План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)
Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.
— гимнастика после сна;
Понедельник «День Чистюль»
* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.
* Игра – имитация «Мы чистюли»
Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.
Физкультурное занятие на тему:» В гости к солнышку»
Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: приобщать к здоровому образу жизни.
Вторник «В сказку за здоровьем»
* Массаж рук «Строим дом»
Цель: стимулировать тактильные ощущения.
* Физкультура «В гости к Колобку»
Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.
Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
* Загадки о спорте
Познание на тему «Овощи»
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об овощах.
Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»
Цель: формировать представления о безопасном поведении.
Консультация для родителей «Питание ребенка в детском саду»
Четверг «Вместе весело шагать»
* Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Цель: интерес к народным играм.
* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы
Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Социализация «Если ты заболел»
Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.
Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»
* Рассматривание иллюстраций «Спорт»
Цель: формировать интерес к спорту.
* Д. игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: учить находить правильные ответы.
Аппликация «Овощи в баночке»
Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»
Цель: развивать физические качества детей.
Рекомендации для родителей выставлены на сайте детского сада на тему: «Дидактическая игра – Здоровье».
Папка – передвижка для родителей «Закаливание детей и его польза»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.
Отчет по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе".
Продолжение помесячной информации для родителей в уголке.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕМУ:«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ».
Источник
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Татьяна Сычева
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель, психолог.
Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, спортивный праздник, музыкальное развлечение, работа с родителями.
Возраст детей: вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)
Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Ожидаемые результаты проекта:
1) У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);
1) К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»
2) Л. Воронкова «Маша растеряша»
3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
4) Интернет — ресурсы
Понедельник
Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»
1. Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
2. Утренняя гимнастика «Веселое солнышко»
3. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витамины» (овощи и фрукты)
4. Музыкально-эстетическое развитие. Кукольный театр «Репка» на новый лад.
5. Подвижная игра «Волшебные купола»
1. Д. игра «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);
2. Игра-конструирование «Больница для зверят»
3. Беседа с родителями о пользе чеснока, домашнее задание изготовление медальона здоровья «Чесночок — здоровячек»
Вторник
Путешествие в страну здоровья «Спортландию»
1. Беседа «Чесночок-здоровячек» (о пользе чеснока)
2. Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» (для малышей)
3. Физкультурное занятие «В стране Спортландия»
4.Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Воробушки и автомобиль», «Попади в цель».
1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
2.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»
1. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит»
2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Айболита»
3 Занятие по художественно-эстетическому развитию «Мой друг мячик»
4. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
5.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь»
1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»
2. Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
Путешествие в страну здоровья «Хорошее настроение»
1.Разминка:«Можем все мы показать…»
2.Игры и упражнения на снятие эмоциональной напряженности у детей: «Лимон», «Наши ушки»,
3. Игры с использованием игрового пособия «Парашют»: «Карусель», «Море» с психологом.
4.Релаксационная игра: «Волшебный сон»(с психологом)
5.Занятие по развитию речи: «Разучивание потешки «Солнышко»Игра: «Какое это настроение»
6.Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
7.Игра-развлечение: «Мыльные пузыри»
1.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»
Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»
3. Музыкальное развлечение. «Путешествие в страну здоровья!»
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
2. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
Роль родителей в реализации проекта:
1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;
2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» (аппликация); «Мой друг мячик!»
3)Консультации: «Витамины», «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»;
4) Фото-выставка для родителей «Солнце воздух и вода-наши лучшие друзья»
В результате реализации проекта:
— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
— повышено качество работы с родителями;
— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.
— оформлена фото-выставка для родителей «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя радуги» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Проект «Неделя радуги» Во второй младшей группе «Солнышко». Подготовила и провела:.
Проект в подготовительной группе «Неделя здоровья в детском саду» Проект для работы с детьми подготовительной группы «Неделя здоровья в детском саду» Цель проекта: Формировать представление у дошкольников.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!» Проект во второй младшей группе «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ!» Автор: Шибкова Наталья Леонидовна Воспитатель МБДОУ № 21 «Росинка» с. Краснокумское Вид.
Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.
Источник
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе
Ирина Цвикло
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе
Комплексно — тематическое планирование
«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»
Цвикло Ирина Васильевна,
воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»
Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.
Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.
Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.
Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к З ОЖ.
31 июля, понедельник.
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.
Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.
Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками
Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.
Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).
Цель: воспитывать желание помогать старшим.
ПРОГУЛКА.
Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.
Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.
Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.
ПРОГУЛ КА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. (Закаливающие процедуры «Воздушные ванны»)
Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.
1 августа, вторник
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.
Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Расулом Ж., Егором З.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. (Дыхательная гимнастика «Пчёлки», «Косим траву»)
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками
2 августа, среда.
1 – половина дня.
Утренняя гимнастика на воздухе с гимнастическими палочками.
Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.
Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.
Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С.
Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.
ПРОГУЛКА.
Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.
Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.
Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.
Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.
3 августа, четверг
1 – половина дня.
Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Дыхательная гимнастика «Гони шарик»
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло» с Данилом, Варей, Викой Т.
Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.
ПРОГУЛКА.
Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. (Закаливающие процедуры на солнце «Солнечные ванны»)
ОВД: «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность
Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.
Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»
ПРОГУЛКА.
Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».
ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками
4 августа, пятница.
1 – половина дня.
Утренняя зарядка на воздухе с мячами.
Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.
Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .
Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.
Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол»
Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.
ПРОГУЛКА.
Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями «Весёлые старты»
Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация
ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.
Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»
2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.
Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира.
ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.
Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.
«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.
Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».
Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.
Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта» Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта». Цель: прививать детям любовь к спорту и здоровому.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Источник