Меню

Как написать страна здоровья

Страна Здоровья.
план-конспект на тему

Целью данного мероприятия является сохранение здоровья,формирование здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
o_zdorove.docx 107.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Страна здоровья».

1) Познакомить с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;

2) Научить приемам снятия напряжения глаз;

3) Сформулировать устойчивые установки на соблюдение режима дня;

4) Пропагандировать здоровый образ жизни;

Вступительная беседа. Сообщение темы.

– Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье. Мы ,взрослые, проявляем постоянную заботу о вашем здоровье.Заботимся о том, чтобы вы росли здоровыми и счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете.Беречь своё здоровье должен каждый человек.

– Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?
(Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать, что-нибудь рассказывать.)

– Как вы чувствуете себя, когда болеете?
(Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть, пить.)

– Почему болеют люди? как вы думаете?

Вот сегодня мы и поговорим о здоровье. Ведь самое главное, что есть у человека — это его здоровье. Будет здоровье, будет все.

Давайте выучим девиз нашего мероприятия:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

-Итак,сейчас мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну Здоровья. Посмотрите на маршрут нашего путешествия.На карте указаны станции,по которым мы с вами пройдем(работа по карте).

Чтение стихов 1.Семишова К : Разве вы не видели

А в грязи живет зараза,

незаметная для глаз!

2.Апряткина М : Если, руки не помыв,

пообедать сели вы,

Вся зараза эта вот к вам

отправится в живот!

3.Романова К :Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

-Почему так важно мыть руки? На наших руках находится очень много микробов.Они маленькие и живые,мы их не видим.И ,если мы не моем руки и кушаем с грязными руками,то эти микробы попадают в наш организм и от этого мы заболеваем.Поэтому очень важно мыть руки с мылом. А в каких случаях надо мыть руки обязательно?

Перед едой.После туалета.После улицы.После игры с животными.Перед сном.

-Давайте вспомним стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр».(чтение отрывка Романовой К).

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка — в печку!
Я за книжку,
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Что такое?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги
за
сапогами,
Сапоги
за
пирогами,
Пироги
за
утюгами,
Кочерга
за
кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Ответьте на вопросы: что случилось в стихотворении? почему все вещи убежали от мальчика? что надо делать, чтобы этого не произошло?

Чтение стихотворения Мамедовой К :Плачет Костя:ноют зубы.

Чистить зубы он не любит

Ни снаружи,ни внутри,-

Разболелись сразу три!

Вот сверло жужжит от злости

Зуб сверлит,ругает Костю:

-Зубы чистить ты не любишь-

Вот со мной и стал з-знаком,

Чис-сти з-зубы,чис-сти з-зубы

-Ответьте :почему плачет мальчик Костя?отчего у него разболелись зубы?что надо делать,чтобы наши зубы не болели?Давайте повторим правила ухода за зубами. Основные правила ухода за зубами:

-полоскать рот после еды;

— чистить зубы 2 раза в день;

— меньше есть сладкое, больше овощей и фруктов;

-не кушать слишком горячее или слишком холодное блюдо;

— если болит зуб, надо идти к врачу;

-посещать стоматолога 2 раза в год.

Дидактическая игра “Что вредно, а что полезно для зубов”.

Я называю продукты.Если это полезно для зубов,вы хлопаете руками.А,если вредно,топаете ногами.

Чипсы, морковь, лимонад, яблоки, конфеты, смородина, жевательная резинка.

Физминутка :Игра «Греемся».
(Игра проводится под музыку.)

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро взялись все за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)

На этой станции мы с вами отгадаем загадки о гигиенических принадлежностях.

1.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит(зубная щетка)

2. Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала(мочалка).

3. Гладко, душисто, моет чисто!(мыло).

4. Зубов много, а ничего не ест(расческа).

5. Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?(полотенце).

6. Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.(носовой платок).

7. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне(мыло).

8. Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей(расческа).

9. На стене висит, болтается,
Всяк за него хватается.(полотенце).

10. Мною можно умываться.
Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я. (вода).

5.Станция «Режим дня».

Помни твердо, что режим людям всем необходим!

-Что такое режим дня? Режим -это продуманный распорядок действий на день.

-Зачем нужен режим дня? ( Чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время и не волноваться из-за того, что что-то не успеешь.).Давайте повторим наш режим дня.Всегда ли мы его выполняем?

— Когда взрослые и дети не соблюдают режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т. п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня.

Немаловажную роль в нашем здоровье играют глаза. Для чего нам нужны глаза?(ответы детей).Глаза – это орган зрения. Глаза нужны, чтобы видеть удивительный мир, друг друга, солнце, игрушки. Не зря говорят, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Сейчас послушайте правила ,которые помогут нам с вами сохранить хорошее зрение(читает Юлина Н).

— Глаза поранить очень просто – не играй с предметом острым!

— Глаза не три, не засоряй, лежа пищу не глотай!

— На яркий свет смотреть нельзя – тоже портятся глаза!

— Телевизор в доме есть, упрекать не стану, но, пожалуйста, не лезь к самому экрану!

И смотри не все подряд, а передачи для ребят, что приносят пользу.

— Не пиши, склонившись низко, не держи учебник близко.

-И над партой каждый раз не сгибайся как от ветра, от стола до наших глаз ровно 40см!

— Глаз в темноте не напрягай, их здоровье не лишай.

Упражнения для глаз, снимающие утомления:

1. Крепко зажмурить глаза (3-5 сек.), затем открыть (5-6 раз).

2. Быстро моргать в течение 1-2 мин.

3. Массировать веки.

— О чем мы с вами говорили сегодня?

Что вы узнали нового?

-Я надеюсь, вы запомнили все советы по сохранению здоровья и будете их выполнять, чтобы быть всегда здоровыми!

Всем спасибо за участие. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Конспект открытого занятия по профилактике здорового образа жизни.

Источник

Проект в старшей группе «Страна здоровья»

Вера Петушкова
Проект в старшей группе «Страна здоровья»

Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В. А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России.

Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.

Цель проекта: Воспитание психофизически здорового, интеллектуально развитого, социально активного ребенка.

Задачи проекта:

— сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей;

— формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

— обеспечить психофизическое благополучие детей и формировать сознательное отношение к собственному здоровью;

— создать развивающую предметную среды ДОУ, благоприятную атмосферу;

— развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

— воспитывать желание быть здоровым;

— формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья;

— воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умения различать эмоциональные состояния и настроения окружающих людей.

— организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

— снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

— сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни (умения соблюдать режим дня, знания о правильном питании и витаминах и т. п.);

— активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

Участники проекта:

— Дети; воспитатели; родители, инструктор по физической культуре, медицинская сестра.

Длительность проекта: 2017- 2018 учебный года.

№ Образовательная деятельность Организованная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды Взаимодействие с родителями

Сент.Тема: «Ценности здорового образа жизни».

ОД: «Помоги Буратино сберечь здоровье» — формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; на основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Игра-путешествие в «Комнату снов», знакомство с куклой-хозяйкой Сплюшкой – беседа о том для чего нужен сон, когда нужно спать. Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Игровая ситуация: «Помоги Мишке стать здоровым» — создавать привычку к режиму, помочь ему осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы.

Чтение художественной литературы: Чуковский К. И. «Айболит», «Мойдодыр», Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г. «Правила поведения для воспитанных детей», пословицы о здоровье.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье, о том, как люди занимаются спортом, какие виды спорта существуют.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье: продолжать знакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни».

Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница».

Подвижные игры (см. прил. «Подвижные игры»). Анкетирование родителей с целью выявления потребности в оздоровлении детей.

Консультации для родителей (папки-передвижки, индивидуальная беседа) «Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья детей»

ОД: «Для чего нужно закаливаться?»

ОД «Игры и упражнения с водой», «Игры с песком» — положительное значение для развития психики ребенка, установления психологического комфорта.

Прогулка «Поиск сокровищ» — привлечение детей к оптимальной двигательной активности.

Оздоровительно-игровой час — развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укрепления здоровья Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье».

Образовательная ситуация: «Как мяч здоровье укрепляет».

Рисование: «На зарядку становись».

Дыхательная гимнастика: «Гимнастика маленьких волшебников» — способствовать расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения.

Аутотренинг — релаксация для детей

«Этюды для души» — расслабление или резкое снижение тонуса скелетной мускулатуры.

Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Поездка на природу».

Рассматривание иллюстраций какие виды закаливания бывают.

Подвижные игры (см. прил.).

Игра «Босоножье» — повышает устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. (Дорожки здоровья).

Консультация для родителей «Закаливание детей», «Сезонные виды деятельности».

Консультация: «Играем вместе с детьми».

Просмотр м/ф «Незнайка и его друзья».

Нояб.Тема: «Витамины и здоровый организм».

ОД: Беседа «Витамины и полезные продукты» — рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Опытно-исследовательская деятельность – определение продуктов на вкус.

Рисование: «В нашем саду растут витамины».

Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа: «О здоровой пище», «Полезное – не полезное».

Театрализация: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Приятного аппетита», М. Безруких «Разговор о правильном питании», К. Чуковский «Мойдодыр», В. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Ю. Тувим «Овощи», загадки об овощах и фруктах, К. Чуковский «Федорино горе», Л. Зильберг «Полезные продукты», поговорки о питании.

Д/и: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Угадай на вкус», «Назови правильно».

Сюжетно-ролевые игры «Магазин продуктов», «Аптека».

Подвижные игры (см. прил.).Консультации: «Что я знаю о витаминах».

Экскурсия в продовольственный магазин с целью знакомства с профессией продавца, закрепить умение узнавать продукты по внешнему виду и названию.

Посетить кухню, во время приготовления еды. Узнать из каких продуктов готовится, что в них полезного, а что вредно.

Декаб.Тема: «Личная гигиена».

ОД: «Чтобы быть здоровым» — развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Образовательная ситуация «Отведём Карлсона к врачу». (Пришел в гости Карлсон, который очень любит сладкое. У него забинтована щека — болит зуб. Карлсон просит варенья, тогда всё пройдёт –установление связей: К. не чистит зубы, они заболели, а когда болят надо идти к врачу).

ОД: Составление рассказа о том из чего состоит здоровье (для того, чтобы дома нарисовать рисунок).

Лепка «Раз, два, три, спортивная фигура замри».

Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа: «Чистота и здоровье».

Игра-импровизация «Доктор Айболит» — формирование навыков личной гигиены, развитие творческого воображения.

Чтение стихотворений о спорте, физкультуре.

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка Чумазая», стихотворения Э. Мошковской «Дедушка и мальчик» — знакомимся со словами осанка, сутулая, сгорбленная спина, позвоночник и с приемами и упражнениями на формирование правильной осанки, потешки «Водичка, водичка», «Расти, коса, до пояса».

Д/и: «Таня простудилась», «Сделаем куклам разные прически», «Вымоем куклу», «Правила гигиены», «Наши помощники», «Что любят наши зубки?».

Игры-соревнования: «Попади в цель», «Кто быстрее», «Самый ловкий».

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты», включающая в себя подвижную игру «Космонавты», «Парикмахерская», «Детский доктор».

Рисование «Азбука здоровья» — какие есть составляющие у здоровья.

Разработать вместе с детьми «Правила Чистюли».

Познакомить детей с энциклопедией «Моя первая книга о человеке».

Беседа на тему: «Как спорт влияет на здоровье».

ОД: «Зимние виды спорта» — расширение представлений о том, какие виды спорта есть зимой.

ОД: «Тело человека» — уточнить, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

Опытно-исследовательская деятельность – определение частоты сердечных сокращений до и после бега;определение роли отдельных органов: пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши, попрыгать, побегать не сгибая коленей, взять предмет одной рукой с зажатыми в кулачки пальцами. Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна тренировка».

Игровая ситуация – это письма от «Здоровяка», дети решают (сравнивают, анализируют) по содержанию письма, кого можно назвать здоровым, крепким и красивым, и делают вывод, что распорядок дня (режим) и его выполнение помогает быть такими.

Чтение художественной литературы: Г. П. Шалаева «Большая книга о спорте».С. Прокофьев «Румяные щечки», Н. Саксонская «Где мой пальчик?», Е. Пермяк «Про нос и язык», С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык», Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», загадки, К. И. Чуковский «Жил на свете человек»,обсуждение «Как не попасть в скрюченный город».

Д/и – «Запомни движение», «Посылка от обезьянки», «Определение на ощупь», «Кто быстрее оденет шапку» (кто-то двумя руками, кто-то одной, «Определи по звуку, запаху».

Рассматривание энциклопедии о строении человека.

Рассматривание фотографий и иллюстраций детей разного возраста, обращая внимание на изменение их роста,для того чтобы придти к выводу: чтобы вырасти большим и крепким, сильным и здоровым, нужно хорошо кушать, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье.

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»: сюжет «На приеме у врача».

Подвижная игра (см. прил.).

Загадывание загадок о спорте и физкультуре.

Игры на фланелеграфе: Одеваем кукол на прогулку (по сезону, в гости, на работу и пр.

Рисунки на спортивную тему: «Мы любим спорт».

Организовать семейную фотовыставку «Спорт в нашей семье» (сбор фотографий).

Консультация: «Спортивный уголок ребенка дома», «Прогулки с детьми в природу».

Рисование эмблемы: «Здоровый образ жизни».

Подведение итогов проекта.

ОД: «Мир чувств и эмоций» — формирование представления детей о мире чувст и эмоций, умение выразить и проявить свои эмоции, учитывая чувства других людей.

Досуг «Быть здоровым – здорово — формирование двигательной активности детей, закрепление таких качеств, как ловкость и гибкость; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты Утренняя гимнастика (см. прил. «Комплексы утренней гимнастики»).

Бодрящая гимнастика после сна.

Обыгрывание ситуаций, которые вызывают радость; которые вызывают волнение. Что такое «Плохое настроение»? Плохое настроение не должно ранить близких тебе людей.

Рисование своего настроения, создавая цветовой фон.

Психогимнастика (см. приложения).

Игровая ситуация: «Безопасный спорт»: уточнять правила поведения при занятии физкультурой, выполнении спортивных упражнений, подвижных игр.

Чтение греческих мифов, стихов и прозы о спорте.

Игры с зеркалом (какая эмоция у меня лучше получается).

Игры на развитие ручной ловкости: «Мотальщики»; «Кто скорей дойдёт до верха», «Верёвочка».

Настольно-печатные игры «Театр настроения».

Игры по типу «Море волнуется…» (веселая, грустная фигура).

Подвижные игры (см. прил.).

Конструирование: стадион для проведения состязаний.

Свободная игровая деятельность в спортивном уголке.

Сочинение рассказа «Как грусть и радость ходили друг к другу в гости».

Придумывание списка «Самые полезные рецепты хорошего настроения».

Участие в спортивном мероприятии.

Резхультативность: Были разработаны консультации для родителей «Что такое правильное питание?» и папка –передвижка «В вашем саду растут витамины?».

Для детей были подобраны произведения художественной литературы по теме «Здоровое питание и здоровый образ жизни». Организованная образовательная деятельность «Отведем Карлсона к врачу», «Помоги буратино сберечь здоровье», «Для чего нужно закаливание»»и беседы: «Выходной день в моей семье», «Чтобы нам здоровым быть, надо овощи любить!», «Как я помогаю дома», «Как, мы отдыхаем?», помогли сформировать представление о здоровом питании и здоровом образе жизни.

Дети совместно с родителями изготовили альбом «Спорт в нашей семье», стенгазеты выпустили «Как я провел выходной день», «Ребенок и его здоровье».

На заключительном этапе была организована выставка детского творчества «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу». Дети совместно с родителями сделали свои работы (рисунки, поделки)и презентовали свою работу небольшим рассказом.

1. Голицина Н. С., Шумова И. М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» — М., «Скрипторий 2003», 2010.

2. Лободин В. Т., Федоренко А. Д., Александрова Г. В. «В стране здоровья» — М., «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2011.

3. Музова О. В «Физкультурно-оздоровительная работа Комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст»- Волгоград, Учитель, 2011.

4. Утробина К. К. «Занимательная физкультура для дошкольников»— М., Гном, 2003.

5. Шебеко Н. В. «Вариативные физкультурные занятия в детском саду»— М., Изд-во Института Психотерапии, 2003.

6. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» — М., «Сфера», 2008.

Проект в старшей группе «Моя страна — Россия» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «А» Тема: «Моя Страна — Россия» Цель: Формирование у детей патриотических.

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна здоровья» Вторая младшая группа Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Физкультурно-оздоровительный «Неделя здоровья» проект в средней-старшей группе Вид проекта: физкультурно-оздоровительный. Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети, родители. Актуальность проекта:.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Проект «Моя страна — моя Россия» Номинация «Моя страна» Вид проекта: познавательно – творческий Сроки реализации проекта: краткосрочный с 01.04.19 по 05.04.19 Возрастная группа: средняя (дети.

Проект «Страна здоровья» для детей подготовительного дошкольного возраста ТРОИЦКОЕ И НОВОМОСКОВСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Проект для детей старшей группы «Театр — волшебная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 п. Новоорск» Познавательный проект для детей.

Проект в старшей группе «День здоровья» «День здоровья в детском саду» Актуальность: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.

Занятие по окружающему миру «Волшебная страна здоровья» в подготовительной группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Проект в старшей группе «Две недели в лагере здоровья» «Уважаемые слушатели, члены жюри! Вашему вниманию я представляю проект «Две недели в лагере здоровья». Тип проекта: краткосрочный Участники.

Источник

Читайте также:  Сохранение здоровья школьников младших классов
Adblock
detector