Меню

Как нарисовать витамины карандашом

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»

[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.

Задачи:

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

Материалы для занятия:

Предварительная работа:

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Растут у тёти Зины

Зелёные и красные.

Все они, от «А» до «У»,

В огороде на виду.

Все, как Солнце, нужные,

Красивые и дружные.

Висит горох на грядке,

Морковь и сельдерей,

Что может быть важней?

Витамины высший сорт,

Не фазенда, а курорт.

Растут у тёти Зины,

Мы их на именины

Собрали две корзины!

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Читайте также:  Таблетка коллаген ультра витамины

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.

Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Витамины для здоровья»

Евгения Грачева
Конспект НОД по рисованию «Витамины для здоровья»

Конспект НОД по рисованию «Витамины для здоровья»

Подготовила: Грачева Е. В.

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

1) учить детей различать витаминосодержащие продукты;

2) объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

3) помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

4) развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

5) воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо.Я предлагаю его вам прочитать: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Катя. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась,ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А какие же продукты мы называем полезными?

Дети: Самыми полезными для здоровья человека являются фрукты и овощи.Воспитатель: Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

Читайте также:  Жирная мазь витамин ф99

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витаминах.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, красивая фигура.

— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

— Ребята, как вы думаете, что полезнее? После еды многие стараются жевать жвачку, для того, чтобы очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная и хорошо очищает зубы.

— Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д.

ВитаминА содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском. (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (Погладить живот)

Читайте также:  Чем можно заменить витамин аевит

Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Цвет фруктов и овощей», я называю цвет, а вы – фрукты или овощи такого цвета, который я назвала, и наоборот. Например, красный – это (ответ: помидор). Красный – (помидор, яблоко); синий – (баклажан); зеленый – (капуста, огурец, кабачок, груша); желтый – (яблоко, помидор, лимон); морковь – (оранжевая); кабачок – (зеленый); свекла – (красная); чеснок – (белый);репа – (желтая);оранжевый – (мандарин, апельсин, морковь).Воспитатель: А вот еще загадка, какие фрукты, ягоды или овощи могут быть разноцветными?

Ответы: Яблоко – (красное, зеленое, желтое). Перец – (зеленый, красный, желтый). Малина – (красная, белая, желтая). Смородина – (красная, черная, белая)

Воспитатель: Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов. Ребята, предлагаю не терять времени даром и нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Ребята, во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.

Дети рисуют продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь девочка Катя будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким!

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Источник

Adblock
detector