт. Спорт» Цель: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Обогащать словарь по данной.

Консультация для родителей «Спорт и здоровье» Уважаемые родители! Что для вас важнее всего? Конечно же, здоровье ваших детей. Одним из главных условий здоровья являются занятия физической.

Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук — это новый способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Лэпбук помогает детям усвоить информацию в игровой форме, что.

Лэпбук «Здоровье и спорт» Авторы: Резник Ирина Евгеньевна, Юрченко Татьяна Григорьевна. Лэпбук «Здоровье и спорт» представляет собой тематическую папку с различными.

Педагогический проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!» для детей старшей группы Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.

Сценарий физкультурного развлечения «Спорт это-сила! Спорт это-жизнь!» для старшей группы «Спорт это-сила! Спорт это-Жизнь! Цель:продолжать развивать двигательные умения и навыки. Воспитывать быстроту и ловкость. Воспитывать.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Спорт — здоровье, спорт — игра!» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Фотоотчет «Спорт — это здоровье» Здоровью детей при воспитании отводится особое место. У здоровых детей хорошо формируются нужные навыки и знания, так необходимые при воспитании.

Источник

Adblock
detector