Хочешь сделать
самый оригинальный
подарок от класса?
- 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
- 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
- 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
- 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
- 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
- 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
- 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
- 3. исчерпанная заболеваемость населения;
- 4. распространенность заболеваний среди населения;
- 5. распространенность социально значимых заболеваний.
- 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
- 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
- 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
- 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
- 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
- 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
- 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
- 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
- 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
- 2. международная номенклатура заболеваний;
- 3. международная классификация заболеваний и травм;
- 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
- 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
- 1. амбулаторную карту;
- 2. статистический талон;
- 3. талон на прием к врачу;
- 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
- 5. дневник работы врача поликлиники.
- 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
- 2. общую и повозрастную плодовитость;
- 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
- 4. миграцию в различных регионах страны;
- 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
- 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
- 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
- 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
- 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
- 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
- 1. история родов (ф. 096/у);
- 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
- 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
- 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
- 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
- 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
- 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
- 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
- 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
- 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
- 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
- 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
- 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
- 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
- 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
- 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
- 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
- 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
- 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
- 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
- 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
- 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
- 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Наука о социологии здоровья
- 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
- 3. Наука о социальных проблемах медицины
- 4. Наука о закономерностях здоровья населения
- 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
- 1. Экологические
- 2. Биологические
- 3. Образ жизни
- 4. Уровень организации медицинской помощи
- 5. Качество медицинской помощи
- 1. Здоровье индивидуума
- 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
- 3. Эпидемиология заболеваний
- 4. Здоровье работающего населения
- 5. Экономика здравоохранения
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
- 2. Предупреждение обострений заболевания
- 3. Предупреждение возникновения инвалидности
- 4. Все вышеперечисленное
- 5. Нет правильного ответа
- 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
- 2. б) Сертификат специалиста
- 3. в) Лицензия
- 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
- 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
- 6. е) а, б, в
- 1. Проведения прививок
- 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
- 3. Выявления заболеваний
- 4. Повышения материального благосостояния
- 1. а) Прогнозирование
- 2. б) Учет
- 3. в) Контроль
- 4. г) Планирование
- 5. д) Регулирование
- 6. е) Верно а, г
- 7. ж) Верно б, г
- 1. не ранее 2 мес;
- 2. не ранее 14 мес;
- 3. не позднее 4 мес;
- 4. не позднее 2 мес;
- 5. не ранее 7 нед.
Gee Test
Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.
Источник
Тестовый контроль по теме «Антропометрия»
1. Изучение состояния здоровья детского населения включает:
а) учет хронических заболеваний;
б) установление функционального состояния ведущих систем организма;
в) изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития;
г) изучение «текущей» заболеваемости;
д) определение учебной нагрузки.
2. Под физическим развитием понимают:
а) совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих его рост и развитие на каждом возрастном этапе;
б) соответствие длины и массы тела ребенка.
3. Неблагоприятное влияние на физическое развитие оказывают:
а) алкоголизм и наркомания родителей;
б) недостаточное и неполноценное питание;
в) хронические заболевания;
г) занятие физической культурой;
д) неблагоприятные социальные условия.
4. Под биологическим возрастом понимают:
а) соответствие морфологических и функциональных показателей ребенка возрастным стандартам;
б) достигнутый уровень созревания отдельных органов, систем и функций организма ребенка.
5. Понятие акселерации включает:
а) опережение сроков начала роста детей;
б) ускорение процессов роста и развития;
в) стабилизацию роста и развития в более ранние сроки;
г) более раннее умственное и психическое развитие;
д) абсолютное повышение конечных показателей роста и развития взрослых.
6. Состав помещений групповой ячейки детского сада:
б) групповая с буфетной;
7. Состав общих помещений детского дошкольного учреждения:
а) зал для музыкальных и гимнастических занятий;
б) медицинские помещения;
в) кухня и кладовой и раздаточной;
г) помещение для стирки белья;
д) кабинет заведующего.
8. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детских дошкольных учреждениях:
9. Особенность построения урока а начальной школе:
а) чередование видов деятельности;
г) проведение физкультминуток.
10. Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация занятий для учащихся:
б) классов компенсирующего обучения;
11. Продолжительность ночного сна для детей младших классов:
12. Длительность активного внимания у детей 7 – 10 лет составляет, мин:
13. К «школьным» болезням относятся:
14. Физическое развитие оценивается:
а) по соматометрическим показателям;
б) по соматоскопическим показателям;
в) по физиометрическим показателям;
г) по сопротивляемости организма неблагоприятным факторам среды;
д) по перенесенным заболеваниям.
15. Для оценки физического развития детей используют:
а) метод сигмальных отклонений;
б) регрессионный метод;
в) метод центилей;
г) комплексный метод;
д) ретроспективный метод.
16. Физиометрическими показателями физического развития являются:
а) жизненная емкость легких;
б) сила мышц кисти;
в) окружность грудной клетки;
г) становая сила;
д) величина артериального давления, частота пульса.
17. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту:
18. Основными принципами рациональной планировки школ являются:
а) изолированное расположение блоков для младших и старших классов;
б) планировка рекреационных помещений зального типа;
в) выделение гимнастического зала в отдельный блок;
г) изолированное расположение мастерских для политехнического обучения.
19. Мероприятия по профилактики близорукости у школьников:
а) рациональное общее искусственное освещение;
б) контроль за правильной посадкой школьников;
в) соответствие учебной мебели ростовой группе;
г) местное освещение на партах;
д) рациональная планировка классов.
20. Цели и задачи периодических медицинских осмотров детей:
а) определение физического развития;
б) определение группы физического воспитания;
в) определение группы здоровья;
г) половое воспитание;
д) проведение профконсультаций.
Ответы:
Тема: «Санитарно-гигиенические требования к лечебно-профилактическим учреждениям»
I. Цель деятельности студентов в процессе выполнения самостоятельной работы:
Ознакомить студентов с основными гигиеническими требованиями к размещению и внутренней планировке лечебно-профилактических учреждений; научить студентов методике санитарного обследования и гигиенической оценке результатов обследования лечебно-профилактического учреждения.
Студент должен знать:
- Основные гигиенические требования к земельному участку.
- Требования к размещению и внутренней планировке лечебно-профилактических учреждений.
- Размещение и устройства неинфекционных и инфекционных отделений.
Студент должен уметь:
1) Оценивать результаты санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений.
2) Научиться составлять гигиеническое заключение.
II. Литература:
1. Гигиена / Под редакцией Г.И. Румянцева. М., 2000. — Гл. 11, с. 360-387.
2. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. «Гигиена и основы экологии человека».- М., 2004. — Гл. 6, с. 402-416.
3. Пивоваров Ю.П. «Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека». М., 2006. — Гл. 3, с. 180-222.
III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
I. Вопросы:
- Каковы основные требования, предъявляемые к строительству и эксплуатации ЛПУ разного профиля и отдельных структурных подразделений?
- Укажите особенности расположения больницы в черте города:
- Какие зоны должны быть выделены на территории больничного участка?
4. Перечислите системы строительства больниц:
5. Отметьте особенности расположения инфекционного корпуса на территории участка больницы:
6. Перечислите отделения больницы, имеющие собственные приёмные отделения:
7. Что является основным помещением приёмного отделения детских и инфекционных больниц?
8. Дайте определение палатной секции …….
9. Перечислите помещения, входящие в состав палатной секции:
10. Назовите особенности планировки инфекционного корпуса…….
11. Дайте определения понятия «внутрибольничная инфекция» ВБИ ……
12. Перечислите пути и факторы передачи ВБИ:
13. Оптимальная ориентация палат в средних широтах: …….
Источник