Меню

Итоговое мероприятие неделя здоровья во второй младшей группе

План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.docx 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)

Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

— гимнастика после сна;

Понедельник «День Чистюль»

* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.

* Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

Физкультурное занятие на тему:» В гости к солнышку»

Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

Вторник «В сказку за здоровьем»

* Массаж рук «Строим дом»

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

* Физкультура «В гости к Колобку»

Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.

Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

* Загадки о спорте

Познание на тему «Овощи»

Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об овощах.

Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»

Цель: формировать представления о безопасном поведении.

Консультация для родителей «Питание ребенка в детском саду»

Четверг «Вместе весело шагать»

* Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Цель: интерес к народным играм.

* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы

Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Социализация «Если ты заболел»

Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.

Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»

* Рассматривание иллюстраций «Спорт»

Цель: формировать интерес к спорту.

* Д. игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: учить находить правильные ответы.

Аппликация «Овощи в баночке»

Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

Рекомендации для родителей выставлены на сайте детского сада на тему: «Дидактическая игра – Здоровье».

Папка – передвижка для родителей «Закаливание детей и его польза»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.

Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.

Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.

Отчет по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе&quot.

Продолжение помесячной информации для родителей в уголке.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕМУ:«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ&raquo.

Источник

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Татьяна Сычева
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель, психолог.

Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, спортивный праздник, музыкальное развлечение, работа с родителями.

Возраст детей: вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:

1) У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

1) К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

4) Интернет — ресурсы

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

1. Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

2. Утренняя гимнастика «Веселое солнышко»

3. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витамины» (овощи и фрукты)

4. Музыкально-эстетическое развитие. Кукольный театр «Репка» на новый лад.

5. Подвижная игра «Волшебные купола»

1. Д. игра «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);

2. Игра-конструирование «Больница для зверят»

3. Беседа с родителями о пользе чеснока, домашнее задание изготовление медальона здоровья «Чесночок — здоровячек»

Вторник

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

1. Беседа «Чесночок-здоровячек» (о пользе чеснока)

2. Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» (для малышей)

3. Физкультурное занятие «В стране Спортландия»

4.Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Воробушки и автомобиль», «Попади в цель».

1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

2.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

1. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит»

2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Айболита»

3 Занятие по художественно-эстетическому развитию «Мой друг мячик»

4. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

5.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь»

1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

2. Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

Путешествие в страну здоровья «Хорошее настроение»

1.Разминка:«Можем все мы показать…»

2.Игры и упражнения на снятие эмоциональной напряженности у детей: «Лимон», «Наши ушки»,

3. Игры с использованием игрового пособия «Парашют»: «Карусель», «Море» с психологом.

4.Релаксационная игра: «Волшебный сон»(с психологом)

5.Занятие по развитию речи: «Разучивание потешки «Солнышко»Игра: «Какое это настроение»

6.Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

7.Игра-развлечение: «Мыльные пузыри»

1.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

3. Музыкальное развлечение. «Путешествие в страну здоровья

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

2. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Роль родителей в реализации проекта:

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;

2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» (аппликация); «Мой друг мячик!»

3)Консультации: «Витамины», «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»;

4) Фото-выставка для родителей «Солнце воздух и вода-наши лучшие друзья»

В результате реализации проекта:

— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

— повышено качество работы с родителями;

— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.

— оформлена фото-выставка для родителей «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья

Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Проект «Неделя радуги» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Проект «Неделя радуги» Во второй младшей группе «Солнышко». Подготовила и провела:.

Проект в подготовительной группе «Неделя здоровья в детском саду» Проект для работы с детьми подготовительной группы «Неделя здоровья в детском саду» Цель проекта: Формировать представление у дошкольников.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!» Проект во второй младшей группе «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ!» Автор: Шибкова Наталья Леонидовна Воспитатель МБДОУ № 21 «Росинка» с. Краснокумское Вид.

Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.

Источник

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе

Ирина Цвикло
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе

Комплексно — тематическое планирование

«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к З ОЖ.

31 июля, понедельник.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.

Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.

Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

ПРОГУЛКА.

Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

ПРОГУЛ КА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. (Закаливающие процедуры «Воздушные ванны»)

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

1 августа, вторник

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Расулом Ж., Егором З.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. (Дыхательная гимнастика «Пчёлки», «Косим траву»)

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками

2 августа, среда.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с гимнастическими палочками.

Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С.

Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

3 августа, четверг

1 – половина дня.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло» с Данилом, Варей, Викой Т.

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. (Закаливающие процедуры на солнце «Солнечные ванны»)

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

ПРОГУЛКА.

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

4 августа, пятница.

1 – половина дня.

Утренняя зарядка на воздухе с мячами.

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

ПРОГУЛКА.

Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями «Весёлые старты»

Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»

2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

ПРОГУЛКА.

Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира.

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта» Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта». Цель: прививать детям любовь к спорту и здоровому.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Источник

Читайте также:  Умышленное причинение легкого вреда здоровью какая статья
Adblock
detector