Витаминки в баночке
план-конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 9.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование,, Витамины в баночке,,
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).
Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок (по желанию), рисование предметов круглой формы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программное содержание:1. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.2. Развивать мелкую моторику рук. Закр.
Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье.
Тема: «Витаминки в баночке» Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина заданного цвета, скатывать пластилин круговыми движениями между.
Тема: «Витаминки в баночке» Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина заданного цвета, скатывать пластилин круговыми движениями между.
Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой — поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать .
Конспектобразовательной деятельности по здоровьесбережению в первой младшей группе на тему« Витаминки в баночке» .
Источник
2016 год.Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Нарисуем витамины»
методическая разработка по теме
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
2. Продолжать учить окунать ватные палочки в краску и делать отпечаток на поверхности листа — горошки на нарисованных баночках из под витаминов.
3. Развивать умение различать и называть цвета (желтый, красный ).
4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
5.Воспитывать заботливое отношение к больным (угощение витаминами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_moe.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
занятия по рисованию
в 1 младшей группе
1 младшей группы
Конспект- занятие по рисованию
Тема: «Нарисуем больным зверюшкам витамины».
1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
2. Продолжать учить окунать ватные палочки в краску и делать отпечаток на поверхности листа — горошки на нарисованных баночках из под витаминов.
3. Развивать умение различать и называть цвета (желтый, красный ).
4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
5.Воспитывать заботливое отношение к больным (угощение витаминами)
Витамины круглые. желтые. сладкие, снаружи, внутри.
Материалы: Игрушечные зверята Лисичка ,Мишка, зайчик., витамины для угощения , готовые образцы баночки без точек на альбомном листе для каждого ребенка, салфетки, жёлтый гуашь, ватные палочки .
Воспитатель в белом халате ,подзывает детей к себе ,здоровается и представляется детям: « Я врач Рузиля Ахатовна. Мне позвонили зверюшки, что они заболели Я их всех послушала, померила температуру ,посмотрела горлышко. Да они все больные. Они стали болеть, потому что им не хватает витаминов. Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зверюшек веселыми и ловкими. Но они приобрести витамины не могут. Поэтому просят вас, дети, чтобы вы им помогли, нарисовали и угостили их. Вы согласны им помочь?» дети соглашаются.
Из баночки «врач» достает витаминку. Что это? Какого она цвета? По форме она какая?
Обобщает: правильно, это витаминка ,она маленькая, кругленькая, желтого цвета. Предлагает детям вспомнить, какая витаминка на вкус. Уточняет:»Сначала, снаружи, она сладкая, а потом ,внутри –кислая».
«Врач» снимает халат и говорит : «Сейчас я буду воспитателем».
Воспитатель читает стихотворение.
Витамины для больных зверей
Мы хотим нарисовать
Но выглянуло солнце
И нас зовёт гулять.
Солнце, солнце не сердись,
Лучше рядышком садись
Витамины всем больным
Нарисуем и зверюшек угостим.
Воспитатель предлагает занять места за столами, где все заранее приготовлено для рисования.
Педагог напоминает, что сегодня они будут рисовать витамины для больных зверей .
В: Ребята вы знаете, что это кисточка. А мы сегодня не кисточками будем рисовать ,а ватными палочками. ( Показывает ватные палочки. ) Это палочка, на кончике вата.
Показывает ,как правильно держать палочки, сопровождает свои действия словами:
В : Палочку берем в правую руку, вот здесь, обмакну кончик палочки в краску, чтобы лишняя краска не капнула на лист, я отожму её о край баночки. Левой рукой придерживаю листок, чтобы он не двигался по столу. Приставляю кончик палочки к бумаге — убираю, ещё приставляю- убираю. Витаминок много рисую, чтобы надолго зверюшкам хватило. Вот как много витаминок нарисовала, полную баночку. Ватные палочки сложим на тарелочку.
Затем воспитатель просит детей взять кисточки в руки, проверят положение пальцев и помогает взять палочку правильно. показывает в воздухе, как нужно рисовать витамины: «Приставили кончик палочки к бумаге -убрали, приставили-убрали…»Дети подражают движениям педагога. Затем воспитатель предлагает нарисовать витамины сухой кисточкой на бумаге. Дети «рисуют»Они ставят отпечатки убеждаются .что на бумаге ничего нет .Воспитатель поясняет ,что палочка ничего не может нарисовать без красок. Уточнить краской какого цвета будут рисовать. Демонстрирует все операции и вовлекает детей в точное подражание :
-окунаем кончик палочки в краску, снимаем лишнюю краску о край баночки;
— левой рукой придерживаем листочек;
-рисуем витаминки -приставили кончик палочки- убрали, приставили- убрали. Рисуем полную баночку витаминок.
В конце напомнить вытереть руки салфеткой.
В конце дать оценку детским работам: все дети очень старались рисовать, нарисовали много витаминов, больные зверюшки будут довольны.
По предложению педагога дети берут свои «витамины» и угощают зверюшек.
Воспитатель снова надевает халат и говорит: «Вот сейчас все зверюшки быстро выздоровлят .Ешьте и не болейте. А чтобы вы, дети, не болели, я вас тоже угощу витаминами»
(Дети вместе с педагогом «врачом» идут мыть руки и «врач»угощает их витаминами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка занятия по рисованию для дошкольников старшей группы «Кот Василий — мой дружок» отражает опыт автора в использовании нетрадиционных техник изображения при работе с детьм.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадаиционных техник рисования: монотипии и коллажа.
Конспект НОД по художественному творчеству в разновозрастной группе детского сада «Сложный дефект».
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Украсим платье мордовским узором»Цель занятия: познакомить детей с мордовским декоративно-прикладным искусством.Задачи:-Развивать эсте.
Цели: вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят».
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть). Воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_v_banochke.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).
Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть).
Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.
Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)
Воспитатель : Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь ( выходит и заносит медвежонка) . Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! ( Чихает, кашляет )
Воспитатель : Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит?
Дети : медвежонок чихает, кашляет.
Воспитатель : Медвежонок ты что, заболел?
(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)
Медвежонок : Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.
Воспитатель : Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?
Дети : нельзя гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот, можно заболеть.
Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель : Дети, а можно брать сосульки в рот? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.
Воспитатель : Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?
Дети: медвежонку нужны витамины.
Воспитатель : Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)
Воспитатель : Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим-чистим,
Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.
Мы морковку трем-трем,
Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.
Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,
мелко перебирая пальчиками.
И сметаною польем.
Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.
Вот какой у нас салат,
Протягивают ладони вперед.
Поглаживают ладошкой живот.
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель : Ребята, а какого цвета витаминки бывают?
Дети: жёлтого, красного.
Воспитатель : А какую форму они имеют? А какой они формы..
Воспитатель : Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки ( дети выбирают из двух предложенных цветов краску)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель : Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка ).
В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим ( дети начинают рисовать ).
Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.
По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:
Медвежонок : Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!
Источник
Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Витамины в баночке» для дошкольников младшего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_konkurs_otkrytoe_zanyatie.docx | 278.04 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область,
г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №4 «Клубничка»
«Витамины в баночке»
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №15 «Клубничка»
«Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.
— развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
— воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
— упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, картинки с витаминами, силуэт баночки (для витамин), красная и желтая краска, салфетки (сухие и влажные).
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок) . Сегодня у нас в гостях медвежонок!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)
Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось)
Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины)
Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)
Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту мнем-мнем.
Вот какой у нас салат, (протягивают ладони вперед)
Витаминами богат! (поглаживают ладошкой живот)
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета витамины бывают? (жёлтого, красного)
Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую)
Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка) . В баночку мы складываем витамины, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать) .
Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.
По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:
Медвежонок: Как много витамин! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду ходить без шапки, и вы ребятки тоже, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей.
Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зимняя полянка».
Учить детей передавать в рисовании образ снежинки. Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования «Горошинки на зонтике» во второй мл.
Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм).
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеЦель:-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – &la.
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей 2 младшей группы.
Источник