Меню

Итоговый тест по обж 8 класс 1 здоровье

Тест на тему «Здоровье» 8 класс
тест по обж (8 класс)

Тест на тему «Здоровье» 8 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_zdorove_8_klass.docx 17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Место для подписи:__________________________

1. Напишите определение: Здоровье- это……

2. Установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон – это:

А) Режим B) Привычка C) Расписание

3. Объективные показатели уровня здоровья: А) температура тела, кровяное давление, чистота пульса, число лейкоцитов в крови В) самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон С) физические, умственные, голод, холод, стресс
4. Сколько составляющих здоровья человека существует?

5.Перечислите вредные привычки, снижающие уровень здоровья. Не менее 6

6. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ: 1) физическое благополучие 2) социальное благополучие 3) семейное благополучие

7. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется: 1) привычка 2) стресс 3) иммунитет

8.Что такое гигиена? Какой она бывает?

9.Напишите принципы правильного питания:

10. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

11. Здоровый образ жизни – это:
а ) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья в ) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

12. Основные двигательные качества:
а ) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Источник

Итоговый тест по обж 8 класс 1 здоровье

Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:

+ 2) здоровый образ жизни

— 3) объективные показатели здоровья

2. К субъективному показателю здоровья относится:

— 2) температура тела

— 3) число лейкоцитов в крови

3. К объективному показателю здоровья относится:

— 1) наличие аппетита

+ 2) частота пульса

4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:

— 1) социальное благополучие

— 2) физическое благополучие

+ 3) духовное благополучие

5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:

+ 1) физическое благополучие

— 2) индивидуальное здоровье

— 3) физическое состояние

6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:

+ 1) духовное здоровье

— 2) физическое здоровье

— 3) социальное здоровье

7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:

— 1) репродуктивное здоровье

— 3) здоровье населения

8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:

— 1) занятие физической культурой и спортом

+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими

— 3) рациональное питание

9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:

— 1) ишемическая болезнь сердца

+ 2) острое респираторное заболевание

— 3) злокачественные образования

тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:

— 1) инфекционных заболеваний

— 2) сокращения продолжительности жизни

+ 3) неинфекционных заболеваний

11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:

+ 1) наркотическая зависимость

— 3) вредная привычка

12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:

— 2) вредной привычкой

13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:

14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:

+ 1) Уголовного кодекса

— 2) Гражданского кодекса

— 3) Семейного кодекса

15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:

— 1) у каждого человека индивидуально

+ 2) уже с первого употребления наркотика

— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика

16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:

— 2) массовым заражением

17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:

— 1) природный фактор

— 2) техногенные катастрофы

+ 3) человеческий фактор

18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:

+ 1) устаревшее оборудование

— 2) беспечность работников

— 3) несоблюдение правил безопасности

19. «Количество здоровья» – это:

— 1) субъективные и объективные показатели здоровья

— 2) состояние организма без нагрузки

+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния

тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:

— 1) физическое благополучие

— 2) социальное благополучие

+ 3) семейное благополучие

21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:

22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:

23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:

— 1) биологическая репродукция

— 2) воспитание потомства

+3) экономическое благополучие семьи

24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:

+ 1) уровень репродуктивного здоровья

— 2) низкая рождаемость

— 3) демографическая политика

25. В основу демографической политики НЕ входит:

— 1) укрепление института семьи

— 2) повышение уровня рождаемости

+ 3) наследственный фактор

26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:

— 1) полезные привычки

— 3) факторы здоровья

27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:

+ 1) более 80% случаев

— 2) менее 50% случаев

— 3) около 18% случаев

28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:

29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:

тест_30. Повышение двигательной активности:

+ 1) помогает избавиться от стресса

— 2) повышает уровень стресса

— 3) никак не влияет на стрессовое состояние

Источник

Итоговые тесты по ОБЖ 8 класс
тест по обж (8 класс) на тему

Тесты хорошо подходят для итоговой аттестации 8 класса

Скачать:

Вложение Размер
8_kl_2003_gotovyy.doc 84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация по ОБЖ. 8 класс

1)Что из этого относится к ЧС техногенного характера?

А) Гроза Б) Лесные пожары В) Ураганы Г) Аварии с выбросом АХОВ

2) Что необходимо делать, когда Вы услышали предупредительный сигнал «Внимание всем!»?

А) Собрать запас продуктов на 3 дня, документы и следовать на пункт эвакуации

Б) Включить радиоприемник, телевизор и слушать дальнейшие указания

В) Провести герметизацию помещения

Г) Продолжать повседневные дела

3) Сколько зон действия взрывов?

4) Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для пожара:

А) открытый огонь

Б) разрушение зданий из-за смещения поверхностных слоев земли

В) ударная волна

Г) осколочные поля

5) Что обозначает аббревиатура ПДК?

А) Питание диоксидом кислорода

Б) Противогаз детский кислотостойкий

В) Предельно допустимая концентрация

Г) Предел использования оборудования

6) Среди перечисленных поражающих факторов выберете тот, который характерен для химических аварий с выбросом АХОВ?

А) высокая температура окружающей среды

Б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы

В) лучистый поток энергии

7) Какие вещества определяет капсула с тремя зелеными полосками войскового прибора химической разведки?

А) Синильная кислота, фосген Б) Зарин, заман

В) Иприт Г) Ничего из перечисленного

8) В зависимости от расположения источника излучения бывают:

А) внешние и внутренние Б) дальние и ближние

В) северные и южные Г) скрытые и открытые

9) К радиационно опасным объектам относят:

А) предприятия по изготовлению ядерного топлива

Б) предприятия по изготовлению АХОВ

В) космические станции

Г) ничего из перечисленного

10) Из чего состоит прибор ДП-24?

А) Корпус, насос, набор ампул для определения веществ, фильтр

Б) Корпус, зарядное устройство, индивидуальные дозиметрические приборы

В) Корпус, шкала измерения частоты излучения, щуп, головной телефон

Г) Корпус, стержни с содержанием мельчайших частиц урана, зарядное устройство

11) Общие признаки пищевого отравления?

А) рвота, расстройство желудка, боли в животе, зрительное расстройство

Б) сонливость, слабость, отдышку, несвязанная речь, отсутствие глазных рефлексов

В) ожог губ, слизистой оболочки рта, гортани, пищеварительного тракта. Сильная боль по ходу пищеварительного тракта, рвота

Г) сильный запах алкоголя, глубокое дыхание, частый пульс

12) Острые отравления делятся на:

А) легкие, средние, повышенной тяжести

Б) бытовые и производственные

В) внутренние и внешние

Г) безвредные, несущие паралич, летальные

13) Что необходимо делать, если на вас загорелась одежда?

А) бежать и срывать с себя одежду

Б) надо остановиться, упасть и катиться, сбивая пламя

В) завернуться в одеяло или обмотаться плотной тканью

14) Что такое АХОВ?

А) Сильнодействующие ядовитые вещества

Б) аварийно химически остерегающие вещества

В) аварийно химически опасные вещества

Г) ничего из перечисленного

15) Определите по внешним признакам вид пожара. Из окон здания идет дым, огня не видно

16) Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для взрыва:

А) высокая температура

Б) осколочные поля

В) волна прорыва

Г) сильная загазованность местности

17) Как классифицируются вещества и материалы по группам возгораемости?

А) горючие вещества, негорючие вещества

Б) опасные, неопасные, чрезвычайно опасные

В) негорючие вещества, слабо горючие вещества, горючие вещества, чрезвычайно горючие вещества

Г) негорючие вещества, трудногорючие вещества, горючие вещества

18) К естественным источникам излучения относятся:

А) излучение от АЭС

Б) космическое излучение

В) радиационный фон на территории РОО

19) Порядок проведения искусственной вентиляции легких способом «рот в нос»

20) Порядок оказания ПМП при отравлении лекарствами:

«отлично» — 20-17 правильных ответов

«хорошо» — 16-14 правильных ответов

«удовлетворительно» — 13-11 правильных ответов

Источник

Итоговый тест по ОБЖ за курс 8 класса

Итоговый тест по ОБЖ за курс 8 класса состоит из трёх частей различной степени сложности.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ОБЖ за курс 8 класса»

Итоговое тестирование по ОБЖ за курс 8 класса

Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из предложенных Вам вариантов выберите верный.

1. Что из этого относится к ЧС техногенного характера?

Б) Лесные пожары;

Г) Аварии с выбросом АХОВ.

2. Что необходимо делать, когда Вы услышали предупредительный сигнал «Внимание всем!»?

А) Собрать запас продуктов на 3 дня, документы и следовать на пункт эвакуации;

Б) Включить радиоприемник, телевизор и слушать дальнейшие указания;

В) Провести герметизацию помещения;

Г) Продолжать повседневные дела.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для пожара:

А) открытый огонь;

Б) разрушение зданий из-за смещения поверхностных слоев земли;

В) ударная волна;

Г) осколочные поля.

4. Среди перечисленных поражающих факторов выберете тот, который характерен для химических аварий с выбросом АХОВ?

А) высокая температура окружающей среды;

Б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;

В) лучистый поток энергии.

5. В зависимости от расположения источника излучения бывают:

А) внешние и внутренние;

Б) дальние и ближние;

В) северные и южные;

Г) скрытые и открытые.

6. К радиационно опасным объектам относят:

А) предприятия по изготовлению ядерного топлива;

Б) предприятия по изготовлению АХОВ;

В) космические станции;

Г) ничего из перечисленного.

7. Общие признаки пищевого отравления?

А) рвота, расстройство желудка, боли в животе, зрительное расстройство;

Б) сонливость, слабость, отдышку, несвязанная речь, отсутствие глазных рефлексов;

В) ожог губ, слизистой оболочки рта, гортани, пищеварительного тракта. Сильная боль по ходу пищеварительного тракта, рвота;

Г) сильный запах алкоголя, глубокое дыхание, частый пульс.

8. Что создается при радиоактивном распаде, ядерных превращениях, торможении заряженных частиц в веществе?

А) лучевая болезнь;

Б) радиоактивное загрязнение;

В) ионизирующее излучение.

9. Что необходимо делать, если на вас загорелась одежда?

А) бежать и срывать с себя одежду;

Б) надо остановиться, упасть и катиться, сбивая пламя;

В) завернуться в одеяло или обмотаться плотной тканью.

10. Что такое АХОВ?

А) Сильнодействующие ядовитые вещества;

Б) аварийно химически остерегающие вещества;

В) аварийно химически опасные вещества;

Г) ничего из перечисленного.

11. Определите по внешним признакам вид пожара. Из окон здания идет дым, огня не видно.

12. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите тот, который характерен для взрыва:

А) высокая температура;

Б) осколочные поля;

В) волна прорыва;

Г) сильная загазованность местности.

13. Как классифицируются вещества и материалы по группам возгораемости?

А) горючие вещества, негорючие вещества;

Б) опасные, неопасные, чрезвычайно опасные;

В) негорючие вещества, слабо горючие вещества, горючие вещества, чрезвычайно горючие вещества;

Г) негорючие вещества, трудногорючие вещества, горючие вещества.

14. К естественным источникам излучения относятся:

А) излучение от АЭС;

Б) космическое излучение;

В) радиационный фон на территории РОО.

15. Как называется чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя гидротехнического сооружения или его части и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий.

А) Гидродинамическая авария;

Б) Гидродинамическая катастрофа;

В) Гидродинамическая чрезвычайная ситуация.

16. Почему нельзя собирать грибы и ягоды вдоль автодорог?

а) т.к. они абсорбируют углекислый газ, выделяемый в процессе работы двигателя;

б) т.к. водители часто моют транспорт на обочине;

в) т.к. они абсорбируют соединения свинца, использующиеся в качестве добавок к бензину.

17. Что такое термическое загрязнение вод?

а) уменьшение содержания растворенного в воде кислорода, в результате подогревания ее

б) повышение температуры воды в результате увеличения количества биологических организмов, находящихся в ней;

в) попадание в воду большого количества термитов.

18. Каковы основные загрязнители поверхностных водоемов?

а) нефть и нефтепродукты, б) сливы канализаций, в) мусорные свалки.

19. Каковы главные источники загрязнения подземных (грунтовых вод)?

а) канализация б) мусорные свалки в) нефть и нефтепродукты

20. Какие места в городе могут быть экологически опасными?

а) под линиями электропередач и в непосредственной близости к крупным предприятиям;

б) около школ и детских садов;

в) вблизи с остановками общественного транспорта.

21. Как обозначается аварийная остановка автотранспорта?

а) на расстоянии 25—30 м выставляется специальный знак — пустое ведро;

б) на расстоянии 25—30 м выставляется специальный знак — треугольник со специальными светоотражающими полосами;

в) на расстоянии 2—3 м выставляется специальный знак — металлический столбик с красным флажком.

22. Как велосипедист подает сигнал о повороте?

а) велосипед не является транспортным средством, оборудованным сиг­нальными лампами, поэтому повороты не обозначаются;

б) энергичными махами руки в сторону поворота;

в) вытягиванием руки в сторону поворота.

23. Какие виды наказаний назначаются несовершеннолетним с 14 лет?

а) штраф, обязательные работы, исправительные работы;

б) штраф, исправительные работы, лишение свободы;

в) арест, исправительные работы, лишение свободы.

24. Какие виды наказаний назначаются несовершеннолетним с 16 лет?

а) штраф, обязательные работы, исправительные работы, арест, лишение свободы;

б) арест, лишение свободы;

в) общественные работы, арест, ссылка, обязательные работы, лишение свободы.

25. Какие лица не подлежат уголовной ответственности?

а) не достигшие 14 лет и признанные невменяемыми;

б) не достигшие 16 лет и не граждане РФ;

в) уголовной ответственности подлежат все.

26. Кого относят к соучастникам преступления?

а) родители несовершеннолетнего;

в) организаторы, подстрекатели и пособники.

27. Что следует предпринять, чтобы оторваться от преследования в обществен­ных местах?

а) бежать по сложному и неприятному для преследователей маршруту: через грязь, лужи, крутые склоны;

б) бежать и прыгать через высокие заборы, по глубокому снегу;

в) не бежать, оказать сопротивление, обезоружить преступников и доста­вить в ближайшее отделение милиции.

28. Предложите действия по отвлечению внимания хулиганов, предпринима­емые перед решительной атакой?

а) самому не предпринимать никаких атак, а отвечать только ударом на удар, в противном случае нападающим будете признаны вы;

б) уронить что-либо для отвлечения внимания, сымитировать радость по поводу появившейся подмоги, «подозвать собаку» и пр. уловки с целью от­влечь их взгляд от вас;

в) начать что-то бормотать на непонятном языке.

29. Какие приемы помогут получить помощь со стороны в действительно кри­тической ситуации?

а) кричать «Пожар!», спровоцировать работу автомобильной охранной сиг­нализации, врезаться в толпу и пытаться через нее «просочиться», задевая прохожих с целью их вовлечения в конфликт;

б) кричать «На помощь!» и бежать к ближайшему подъезду;

в) бежать к ближайшему отделению милиции, стараясь не кричать, что бы не сбить дыхание при беге.

30. В каких домах (5-этажных или многоэтажных) не рекомендуется пользоваться для ухода от погони лестницей и почему?

а) в 5-этажках, т.к. она короткая и вас все равно догонят;

б) в многоэтажных, т.к. жители почти не пользуются лестницей, и она мо­жет быть захламлена и перекрыта и станет для преследуемого ловушкой;

в) и в 5-этажных и в многоэтажных побег по лестнице одинаково эффективен.

Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.

В1. Для возникновения пожара необходимо:

а) горючее вещество;

б) большое помещение;

г) открытое пространство;

д) источник воспламенения;

е) отсутствие людей.

В2. Дайте определение понятию здоровье:

а) а не только отсутствие болезней и физических дефектов;

б) это состояние полного физического,;

в) это совокупность гигиенических правил,;

г) выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека;

д) духовного и социального благополучия.

В3. Соотнесите отравляющие вещества с их краткой характеристикой:

газ жёлто-зелёного цвета с резким раздражающим специфическим запахом. Тяжелее воздуха примерно в 2,5 раза. Вследствие этого стелется по земле, скапливается в низинах, подвалах, колодцах, тоннелях

бесцветный газ с характерным резким запахом («нашатырного спирта»), почти в два раза легче воздуха. При выходе в атмосферу дымит

газ тяжелее, чем воздух, имеет запах тухлых яиц. Отравления могут иметь место в сточных канавах, старых, загрязненных колодцах.

переходный металл, при комнатной температуре представляет собой тяжёлую серебристо-белую жидкость, пары которой чрезвычайно ядовиты.

Источник

Читайте также:  Татуаж для бровей вреден ли для здоровья
Adblock
detector