Наро-Фоминский перинатальный центр — победитель Всероссийского конкурса «Здоровье нации — 2020»
Лауреатом Всероссийского открытого конкурса «Здоровье нации — 2020» в номинации «здравоохранение и охрана здоровья» стал Наро-Фоминский центр материнства и детства. В конкурсе был заявлен проект «Профилактика перинатальный здоровья нации: альтернатива больничной койки!». Итоги были подведены сегодня в Гостином дворе в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». На нем центр был представлен ещё и павильоном выставки.
Очередь в павильон Наро-Фоминского перинатального центра материнства и детства не заканчивается уже второй день. Основная цель сотрудников перинатального центра – социализировать беременную женщину и создать для нее атмосферу домашнего уюта в особенный и сложный для нее период. Для этого в центре разработаны различные методики, некоторые из которых представлены на выставке.
Пескотерапия – залог спокойствия
Наравне с огнем и водой струящийся песок успокаивает нервную систему. Короткие сеансы пескотерапии полезны и беременным женщинам. В комфортной обстановке, сидя на диване рядом с психологом, вы закрываете глаза и под тихую инструкцию специалиста пропускаете сквозь пальцы песок. А вместе с ним – свои страхи и проблемы. Рисунки, которые вы позже нарисуете песком на планшете, помогут психологу определить, есть ли у вас депрессия.
Здесь же, в павильоне Минздрава, можно найти 10 отличий обычной и перинатальной йоги. По словам тренера, главное в практике для беременных – это удовольствие, расслабление и правильное дыхание. В такой йоге большое внимание уделяется именно психоэмоциональному состоянию женщины. Изучение техник релаксации позволяет девушке контролировать свои эмоции, что, несомненно, поможет легче пройти через процесс родов. Неизменным компонентом йоги для беременных является работа с мышцами тазового дна, что помогает подготовить родовые пути и уменьшить вероятность разрывов.
Спасти и не навредить
Для медицинского персонала и тех, кто просто хочет наглядно понять, как происходит реанимация младенца в критической ситуации, участники выставки проводят специальный мастер-класс. Кукла-младенец, у которой по легенде при рождении не работают легкие и не бьется сердце, предлагают научиться оказывать первичные реанимационные мероприятия – в четыре руки, под чутким контролем заведующего реанимационным отделением. Что примечательно, на компьютере видно, если какие-то действия выполняются неправильно. Малейшая ошибка, и ребенок, пусть и ненастоящий, умирает. В случае успеха выполняющий массаж сердца почувствует, как маленькое сердечко начнет биться в такт со счетом врача.
Источник
IX межрегиональный конкурс творческих работ обучающихся, воспитанников и педагогов «Здоровая нация – процветание России»
Содержание
Координатор конкурса Алферьева Mария Константиновна, amk.64@mail.ru. Пишите, если есть вопросы.
IX Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России» проводится среди дошкольников, учащихся 1-11 классов и ССО, педагогов с целью привлечения внимания обучающихся, педагогов, широкой общественности к здоровому образу жизни, актуализации вопросов патриотического воспитания, выявления творчески одаренных обучающихся, повышения информационной культуры учащихся, развития интереса к поисковой и проектной деятельности с применением информационных технологий, расширения информационного пространства, широкого внедрения ИТ в образовательный и воспитательный процесс.
Участниками Конкурса могут быть только индивидуальные авторы.
Все участники конкурса разделены на следующие возрастные группы:
- дошкольники 5-7 лет;
- 1-2 класс;
- 3-4 класс;
- 5-7 класс;
- 8-9 класс;
- 10-11 класс;
- студенты;
- педагоги ДОУ, ОУ, ДО, ССО.
- Конкурс проводится с 11 января по 12 февраля 2021 года.
- Заполнение таблиц регистрации на странице Сарвики до 1 февраля 2021 года
- Размещение работ в галереи и таблицы – до 1 февраля 2020 года
- С 1 по 12 февраля работа жюри
- Публикация сертификатов и дипломов — после 12 февраля 2021 года
- Конкурс буклетов «Здоровые привычки»
- Конкурс презентаций (на русском, английском, немецком, французском языке) «Я люблю тебя, спорт!»
- Конкурс фотографий «Мы здоровая семья!»
- Конкурс «Викторина. ЗОЖ+ГТО=ЗДОРОВЬЕ!»
- Конкурс рисунков «Зимние забавы»
- Конкурс видеороликов «Я выбираю спорт!»
- Литературный конкурс
- конкурс синквейнов, посвященных ЗОЖ;
- конкурс стихов о спорте, ЗОЖ, ГТО.
- Конкурс методических разработок педагогов (классный час, конспект НОД, ООД, внеклассное мероприятие, праздник, игра, викторина), посвященных здоровому образу жизни, пропаганде спорта и ГТО в России.
Педагоги, как участники, принимают участие во всех номинациях конкурса!
Конкурсный материал включает в себя:
Источник
VIII Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»
Содержание
[[Медиа: |ПРИКАЗ]], ПОЛОЖЕНИЕ
Уважаемые коллеги! Итоги можно посмотреть здесь. Наградные материалы готовятся и будут доступны по ссылке внизу страницы.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Если честно, мы разочаровались в вашем конкурсе! Оценивание работ прошло очень интересно: из всех работ, представленных нами, третье место у самой слабой, а интересные, удовлетворяющие всем критериям, отмечены только сертификатами. Очень жаль.
Координатор конкурса Алферьева Mария Константиновна, amk.64@mail.ru. Пишите, если есть вопросы.
VIII Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России» посвящен XXXII летним Олимпийским играм, которые будут проходить в Японии.
Конкурс проводится среди дошкольников, учащихся 1-11 классов и ССО, педагогов с целью привлечения внимания обучающихся, педагогов, широкой общественности к здоровому образу жизни, актуализации вопросов патриотического воспитания, выявления творчески одаренных обучающихся, повышения информационной культуры учащихся, развития интереса к поисковой и проектной деятельности с применением информационных технологий, расширения информационного пространства, широкого внедрения ИТ в образовательный и воспитательный процесс.
Участниками Конкурса могут быть только индивидуальные авторы.
Все участники конкурса разделены на следующие возрастные группы:
- дошкольники 5-7 лет;
- 1-2 класс;
- 3-4 класс;
- 5-7 класс;
- 8-9 класс;
- 10-11 класс;
- студенты;
- педагоги ДОУ, ОУ, ДО, ССО.
- Конкурс проводится с 15 января по 25 февраля 2020 года.
- Заполнение таблиц регистрации на странице Сарвики до 23 февраля 2020 года
- Размещение работ в галереи и таблицы – до 23 февраля 2020 года
- Подведение итогов Конкурса до 7 марта 2020 года.
- Рассылка сертификатов и дипломов — после 10 марта 2020 года
- Конкурс буклетов «Королева спорта в Олимпиаде»
- Конкурс презентаций (на русском, английском, немецком языке) «Виды спорта. Летняя Олимпиада»
- Конкурс фотографий «Быстрее, выше, сильнее!»
- Конкурс «Викторина.Летняя Олимпиада»
- Конкурс рисунков «Олимпийцы среди нас»
- Конкурс видеороликов «Мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена!»
- Литературный конкурс
- конкурс синквейнов, посвященных олимпиаде, спорту, ЗОЖ;
- конкурс стихов о спорте, ЗОЖ, олимпиаде.
- Конкурс методических разработок педагогов (классный час, конспект НОД, ООД, внеклассное мероприятие, праздник, игра, викторина)
Педагоги, как участники, принимают участие во всех номинациях конкурса!
Конкурсный материал включает в себя:
- буклет (сохраненный в формате .pdf)
- фотографию (оптимизированную под WEB)
- отсканированный рисунок(сохранённый в формате .GIF, .JPEG (оптимизированный под WEB)
- презентацию (на русском, английском,немецком, французком языках), размер файла не более 3Мбайт
- видеоролик, размещенный на одном из сервисах Яндекс.Видео (video.yandex.ru), YouTube (youtube.com) и др.
- тексты синквейнов, стихов размещаются на соответствующей странице конкурса
/* «Презентация» */ Колотов Кирилл, Устинов Егор, 10 класс МОУ «СОШ№41» города Саратова, Плавание как вид спорта летней олимпиады
Источник
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» 
Удобна ли Вам навигация по сайту? Смогли ли Вы найти необходимую для Вас информацию?
- Новости центра /
- Итоги конкурса эссе «Здоровое питание-здоровье нации»
В рамках Всемирного дня здоровья и в целях формирования у детей старшего школьного возраста Республики Татарстан основных поведенческих навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены, организован и проведен конкурс эссе «Здоровое питание-здоровье нации».
На конкурс было представлено 196 эссе, которые были рассмотрены и оценены Конкурсной комиссией. Выделены авторы работ, демонстрирующие глубокое понимание вопроса и оригинальную точку зрения.
Работы оценивались среди трех возрастных категорий (9 класс, 10 класс, 11 класс).
Среди учащихся 9 классов:
I место – Шеховцова Полина
(МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Набережные Челны»)
II место – Гарипова Фируза
(МБОУ «Псякская средняя школа» Кукморского муниципального района Республики Татарстан)
III место – Дунаева Ульяна
(МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением немецкого языка» Советского района г. Казани)
Среди учащихся 10 классов:
I место – Потанина Дарья
(ГБОУ «Набережночелнинская школа №75 для детей с ограниченными возможностями здоровья»)
II место – Исрафилова Лейсан
(МБОУ «Кубяковская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района РТ)
III место – Муратова Эльвина
(МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Набережные Челны РТ)
Среди учащихся 11 классов:
I место – Сабирзянова Дина
(МБОУ «Мамаширская средняя школа» Кукморского муниципального района РТ)
II место – Муромец Божена
(МАОУ города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углублённым изучением отдельных предметов»)
III место – Гребнева Екатерина
(МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62» Авиастроительного района г.Казани)
Мы благодарим каждого, кто принял участие в конкурсе и желаем ребятам дальнейших успехов и творческих побед! А победителей мы искренне поздравляем!
Источник
Наро-Фоминский перинатальный центр победил во Всероссийском конкурсе «Здоровье нации — 2020»
Видновский перинатальный центр
Лауреатом Всероссийского открытого конкурса «Здоровье нации — 2020» в номинации «Здравоохранение и охрана здоровья» стал Наро-Фоминский центр материнства и детства, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
«В конкурсе был заявлен проект «Профилактика перинатальный здоровья нации: альтернатива больничной койки». Итоги были подведены сегодня в Гостином дворе в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»», — говорится в сообщении.
На форуме центр был представлен также павильоном выставки.
В пресс-службе отметили, что очередь в павильон Наро-Фоминского перинатального центра материнства и детства не заканчивается второй день. Основная цель сотрудников перинатального центра – социализировать беременную женщину и создать для нее атмосферу домашнего уюта в особенный и сложный для нее период. Для этого в центре разработаны различные методики, некоторые из которых представлены на выставке.
Наравне с огнем и водой струящийся песок успокаивает нервную систему. Короткие сеансы пескотерапии полезны и беременным женщинам. В комфортной обстановке, сидя на диване рядом с психологом, нужно закрыть глаза и под тихую инструкцию специалиста пропускать сквозь пальцы песок. А вместе с ним –страхи и проблемы. Рисунки, которые пациент позже нарисует песком на планшете, помогут психологу определить, есть ли у него депрессия.
Здесь же, в павильоне Минздрава, можно найти десять отличий обычной и перинатальной йоги. По словам тренера, главное в практике для беременных – это удовольствие, расслабление и правильное дыхание. В такой йоге большое внимание уделяется именно психоэмоциональному состоянию женщины. Изучение техник релаксации позволяет девушке контролировать эмоции, что, несомненно, поможет легче пройти через процесс родов. Неизменным компонентом йоги для беременных является работа с мышцами тазового дна, что помогает подготовить родовые пути и уменьшить вероятность разрывов.
Мастер-класс реанимации младенца
Для медицинского персонала и тех, кто просто хочет наглядно понять, как происходит реанимация младенца в критической ситуации, участники выставки проводят специальный мастер-класс. Кукла-младенец, у которой по легенде при рождении не работают легкие и не бьется сердце, предлагают научиться оказывать первичные реанимационные мероприятия – в четыре руки, под контролем заведующего реанимационным отделением. Что примечательно, на компьютере видно, если какие-то действия выполняются неправильно. Малейшая ошибка, и ребенок, пусть и ненастоящий, умирает. В случае успеха выполняющий массаж сердца почувствует, как маленькое сердечко начнет биться в такт со счетом врача.
Источник