Меню

Итоги конкурса школа территория здоровья 2020

Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Конкурс проводился по трём номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Итоги конкурса школа территория здоровья 2020

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Читайте также:  Средней тяжести вред здоровью компенсация судебная практика

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Республику Калмыкия в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» представили: Нидзиева Полина Ивановна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «Кануковская СОШ имени С.Б. Козаева», Тронева Любовь Федоровна, преподаватель — организатор ОБЖ МКОУ «Обильненская СОШ» Сарпинского района;
в номинации «Лучший конспект тематического занятия»: Бадмаева Эльвира Александровна, учитель музыки МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия имени Зая-Пандиты» г. Элисты.

Участники конкурса получили новый опыт проведения финала конкурса в Онлайн формате, а также были награждены грамотами, благодарственными письмами и отмечены специальными призами с символикой конкурса «Школа –территория здоровья».

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Итоги заочного тура Регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2020»

Итоги заочного тура Регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2020»

Департамент образования и науки Кемеровской области информирует о завершении заочного тура Регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2020» проводимого экспертным советом Конкурса с 16.03.2020 по 23.03.2020г. По результатам экспертной оценки конкурсных материалов, поступивших в адрес организационного комитета Конкурса в срок по. 16.03.2020г. включительно, в очный этап Конкурса вошли следующие образовательные организации.

Номинация «Лучшая здоровьесберегающая школа:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 6», г. Ленинск-Кузнецкий

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 33 г.Юрги», Юргинский городской округ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 32», г. Прокопьевск

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Специальная школа-интернат № 38», г. Новокузнецк

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки с осуществлением медицинской реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата № 100», Кемерово

Номинация «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого – педагогической поддержки № 104», г. Кемерово / Микуцик Елена Григорьевна, учитель музыки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101», г. Кемерово / Савинцева Елена Алексеевна, учитель начальных классов

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Краснинская общеобразовательная школа-интернат», Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ/ Криволап Нина Николаевна, учитель физической культуры; Васильева Елена Васильевна, учитель ОБЖ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 3», г. Прокопьевск / Перепечкина Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат №23», г. Полысаево / Тюменцева Мария Алексеевна, учитель начальных классов

Читайте также:  Тяжкий вред здоровью при хулиганстве

Номинация «Лучший конспект тематического занятия»:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Белово» / Савельева Жанна Владимировна, педагог-психолог

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 2», г. Прокопьевск/ Спиридонова Елена Михайловна, учитель-логопед

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Специальная школа-интернат № 38», г. Новокузнецк / Панфилова Екатерина Владимировна, учитель по формированию речевого слуха

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Краснинская общеобразовательная школа-интернат», Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ/ Уханова Юлия Викторовна, педагог-психолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки с осуществлением медицинской реабилитации детей с нарушением опорно-двигатель ного аппарата № 100», Кемерово / Ананьева Ольга Александровна, учитель-дефектолог.

Источник

Определены победители IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»

28 мая 2020 г. состоялся Финал IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья».

В этом году Финал Конкурса впервые проходил в дистанционном формате. Участников приветствовали директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, Лариса Павловна Фальковская, директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат социологических наук Людмила Юрьевна Вакорина, председатель жюри конкурса, эксперт Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций», кандидат педагогических наук, доцент Валентина Александровна Березина.

Финалисты IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» удаленно презентовали свои работы. Все участники церемонии получили новый интересный опыт проведения финала конкурса в онлайн формате. Всего в Финале Конкурса приняли участие более 660 человек из 46 регионов Российской Федерации.

Трансляция Финала Конкурса была также организована на онлайн стенде Центра защиты прав и интересов детей, работающего в рамках второго этапа ММСО-2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Не смотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку в 2020 году в большинстве субъектах РФ был организован и проведен региональный этап Конкурса и для участия в Федеральном этапе подано 119 заявок из 46 субъектов Российской Федерации.

В 2020 г. IV Всероссийский конкурс «Школа-территория здоровья» проводился по трем номинациям: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» и «Лучший конспект тематического занятия».

В номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» победителями стали:

1 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа – интернат «Созвездие», Волгоградская область;

2 место — Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 10», Хабаровский край;

3 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бирская коррекционная школа – интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:

1 место — Старикова Екатерина Валентиновна, Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Центр помощи детям», Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 Рельеф Земли. Горы.»;

Читайте также:  Берегите свое здоровье рисунки

2 место — Никандрова Ирина Владимировна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;

3 место — Николаева Наталья Владимировна, Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр адаптированного обучения», Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

В Номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:

1 место — Максименко Ксения Николаевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;

2 место — Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Чкаловская школа — интернат», Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной Войны»;

3 место — Синицина Елена Дмитриевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья», Республика Татарстан (Татарстан). Конспект занятия «Весёлые художники!».

Источник

Комитет по образованию

Запрос на актуализацию контента CTRL + ENTER

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Победа на Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья» – за Петербургом!

28 мая в Москве завершился IV Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья – 2020». Впервые финал проходил в режиме онлайн. Участниками заключительного этапа конкурса стали 9 педагогов из Санкт-Петербурга , Великого Новгорода, Нижегородской, Волгоградской, Вологодской, Ярославской областей, Хабаровского края, республик Башкортостан и Татарстан.

Северную столицу в финале представляла педагог-психолог школы № 231 Адмиралтейского района Ксения Максименко. По итогам конкурсных испытаний Ксения Николаевна стала победителем в номинации «Лучший конспект тематического занятия».

IV Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья – 2020», организованный Министерством просвещения РФ, стартовал в феврале. Он объединил 119 педагогов из разных регионов России. Санкт-Петербург достойно выступил во всех трех номинациях. Помимо Ксении Максименко, участие в конкурсе приняли школа № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района – в номинации «Образовательные учреждения, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель музыки школы № 10 Калининского района Ольга Литовко – в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровье сберегающих технологий».

Конкурс ориентирован на развитие инновационной деятельности по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и проводится с целью обновления содержания и форм оздоровительной работы в школах Российской Федерации, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью. В ходе конкурса выявляются лучшие практики организации образовательного процесса, транслируется лучший педагогический опыт обеспечения охраны здоровья и формирования здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ на основе современных здоровьесберегающих технологий.

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Источник

Adblock
detector