Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2019-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.
Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;
привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;
повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.
3. Участники выставки.
Дети подготовительной группы.
Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные
карандаши, фломастеры (маркеры).
Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.
стихотворение к рисунку «Мы за здоровый образ жизни!»
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
К рисунку «Правильно питаться-здоровья набираться!»
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
Конспект беседы с детьми старше-подготовительной группы о гриппе. Конкурс рисунков «Профилактика гриппа и ОРВИ» Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы. Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики.
Фотоотчет «Конкурс рисунков, посвященных 370-ой годовщине со Дня образования пожарной охраны России» Сегодня,30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования— пожарная охрана. В.
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья» Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь.
Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?» В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода — это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.
Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень» В ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошло традиционное коллективно-творческое дело.
Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Цель-организация досуговой.
Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Герои космоса» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. День авиации и космонавтики.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Рисунки про здоровый образ жизни
Прививать детям правила здорового образа жизни важно с самого раннего возраста, это поможет правильно развиваться и получить полезные привычки. Рисунки на тему здорового образа жизни популярны у школьников 1-2 классов для создания стенгазет.
Стенгазета цветными карандашами «Будь здоров без докторов!»
Детский рисунок «Я выбираю здоровый образ жизни!» — Здоровое питание, прогулка на свежем воздухе, спорт, соблюдение гигиены
Рисунок красками Мы за здоровый образ жизни 5-6 класс
Правильное питание, спорт, свежий воздух, режим дня, хорошее настроение
Рисунок в детский садик о жизни и здоровье
Ребята, давайте вести здоровый образ жизни
Плакат Твоя жизнь — твой выбор, рисунок в 3-4 класс школы
Источник
Рисунки здорового образа жизни для детей
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.
Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.
Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
Источник
Мастер-класс «Арт-терапия как метод оздоровления и укрепления здоровья дошкольников»
Маргарита Солобуева
Мастер-класс «Арт-терапия как метод оздоровления и укрепления здоровья дошкольников»
Мастер- класс:
«Арт — терапия, как метод оздоровления и укрепления здоровья дошкольников«
(совместно родители с детьми)
Цель: формирование у родителей представлений об «арт – терапии», как о методе сохранение и укрепление здоровья детей.
Воспитатель: Всем добрый вечер! Сегодня расскажу вам про арт — терапию в работе с детьми. Интересно, что это?
Арт-терапия не имеет ни ограничений, ни противопоказаний, является безопасным методом снятия напряжения, когда негативные эмоции преобразуются в позитивные.
Существует шесть основнфх видов Арт-терапии
1. Библиотерапия- специальное коррекционное воздействие на ребенка с помощью чтения специально подобранной литературы.
2. Маскотеропия- это такой метод, с помощью которого, ребенок передает свои эмоции и эмоции своих сверстников на маску, которая создается своими руками.
3. Драматерапия–театральные постановки на разную тематику благоприятно влияют на все познавательные психические процессы: память, волю, воображение, чувства, внимание, мышление.
4. Сказкотерапия — это способ корректирования детских проблем психологического характера.
5. Танцевальная терапия и Муз-терапия
Это уже настолько полюбившийся вид Арт-терапии, к которому с восторгом относятся не только дети, но и их родители.
Сегодня мы с вами познакомимся с «фрактальным рисованием».
Фрактальное рисование — одно из направлений арт — терапии.
Суть данного метода базируется на использовании взаимосвязей между ручной моторикой человека и его психическим и психофизиологическим состоянием.
Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем — то важным внутри нас, чему мы обычно не даем облика, ни голоса, но оно ни только живо в нас, но и сильно влияет на наш выбор, желания и на качество нашей жизни.
Метод фрактального рисования позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, гармонизировать ситуации, которые связаны с творческими и межличностными проблемами.
Главная задача данного метода — самовыражение человека через рисунок,который выполнен по определенным правилам:
1. Лист бумаги расположен горизонтально;
2. Шарик ручки установлен в любой точке листа;
3. Закрыв глаза, мы рисуем непрерывную линию, стараясь заполнить как можно большую площадь листа;
4. Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная;
5. Скорость движения ручки — средняя, без резких росчерков;
6. Рисуем спокойно, стараясь разнообразить направления линий с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали, диагонали, выполняя круговые, овальные, геометрические и другие контуры;
7. Белый фон рисунка оставить идеально чистым, без помарок, надписей, пятен;
8. Закрашивая рисунок, карандаши, фломастеры, цветные ручки (из общего набора) надо брать ТОЛЬКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!
Данный метод можно использовать как в индивидуальной работе с детьми и взрослыми, так и на групповых коррекционно — развивающих занятиях, для снятия напряжения и усталости, для диагностики типа характера, самооценки, тревожности, агрессивности и внимания.
Спасибо за внимание!
Использование фитбол–гимнастики для оздоровления дошкольников h4]Любая физкультурно-оздоровительная работа строится на здоровьесберегающих технологиях. Здоровьесберегающая технология – это система.
«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, — здоровье. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем.
День укрепления здоровья на МAAM. Дидактическое пособие «Вирус» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю Вам познакомиться с в рамках сегодняшнего дня 14 мая. День укрепления здоровья на Маам.
Фотоотчёт о творчестве детей «Со спортом дружить — здоровыми быть!» ко Дню укрепления здоровья Спорт очень важен для жизни человека. Систематические занятия физической культурой, разнообразными спортивными играми, различными видами.
Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.
Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер — класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: «Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. » Воспитатель.
Стенгазета «ЗОЖ — лучшая профилактика заболеваний и средство укрепления здоровья детей» «Физическая культура должна обеспечить осознанное отношение детей к собственному организму, выработать умение щадить здоровье, укреплять.
Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей. МБДОУ Детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко. » Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья.
Источник