Меню

Ирины коваль программируем здоровье

Ирина Коваль — лучшие книги

Год издания: 2006

Серия: Рецепты здоровья

Приведены способы защиты от воздействия негативной энергии, показан механизм ее возникновения и перераспределения, методы диагностики энергетического состояния и управления энергией. Описаны наиболее часто встречающиеся энергетические поражения. С

Год издания: 2007

Серия: Ментальная магия

Вернуть энергию, повысить сияние ауры, защититься от сглаза и вампиров вы сможете с помощью этой книги.

Год издания: 2007

Даны способы раскрытия тайны собственного подсознания. Приведены методы достижения задуманного, а также техники и приемы, направленные на подсознание своей тайной Территории, в которой живут наши страхи, мечты, желания, представления и возможности.

Год издания: 2014

Что делать, как защитить себя и своих близких в этом безумном мире колдовства, рассказывает автор в своей актуальной книге.

Год издания: 2009

Игра — один из важнейших аспектов развития личности ребенка. Дети в прямом смысле слова познают мир, играя. И задача взрослого — родителя, воспитателя или педагога группы продленного дня — предложить игру, которая максимально соответствовала бы уровню развития ребенка и способам восприятия им информации, чтобы игра была полезной и, конечно, интересной.
Автор предлагает развивающие игры для детей от 4 до 9 лет. Они могут быть использованы как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Книга будет интересна детским психологам, педагогам детских дошкольных учреждений и групп продленного дня.

Год издания: 2008

Серия: Свет. Сила. Добро

Научиться зарабатывать, иметь и сохранять деньги вас научит эта книга.
В ней представлен подробный план преобразования вашей жизни. Создайте для себя мир, который вам нравится! Не бойтесь разбогатеть!

Для широкого круга читателей.

Год издания: 2006

Приемы и методики преобразования пространства и влияния на окружающую действительность силой ума и воображения способны изменить мир в соответствии с вашим представлением о счастье. Если вы хотите претворить в действительность ваши желания, достичь

Год издания: 2006

Не отдавайте эту книгу в чужие руки — подключившись через нее к энергетическому потоку, вы сами будете формировать свою судьбу и управлять своим здоровьем.

Источник

Ирина Коваль

Краткая биография автора

Творчество Ирины Коваль

На нашем сайте представлены 9 книг автора Ирины Коваль. Самая популярная по мнению наших читателей «Обретение богатства за 49 дней. Практическое пособие».

Научиться зарабатывать, иметь и сохранять деньги вас научит эта книга. В ней представлен подробный план преобразования вашей жизни. Создайте для себя мир, который вам нравится! Не бойтесь разбогатеть! Для широкого круга читателей.

Вернуть энергию, повысить сияние ауры, защититься от сглаза и вампиров вы сможете с помощью этой книги.

Название:100 способов энергетической защитыАвтор: Ирина КовальСерия: Рецепты здоровьяИздательства: АСТ, Сталкер,Год: 2006 г.Размер: 7.2mBФормат: DjVuСтраниц: 172Язык: Русский

Что делать, как защитить себя и своих близких в этом безумном мире колдовства, рассказывает автор в своей актуальной книге.

Даны способы раскрытия тайны собственного подсознания. Приведены методы достижения задуманного, а также техники и приемы, направленные на подсознание своей тайной Территории, в которой живут наши страхи, мечты, желания, представления и возможности.

Не отдавайте эту книгу в чужие руки — подключившись через нее к энергетическому потоку, вы сами будете формировать свою судьбу и управлять своим здоровьем.

Игра — один из важнейших аспектов развития личности ребенка. Дети в прямом смысле слова познают мир, играя. И задача взрослого — родителя, воспитателя или педагога группы продленного дня — предложить игру, которая максимально соответствовала бы уровню развития ребенка и способам восприятия им информации, чтобы игра была полезной и, конечно, интересной. Автор предлагает развивающие игры для дете.

Источник

Ирина Коваль

Я православный психолог, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, консультант в области родительства , воспитания и развития детей, с 2005 года и по настоящее время — соучредитель Семейного центра «Лесенка» (г.Тюмень), автор публикаций в журналах для родителей, специалист в области воспитания и развития детей раннего возраста.

Провожу курсы на разные темы для будущим мам, пап и родителей с детьми с 2008 года офлайн, с 2018 года онлайн- по настоящее время.

Я рассказываю родителям о самом важном, о том, что может быть даже не приходило в голову еще из-за отсутствия опыта.

Я не даю готовых советов, потому что их нет, нет волшебной кнопки, которая решает все вопросы.

Я помогаю родителям понять сейчас то, что понимают обычно с годами, набив шишек себе и детям.

Я даю систему современных знаний о работе мозга ребенка, о формировании психики, том, что такое разумная любовь и разумная дисциплина, о том как и что имеет смысл развивать в условиях техногенной городской цивилизации, о современном родительстве и многом другом.

Именно система знаний, а не точечные советы, позволяет потом в любой ситуации родителям действовать уверенно, эффективно, чутко и грамотно.
Правда и новых вопросов возникает много, но они иного качества — уже из более осознанного родительского состояния.

Личная информация:
мама дочки (20 лет) и сына (9лет), дети на семейном обучении.

С 2013 года потеряла возможность ходить, живу и тружусь в меру возможностей на коляске и лежа, борюсь с тяжелым заболеванием.

В результате этого, с Божьей помощью, приобрела уникальный внутренний опыт преодоления сложных жизненных ситуаций и, как профессионал, по другому увидела родительство и цели воспитания.

Полезное и простое упражнение для родителей.

Новая интересная статья в моей группе, читайте, пробуйте, ставьте 💗 , пишите мысли под постом

С уважением, Ирина Коваль, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка», автор курсов экспертного родительства.»> Что такое разрушаюшая родительская коммуникация.

Что делают родители, когда ее используют.

Полезное и простое упражнение для родителей.

Новая интересная статья в моей группе, читайте, пробуйте, ставьте 💗 , пишите мысли под постом

В новой статье раскрываю проблемы «хороших девочек» в детско-родительских отношениях. И со стороны родителей, и со стороны детей.

От комплекса хорошей девочки страдает более половины моих клиентов. Особенно часто — верующие, православные родители.

》》Как комплекс хорошей девочки может разрушить организм?

》》Как понять, что что-то не так, если внешне все великолепно и успешно?

》》Каким образом мама с комплексом ХД посылает противоречивые послания малышу и разрушает его психику?

》》Что делать, чтобы не оказаться в ситуации “»Как у МЕНЯ, такой хорошей, получился ТАКОЙ ребенок» и что предпринять, если такая ситуация уже случилась?

》》Как перестать выматываться воспитанием, мучаясь между авторитарностью и попустительством?

Обо всем этом прочитаете в моей новой статье в группе
⬇️

С вас 💗 под постом. Жду отклики в комментах.

С уважением, Ирина Коваль, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка», автор курсов экспертного родительства.»> «Прочитала — и всё похоже на меня. И про гормоны, и про подавленные эмоции и всё всё всё, как будто с меня списано. И про плохие отношения внуков с бабушками- про попустительство.»

БОльшая часть комментов под этим моим новым постом именно такие 👆🏻. Подтверждают родители что пост соответствует реалиям их жизни. Почему так? Потому что я пишу не про свои галлюцинации и теории , а исключительно опыт своей работы с реальными родителями и детьми. За 16 лет столько уже перевидано, переслушано.

В новой статье раскрываю проблемы «хороших девочек» в детско-родительских отношениях. И со стороны родителей, и со стороны детей.

От комплекса хорошей девочки страдает более половины моих клиентов. Особенно часто — верующие, православные родители.

》》Как комплекс хорошей девочки может разрушить организм?

》》Как понять, что что-то не так, если внешне все великолепно и успешно?

》》Каким образом мама с комплексом ХД посылает противоречивые послания малышу и разрушает его психику?

》》Что делать, чтобы не оказаться в ситуации “»Как у МЕНЯ, такой хорошей, получился ТАКОЙ ребенок» и что предпринять, если такая ситуация уже случилась?

》》Как перестать выматываться воспитанием, мучаясь между авторитарностью и попустительством?

Обо всем этом прочитаете в моей новой статье в группе
⬇️

С вас 💗 под постом. Жду отклики в комментах.

  • Все записи
  • Записи Ирины
  • Поиск

Ирина Коваль запись закреплена

ТРИ ГЛАВНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СУПЕРСИЛЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Которые снимают миллион проблем у родителя в воспитании детей, и у самих детей.

Современные родители знают о воспитании детей намного больше, чем знали все поколения до них. Говорю про научно обоснованные знания. Просто знаний про воспитание в каждом поколении было с избытком. Типа того, что детей необходимо пороть, так как внутри у них обитают тёмные духи, что выражается в ужасном поведении.
Показать полностью.

К счастью многие дикие и глупые правила воспитания канули в небытие. Современные родители опираются на достоверные знания и детям жить стало намного проще. Книги, вебинары, гуру и спецы всех мастей в круглосуточном доступе.

Родители знают, как правильно.

Однако есть разница, между знать и делать.

Делание подразумевает умения, которые родитель осознанно или «на автомате» пускает в ход при необходимости.

Я выбрала несколько важных родительских умений, которые точно стоит осваивать. Это (на мой взгляд) фундамент разумного родительства, основа эффективного воспитания, залог психологического здоровья ребенка. И родителя.

ТЕРПЕНИЕ

Многие считают, что терпение — это просто полная пассивность. На самом деле, терпение — это понимание, что человек (особенно ребенок) не меняется мгновенно. Просто не может это делать , ведь мозг развивается поэтапно , по определённым законам.

》Терпение — это выдержка, которая необходима для воспитания другого человека. Воспитание другого человека включает в себя два компонента: самовоспитание (тот, кто воспитывает, сам должен меняться) и собственно воспитание другого.

Родителям очень часто не хватает умения подождать. Ничего вроде бы сложного. А вот, не выходит.

Много страхов, что не додадут чего-то ребёнку, не успеют. Много пропаганды торопиться, интенсифицировать обучение, воспитание, усиленно развивать ребенка. Побольше утрамбовать в него знаний и навыков. Много необоснованных завышенных ожиданий, потому что
мало реальных знаний о развитии мозга ребёнка в каждом возрасте.

Родители не позволяют своим чадам дозреть до самостоятельных открытий, до возможности понять и осознать.

Я за терпение.
И за грамотное создание условий под каждого конкретного ребёнка.

Это даёт тот самый результат — и с мотивацией, и с успешностью в учёбе, и с воспитанием воли, умения трудиться — которого хотят родители.

Нужно посадить семечко, создать условия для роста и поддерживать их, подстраиваясь под текущую изменчивую ситуацию. И терпеливо ждать плоды.

Нет смысла с усилием тянуть нежный росточек из земли и заливать его удобрениями. Росток от этого может погибнуть.

Так же и способности у детей — сами созревают у каждого в свой срок, если условия хорошие.

Не нужно торопиться. Подпинывать ребёнка не нужно. Избыток знаний в него запихивать не надо. Надо создать условия для дозревания мозга и полезный для данного возраста фундамент развития.

Научиться спокойно ждать результат — после того, как все организованно и система работает — очень важное умение.

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ

Целеустремленность – это положительное нравственно-волевое качество личности, которое проявляется в виде способности ставить перед собой достижимые задачи и цели.

》Целеустремленность – это
сосредоточенность чувств, мыслей и действий на упорном движении к своей цели и ее достижении.

Тут масса сложностей возникает у родителей. Не умеют ставить цели воспитания в принципе. Не понимают, зачем это надо и как это сделать. Не умеют ставить ДОСТИЖИМЫЕ, РАЗУМНЫЕ И КОНКРЕТНЫЕ цели.

Как вы считаете, какова главная цель воспитания? Я много лет задавала этот вопрос на семинарах, когда вела их офлайн в нашем центре.

Очень частый ответ был: «Сделать ребенка счастливым». Объяснить что такое счастье — при прямом вопросе родители не могут.

Вариантов ответов много, но в основном, они про удовольствия, про эмоции, удовлетворение потребностей, ситуативные вещи, в общем. Типа — счастье — это тихая радость. Счастье- это когда все дома и здоровы. Счастье — это когда мне спокойно на душе.

Как можно воспитать у ребенка то, что не понятно? Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что.

Хотя в интернете полно статей от специалистов разного толка типа «З важных способа сделать вашего ребенка счастливым» или «Как воспитать счастливого ребенка в 21 веке: 9 правил».

Читаю и умиляюсь. Какая прелестная наивность. Инфантильность, можно даже сказать. В этих правилах спецы перечисляют потребности ребенка, которые необходимо удовлетворять — в принятии, любви, самовыражении. Это сделает ребенка счастливым?

Нет. Это просто просто базис для формирования менее травмированной личности. По сравнению с тем, что можно сформировать, если ребенка отвергать, неодобрять и затыкать.

Это норма обращения человеком любого возраста, не только с ребенком.
Как показывает практика, ТОЛЬКО грамотно удовлетворяя потребности ребенка , родитель все равно не сделает ребенка счастливым. Даже наоборот, может вырастить эгоистичного и вечно недовольного человека. Неблагодарного, неуспешного, не умеющего трудиться и т.д.

Для достижения целей воспитания их нужно верно понять , сформулировать. Дальше нужна дисциплина для СЕБЯ (РОДИТЕЛЯ), дисциплина для ребенка и терпение. Чтобы достигать цели.

Не зная особенности развития мозга детей, не зная как растет и формируется психика вообще и как психика именно этого их ребенка, родители бросают цель на полпути или даже в самом начале. Их уводят в сторону собственные неверные убеждения, собсвенная нестабильность и эмоции.

Без родительской целеустремлённости в воспитании и терпения ребенок растет по принципу «куда-нибудь и как-нибудь». Может что то хорошее сформируется в характере, может плохое.
Непредсказуемость и хаос. Родительство становится очень сложным , а результаты могут не радовать.

Как же иначе? Если не знаешь куда плыть — никакой ветер не будет попутным.

СМИРЕНИЕ

Это слово для многих сильный триггер. Раздражает. Потому что понимают смирение, как токсичную жертвенность. Как пассивность. Считают, что смириться, значит сдаться.

Смирение — это самостоятельное психическое состояние покоя, умиротворённости или/и рефлексия, формирующиеся головным мозгом.

Этимология слова указывает на суть — стремление к внутреннему миру.

Смирение — это способность ДЕРЖАТЬ УМИРОТВОРЕНИЕ ОСОЗНАННО. В любой ситуации, в равной мере когда все отлично в семье и в поведении ребёнка, и особенно когда поведение ребёнка «ужасное».

》Смирение родительское — это мощное , активное умение, требующее осознанности, любви, воли.

Это то, что «волшебным» образом меняет ситуацию в семье. Потому что детям больше всего нужна опора на МИРНОЕ состояние родителя, когда они хуже всего себя ведут.

Без внутреннего смирения родитель становится дополнительным источником хаоса для психики ребенка. Дестабилизатором, вместо опоры.

Родительское смирение позволяет использовать все плюсы родительского терпения и целеустремлености. Позволяет принимать все сложности и «провалы» в процессе воспитания спокойно. Позволяет не сдаваться и идти дальше. Позволяет поддерживать радость внутри, когда кажется, что все идет не так.

Терпение, смирение и целеустремлённость- эти три самые важные родительские суперсилы. Они плотно связаны между собой. Нельзя убрать одно , чтобы не вышел перекос и все хорошо работало.

Целеустремлённость без терпения не возможна. Без смирения- она превратится в проблемы. Перфекционизм, способность идти по головам, ненависть к себе или токсичную вину при ошибке.

Смирение без терпения невозможно. А без целеустремленности оно станет пассивностью, токсичной , неосознанной жертвенностью. Как и терпение без смирения (умиротворения) просто не выйдет, не получится здоровым внутренним состоянием.

Если подумать- от детей родители хотят именно этих качеств.

Родителям дискомфортно рядом с возмущающимся, недовольным, ленивым ребенком.

Родители хотят, чтобы дети были преимущественно послушными ( терпение), довольными и благодарными (смирение) , хотели учиться, личностно расти и достигать чего-то важного (целеустремлённость).

Отличные качества! Только сами по себе они не включаются у детей именно в этом, разумном сочетании.

Эти качества и умения нужно воспитывать.
И это не про авторитарность, злобную , давящую, «затыкающую» дисциплину. И не про розовые сопли, круглосуточное мимими и вседозволенность. Воспитывать надо в балансе — дисциплина на фоне любви. Как раз для баланса три родительские суперсилы важнее всего.

Воспитать можно то, что умеешь (имеешь) сам. Не просто знаешь, что это хорошо. А умеешь и имеешь. Знать и делать — разные вещи.

Если вам интересно прокачать у себя данную триаду родительских суперсил — обращайтесь:) Я много лет помогаю родителям именно в этом.

Сейчас еще можно «запрыгнуть в последний вагон» и присоединиться к курсу «Изучаем родителя», который начнётся 15 июня.

===========
Я предлагаю курс со скидкой 50%. Всего за 5000 р. Есть рассрочка на 3 месяца.

Приобрести можно по ссылке

Что вы получите:

Доступ к материалам курса на платформе Геткурс. 30 уроков текстом. Аудио. Тесты. Практики.

МЕСЯЦ ответов на вопросы, консультаций и обратной связи от меня и помощника В ЧАТЕ телеграмм.

Разбор реальных жизненных ситуаций и рекомендации.

Когда изучите и присвоите материал сможете:

》》Принимать решения на основании РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ОБЪЕКТИВНЫХ УБЕЖДЕНИЙ.

》》 Выстраивать здоровую коммуникацию. Давать поддержку. Вести конфликт без агрессии, обиды, вины. Без манипулирования своим здоровьем, эмоциями.

》》Планировать действия. Осознавать собственные ограничения и отказываться от уже неактуальных сценариев в воспитании.

》》 Быть эмоционально самостоятельным.
То есть управлять эмоциями. Не подавляя их и не скидывая на ребенка.

》》 Принимать свое право на ошибку, и право на ошибку у ребенка. Уметь позитивно и эффективно исправлять ошибки, без ухода в токсичную вину.

》》Брать ответственность на себя, не перекладывать ее на не зрелую психику ребёнка.

》》Обучать ребенка спокойно и планомерно, без зацепленности за результаты в скором будущем.

Ваше родительство кардинально изменится.

» В моем случае именно эта ступень был основополагающей.
Все оказалось завязано на мне — моем поведении, моих представлениях, моих тараканах.

Почти ничего не «делая» с детьми, а лишь работая с собой, я увидела удивительные перемены в семье: дети стали спокойнее, сговорчивее, муж начал больше времени уделять мне, детям, помогать, свекровь подарки дарит, в семье тихая радость поселилась. Слава Богу! «

«Блок » Изучаем родителя» помогает лучше разобраться в себе, погонять своих тараканов. Качественная терапия с обратной связью за небольшие деньги. Концентрат полезностей.»

«Не все практики внедрены в жизнь. Но на сколько легче стало дышать! Это просто не выразить словами не могу сказать, что я стала экспертным родителем, но я точно стала взрослее. До курса в свои 29 я ощущала себя на 16 — нежелание брать ответственность, кто-то должен делать мне комфортную жизнь и прочие иррациональные установки в нахлёст с какими-то комплексами. Это действительно отравляет жизнь. Это отравляло жизнь не только мою, но и моих близких, которых я люблю. Благодаря курсу, благодаря Ирине, я как стала более осознанным человеком. И этот процесс ещё не закончен, я расту и развиваюсь дальше и пытаюсь быть ещё и достойным родителем, что уже проще из позиции осознанного взрослого.»

Хотите сделать свое родительство уверенным, спокойным, улучшить поведение ребенка?

Переходите по ссылке, приобретайте курс со скидкой 50%

https://sc.irinakoval.ru/izuvhaemroditelya

Чем ближе к дате начале, тем меньше будет скидка. Стартуем 15 июня.

С уважением, Ирина Коваль, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка», автор курсов экспертного родительства.

P.S. просто не будет. Будет интересно и результативно.

Ирина Коваль запись закреплена

У одной девочки была очень стройная мама. Все мамины подруги говорили про маму «просто француженка!». Не знаю почему у советских женщин был такой стереотип про француженок — суперстройные, ухоженные, нарядные, стильные. Может из фильмов, которые цензура допускала на советские экраны. А мама сама говорила, что у нее французские стандарты веса.
Показать полностью. Не рост минус 100, а рост минус 114. Даже в суперпуперный «французский» стандарт мама укладывалась идеально. Вот какая она была стройная. Мама считала , что красивая женщина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть изящного сложения. Если лишний вес и фигура не «гитарой» — это уродство. Талия у нее даже после родов была 58 см.

А мама мамы , то есть бабушка девочки была вообще не стройная, наоборот. Она была очень с лишним весом. И фигура не гитарой, а кубиком. Что грудь, что живот, что попа все 120 см в обхвате. И роста маленького. И руки к бокам не прилегали, потому что лишний вес мешал. Бабушка считала, что женщина красива , если она не худая. Если есть «за што подержаться». Везде. А кости когда торчат — это вообще то уродство.

Дедушка свою жену (мамину маму) очень ценил и считал шибко красивой женщиной. Во-первых, очень полная, в теле, все при ней. И сзади, спереди. Такой женой гордиться можно. Во-вторых, маленького роста. 150 см. Это очень красиво. Потому что женщина не должна же быть высокой. Высокая женщина — это нонсенс, каланча.

Бабушка и дедушка прошли войну. Бабушка жила в оккупации девчонкой. Голодала страшно. Подростковый возраст и юность были голодными. Сначала война , потом восстановление после войны, колхоз. Денег ни на свою корову, ни на мясо не было. Зато были 2е малолетних братьев, которых надо было кормить, как мамке обещала. Мамка умерла, когда бабушке было 11. И папа, и старшие братья тоже умерли. На войне. Было страшно, холодно, голодно. И работа на износ. Физическая. Лучший кусок отдавала мелким. Такое вот начало жизни — сразу во взрослость, в ужасные условия. Все вокруг были худые, истощенные, измученные. Очень некрасивые. Кости у всех торчали. Болезненный вид.

Постепенно стало полегче. Мелкие выросли и уехали строить свою жизнь. Корова появилась, кабанчики , курочки. Огород опять же. Наконец то еды было достаточно.
Бабушка точно знала, что худой человек — это плохо. Это усталость и болезни. Когда родилась дочка — бабушка сразу знала, что ребенка надо хорошо кормить. И кормила. Готовила она очень вкусно. Все говорили, как же офигенно она готовит. Пирожки, котлеты, борщ, сало, всякие заготовки, все что давал сад и огород- все было в изобилии. Бабушка готовила очень сытные, жирные блюда. Каждый день. Самое лучшее — ребенку. А дочка отказывалась от этого. Особенно сильно стала отказываться после 14 лет. Решила худеть. У бабушки чуть инфаркт случился. Худеть — это же . все самое ужасное. Дочка оказалась упорная. Дедушка с бабушкой психовали. И уговаривали, и ругали. Стыдили. Говорили «ты ж на скелет похожа», «кто тебя такую тощую замуж возьмет», «за удочку поставь и не видно». И всякое подобное. Бабушка включала давление на жалость «я ж для тебя самое лучшее», «я ж в 5 утра встала, наготовила, а ты. «. Но дочка решила быть красивой. Не такой , как ее мама! Стройной, как учительница в школе. Изящной. Как француженка. Она научилась шить. Одевалась так что все ахали — прямо модель.

Надо сказать, дочка хотела кушать. Почти всегда. Но у нее были жёсткие правила. Вставать из-за стола с лёгким чувством голода. Не есть после 18 часов. Очень ограниченно есть жирное, сладкое. Даже когда стала взрослой, дочка следовала этим правилам. Даже на праздники не расслаблялась. И алкоголь не пила, так как после сильно есть хочется. Она воевала с едой и искушениями. Главным для нее было — быть красивой, худой и платье оригинальное, чтоб ни у кого такого не было. Чтобы восхищались.

Все бы хорошо, но она была сильно не здоровой. Невроз, панкреатит, холецистит, ВСД , запоры. И психологически- обидчивость, тревожность, раздражительность. Так и жила. Таблетки горстями.

Когда у нее родилась своя дочка, мама (она же стала мамой) сразу знала, какая у НЕЕ должна быть дочка. Изящная, нарядная, без лишнего веса. Она сразу решила девочку свою правильно воспитывать. В еде ограничивать и вообще. Вырастет в итоге копия мамы — тоже красивая женщина. Все будут восхищаться, как она правильно воспитывает ребёнка. И дочке ее будет легко в жизни. Все же любят красивых. Встречают по одёжке, все это знают. Замуж выйти проще, и на работе проще. И мама начала воспитывать.

Поэтому девочка с дошкольного возраста знала про себя все. Что она косолапит, загребает ногами по земле, а это нельзя. Некрасиво так делать. Что она любит не правильно кушать и не правильную еду. Так нельзя. Что у нее всегда живот торчит, надо его втягивать постоянно. Когда торчит — это не правильно. Что у нее и так зубы криво растут и очки — с этим бы разобраться. А еще загребает, живот и все вот это. Девочка к 11 годам точно знала что она уродка, недостойная любви. Что ее с таким животом не возьмут ни на работу, ни замуж. Что на нее неприятно смотреть. Ей было очень плохо и страшно. Хотя мама все свободное время была рядом. Следила и делала замечания. Мамины болезни тоже всегда были рядом. Мама всегда напоминала про них — «меня нельзя расстраивать! У меня слабое сердце!». Девочка внутри была скукоженой, несчастной, всего боялась, смирилась с тем, что она глупая (мама все знает лучше) и что некрасивая (с мамой никто не сравнится). В душе была большая чёрная дыра , холод и пустота. Настолько привычная, что почти не чувствовалась как что-то инородное и неправильное. Сколько девочка себя осознавала отдельной личностью- дыра всегда была.
И девочке всегда очень хотелось есть. Еда ей помогала почувствовать себя более живой. В безопасности. Особенно, когда девочка ела одна. Когда мама не «стояла» над душой и тарелкой.

Плохо было по ночам. Настолько тревожно, что девочка чувствовала — если не съесть хоть что то — она погибнет. Поэтому девочка прокрадывалась к холодильнику и утаскивала пару холодных котлет. И хлеб. Кралась в постель и там под одеялом съедала ледяные котлеты. Чувство страха медленно отступало и можно было уснуть. Как то выдержать следующий день. Еда постепенно стала спасителем. Другом. Протестом против «правильностей».

Когда девочка стала сама ездить в музыкалку лет в 10 , это было страшно, потому что без мамы. А без мамы девочка никто и ничего сама не умеет, только портить все.

Но было в этом хорошее. Кулинария по пути. Там работали прекрасные добродушные полные женщины. Пахло головокружительно — ванилью, корицей и сдобой. Там были булочки, блины и пирожные. Лучшие друзья. Они давали успокоение. Они не критиковали. А поддерживали, утешали взор и радовали вкусовые сосочки. Девочка получала карманные деньги, допустим, 50 копеек. Это получалась корзиночка с кремом за 20 к, песочное кольцо за 12 к и простая булочка по 5 к. Оставалось еще на автобус. Девочка везла мешочек с пирожными домой и хотела только одного — чтобы никто из родителей не пишел с работы раньше. Хоть немного побыть в чувстве безопасности и радости. Чай , пирожное, книга. Отдушина на целые сутки впереди.

Надо сказать, что есть в одиночестве и скрывать , что именно она ест девочка стала рано. Когда в школу пошла. Раньше детей в школу/из школы не провожали каждый день. Поэтому на обратном пути из школы уже в первом классе девочка заходила в гастроном и покупала запрещённое. Пирожок с повидлом за 4 к. Жирный, вредный, жареный , общепитовский пирожок. Если мама об этом узнавала , она устраивала допрос и разнос. Поэтому девочка тщательно следила, чтобы никаких улик маме не доставалось. Никаких жирных пятен на одежде. Никаких оберток.

Девочка рано научилась готовить. Сама, по книге. Все, что любила. Блины, вафли, торты, пироги, булки. Ей сильно попадало, когда она тратила продукты и оставляла после себя грязь. Поэтому, она училась делать все максимально незаметно. И вообще. Жить незаметно. Не отсвечивать лишнее.

Девочка росла с худым здоровьем. Постоянно болела. Причем не просто ОРВИ, а всякими затяжными бронхитами. То фурункулез нападёт на нее. То отит. То живот болит. Врачи говорили «ну, слабый иммунитет надо на юг возить». Поэтому летом девочку отдавали бабушке на юг. Той самой бабушке, которая худых красивыми не считала. О, это были такие хорошие дни! Бабушка причитала, что девочка «замореная совсем» и кормила, кормила. Все было можно, все было вкусно. А за добавку девочку так хвалили, что она была готова еще третью порцию съесть. А дедушка покупал мороженое! Специально для девочки ездил! И конфеты.

Через месяц девочка становилась наконец «нормальным, красивым ребенком». Живот торчит. Ноги как тумбочки. Щеки. На запястьях как будто ниточкой перевязано. Чудо-ребенок. И здоровье укреплялось. И спала девочка хорошо. Проблема была только в одежде. Трусы приходилось подрезать по бокам, иначе не влезть. Еще через пару недель приезжала мама в отпуск. И девочка слышала, как мама и бабушка ругаются. Вы мне ребенка испортили — кричала мама. Она же жирная. Да ты спасибо скажи, я ребенка нормальным сделала- кричала бабушка. Сама как скелет и ребенка моришь!

В 14 лет у девочки обнаружили невроз. Тревожное расстройство и вегетососудистую дистонию. Никто не понимал почему. Хорошая семья. Отличная, заботливая мама, дочка — хорошая девочка, отличница.

Девочка тоже не особо знала почему. Девочка была умной. Еще стала хитрой. Не отсвечивать- это искусство. Давать родителям, маме особенно ту картинку, которую мама хочет и при этом как то сохранять СВОЙ реальный мир — задача не из простых. Хорошо, что мама все время была на работе. Школа — отстой. Но после, дома можно было расслабиться. Только в одиночестве, читая под что то сладкое и вкусное , девочка могла отдохнуть. Читала запоем. Уйти из этой реальности , где все так тяжело и сложно. Где внешне «хорошая семья», а наедине родители страшно раздраженны друг на друга, спят отдельно, и мама рассказывает какой отец не хороший, и говорит про развод. Ничего никому нельзя рассказывать. Маму нельзя расстраивать, у нее сердце. Скандалы дома, а в гостях родители играют роль довольных и успешных.

В 15 лет в школе остальные девочки маленькие и стройные,в модных шмотках и кроссах (форму отменили еще в 4м классе) и со стильными стрижками. Девочке не только не разрешают стричься, нельзя ни с распущенными, ни подровнять. «Коса — девичья краса». А одежда — та которую мама шьёт и считает красивой. Еще мама запрещает брить ноги (только проститутки так делают).

Девочка имеет лишний вес. И она очень высокая по сравнению с остальными. Крупная, мощная. Мама деликатно называет это словом «статная». Мама нашла образ для девочки — «русская статная красавица с косой до пояса». Девочка ненавидит эту косу. Мама шьёт ей длинные прямые юбки (чтобы скрыть недостатки фигуры). Мама много объясняет девочке как должна выглядеть приличная женщина и как одежда может исправлять недостатки тела. Жир скрывать. Все в классе считают девочку лохом и ботаном. Над ней смеются и за глаза, и в глаза. Она понимает, что все правильно. Она молчит, так как мама давно сказала, что лучше всего не отвечать тем, кто дразнит. Им надоест и они отстанут. И что дразнят тех, кто сам виноват.

В 16 лет девочка впервые голодает пять суток. Во-первых, чтобы попробовать вылечить лицо от нейродермита. Гормоны уже не помогают. Во-вторых- надо худеть. И да- обе цели достигнуты. Оказывается у девочки отличная фигура 90-60-90. И лицо. И рост 171. Почти модель. И она очень привлекательна. Но все это девочка осознает про себя через много лет. Когда будет уже 40летней женщиной со своей взрослой дочкой. А сейчас , в 16 лет она в новом, худом теле. Но чувствует себя жирной. Не достойной. Так же хочет заедать стресс, но понимает, что нельзя. Мамина программа наконец то заработала. Девочка начинает соблюдать диеты и голодать. Живет в жутком стрессе, считая себя ненормальной, не красивой, не нужной. Снаружи это никак не видно. Все внутри. Девочка держится сколько может, но внезапно нападает приступ страшного голода. Его почти невозможно удовлетворить.

Это РПП. Расстройство пищевого поведения.
РПП бывает разным. И по разным причинам.

В этой семье РПП началось с бабушки. Продолжилось у мамы. А мама передала его девочке. Формы были разные, причины разные, но проблема общая.

Расстройством пищевого поведения (РПП) называют нездоровое отношение к еде.
Больные едят слишком много или слишком мало, зациклены на фигуре и не могут адекватно воспринимать своё тело.

По статистике, только в США от расстройств пищевого поведения страдает 20 миллионов женщин и 10 миллионов мужчин.
Причиной развития РПП чаще всего является психологическая травма и хронический стресс. Формируется часто в детстве или юности.

Самый распространеный признак РПП компульсивное переедание.Человек не контролирует себя во время приёма пищи — объедается до боли в животе, а после этого чувствует вину. Пытается худеть, сжигать калории и т.д.

Вы постоянно чувствуете себя толстым, никчёмным и некрасивым, но уверены, что худое тело это изменит. Однако сколько бы вы ни теряли в весе, это чувство не покидает вас.

В течение дня вы часто думаете о еде, калориях и тренировках. Возможно, эти мысли не покидают вас даже во сне.

Вы боитесь набрать вес.

От цифры на весах зависит ваше настроение.

Вы ограничиваете себя в еде, соблюдаете диету, исключили из рациона калорийные продукты.

Необходимость принимать пищу на публике вас пугает и угнетает.

Вы не можете объективно оценить свою фигуру. Смотрите в зеркало и видите уродство, жир.

В короткие сроки вы поглощаете огромное количество еды, потому что не можете контролировать свой аппетит.

Вы принимаете пищу очень быстро, иногда не успеваете как следует пережевать её.

Вы чувствуете себя виноватым, но всё равно продолжаете компульсивно переедать. Особенно после сильного стресса.

Вы стесняетесь того, что едите много, поэтому делаете это втайне.

У вас появилась мания копить продукты, покупать впрок.

Питаясь в таком режиме, вы пытаетесь компенсировать низкую самооценку, тревожность, стресс. Но получается всегда наоборот: чем больше едите, тем хуже себя чувствуете.

Вы пытаетесь ограничить себя в еде. Садитесь на диету, отказываетесь от некоторых продуктов, но каждая попытка похудеть заканчивается срывом.

РПП бывает свойственно разным людям, не зависимо от пола и веса. Это проблема требует психотерапии. Обязательно. Если у вас или ваших близких есть такие симптомы — обращайтесь к специалистам за помощью.

Знаете, что я понимаю сама пережив РПП? И зная сотни историй других людей?

Все это — следствие отвратительных ментальных стереотипов. Я бы даже сказала, что это это не просто стереотипы. Это что то сродни религии, поклонению. Жиру.

Сколько девочек живут со скрытым РПП. Сколько из них чувствуют себя уродами. Недостойными любви, внимания, одобрения.

Ведь самое страшное – это ЖИИРРР.
Ужасный, всеубивающий , магический монстр. От него зависит судьбы.

Нет жира- ты хорошая, умная, можешь расслабиться и жить.
Есть жир — ты не достойна счастья.

Родители, учителя, тренеры и социум посвящают девочку в эту религию. Словами, сравнениями, мимикой, оценкой, правилами и модой. И девочка служит жиру. Всю жизнь, как идолу. Все внимание ему — либо чтобы его не было, либо чтобы его прятать, либо чтобы его стыдится.

А еще, если жира нет, можно ему служить обсуждая других — жирных и растить гордыньку. Поднимать самооценку (они то безвольные, ленивые, а я то вон какая)

Все это ради одной тупейшей идеи:
Чтобы выглядеть сексуально притягательно.

Очень многие люди на планете служат идолу жира и секса. Неосознанно.
На его алтарь несут деньги, чувства, время, нервы, силы.

На самом деле все это обман. Нет стандартов красоты. Нет правильных и не правильных тел. Все это токсичная, опасная, ненужная ерунда.

Пожалуйста, если у вас есть дети — не заражайте их РПП и не отдавайте их на служение кумиру жира.

Источник

Читайте также:  Основные показатели психического здоровья населения
Adblock
detector