Меню

Исправьте допущенные ошибки используя его лекарство ваше здоровье поправится

Исправьте допущенные ошибки

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Соедините числительные с приведенными ниже существительными.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Образы – образа

Определите значение слов.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Расставьте ударение в словах.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Соедините числительные с приведенными ниже существительными.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Определите значение слов.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Расставьте ударение в словах.

Мышление, вероисповедание, одновременный, скругленный, демиург, бармен, городит, ностро, катарсис.

Задание №2.

Задание №3.

Задание №4.

Джинсы, солдаты, заявки, римляне, розвальни, снадобья.

Задание №5.

4: ребята, девушка, концерт, задание, мышонок.

Задание №6.

Машинный парк, ценные сокровища, необычный феномен.

Задание № 7.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Активный, актуальный) вопрос. (Злобный, злой) взгляд. (Воинское – воинственное) поведение.

Задание №8.

576785 + 652473 = 1229258

884853 – 276945 = 607908

Задание №9.

Исправьте допущенные ошибки:

Используя его лекарство, ваше здоровье поправится. Услышанные угрозы вами возымели свое действие. Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.

Вариант 10.

Задание №1.

Меновая, втридорога, прозорливый, псевдоним, рожки (макаронные), статуя, скопленный, демаскирование, разоружить.

Задание №2.

Итого, сбегать, тибетский , жестче, ясный, жизненный, щёлка, адекватный, барокко.

Задание №3.

Задание №4.

Очистки, обезьяны, полотенца, болгары, сопла, русла.

Задание №5.

3: токарь, буфетчица, рубль, рысенок, звонок.

Задание №6.

Ценные сокровища, главная суть, оголенные провода.

Задание №7.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Разлив – розлив) реки. (Сущие – существенные) отличия. (Занятный – занимательный) случай.

Задание №8.

607937 + 27967 = 883904

984471 – 549762 = 434709

Задание № 9.

Под милосердием понимается идущее бескорыстие от человеческого сердца. Три яблока лежало на столе. Выполнив все задания, преподаватель похвалил меня.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Расставьте ударение в словах.

Ломоть, боязнь, несказанно, омоложенный, перчить, сторицей, шасси, батман, барежевый, асимметрия.

Задание №2.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Задание №3.

Определите значение слов.

Ирис –ирис

Задание №4.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Бутсы, гренки, шпроты, решета, ставни, туркмены.

Задание №5.

Соедините числительные (девять – девятеро) с приведенными ниже существительными.

9: ворота, героиня, кролик, вы, люди.

Задание №6.

В каких сочетаниях есть лишне слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Незаконное растаскивание, следующий ответ, мертвый труп.

Задание №7.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Эффектный, эффективный) прием. (Яркий, яростный) пример. (Авторитетный, авторитарный) стиль управления.

Задание №8.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

353931 + 577685 = 913616

616577 – 593685 = 22892

Задание №9.

Исправьте допущенные ошибки:

«Иванов и сыновья» образованны два года назад. Заглянув в окно, у них был шок. Освоенные технологии педагогами дали поразительный результат.

Вариант 9.

Задание №1.

Расставьте ударение в словах.

Мышление, вероисповедание, одновременный, скругленный, демиург, бармен, городит, ностро, катарсис.

Задание №2.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Задание №3.

Определите значение слов.

Задание №4.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Джинсы, солдаты, заявки, римляне, розвальни, снадобья.

Задание №5.

Соедините числительные (десять – десятеро) с приведенными ниже существительными.

10: ребята, девушка, концерт, задание, мышонок.

Задание №6.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Машинный парк, ценные сокровища, необычный феномен.

Задание № 7.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Активный, актуальный) вопрос. (Злобный, злой) взгляд. (Воинское – воинственное) поведение.

Задание №8.

Читайте также:  Проблемы здоровья у худых

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

576785 + 652473 = 1229258

884853 – 276945 = 607908

Задание №9.

Исправьте допущенные ошибки:

Используя его лекарство, ваше здоровье поправится. Услышанные угрозы вами возымели свое действие. Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.

Вариант 10.

Задание №1.

Расставьте ударение в словах.

Меновая, втридорога, прозорливый, псевдоним, рожки (макаронные), статуя, скопленный, демаскирование, разоружить.

Задание №2.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Задание №3.

Определите значение слов.

Образы – образа(мн. чис.)

Задание №4.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Отчистки, обезьяны, полотенца, болгары, сопла, русла.

Задание №5.

Соедините числительные (семь – семеро) с приведенными ниже существительными.

7: токарь, буфетчица, рубль, рысенок, звонок.

Задание №6.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Ценные сокровища, главная суть, оголенные провода.

Задание №7.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Разлив – розлив) реки. (Сущие – существенные) отличия. (Занятный – занимательный) случай.

Задание №8.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

Источник

Вариант 1.

Расставьте ударение в словах.

Задолго, заложить, запломбировать, издревле, иконопись, генезис, донельзя, дочерна, завсегдатай, идефикс.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Биоэнергетика, мужчина, жакет,енот, жёны, азиатский, прокатчик, масштаб, конечно.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Гренки, киловатт, кастрюли, слесари, башкиры, деревца.

Соедините числительные (два – двое) с приведенными ниже существительными:студент, окно, сестра, мужчина, козленок.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Своя автобиография, первый дебют, информационное сообщение.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

Письмо дошло до (адресанта, адресата). Бухгалтерия должна (оплатить, заплатить) зарплату. Команда (обрела, приобрела) свое лицо.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С» , «Разность А и В составляет С».

267549 + 871923 = 1139472

954137 – 532284 = 421853

Исправьте допущенные ошибки:

Читая статью и отметив нужный материал, я всегда делаю выписки.

Оратор, который сообщил эти данные и оказавшийся страстным патриотом речного транспорта, привел интересные сравнения.

Отредактированная рукопись редактором лежала на столе.

Расставьте ударение в словах:

Иначе, искони, исповедание, исчерпать, карабинер, кожанка, корысть, осужденный, упрочение, феерия.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Орхидея, бухгалтер, жасмин, вето, язык, жернов, голландский, молодчина, яичница.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Гусары, ботфорты, шпроты, туфли, отметки, чуваши.

Соедините числительные (три – трое) с приведенными ниже существительными.

3: сапог, сутки, девочка, котенок, станочник.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Прейскурант цен, объяснительная записка, свободная вакансия.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

Слово (представили, предоставили) поэту. Зал (поаплодировал, зааплодировал).

Водолазы (надели, одели) теплое белье.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С» , «Разность А и В составляет С».

421853 + 532284 = 954137

Исправьте допущенные ошибки:

Не порти мебели, ставя на стол горячий чайник. Многие студенты, работавшие на производстве нашего вуза, премированы. Прошло четыре дня, обусловленные контрактом.

Расставьте ударение в словах.

Княжение, кремень, ломота, аналог, наперченный, пасквиль, первенствовать, ходатайство, сковырянный, смолокурение.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Гольфы, очистки, брелки, охи, грузины, сандалеты.

Соедините числительные (четыре – четверо) с приведенными ниже существительными.

4: лягушонок, компьютер, ножницы, шофер, школьница.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Совместное сотрудничество, памятный сувенир, незаконный оборот.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

Проявляет (внимательность, внимание). Климат отражается на (голосовых, голосистых) связках. Часть почвы (каменная, каменистая).

Читайте также:  Психическое здоровье детей памятка родителям

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

Исправьте допущенные ошибки:

Построено три новых дома для переселенцев. На собрании были все, за исключением отсутствующих двух сотрудников по уважительным причинам. Витрина – стенд помещен в вестибюле.

Расставьте ударение в словах.

Зевота, аристократия, некролог, оптовый, памятливый, уравненный, христианин, танцовщица, смолокуренный, тафья.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Солдаты, караты, сумерки, озерца, россияне, песни.

Соедините числительные (семь – семеро) с приведенными ниже существительными.

7: преподаватель, лисенок, ключ, женщина, торт.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Коллега по работе, передовой авангард, мужественный человек.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Памятное, памятливое) событие. (Поступок, проступок) останется безнаказанным. (Скрытые, скрытные) резервы.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

798256 – 537652 = 260604

Исправьте допущенные ошибки:

Меньшинство сотрудников все – таки проголосовало против. Три человека работающие вышли во вторую смену на новом участке. Завидев друга у меня появилась радость.

Расставьте ударение в словах.

Маркетинг, асимметрия, несессер, памятливый, патент, экскурс, танцовщик, сровненный.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Патент, бездна, поэт,яблока, жёлтенький, жёсткий, средство, подрядчик, коричневый.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Амперы, турки, гектары, абрикосы, коллеги, программы.

Соедините числительные (шесть – шестеро) с приведенными ниже существительными.

6: книга, инженер, воронёнок, сани, балерина.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Коренные аборигены, долгие аплодисменты, монументальный монумент.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

Без (согласования, согласованности) с директором. В воде (отражались, отображались) деревья. Мы вели себя как (невежи, невежды).

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

778591 + 13846 = 792437

792437 – 778591 = 13846

Исправьте допущенные ошибки:

Собака Кинг пропал два дня назад. Поссорившись с отцом, у меня поднялось давление. Мы любим и гордимся своей Родиной.

Расставьте ударение в словах.

Легкоатлет, безудержный, неумно, повременный, факсимиле, эксперт, минусовой, размоченный, канапе, донельзя.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Лимоны, греки, раздумья, ревуны, осетины, пашни.

Соедините числительные (восемь – восьмеро) с приведенными ниже существительными.

8: библиотекарь, львенок, камень, брюки, мы.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Оптимальная профессия, в мае месяце, семейный конфликт.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словаре русского языка.

Засорился (масляный, масленый) фильтр. (Надев, одев) очки, он читает письмо. (Заразный, заразительный) смех.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

871923 + 532284 = 1404207

871284 – 407584 = 463700

Исправьте допущенные ошибки:

Они и представляют наибольший интерес потомкам. Целый ряд распространеннейших жанров в быту стандартен. Общаясь с ним, у него нет возможности расспросить о сестре.

Расставьте ударение в словах.

Летоисчисление, бижутерия, новорожденный, прозорливый, уведомить, фейерверк, житие, скрещенный, лабильный, догмат.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Антитеза,легато, емкость, ничто, жёлтенький, журналистский, ветчина, лоточник, жасмин.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Ананасы, поляки, кастрюли, репьи, раздумья, сопла.

Соедините числительные (пять – пятеро) с приведенными ниже существительными.

5: внук, дети, они, зайчонок, ножницы.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Старый ветеран, первая премьера, производственный процесс.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Лирический, лиричный) напев. (Занятой, занятный) человек. (Подпись, роспись) потолка.

Читайте также:  Сельдерей кладезь здоровья седек

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

674387 + 257144 = 934531

931531 – 353931 = 577600

Исправьте допущенные ошибки:

Не владея навыками речевого поведения, нередко ускользает главное в общении. Тургенев любил и рассказывал нам о неиссякаемой мощи природы. В Москву было свезено девяносто тысяч пудов колокольной меди.

Расставьте ударение в словах.

Ломоть, боязнь, несказанно, омоложенный, перчить, сторицей, шасси, батман, барежевый, асимметрия.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Бутсы, гренки, шпроты, решета, ставни, туркмены.

Соедините числительные (девять – девятеро) с приведенными ниже существительными.

9: ворота, героиня, кролик, вы, люди.

В каких сочетаниях есть лишне слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Незаконное растаскивание, следующий ответ, мертвый труп.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Эффектный, эффективный) прием. (Яркий, яростный) пример. (Авторитетный, авторитарный) стиль управления.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

353931 + 577685 = 913616

616577 – 593685 = 22892

Исправьте допущенные ошибки:

«Иванов и сыновья» образованны два года назад. Заглянув в окно, у них был шок. Освоенные технологии педагогами дали поразительный результат.

Расставьте ударение в словах.

Мышление, вероисповедание, одновременный, скругленный, демиург, бармен, городит, ностро, катарсис.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Джинсы, солдаты, заявки, римляне, розвальни, снадобья.

Соедините числительные (десять – десятеро) с приведенными ниже существительными.

10: ребята, девушка, концерт, задание, мышонок.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Машинный парк, ценные сокровища, необычный феномен.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Активный, актуальный) вопрос. (Злобный, злой) взгляд. (Воинское – воинственное) поведение.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

576785 + 652473 = 1229258

884853 – 276945 = 607908

Исправьте допущенные ошибки:

Используя его лекарство, ваше здоровье поправится. Услышанные угрозы вами возымели свое действие. Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.

Расставьте ударение в словах.

Меновая, втридорога, прозорливый, псевдоним, рожки (макаронные), статуя, скопленный, демаскирование, разоружить.

Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы.

Определите значение слов.

Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.

Отчистки, обезьяны, полотенца, болгары, сопла, русла.

Соедините числительные (семь – семеро) с приведенными ниже существительными.

7: токарь, буфетчица, рубль, рысенок, звонок.

В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов.

Ценные сокровища, главная суть, оголенные провода.

Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка.

(Разлив – розлив) реки. (Сущие – существенные) отличия. (Занятный – занимательный) случай.

Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С».

607937 + 27967 = 883904

984471 – 549762 = 434709

Исправьте допущенные ошибки

Под милосердием понимается идущее бескорыстие от человеческого сердца. «Волгоградская шина» выбралась из долговременного кризиса. Выполнив все задания, преподаватель похвалил меня.

Вид промежуточной аттестации – зачет, форма – устная.

Цель промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык и культура русской речи»:

-выявление соответствия уровня знаний по основным разделам курса, указанным в обязательном минимуме содержания дисциплины, требованиям ГОС;

-выявление уровня сформированности умения применять эти знания для выполнения практических заданий.

-определить уровень сформированности различных коммуникативных умений;

-определить уровень владения и оперирования лингвистическими понятиями;

-определить уровень понимания студентами значимости курса «Русский язык и культура русской речи» в будущей профессиональной деятельности;

-создать условия для формирования культуры диалога.

-различия между языком и речью;

-нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

-строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

-уметь анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

-уметь пользоваться словарями русского языка.

Источник

Adblock
detector