Меню

Исследовательский проект для дошкольников зож

Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Наталья Олейник
Педагогический проект «Здоровый образ жизни дошкольника»

Педагогический проект на тему: «Здоровый образ жизни дошкольника»

Авторы: Ковганова Н. А.,

Проблема: В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

Цель проекта.

1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.

2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Задачи проекта.

Образовательные:

— Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья

— Научить элементарным приемам сохранения здоровья.

— Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

— Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.

— Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

— Развивать у детей потребность в активной деятельности

Условия реализации проекта:

1. Интеграция и дифференциация здоровьесберегающего материала с содержанием базовой программы под редакцией М. А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду».

2. Наличие теоретических и практических знаний у педагогов.

3. Накопление, систематизация материалов по здоровьесбережению и создание здоровьесберегающей среды в условиях группы.

4. Активное сотрудничество с семьей и социумом (сельская библиотекой)

Участники проекта:

— воспитатели: Ковганова Н. А. и Олейник Н. В.

— воспитанники подготовительной группы

-сотрудники сельской библиотеки.

Пути реализации проекта:

• тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные;

• мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей);

• игры, эстафеты, викторины, конкурсы;

• консультации для родителей;

• выставка детского творчества.

• повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;

• повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

• повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении;

• создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

• создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».

Вид проекта:

По продолжительности: краткосрочный;

По доминирующей линии в проекте: практико-ориентированный;

По содержанию: социально-педагогический

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

По количеству участников: фронтальный.

Наш проект – результат творческой деятельности детей, родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

Особенностью проекта является единое воспитательно-образовательное пространство, созданное на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Это залог успешной работы с детьми

1. Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни.

-Оздоровительная гимнастика.

-Ходьба по массажным дорожкам.

-Привитие детям гигиенических навыков.

-Простейшие навыки оказания первой помощи (при ушибах и ссадинах).

-Физкультминутки во время занятий.

-Специально организованные занятия оздоровительной физкультуры.

-Упражнения для глаз.

2. Работа с семьей.

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Выступления на родительских собраниях.

-Проведение совместных мероприятий.

3. Создание условий и развивающей среды.

-Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

-Пополнение среды мягкими модулями

Ежедневная профилактическая работа

• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Воздушное контрастное закаливание.

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

«Быть здоровым я хочу»

«Беседа о здоровье, о чистоте».

• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».

• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание,упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.

• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т. д.

• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа» и др.

В работе с родителями:

• Была проведена консультация «Физическое оборудование своими руками»

• Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.

• Картотека «Бабушкины рецепты»

Работа по совместной деятельности родителей и детей:

• Совместное развлечение «Я буду сильным, как папа»

• Организована литературная выставка «Русские богатыри».

• Экскурсия в библиотеку.

Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

Список используемых источников.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 01.12.2007 № 309 – ФЗ и приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Конвенция по правам ребёнка.

3. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду М. : Сфера, 2003 – 88 с.

4. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» М. : Просвещение, 2000 – 94 с.

5. Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования М. : 1999 – 144 с.

6. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ;ВЛАДОС,2003-304 с

7. Каштанова Т. В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие М. :2002

Читайте также:  Сценарии зож для учащихся школы

8. Колабанов В. В. Валеология –СПб: Деан, 2001

9. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. : АРКТИ, 2002 – 64 с.

10. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с.

11. Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб, 2002 – 176 с.

12. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста М. : 2004

Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП» Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект о здоровом питании «Мы за здоровый образ жизни» Проект о здоровом питании. ЦЕЛИ:Формирование у детей мотивации навыков здорового питания, через традиции и ценности культуры в области здоровья;.

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Источник

Проект по оытно- исследовательской деятельности «Здоровый образ жизни- это здорово»
проект (подготовительная группа) на тему

Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!»

Место реализации проекта: МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»

Время проведения: 1,5 месяца (02.09 – 19.10.2014г.)

Дети старшей и подготовительных к школе групп.

Воспитатели – Марьенкова Л.А.

Цель: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Задачи:

•Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

•Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

•Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Ожидаемые результаты для педагога:

• Снижение заболеваемости среди детей.

•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья,

воспитание и развитие личности.

•Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических,

•Выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для жизни

и здоровья детей.

Скачать:

Вложение Размер
проект 35.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 города Пугачева Саратовской области».

по опытно — исследовательской деятельности на тему:

«Здоровый образ жизни – это здорово!»

Воспитатели: Полуэктова О.В., Бабенкова А.С.

Семыкина Т.Р., Фомина Ю.А.;

Вяльшина Е.В., Марьенкова Л.А.

Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!»

Место реализации проекта : МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»

Время проведения : 1,5 месяца (02.09 – 19.10.2014г.)

Дети старшей и подготовительных к школе групп.

Воспитатели – Полуэктова О.В., Бабенкова А.С., Семыкина Т.Р., Фомина Ю.А., Вяльшина Е.В. и Марьенкова Л.А.

Цель : оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

•Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.

•Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

•Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Ожидаемые результаты для педагога:

• Снижение заболеваемости среди детей.

•Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья,

воспитание и развитие личности.

•Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических,

•Выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для жизни

и здоровья детей.

•Сформировать активную жизненную позицию у участников проекта направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

Девиз проекта : «Быть здоровым – здорово! »

Тип проекта : информационно – практика – ориентированный

•Изучение методической литературы по данной теме.

•Организация работы над проектом.

3 этап: Заключительный.

•Анализ результатов проекта.

•Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово! »

Презентация проекта: оформление книги: «О здоровье всерьез! »

  • сохранение и укрепление физического здоровья детей.
  • привитие навыков безопасного поведения.
  • совместное участие с детьми в оздоровительных мероприятиях.
  • повышение компетентности в вопросах летнего отдыха.
  • разработка методического и практического материала по проекту
  • составление конспектов досуга и праздников
  • повышение компетентности в вопросах летнего оздоровительного отдыха.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Приобщение здоровье сберегающему и здоровье укрепляющему осознанному поведению детей с дошкольного возраста является актуальной проблемой дошкольного воспитания, т. к. именно в этом возрасте в силу высокой активности детей формируется заинтересованность к правильному поведению, складываются привычки. Возникает потребность в поиске практических путей по формированию у детей здорового образа жизни. Необходимость воспитания культуры здоровья подчеркивают исследования отечественных и зарубежных ученых подтверждающие, что здоровье человека лишь на 7 — 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.

Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в наших группах являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Дети должны научиться правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

Решение задач по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью может идти как в непосредственно образовательной деятельности, так и реализоваться в процессе образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в проектной деятельности детей.

Система обучения знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья позволит успешно решать задачу формирования собственной философии здоровья и сформировать укрепляющие здоровье привычки, пока вредные еще не приобретены, и тогда поведенческие навыки ЗОЖ станут неотъемлемой частью бытия.

Предварительная работа : изготовление листовок: «Правила здорового образа жизни!», консультации для родителей «Здоровый образ жизни семьи», «Иммунитет и способы его укрепления»; чтение худ. литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», В. Радченко «Олимпийский учебник», С. Прокофьев «Румяные щеки», М. Безруков «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие – крепкие зубки», А. Кутафин «Вовкина победа», А. Барто «Я расту» и «Девочка чумазая»; рассматривание иллюстраций; заучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье; беседы:

Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься! », «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», игры, сюжетно-ролевые, дидактические.

Этапы реализации проекта:

•Проанализировать имеющиеся в научной литературе подходы к формированию у дошкольников здоровье сберегающего поведения;

•Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг и интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ (дети подготовительной группы и их родители).

•Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

• Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Дети получают письмо от Мойдодыра, который приглашает ребят к себе в гости.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила очень необычное письмо. На конверте написано: «Детский сад. Детям старшей и подготовительных групп». Давайте откроем его и прочитаем.

Пишет вам друг – Мойдодыр. Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно, какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки иль из колодца
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем —
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите — не беда!
И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто —
До свиданья! Приглашаю Вас к себе в гости.

До встречи! Ваш друг Мойдодыр!

— Что же, ребята, раз нас Мойдодыр приглашаем в гости пора отправляться в наше путешествие. Вы согласны.

Дети: Да, согласны .

Поэтапное решение проблемы

Ежедневная профилактическая работа:

Утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (дыхательная, осанка, плоскостопие, зрение) гимнастика пробуждения, проветривание, закаливание, физкуль минутки, подвижные игры.

I неделя: Чистота- залог здоровья

  • Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров? »

Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание того, что каждый должен сам заботиться о своем организме, учить детей, как помочь своему организму.

  • Игры–драматизации : инсценировка отрывков: К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: учить детей сравнивать свои поступки с поступками персонажа литературного произведения, стремиться избавиться от недостойных привычек; побуждать детей подражать положительным привычкам и избавляться от недостойных.

Цель: показать детям, как работники прачечной заботятся о чистоте наших полотенец и другого белья. Воспитывать уважение к труду работников прачечной.

II. Неделя: Витаминка

  • Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

  • Непосредственно образовательная деятельность:

— Тема: «Здоровье и питание»

Цель: расширять и уточнять представление детей о питании, продолжать учить правилам культурного и безопасного поведения за столом, воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу, заинтересовать детей в сохранении и укреплении собственного здоровья и вести здоровый образ жизни.

  • Консультация для родителей о правильном питании.

Цель: формирование у родителей потребностей в организации правильного питания, как одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей.

  • Беседа с медсестрой о пользе здоровой пищи .

Цель: Формировать убеждения и привычку к здоровому образу жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения

  • Рисование и аппликация на тему: » Волшебные витамины»

Цель: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие.

  • Чтение худ. литер-ры: загадки и стихи об овощах и фрукта

Цель: Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Развивать умение изображать овощи, фрукты и ягоды в творческой деятельности, используя различные способы и средства изображения.

  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи и фрукты»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах .

III. Неделя: Здоровье

  • Игра-рассуждение «Что мне нужно, чтобы чувствовать себя здоровым?».

Цель: определить отношение детей к своему здоровью

  • Экскурсия по экологическим тропам «здоровья».

Цель: Познакомить учащихся с разнообразием растений и их положительным влиянием на здоровье человека. Развивать умение наблюдать, сравнивать. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Консультация «Красивая осанка — залог здоровья»

Цель: изучить влияние комплексных физических упражнений на коррекциюнарушений осанки у детей школьного возраста

  • Рисование плакатов: «Здоровые дети – здоровая планета»

Цель: познакомить детей с основами рационального питания, учить осознанно относиться к своему питанию, отличать полезные для здоровья продукты от вредных и изобразить в рисовании.

  • Ток-шоу «Что вы знаете о здоровье »

Цель: определить отношение детей к своему здоровью

IV Неделя: Закаляйся

Цель: добиваться, чтобы дети осознавали важность закаливающих процедур для своего здоровья, выполняли их сознательно.

  • Игра: «Ветерок» (медленное вдыхание воздуха через рот)

Цель: дать первоначальное представление о воздухе. Развивать познавательную активность .

  • Изготовление карманницы с пиктограммами: «Что я сегодня оздоравливаю»

Цель: Рассмотреть значение кожи для человека. Познакомить с травмами и заболеваниями кожи. Учить детей правилам ухода за своим телом и кожей.

Цель: формирование и коррекция осанки, чувства координации движений и улучшение психологического состояния

V Неделя: Я и дома и в саду с физкультурою дружу

  • Игры на развитие двигательного творчества : «Придумай – покажи». «Зарядка веселых мышат». «Зеркало». «Угадай – повтори», «Делай как я».

Цель : развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников

  • Анкетирование родителей на тему «Как вы занимаетесь физкультурой дома?».

Цель: Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада. Укрепление внутрисемейных отношений. Популяризация здорового образа жизни

  • Рисование: «Мама, папа, я – спортивная семья»

Цель: научить детей вести здоровый образ жизни

  • Прогулка Тема: «В здоровом теле — здоровый смех!»

Цель: определять степень сформированности у детей представление о здоровье; характер эмоционального отношения к проблемам здоровья

  • Беседа на тему: «Моя семья и физкультура!»

Цель: воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.

VI Неделя: В сказку за здоровьем (итоговая неделя)

  • Непосредственно образовательная деятельность:

Тема «Тема «Цветок здоровья».

Цель: закрепить знание детей о здоровом образе жизни

  • Встреча с доктором Айболитом — театральное представление

Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

  • Мультколлаж . Просмотр мультфильмов: «Ох и Ах!», «Федорено горе».

Цель: Актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.

  • Развлекательное мероприятие: «Путешествие в страну Здоровячков и Хлюпиков»

Цель: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников

  • Работа с родителями –изготовление оборудования для уголков здоровья:

Цель: приобщить родителей к до школьной жизни детей

  • Конкурс: «Мой дом – моё здоровье».

Цель: придумать проект собственного безопасного дома и нарисовать его, рассказать о материалах, используемых при его строительстве, мебели, коврах, посуде

4.Этап: Презентация проекта: оформление книги: «О здоровье всерьез! »

•Знания детей и осознанное понимание значимости ЗОЖ, желание заботиться о своем здоровье.

•Умение детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью.

• Сформирована активная жизненная позиция у большинства участников проекта направленная на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

• Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым – здорово! »

• Презентация проект Оформление книги: «О здоровье всерьез! »

Перспектива развития проекта

● Тесное сотрудничество с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья детей и обучения активному здоровому образу жизни в кругу семьи.

● Подготовка материалов для публикации на сайте ДОУ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.

«В здоровом теле здоровый дух!» Актуальность. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоро.

Выступление из опыта работы.Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Они могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов.

помочь детям осознать значимость здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни — это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.Актуальность проекта:- ухудшение состояния здоровья детей;- сохранение и укрепление здоровья детей — одна.

laquo;Исследовательская деятельность дошкольников в процессе формирования привычки к здоровому образу жизни»(старший возраст).

Источник

Adblock
detector