Меню

Изучение состояния здоровья детского населения включает тест

Хочешь сделать
самый оригинальный
подарок от класса?

  • 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
  • 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
  • 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
  • 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
  • 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
  • 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
  • 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
  • 3. исчерпанная заболеваемость населения;
  • 4. распространенность заболеваний среди населения;
  • 5. распространенность социально значимых заболеваний.
  • 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
  • 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
  • 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
  • 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
  • 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
  • 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
  • 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
  • 2. международная номенклатура заболеваний;
  • 3. международная классификация заболеваний и травм;
  • 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
  • 1. амбулаторную карту;
  • 2. статистический талон;
  • 3. талон на прием к врачу;
  • 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
  • 5. дневник работы врача поликлиники.
  • 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
  • 2. общую и повозрастную плодовитость;
  • 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
  • 4. миграцию в различных регионах страны;
  • 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
  • 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
  • 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
  • 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
  • 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
  • 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
  • 1. история родов (ф. 096/у);
  • 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
  • 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
  • 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
  • 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
  • 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
  • 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
  • 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
  • 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
  • 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
  • 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
  • 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
  • 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
  • 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
  • 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
  • 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
  • 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
  • 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
  • 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
  • 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
  • 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Наука о социологии здоровья
  • 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
  • 3. Наука о социальных проблемах медицины
  • 4. Наука о закономерностях здоровья населения
  • 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
  • 1. Экологические
  • 2. Биологические
  • 3. Образ жизни
  • 4. Уровень организации медицинской помощи
  • 5. Качество медицинской помощи
  • 1. Здоровье индивидуума
  • 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
  • 3. Эпидемиология заболеваний
  • 4. Здоровье работающего населения
  • 5. Экономика здравоохранения
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
  • 2. Предупреждение обострений заболевания
  • 3. Предупреждение возникновения инвалидности
  • 4. Все вышеперечисленное
  • 5. Нет правильного ответа
  • 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
  • 2. б) Сертификат специалиста
  • 3. в) Лицензия
  • 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
  • 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
  • 6. е) а, б, в
  • 1. Проведения прививок
  • 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
  • 3. Выявления заболеваний
  • 4. Повышения материального благосостояния
  • 1. а) Прогнозирование
  • 2. б) Учет
  • 3. в) Контроль
  • 4. г) Планирование
  • 5. д) Регулирование
  • 6. е) Верно а, г
  • 7. ж) Верно б, г
  • 1. не ранее 2 мес;
  • 2. не ранее 14 мес;
  • 3. не позднее 4 мес;
  • 4. не позднее 2 мес;
  • 5. не ранее 7 нед.
Читайте также:  Меридиан здоровья что это

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Источник

Тестовый контроль по теме «Антропометрия»

1. Изучение состояния здоровья детского населения включает:

а) учет хронических заболеваний;

б) установление функционального состояния ведущих систем организма;

в) изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития;

г) изучение «текущей» заболеваемости;

д) определение учебной нагрузки.

2. Под физическим развитием понимают:

а) совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих его рост и развитие на каждом возрастном этапе;

б) соответствие длины и массы тела ребенка.

3. Неблагоприятное влияние на физическое развитие оказывают:

а) алкоголизм и наркомания родителей;

б) недостаточное и неполноценное питание;

в) хронические заболевания;

г) занятие физической культурой;

д) неблагоприятные социальные условия.

4. Под биологическим возрастом понимают:

а) соответствие морфологических и функциональных показателей ребенка возрастным стандартам;

б) достигнутый уровень созревания отдельных органов, систем и функций организма ребенка.

5. Понятие акселерации включает:

а) опережение сроков начала роста детей;

б) ускорение процессов роста и развития;

в) стабилизацию роста и развития в более ранние сроки;

г) более раннее умственное и психическое развитие;

д) абсолютное повышение конечных показателей роста и развития взрослых.

6. Состав помещений групповой ячейки детского сада:

б) групповая с буфетной;

7. Состав общих помещений детского дошкольного учреждения:

а) зал для музыкальных и гимнастических занятий;

б) медицинские помещения;

в) кухня и кладовой и раздаточной;

г) помещение для стирки белья;

д) кабинет заведующего.

8. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детских дошкольных учреждениях:

9. Особенность построения урока а начальной школе:

а) чередование видов деятельности;

г) проведение физкультминуток.

10. Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация занятий для учащихся:

Читайте также:  Освобождение от ответственности за вред здоровью

б) классов компенсирующего обучения;

11. Продолжительность ночного сна для детей младших классов:

12. Длительность активного внимания у детей 7 – 10 лет составляет, мин:

13. К «школьным» болезням относятся:

14. Физическое развитие оценивается:

а) по соматометрическим показателям;

б) по соматоскопическим показателям;

в) по физиометрическим показателям;

г) по сопротивляемости организма неблагоприятным факторам среды;

д) по перенесенным заболеваниям.

15. Для оценки физического развития детей используют:

а) метод сигмальных отклонений;

б) регрессионный метод;

в) метод центилей;

г) комплексный метод;

д) ретроспективный метод.

16. Физиометрическими показателями физического развития являются:

а) жизненная емкость легких;

б) сила мышц кисти;

в) окружность грудной клетки;

г) становая сила;

д) величина артериального давления, частота пульса.

17. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту:

18. Основными принципами рациональной планировки школ являются:

а) изолированное расположение блоков для младших и старших классов;

б) планировка рекреационных помещений зального типа;

в) выделение гимнастического зала в отдельный блок;

г) изолированное расположение мастерских для политехнического обучения.

19. Мероприятия по профилактики близорукости у школьников:

а) рациональное общее искусственное освещение;

б) контроль за правильной посадкой школьников;

в) соответствие учебной мебели ростовой группе;

г) местное освещение на партах;

д) рациональная планировка классов.

20. Цели и задачи периодических медицинских осмотров детей:

а) определение физического развития;

б) определение группы физического воспитания;

в) определение группы здоровья;

г) половое воспитание;

д) проведение профконсультаций.

Ответы:

Тема: «Санитарно-гигиенические требования к лечебно-профилактическим учреждениям»

I. Цель деятельности студентов в процессе выполнения самостоятельной работы:

Ознакомить студентов с основными гигиеническими требованиями к размещению и внутренней планировке лечебно-профилактических учреждений; научить студентов методике санитарного обследования и гигиенической оценке результатов обследования лечебно-профилактического учреждения.

Читайте также:  Какие металлы опасны для здоровья

Студент должен знать:

  1. Основные гигиенические требования к земельному участку.
  2. Требования к размещению и внутренней планировке лечебно-профилактических учреждений.
  3. Размещение и устройства неинфекционных и инфекционных отделений.

Студент должен уметь:

1) Оценивать результаты санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений.

2) Научиться составлять гигиеническое заключение.

II. Литература:

1. Гигиена / Под редакцией Г.И. Румянцева. М., 2000. — Гл. 11, с. 360-387.

2. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. «Гигиена и основы экологии человека».- М., 2004. — Гл. 6, с. 402-416.

3. Пивоваров Ю.П. «Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека». М., 2006. — Гл. 3, с. 180-222.

III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме

I. Вопросы:

  1. Каковы основные требования, предъявляемые к строительству и эксплуатации ЛПУ разного профиля и отдельных структурных подразделений?
  1. Укажите особенности расположения больницы в черте города:
  1. Какие зоны должны быть выделены на территории больничного участка?

4. Перечислите системы строительства больниц:

5. Отметьте особенности расположения инфекционного корпуса на территории участка больницы:

6. Перечислите отделения больницы, имеющие собственные приёмные отделения:

7. Что является основным помещением приёмного отделения детских и инфекционных больниц?

8. Дайте определение палатной секции …….

9. Перечислите помещения, входящие в состав палатной секции:

10. Назовите особенности планировки инфекционного корпуса…….

11. Дайте определения понятия «внутрибольничная инфекция» ВБИ ……

12. Перечислите пути и факторы передачи ВБИ:

13. Оптимальная ориентация палат в средних широтах: …….

Источник

Adblock
detector