Меню

Исследовательский проект по химии витамины

Исследовательский проект по химии на тему «Витамины»
проект по химии (10 класс) на тему

Исследовательский проект по химии на тему «Витамины»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_vitaminy.docx 140.38 КБ

Предварительный просмотр:

НА ТЕМУ : «Витамины на здоровье».

Участники проекта:Логина Мария

РУКОВОДИТЕЛЬ: Гурова О.В.

Глава I История возникновения витаминов .

Глава II Витамины в пище.

Глава III. Виды витаминов.

Глава IV. Чем грозит недостаток витаминов у детей?

Глава V. Пути ликвидации дефицита витаминов

Глава VI. Практическая часть.

6.2. Наблюдение за состоянием здоровья детей

во время приема витаминов.

6.3. Сравнительная таблица заболевших ОРЗ в осенние и

весенние периоды 2013 – 2014 уч. года и 2014 – 2015 уч. года.

Глава VII. Заключение

Приложение 1. Викторина

Приложение 2. Анкета для родителей.

Забота о здоровье – лучшее лекарство

Опыт работы по внедрению здоровьесбережения в нашей школе показал, что
недостаточно одного увлечения двигательной активности школьников для того,чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Для того, чтобы формировать у учащихсяздоровый образ жизни, необходима основа – знание и соблюдение правил личнойгигиены, формирование культуры правильного питания. Актуальность данной работызаключается в воспитании у детей понимания того, что они сами могут помочь себе сберечь
здоровье. Ведь многие проблемы со здоровьем возникают из-за неправильного,нерегулярного питания. Особенно эта проблема актуально в момент становления(активного роста организма). Нехватка тех или иных витаминов может привести к необратимым изменениям в молодом организме. Практическая значимость работызаключается в том, что данные исследования могут ребенку самостоятельно убедиться в наличии витаминов разных продуктов питания, т. е. прививается культура питания. Дети
должны уходить от быстрой и неправильной пищи к продуктам богатым полезнымивеществами.

В первую очередь мы задали себе вопрос: А что такое — здоровье?

Существует много определений этого понятия, смысл которых во многом зависит от точки зрения авторов.

В 1948 г. принято следующее определение:

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов».

Как определить уровень здоровья?

Для оценки состояния здоровья населения, или уровня общественного здоровья, используют различные показатели:

  • демографические (рождаемость, смертность, средняя продолжительность жизни),
  • показатели заболеваемости, болезненности, инвалидности и др.

От чего зависит здоровье?

Считают, что вклад различных влияний в состояние здоровья следующий:

  • Уровень медицинской помощи – 10%
  • Наследственность – 20%
  • Окружающая среда – 20%
  • Образ жизни – 50%

Детский организм интенсивно растет, что требует высокой активности обменных процессов. Ослабленный организм ребенка очень подвержен инфекционным заболеваниям.

Причиной плохого настроения, отсутствия аппетита, раздражительности, замедленного роста и развития, частых простудных заболеваний ребенка может оказаться недостаток витаминов и минеральных веществ.

Определив, все составляющие нашего проекта, мы хотим выяснить, почему некоторые люди болеют больше, а другие совсем не болеют.

цель нашего исследовательского проекта состоит в том, чтобы как можно больше людей и детей узнали о пользе потребления витаминов.

Оттолкнувшись от цели проекта, определили проблему для исследования:

зависит ли устойчивость организма детей от потребления витаминов.

Устойчивость организма школьника к вирусам сохранится на протяжении долгого времени,если употреблять витамины.

  • Узнать историю возникновения витаминов
  • Выяснить, какие витамины (натуральные продукты или поливитаминные комплексы) удобны в применении для суточной нормы школьнику
  • Проследить результаты устойчивости организма учащихся 4 класса во время приема витаминного комплекса
  • Убедить родителей и ребят в пользе поливитаминов.

Этапы работы над исследовательским проектом:

Работа с учителем для погружения в тему проекта. Определили тему проекта, остановились на заголовке «Витамины в питании младшего школьника». Определили, как разрешить проблему и задачи решения проекта. Составили план работы и способы решения проблемы проекта.

Задачи решения проекта названы выше.

Способы решения выстроили так:

1. Необходимо прочитать печатные источники;

2. Провести анкетирование среди родителей.

3. Сравнить результаты заболеваемости ОРЗ детей 4 класса за последние два года.

Сбор информации об истории возникновения витаминов.

На этом этапе мы провели анкетирование среди родителей 4 класса и выяснили их отношение к роли витаминов в жизни ребенка. В 4 классе все дети принимали витамины дома осенью и весной. Провели анализ заболеваемости этих сезонов последних двух лет в сравнении. Сделали выводы. Среди детей была проведена викторина о витаминах, классный час по этой проблеме, выступили на собрании. Также учащиеся класса организовали выставку рисунков о правильном питании.

Глава I. История возникновения витаминов.

Впервые в 1881 г. русским врачом Н.И. Луниным была доказана необходимость витаминов для нормального роста организма. Ученый провел следующий опыт: группа животных получала искусственно выделенные из молока компоненты пищи – белки, жиры, углеводы, воду и минеральные соли. Содержащие на этом рационе животные гибли. Если же к этой пище добавлялось натуральное молоко, они выживали.

Значит, кроме указанных компонентов в пище содержатся еще какие-то, причем очень важные для жизни, вещества. Польский ученый Функ дал этим веществам название – витамин. С тех пор было открыто много витаминов, определена их роль, изучено их строение, большие успехи имеются в их производстве, то есть искусственном получении.

ВИТАМИНЫ –жизненно необходимые вещества для поддержания основных функций нашего организма. Недостаточное их поступление приводит к сбоям в работе различных систем, снижаются защитные силы и устойчивость организма к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды, ускоряется старение организма.

В толковом словаре Ожегова сказано:

ВИТАМИН — органическое вещество, первоисточником которого обычно служит растение, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма, а также препарат, содержащий такие вещества.

Глава II. Витамины в пище.

Большинство зимних проблемможно решить с помощью правильного питания. Здоровая пища улучшит состояние иммунной системы, не позволит телу расплыться и подарит хорошее настроение даже в сумрачные дни.

На завтрак нужно съедать хотя бы один кисломолочный продукт – кефир, простоквашу, ряженку или йогурт. В их закваске участвуют бактерии, повышающие местный иммунитет слизистой оболочки желудка и кишечника. Полезна овсянка – по питательной ценности она максимально приближена к грудному молоку. Но кроме этого в ней есть витамины А, Е, В1, В2, В6 и др. Каждый прием пищи должен начинаться и заканчиваться витаминной добавкой.

Чтобы пополнить запасы витамина С , который помогает организму восстановиться после болезней, нужно подружиться с квашеной капустой, полюбить отвар шиповника или чай с лимоном. Но иммунную систему нельзя подстегнуть одним витамином. Диетологи рекомендуют в холодное время года налегать на фрукты-овощи желтого и оранжевого цветов – апельсины, мандарины, грейпфрукты, лимоны, тыкву, вареную морковь. Они содержат «противовирусные» вещества.

Витаминами красоты считаются витамины группы В . Если их не хватает, появляются красные шелушащие пятна на лице, трещинки в углах губ, а волосы и ногти становятся слабыми и ломкими. Главный источник витамина В – постное мясо, печень и хлеб грубого помола.

Зимой сильно чувствуется и недостаток витамина D – ведь он вырабатывается в организме под воздействием солнечных лучей. Очень много его содержится в печени трески и яйцах.

Зимой начинается витаминный голод… Ничего, если нет свежих фруктов. Есть, в конце концов, витамины в таблетках.

Зимой нужны прежде всего витамины А, С, Е, группы В.. Этот набор повышает иммунитет и работоспособность. Он содержится практически в любом поливитаминном комплексе. Эффект ощутите очень быстро.

Еще холодно, но солнце уже совсем другое, чем неделю назад. Скоро растает снег, зажурчат ручьи, на деревьях набухнут почки…

К сожалению, именно в это прекрасное время года очень многим становится «не по себе»: появляется усталость, раздражительность, падает работоспособность, обостряются хронические заболевания.

Одной из причин является увеличение светового дня – организм подвергается повышенному радиационному воздействию, которое увеличивает чувствительность нервной системы.

И, конечно, большую роль играет авитаминоз. Олег Болейко (семейный доктор) считает, что одно из условий нужно обязательно – насытить организм витаминами. Очень хорошо восполняют дефицит молодая крапива, листья мать-и-мачехи, одуванчика.

Количество пищевого продукта, обеспечивающее необходимое потребление того или иного витамина, настолько велико, что в некоторых случаях достигает сотен граммов. Поглощение такого объема пищи в реальной жизни невозможно и недопустимо в связи с тем, что неизбежно приведет к излишнему потреблению энергии, как следствие, к избыточной массе тела, что отрицательно скажется на будущем здоровье ребенка.

Таким образом , рацион современного школьника, состоящий из натуральных продуктов, вполне адекватный его энергозатратам и зачастую даже избыточный по калорийности, оказывается не в состоянии обеспечить растущий организм необходимым ему количеством витаминов.

При всей жизненной необходимости витаминов природа распорядилась так, что организм человека должен получать их с пищей или в форме препаратов. Да еще организм тратит на это меньше усилий, чем для всасывания витаминов из продуктов питания. Организму надо сначала вычленить витамины из тех же яблок, отщепить и встроить в свой белок.

На это уходит время, за которое пища, не успевшая усвоиться, с частью витаминов выводиться из организма.

Кроме того, наш организм не способен «запасать» витамины впрок, кроме витаминов А, Д, Е, и поэтому должен получать их регулярно, в полном наборе и количествах обеспечивающих суточную потребность.

Ребенок школьного возраста должен получать в сутки 500 мл молока или кисломолочного напитка, 50 г творога, 20 г сыра, 50 г рыбы, 150 – 200 г мясных продуктов, 1 яйцо, 25 – 40 г сливочного масла, 15 – 30 г растительного масла, 15 – 20 г сметаны.

Глава I II. Виды витаминов.

Каждый витамин выполняет свою собственную функцию, и один витамин не может заменить другой :

— ВИТАМИН А обеспечивает хорошее зрение, необходим для иммунной системы; содержится в продуктах животного происхождения, богаты им морковь, томаты, красный перец, щавель, зеленый лук.

— ВИТАМИН В1 повышает устойчивость к умственным нагрузкам; содержится в бобовых культурах, крупах.

— ВИТАМИН В2 поддерживает нормальное состояние кожи, волос и ногтей; наибольшее количество содержится в печени, молочных продуктах.

— ВИТАМИН В5 улучшает питание мышц; содержится во многих продуктах растительного и животного происхождения.

— ВИТАМИН В6 участвует в кроветворении, регулирует функцию ЦНС; содержится в мясе, рыбе, молоке, печени.

— ВИТАМИН В12 обеспечивает организм энергией; содержится в печени, рыбе, мясе, молоке ,сыре.

— ВИТАМИН Вс участвует в синтезе аминокислот, нуклеиновых кислот; содержится в помидорах, яблоках, картофеле, капусте, зелени.

— ВИТАМИН С защищает от вирусных и бактериальных инфекций, улучшает состояние кожи, способствует усвоению железа; наиболее богаты им шиповник, черная смородина, красный перец, апельсины, лимоны.

— ВИТАМИН Д участвует в формировании зубов и скелета; содержится в рыбе, масле сливочном, яичном желтке.

— ВИТАМИН Е улучшает общее самочувствие, повышает выносливость при физических нагрузках и занятиях спортом, повышает упругость и сохраняет влажность кожи; содержится в арахисе, горохе, кукурузе, в зеленых овощах.

— ВИТАМИН К влияет на свертывание крови; содержится в капусте, моркови, томатах.

— ВИТАМИН РР принимает участие в работе желудочно-кишечного тракта; содержится в мясе, молоке, горохе, бобах, грибах, гречке.

— ВИТАМИН Н поддерживает нормальное состояние кожи.

Все известные витамины делятся на 2 большие группы:

С В 1 В 2 и др. А Е D К

Потребность в витаминах подростков 7-10 лет:

Источник

Проектная работа на тему: «Витамины в жизни человека».

Проектная работа на тему «Витамины в жизни человека»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_po_teme.docx 21.81 КБ
vitaminy.pptx 703.07 КБ
stihi_pro_vitaminy.docx 13.15 КБ
titulnyy_list.docx 26.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ по теме: «Витамины в жизни человека».

1.2. Объект исследования

1.3. Цель исследования

1.4. Задачи исследования

1.5. Методы исследования

2. Основная часть

2.1. Влияние витаминов на здоровье человека

2.2.Две группы витамин

2.3.Опыты с витаминами

2.5. Как сохранить витамины в продуктах?

4. Перспективы работы

В наше время очень важно быть успешным человеком, найти своѐ место в жизни, необходимо хорошо учиться.

Для достижения целей нужно уметь преодолевать трудности.

Чтобы идти вперёд важно обладать крепким здоровьем. Оно зависит от правильного питания.

Из бесед с взрослыми я узнал, что современные дети болеют чаще, чем их

ровесники в 80 годах.

Я задался вопросом: почему так происходит?

Я стал искать ответ на вопрос и хочу рассказать о влиянии на здоровье

Объект исследования : витамины

Цель исследования : выяснить, что такое витамины, изучить свойства витамин.

Гипотеза: Витамины играют важную роль в здоровье человека.

1. Познакомиться с группой витаминов.

2. Изучить влияние витаминов на здоровье человека.

3. Провести наблюдения за растворимостью витаминов разных групп с целью

правильного их применения.

4. Узнать приёмы сохранения витаминов в продуктах.

1. Изучение литературы по данной теме.

2. Метод наблюдения.

3. Проведение опытов.

Влияние витаминов на здоровье человека:

Каждый человек хочет быть здоровым. Один из важнейших

элементов здоровья — это питание. Витамины играют важнейшую роль в продлении здоровой жизни, заменить их ничем нельзя. При отсутствии витаминов или их недостатке нарушается здоровье .

В те времена, когда люди не знали о существовании витаминов, возникали многие заболевания.

«Что это? – думали они. – Яд, инфекция, кара Божья?»

Цинга поражала путешественников. Отважные мужчины чувствовали слабость, у них выпадали зубы, появлялась сыпь. С древних времен дети страдали от рахита – заболевания, при котором кости становятся

непрочными и изменяют форму.

Существует много других страшных болезней и причиной часто является дефицит витаминов.

Один врач установил, что лимоны и апельсины предотвращают цингу. А другой врач сделал вывод, что болезнь бери-бери поражает членов тех судов, команда которых питается в основном рисом. Добавление в рацион мяса, овощей, рыбы позволило решить проблему.

Существуют витамины: А, В, С, Е, D и другие. Витамины классифицируются на две группы:

1. Витамины, растворимые в воде: витамины группы В (В1, В6, В12 и так далее) и витамин С.

2. Витамины, которые растворяются в жирах: А, D, Е, К.

Водорастворимые витамины следует принимать ежедневно, так как они не накапливаются в организме ,жирорастворимые витамины могут накапливаться в жировой ткани и печени.

Проведя опыт, растворив витамины в воде, я выяснила следующее:

Витамин С (порошок аскорбиновой кислоты) растворился в воде. Значит витамин может распространяться в человеческом организме с обычной жидкостью. Человеческий организм не может сам вырабатывать витамин С и накапливать его, следовательно очень важно включать в

каждодневный рацион как можно больше продуктов питания, которые содержат витамин С.

Витамин А (в гранулах). Гранулка растворилась в воде, после того, как я помешал воду, образовав на поверхности воды пленку с маслеными жирными кружочками. Таким образом, витамин А лучше усваивается с жиром (маслом) и не растворим в воде.

Главным источником витамина A являются продукты животного происхождения. Его много во фруктах и овощах.

Причем в красных продуктах витамина A намного больше, чем в

желтых и зеленых.

Периодически находясь на солнце, человек получает витамина D в достаточном количестве.

Витамины группы D образуются в тканях животных и в некоторых растениях.

В продуктах животного происхождения витамин D встречается в рыбьем жире, яичном желтке, икре, молочных продуктах, сыре, сливочном масле. Из растительных источников витамина D известны грибы, крапива, петрушка.

Свойства витаминов разнообразны, но все витамины в нужном количестве укрепляют здоровье человека.

Потребность в витаминах повышается в период роста ребенка, при любых стрессах.

Витамины в больших количествах расходуются при заболеваниях. Для наилучшего усвоения витамины надо принимать одновременно с пищей и минеральными веществами.

Как сохранить витамины в продуктах?

Рекомендуется хранить продукты при отсутствии доступа воздуха и света, в сухом и прохладном месте. Чем меньше срок хранения, тем больше витаминов останется.

Неоднократный подогрев пищи в открытой посуде губительно действует на витамины.

Очищать и нарезать овощи и зелень нужно незадолго до приготовления из них блюд. При варке овощи надо класть в кипящую жидкость, а не в холодную, чтобы уменьшить потерю витамина С. Картофель, сваренный в кожуре, сохраняет до 75 % витамина С.

При варке варенья из различных ягод витамин С разрушается. При сушке, засолке и мариновании грибов содержание витаминов в них снижается.

Включение витаминов в питание – обязательно. Витамины имеют

уникальнейшие свойства. Они могут устранять побочное действие других лекарств и вообще нежелательные воздействия на организм человека. Поэтому недостаточность витаминов или их полное отсутствие, могут не только неблагоприятно воздействовать на организм человека, но и

приводить к развитию тяжелых заболеваний.

Пищевой рацион, богатый витаминами, полезен каждому больному. Безусловно, прежде чем начинать прием витаминного препарата, надо

посоветоваться с врачом.

Работая над проектом, я узнал:

  • о двух группах витамин, особенностях усвоения их организмом
  • о влияние витаминов на здоровье человека.
  • о приёмах сохранения витаминов в продуктах

В будущем я хочу понаблюдать за влиянием витаминов на моё здоровье. Составлю вместе с родителями меню питания на месяц, включив в питание продукты, богатые витаминами. Буду следить за своей работоспособностью, настроением, здоровьем. Результаты представлю одноклассникам. Проведу беседы с ровесниками о здоровом образе питания.

Это, надеюсь, поможет ученикам нашего класса и мне стать более здоровыми и выносливыми и любознательными.

1. Обращаешь ли ты внимание на своё здоровье?

2. Ты принимаешь пищу:

b) которая нравится

c) какая есть дома

3. Ты принимаешь пищу:

b) когда придётся

c) когда захочу есть

4. Как часто ты принимаешь витамины:

b) когда покупают

5. В каком количестве принимаешь витамины:

a) сколько захочу

b) следуя рекомендации

6. Знаешь ли ты, что такое витамины:

a) пищевая добавка

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРОЕКТ по теме: «Витамины в жизни человека». Выполнил ученик 2 Б класса МОБУ СОШ № 26 Квашевич Артем г.Таганрог

Оглавление 1 . Введение 1.1. Актуальность 1.2. Объект исследования 1.3. Цель исследования 1.4. Задачи исследования 1.5. Методы исследования 2. Основная часть 2.1. Влияние витаминов на здоровье человека 2.2.Две группы витаминов 2.3.Опыты с витаминами 2.4.Источники витаминов 2.5. Как сохранить витамины в продуктах? 3. Заключение 4. Перспективы работы 5 . Приложение

В наше время очень важно быть успешным человеком, найти своё место в жизни. Для достижения целей нужно уметь преодолевать трудности. Чтобы идти вперёд важно обладать крепким здоровьем. Оно зависит от правильного питания. Из бесед со взрослыми я узнал, что современные дети болеют чаще, чем их ровесники в 80 годах. Я задался вопросом: почему так происходит? Я стал искать ответ на вопрос и хочу рассказать о влиянии на здоровье витаминов. Актуальность

В своем классе, я провел анкетирование 8 человек. По результатам анкет, я понял, что мои одноклассники мало, что знают о значении витаминов в жизни человека, поэтому считаю свою проектную работу на заданную тему актуальной и интересной.

Объект исследования: витамины. Цель исследования: выяснить, что такое витамины, изучить свойства витаминов. Гипотеза: Витамины играют важную роль в здоровье человека.

Задачи исследования: 1 . Познакомиться с группой витаминов. 2. Изучить влияние витаминов на здоровье человека. 3. Провести наблюдения за растворимостью витаминов разных групп с целью правильного их применения. 4. Узнать приёмы сохранения витаминов в продуктах.

1. Изучение литературы по данной теме. 2. Метод наблюдения. 3. Проведение опытов. 4. Беседа . 5. Анкетирование. Методы исследования:

Каждый человек хочет быть здоровым. Один из важнейших элементов здоровья — это питание. Витамины играют важнейшую роль в продлении здоровой жизни, заменить их ничем нельзя. При отсутствии витаминов или их недостатке нарушается здоровье . Влияние витаминов на здоровье человека:

В те времена, когда люди не знали о существовании витаминов, возникали многие заболевания. «Что это? – думали они. – Яд, инфекция, кара Божья?» Цинга поражала путешественников. Отважные мужчины чувствовали слабость, у них выпадали зубы, появлялась сыпь. С древних времен дети страдали от рахита – заболевания, при котором кости становятся непрочными и изменяют форму. Существует много других страшных болезней и причиной часто является дефицит витаминов. Историческая справка:

Один врач установил, что лимоны и апельсины предотвращают цингу. А другой врач сделал вывод, что болезнь бери-бери поражает членов тех судов, команда которых питается в основном рисом. Добавление в рацион мяса, овощей, рыбы позволило решить проблему. Историческая справка:

Существуют витамины: А, В, С, Е, D и другие. Витамины классифицируются на две группы: 1. Витамины, растворимые в воде: витамины группы В (В1, В6, В12 и так далее) и витамин С. 2. Витамины, которые растворяются в жирах: А, D, Е, К. Классификация витаминов.

Водорастворимые витамины следует принимать ежедневно, так как они не накапливаются в организме ,жирорастворимые витамины могут накапливаться в жировой ткани и печени. Две группы витаминов:

Опыт №1 Проведя опыт, растворив витамины в воде, я выяснил следующее: Витамин С (порошок аскорбиновой кислоты) растворился в воде. Значит витамин может распространяться в человеческом организме с обычной жидкостью. Человеческий организм не может сам вырабатывать витамин С и накапливать его, следовательно очень важно включать в каждодневный рацион как можно больше продуктов питания, которые содержат витамин С. Опыты с витаминами.

Опыт №2 Витамин А (в гранулах). Гранулка растворилась в воде, после того, как я помешал воду, образовав на поверхности воды пленку с маслеными жирными кружочками. Таким образом, витамин А лучше усваивается с жиром (маслом) и не растворим в воде. Главным источником витамина A являются продукты животного происхождения. Его много во фруктах и овощах. Причем в красных продуктах витамина A намного больше, чем в желтых и зеленых. Опыты с витаминами.

Периодически находясь на солнце, человек получает витамина D в достаточном количестве. Витамины группы D образуются в тканях животных и в некоторых растениях. В продуктах животного происхождения витамин D встречается в рыбьем жире, яичном желтке, икре, молочных продуктах, сыре, сливочном масле. Из растительных источников витамина D известны грибы, крапива, петрушка. Источники витаминов.

Свойства витаминов разнообразны, но все витамины в нужном количестве укрепляют здоровье человека. Потребность в витаминах повышается в период роста ребенка, при любых стрессах. Витамины в больших количествах расходуются при заболеваниях. Для наилучшего усвоения витамины надо принимать одновременно с пищей и минеральными веществами. Свойства витаминов.

Рекомендуется хранить продукты при отсутствии доступа воздуха и света, в сухом и прохладном месте. Чем меньше срок хранения, тем больше витаминов останется. Неоднократный подогрев пищи в открытой посуде губительно действует на витамины. Очищать и нарезать овощи и зелень нужно незадолго до приготовления из них блюд. При варке овощи надо класть в кипящую жидкость, а не в холодную, чтобы уменьшить потерю витамина С. Картофель, сваренный в кожуре, сохраняет до 75 % витамина С. При варке варенья из различных ягод витамин С разрушается. При сушке, засолке и мариновании грибов содержание витаминов в них снижается. Как сохранить витамины в продуктах?

1.Витамины должны входить в рацион питания каждого человека. 2.Необходимо принимать витаминные препараты, особенно весной и зимой. 3.Необходимо правильно готовить овощи и фрукты. Заключение.

• о двух группах витаминов, особенностях усвоения их организмом. • о влияние витаминов на здоровье человека. • о приёмах сохранения витаминов в продуктах. Работая над проектом, я узнал:

В будущем я хочу понаблюдать за влиянием витаминов на моё здоровье. Составлю вместе с родителями меню питания на месяц, включив в питание продукты, богатые витаминами. Буду следить за своей работоспособностью, настроением, здоровьем. Результаты представлю одноклассникам. Проведу беседы с ровесниками о здоровом образе питания. Это, надеюсь, поможет ученикам нашего класса и мне стать более здоровыми и выносливыми и любознательными. Перспективы работы:

Анкета 1. Обращаешь ли ты внимание на своё здоровье? a) да b) нет c) иногда 2. Ты принимаешь пищу: a) разнообразную b) которая нравится c) какая есть дома 3. Ты принимаешь пищу: a) по режиму b) когда придётся c) когда захочу есть 4. Как часто ты принимаешь витамины: a) ежедневно b) когда покупают c) изредка 5. В каком количестве принимаешь витамины: a) сколько захочу b) следуя рекомендации 6. Знаешь ли ты, что такое витамины: a) пищевая добавка b) л екарство с ) нет Приложение:

Предварительный просмотр:

Стихи про витамины

Помни истину простую — Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа г. Таганрога № 26

Проектная работа по теме:

«Витамины в жизни человека»

Выполнил обучающийся 2 «Б» класса: Квашевич Артем

Источник

Читайте также:  Витамины для птиц попугаев
Adblock
detector