Меню

Изо 2 младшая группа мое здоровье

НОД во 2 мл.группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Где живет витаминка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

НОД проводилась в начале нашего пути. Все мы только учимся))

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_integrirovannoy_nod_s_ispolzovaniem_zdorovesberegayushchih_tehnologiy_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx 162.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»

Цель занятия : формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.

1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым.

2. Расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться.

3.Закрепить представления детей о овощах и фруктах.

4.Познакомить с методом нетрадиционного рисования.

5.Обучать детей умению вести диалог с педагогом.

6.Создать дружескую обстановку во время работы.

Тип НОД: совершенствование знаний о здоровом образе жизни.

Материал: Карточки «Овощи» и «Фрукты», муляжи фруктов и овощей; муляжи вредных продуктов, 2 подноса, натуральные продукты — яблоко, груша, помидор, огурец; , пальчиковые краски, половинки сырого картофеля, кисточки, салфетки.

1. Беседа с детьми о вредных и полезных продуктах

2. Работа с родителями:беседа «Мы растем здоровыми»

Дети входят в группу с воспитателем.

Для поднятия настроения выполним наше упражнение — приветствие «Солнечные лучики».

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Воспитатель и дети протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца.

Воспитатель: почувствуйте себя теплым солнечным лучом, несмотря на осенний холодный день, поделитесь теплом с друзьями, улыбнитесь друг другу.

А теперь ребята, я вас приглашаю посмотреть наши карточки.

Воспитатель: ребята, какие вы веселые, бодрые, смелые, счастливые. А как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы всегда оставаться в такой форме? Чтобы быть здоровыми или стать здоровым человеком?

Ответы детей: надо делать зарядку, надо чистить зубы, надо кушать овощи и фрукты, надо гулять на свежем воздухе и т. д.

Воспитатель: а когда человек будет выполнять все эти правила, то он станет каким человеком?

Дети: здоровым. веселым, красивым и т. д.

Воспитатель: молодцы! Чтобы быть здоровыми, вы должны есть полезные продукты. А как вы думаете – какие полезные продукты, Назовите их!

Дети: яблоки, бананы, лимоны, груши, морковь, свекла, помидоры и т. д.

Воспитатель: Правильно, это фрукты и овощи.

Ребята, а что вы знаете о вредных продуктах?

Ответы детей: от них болят зубки, животик и т. д.

Воспитатель: это такие продукты, которые не приносят пользу человеку. К ним относятся чупа — чупсы, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы; сладкая газированная вода – от нее портится желудок и болит животик. Очень вредно грызть чипсы, и сухарики – т. к. в них много соли, и содержится много вредных веществ, таких как, различные ароматизаторы и красители. Ребята, запомните! Эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше и совсем отказаться от их употребления.

А теперь я предлагаю поиграть в игру «Разложи продукты на полезные и не полезные».

Игра «Разложи продукты» (полезные и не полезные).

Педагог с помощью считалки выбирает 2 детей. По сигналу они бегут к подносу с продуктами и вытаскивают только муляжи не полезных продуктов и бросают их в мусорную корзину. Дети выполняют задание под весёлую музыку.

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы справились с заданием и не допустили ни одной ошибки. Запомните, ребята, продукты полезны только те, в которых есть витамины. А теперь давайте поиграем!

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте — нет, нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2.Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад (топают — нет, нет) .

3. Зубы вы почистили

Сладкую в кровать (топают — нет, нет).

Ребятки, какие же вы молодцы, но ответьте ещё на один мой любимый вопрос. А вы знаете, где живут витаминки?

Ответы детей: в аптеке; их дают для детей, которые болеют и т. д. ; в яблоках, в апельсинах, в мандаринах, в морковке и т. д.

Воспитатель: правильно, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать, продергивать сорняки. Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись! » (развести руки в стороны в конце фразы)

Воспитатель: фрукты и овощи выращены. Теперь что нужно сделать?

Ответы детей: собрать урожай.

Дидактическая игра «Собери урожай в корзинки»

Воспитатель: а давайте сейчас поиграем в игру «Собери урожай в корзинки».

Нам нужно собрать урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее.

(Звучит веселая мелодия).

Воспитатель предлагает детям рассортировать, из подноса с полезными продуктами овощи и фрукты. Один ребенок выбирает овощи, другой – фрукты. Затем педагог подсчитывает количество выбранных овощей и фруктов. Победителю — аплодисменты.

Воспитатель: а давайте сейчас наберем с вами полные корзинки спелых яблок! . Пройдите скорее к столам, чтобы заполнить корзинки ароматными фруктами.

Итак, приступаем к выполнению работы. Рисование нетрадиционным способом (половинками картошки)

По окончании работы дети рассматривают свои работы, Воспитатель фотографирует детей с работами для родителей, чтобы и они не забывали кушать полезные продукты.

Воспитатель : замечательные корзинки у Вас получились!

Вы настоящие помощники для родителей! Молодцы! Пусть витамины всегда помогают вам справиться с трудностями, не болеть, всегда улыбаться и быть счастливыми. Кушайте витамины каждый день.

Воспитатель: ребята, я думаю, вы узнали сегодня много нового и интересного о витаминах, о полезных продуктах. Обязательно расскажите об этом всем своим родным . И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №12 «Березка»

143900, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д.39

Конспект Непосредственно образовательной деятельности

Для детей второй младшей группы «Веселые ребята»

Источник

Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе

Ольга Поверинова
Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе

Цель : Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.

Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука.

Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал : Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

Чтение стихов и загадок о луке;

— дидактические игры : «Мы сажаем огород», «Соберем урожай», «Собери картинку», «В саду и огороде», «Угадай на вкус».

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

— Сюжетно-ролевые игры : «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

Посадка лука в огород на подоконнике.

Индивидуальная работа : Помочь Арише Н. и Вове Б. взять кисточку в правую руку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника; закрашивать круг сверху вниз, не выходя за линии.

Словарная работа :закрепить название овоща : лук, перья;цвета : желтый, зеленый, черный.

Ребята,отгадайте загадку : «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.

Беседа :Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе :Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю : прямая горизонтальная линия,затем лук : круг,потом перья : вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем :

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Обмакиваю ворс кисти в желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю коричневую краску и рисую корни. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.

Физ.минутка : «Вырастай, лучок, на грядке»

Воспитатель : «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти » — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель : «Ребята, что мы сегодня рисовали?

Посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе».

Фотоотчет «Быть здоровыми хотим!» В настоящее время ведение здорового образа жизни (ЗОЖ) стало не только полезным, но и модным увлечением. Все больше людей выбирают для себя.

Фотоотчёт о развлечении «Быть здоровыми хотим» в младшей группе Здоровье — это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного и духовного благополучия. В нашем детском саду.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим» «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела;.

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: • Расширять знания о спорте и пользе.

Конспект открытого мероприятия по физической культуре «Быть здоровыми хотим» (Воспитатель заводит детей в зал) Ребята, посмотрите как много сегодня в нашем зале гостей, а гости – это радость. Поприветствуйте их. (вдруг.

Проект для детей второй младшей группы «Быть здоровыми хотим» Тема: «Быть здоровыми хотим» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно — творческий.

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим» Проект в средней группе Улыбка» «Быть здоровыми хотим» воспитатель: Нетесова Татьяна Анатольевна Тип проекта: Педагогический, познавательный,.

Неделя здоровья в первой младшей группе. Стенгазета «Быть здоровыми хотим» Мы проводили неделю здоровья в нашей группе. Нашей целью было: развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.

Досуг совместно с родителями по здоровьесбережению «Хотим быть здоровыми» в первой младшей группе Цель: Вовлечь родителей в деятельность по приобщению детей младшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать.

Источник

НОД в младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Воспытываем желание быть Здоровыми!

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatia_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 4.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»

Цель : Закреплять умение детей рисовать круг , закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые , вертикальные и горизонтальные линии. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми .

Материал : Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

— Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье .

— Чтение стихов и загадок о луке;

— дидактические игры : «Мы сажаем огород», «Соберем урожай», «Собери картинку», «В саду и огороде», «Угадай на вкус».

— Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

— Сюжетно-ролевые игры : «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

— Посадка лука в огород на подоконнике.

Словарная работа : закрепить название овоща : лук, перья; цвета : желтый, зеленый, черный.

Ребята, отгадайте загадку : «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.

Беседа :Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе : Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю : прямая горизонтальная линия, затем лук : круг, потом перья : вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем :

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.

Физ. минутка : » Вырастай , лучок, на грядке»

Воспитатель : «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти » — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель : «Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили . Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

laquo;Лук растим – быть здоровыми хотим&raquo.

Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком. Предварительная работа:- Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.- Чтение стихов и загадок .

Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим&raquo.

конспект по изо.

Здоровье – это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в и.

Программное содержание:Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; Рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.Развивать моторику рук; чувство цвета.Дать дет.

Источник

Читайте также:  Активное формирование здоровья детей
Adblock
detector