Меню

Истринская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Главная страница

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Эколого-патриотическая акция «Лес Победы» пройдет в Подмосковье в период с 26 апреля по 25 мая.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Истринская школа-интернат» проводит дни открытых дверей 12 — 16 апреля с 10:00 — 14:00ч.

Персональные данные – очень ценная информация в цифровом мире, и формирование у детей и подростков культуры ответственного обращения с личными данными является важным навыком безопасного поведения в сети Интернет.

17–ого декабря 2020 года директор школы Куликов Сергей Владимирович вручил Дипломы лауреатам именной стипендии Губернатора Московской области в сфере образования

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства

25 ноября нашу школу посетила Жиделёва Е.Д., ведущий специалист-эксперт Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области. Евгения Дмитриевна вручила благодарственное письмо Управления Федеральной службы по надзору

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 28.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Источник

Главная страница

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Эколого-патриотическая акция «Лес Победы» пройдет в Подмосковье в период с 26 апреля по 25 мая.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Истринская школа-интернат» проводит дни открытых дверей 12 — 16 апреля с 10:00 — 14:00ч.

Персональные данные – очень ценная информация в цифровом мире, и формирование у детей и подростков культуры ответственного обращения с личными данными является важным навыком безопасного поведения в сети Интернет.

17–ого декабря 2020 года директор школы Куликов Сергей Владимирович вручил Дипломы лауреатам именной стипендии Губернатора Московской области в сфере образования

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства

25 ноября нашу школу посетила Жиделёва Е.Д., ведущий специалист-эксперт Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области. Евгения Дмитриевна вручила благодарственное письмо Управления Федеральной службы по надзору

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 28.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Источник

Истринская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Гос ударственное казенное

школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ-2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

Читайте также:  Информация для школьного уголка здоровья

— выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/

Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные новости системы образования субъектов РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

С 23 ноября 2020 года по 29 ноября 2020 года – осенние каникулы. Убедительная просьба в период осенних каникул принять меры по обеспечению безопасности детей в каникулярное время и осуществить контроль за пребыванием детей:

— на дворовых территориях, в общественных местах;

— вблизи проезжей части дорог;

— вблизи водоемов и на них;

Во время осенних каникул (в связи с эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавируса) убедительная просьба обеспечить соблюдение детьми правил личной гигиены: без острой необходимости не выезжать за пределы своего населенного пункта, не посещать массовые мероприятия, избегать тесных контактов с людьми, особенно незнакомыми, чаще мыть руки.

Уважаемые родители , наверняка вы уже знаете, но напомню – в Подмосковье началась вакцинация против гриппа. Конечно, каждый родитель сам решает, нужно ли делать ребенку прививку, но не забывайте, что это – самый эффективный способ защитить детей от заболевания.

Прививку сделают прямо в школе. График можно уточнить у классного руководителя или на сайте школы.

В качестве вакцины сомневаться не стоит – она безопасна и соответствует всем международным стандартам. А перед вакцинацией ребенка обязательно осмотрит медработник.

Берегите себя и близких!
С уважением, директор школы.

Источник

Истринская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Гос ударственное казенное

школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об образовательной организации

« Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области Истринская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья »

ГКОУ « Истринская школа-интернат »

Год основания: 1932

Язык образования: русский

Министерство образования Московской области

143500, Московская обл., Истринский р-он., д.Сокольники

Проезд: с Рижского вокзала или от станций метро «Тушинская», «Дмитровская» электропоездом до станции Истра; от станции метро Тушинская автобусом Тушино – Истра

8-498-31-4-12-38; факс: 8-495-994-85-79

Сведения об администрации учреждения:

Директор: Куликов Сергей Владимирович

Куликова Виктория Владиславовна , заместитель директора по учебно-методической работе,

Савчин Михаил Васильевич, заместитель директора по административно-хозяйственной части,

Мухин Алексей Анатольевич, заместитель директора по безопасности

Основной вид деятельности — образование

В школе-интернате осуществляется комплексная система обучения и воспитания детей с полной или частичной потерей слуха и нарушениями речи, обеспечивающая получение начального общего образования и основного общего образования, реализуются программы социально-трудовой профориентации и реабилитации .

5-ти дневная учебная неделя

Уполномоченный по правам ребенка Московской области

Источник

Истринская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Из истории школы

Существует легенда, что в начале прошлого века на территории нашей школы некий граф построил школу для глухонемых, чтобы в ней учился его сын, родившийся глухим.

А по словам старожилов, в 1913 году Московская управа приобрела в д.Сокольники усадьбу и землю у купца Боева под строительство колонии для глухонемых. При колонии была школа, которая первые годы располагалась в барском доме на первом этаже, а на втором жили учителя. Кухня, спальни, столовая находились через овраг на месте нынешнего трехэтажного спального корпуса.

Дети ходили через овраг в школу и из школы. Позже было построено серое здание, где расположились школа и спальни. Липовые аллеи, клены, лиственницы, пруды… Райский уголок природы! Бывшее имение помещика Дараганова.

Первым директором школы со дня ее основания работал Николай Александрович Вагулин. Николай Александрович был прекрасным организатором и мягким человеком. Педагоги и дети любили его и работали и учились с огоньком. Учителя внедряли в свою работу методы и приемы обучения глухих, разработанные Ф.А. Зыковым, Ф.А. Рау и Ф.Ф. Рау, поддерживали тесную связь с НИИД.

Читайте также:  Что будет здоровью от вейпа

В 1932 году после окончания института в школу был направлен и работал учителем и завучем Ф.Ф. Рау – будущий известный сурдопедагог, научный работник НИИД а , профессор.

Он вел в школе научно — исследовательскую работу, внедрял в педагогическую практику новые методы и приемы по развитию у глухих детей слухового восприятия и произношения.

В 1941 году дети были эвакуированы. Здание частично разрушено. Подвал школы служил убежищем для беженцев из Истры и близлежащих деревень. После освобождения Истры в здании школы стояла воинская часть. Военные восстановили здание школы.

В послевоенное время официальный статус школы изменялся:

1949г. – детдом для глухонемых имени 15 лет Октября;

1954г. – детдом тугоухих;

1956г. – школа тугоухих имени 15 лет Октября;

1970г. – школа слабослышащих имени 15 лет Октября.

С 1948г. в школе работала замечательная учительница Истомина Мария Спиридоновна. Она работала под руководством профессоров, сурдопедагогов К.Г. Коровина и А.Г. Зикеева, участвовала в разработке специальной методики по преподаванию грамматики и развития речи для школ слабослышащих.

В 1950г. школу возглавил Василий Никанорович Зайцев, фронтовик, инвалид ВОВ, награжден орденом Красной Звезды. Имея высшее образование строителя, он окончил математический факультет пединститута, посвятил себя детям с потерей слуха . Укреплял связь школы с НИИДом, со школами Московской области и московской школой №30.

Заслуженный учитель РСФСР, он полностью доверил учебную работу завучу Громыко Анатолию Георгиевичу, а сам решал вопросы трудового обучения, считая воспитание трудом действенным для реабилитации и самоутверждения детей с потерей слуха в мире слышащих. Были хорошо оборудованы столярная, швейная и сапожная мастерские.

Организовал большое подсобное хозяйство. Плодоносили яблоневые и ягодные сады. Дети были обеспечены овощами, яблоками и вареньем. В этом большая заслуга овощевода Михаила Ивановича Черпалина. Была большая животноводческая ферма: 20 коров, лошади, около сотни свиней.

Силами сотрудников и ребят было построено трехэтажное здание спального корпуса.

Директор школы Анатолий Георгиевич Громыко, учитель – сурдопедагог, награжден значком «Отличник народного просвещения». Учитель, методист, психолог. Методическая работа в школе была поставлена на высокий уровень, ежегодные КМО, четкое комплектование классов по состоянию слуха, новое направление по развитию слухового восприятия и произношения. Школа работала по теме «Словарная работа – залог повышения качества знаний».

Анатолий Георгиевич свои знания передавал молодым педагогам. Он воспитал целое поколение квалифицированных сурдопедагогов, многие из которых впоследствии заняли руководящие посты.

Укреплялись традиции школы. Директор — Григорий Михайлович Зотиков. Его жизнь – это жизнь, освященная чувством долга. Всем сердцем он хотел помочь всем детям и каждому в отдельности.

Школа работала по теме «Максимальное развитие слухового восприятия на уроках и во внеурочное время». Директор школы Анатолий Никифорович Сумарин большое внимание уделял специфике школы – развитию у учащихся слухового восприятия и произношения. Был создал школьный логопедический центр. Оборудовано 8 слуховых кабинетов.

Здесь работал дружный, творческий коллектив учителей – сурдопедагогов. Возглавила логопедический центр Стелла Лазоревна Аванесова. Под ее руководством сурдопедагогами был собран богатый дидактический материал.

Директором был назначен Владимир Федорович Приданов. Он сохранил традиции школы по учебно – воспитательной работе. Педагогический коллектив продолжал развивать тему «Словарная работа – залог повышения качества знаний». Многие выпускники поступали в техникумы, получали среднее образование в московской школе №30 и в вечерней школе для глухих и слабослышащих. Владимир Федорович установил тесный контакт с другими школами Московской области по обмену опытом.

Владимир Федорович многое сделал для школы. Решил важнейшие хозяйственные дела: переход котельной на газовое отопление, замена внешней сети отопления, устранение аварийного состояния в жилом корпусе и перекрытие крыши в учебном. Была построена ГРС, приобретено газовое оборудование, проложены трубы.

Более 20 лет директором школы работал Анатолий Алексеевич Мантров. Школа полностью перешла на газовое отопление. Была построена новая водонапорная башня, оборудованы игровые комнаты для каждой воспитательной группы.

Большое внимание уделялось учебно – воспитательной работе. Педагогический коллектив начал работу по проекту «Гражданин Отечества начинается с гражданина школы».

Читайте также:  Что включает медицинский контроль за состоянием здоровья военнослужащих

Открылась новая комната Боевой славы. У школы появились шефы – Министерство культуры во главе с Галиной Константиновной Ратниковой. Учащиеся школы-интерната неоднократно побеждали на смотрах художественной самодеятельности. Проводилась работа по благоустройству территории школы-интерната – разбиты газоны, пруд с фонтаном, установлены веселые скульптуры сказочных персонажей, макеты колодца и мельницы – итог проекта «Зеленый остров».

В настоящее время

С 2010 года директором школы-интерната назначен Куликов Сергей Владимирович.

Сергей Владимирович окончил Сумское высшее командное училище, с отличием окончил Московский государственный открытый педагогический институт по специальности «Психология», третье высшее образование получил в Московском педагогическом университете по специальности «Менеджмент в образовании», прошел профессиональную переподготовку в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Сурдопедагогика».
Директор нашей школы-интерната имеет награды:
«Почетный знак Губернатора Московской области»;
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»;
Грамоты Министерства образования Московской области.
Куликов Сергей Владимирович — успешный руководитель, который неся на своих плечах громадную ответственность и планируя деятельность, видит главную цель, принимает правильные, рациональные решения, конструктивно и уверенно действует, завершая начатое дело успехом, победой. Сергей Владимирович устанавливает высокие образовательные стандарты качества, как для коллектива, так и для себя лично.
Специальные условия, созданные в школе-интернате под руководством директора, позволяют обеспечить доступность качественного образования и полноценную реализацию государственной программы «Доступная среда» для нескольких категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, это дети с полной и частичной потерей слуха, дети, имеющие сложную структуру дефекта на фоне потери слуха и дети с тяжелыми речевыми нарушениями.
Стабильный педагогический коллектив, знающий все особенности и потребности наших ребят, направляет все свои профессиональные знания и навыки на достижение высоких результатов учеников не только по учебным дисциплинам, но и в их достижения в спорте, творчестве, речевой адаптации в среде слышащих сверстников.
Сергей Владимирович вкладывает свои силы и знания не только в формирование образовательных условий, но и в обеспечение материально-технического пространства, с целью создания комфортной среды для ребят, обучающихся в школе-интернате в режиме круглосуточного пребывания.
Для директора школы-интерната словосочетание «безбарьерная среда» это основная стратегия деятельности, которая служит Сергею Владимировичу ключевым ориентиром выстраивания программы развития школы-интерната. Многочисленные значительные достижения обучающихся и благодарность родителей, являются прямым доказательством грамотного руководства директора нашей школы-интерната.

Основные показатели модернизации учебно-воспитательного процесса в рамках материально-технического оснащения, достигнутые нашим директором с 2011 года:

В 7 кабинетах начальных классов установлена новая стационарная звукоусиливающая аппаратура;

Завершены работы по реконструкции внешнего ограждения школы-интерната;

Оборудованы современные спортивная и игровая площадки;

Произведен капитальный ремонт крыши спального корпуса;

Отремонтирован и полностью обеспечен современным бытовым оборудованием кабинет социально-бытовой ориентировки;

Оснащена и отремонтирована сенсорная комната;

Отремонтирован и оснащен оборудованием кабинет ОБЖ;

Переоборудованы и оснащены современными слухоречевыми тренажерами 8 кабинетов слуховой работы;

В учебные кабинеты школы-интерната приобретены 11 интерактивных досок и 4 интерактивных стола;

Для учащихся начальной школы оборудован и оснащен малый спортивный зал;

В спальном корпусе и в теплом переходе между зданиями заменены все окна на пластиковые стеклопакеты;

В учебном корпусе заменены все двери;

Сделан современный ремонт в спальных комнатах;

В спальном и учебном корпусах установлены современные межэтажные двери;

Произведен ремонт раздевалок и оснащение их шкафами по специальным проектам;

Проведена частичная замена школьной и полная замена мягкой мебели для отдыха обучающихся;

Приобретен новый автобус для выездов воспитанников на экскурсии, соревнования и многие другие мероприятия;

Приобретен грузовой автомобиль;

Приобретен тренажер настольного тенниса;

Полностью отремонтирован медицинский блок и изолятор;

Медицинский блок и изолятор оснащены современным оборудованием и мебелью;

В школе-интернате теперь есть свой тренажерный зал, оснащенный разными видами тренажеров (кардио-, блочные, рычажные) и силовым инвентарем;

На территории школы-интерната установлены силовые тренажеры;

Оборудован зал для музыкально-ритмических занятий;

Отремонтированы и оснащены оборудованием мастерские школы-интерната (в том числе гончарным кругом, камерой для обжига изделий, различными видами швейных машинок);

Отремонтированы все учебные классы и большой спортивный зал;

Отремонтированы холлы, коридоры и рекреации, лестничные пролеты первого и второго этажей учебного корпуса;

Для оказания диагностической помощи детям приобретен стационарный аудиометр;

Проведен капитальный ремонт санузлов школы-интерната;

Проведен капитальный ремонт душевых помещений спального корпуса;

Оснащен новым технологическим оборудованием пищеблок школы-интерната;

Проведены работы по восстановлению исторической аллеи школы-интерната;

Обустроена автостоянка для личного транспорта родителей и сотрудников школы-интерната.

Источник

Adblock
detector