Меню

Интересный проект здоровье детей

ЗОЖ, здоровье. Проекты, проектная деятельность

Тема здоровья и здоровьесбережения настолько важна и обширна, что мероприятия по её изучению проводятся круглый год и поражают своим разнообразием.

В этом разделе мы собрали для Вас конкретный опыт коллег по проведению тематических проектов и консультаций в рамках данной темы. А также готовые варианты планирования разного рода детских оздоровительных мероприятий. Свои рассказы о реализации проектов про здоровье многие педагоги дополнили интересными и содержательными фотоотчётами; грамотно составленными мультимедийными презентациями.

«Быть здоровым — здорово!» Проекты о том, как внушить эту ценную мысль детям.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Проект «Здоровое питание — здоровая жизнь» В средней группе «Звездочки» прошел кратковременный проект о здоровом питании «Здоровое питание-здоровая жизнь«. Где дети в ходе занятий познакомились со знаниями о правилах здорового питания. Расширили и уточнили представления о продуктах, приносящих пользу организму, об.

Проектная деятельность — как одна из форм совместной деятельности с семьей по формированию ценностей ЗОЖ у дошкольников Приоритетным направлением педагогической деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения является формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью. Исследования Н.А. Амосова, И.М. Новиковой подтвердили, что формирование этого ценностного качества личности.

ЗОЖ, здоровье. Проекты, проектная деятельность — Проект «Здоровое питание»

Публикация «Проект «Здоровое. » Участники: воспитатели, дети, родители, Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Известно, что пища является одним из важнейших факторов окружающей среды. Еще Гиппократ, живший в древней Греции, сказал следующее: «Зачастую, отец.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Хочу быть здоровым» для первой младшей группы Проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: педагоги детского сада, дети первой младшей группы, родители. Проблема: родители не применяют дома физкультурно-оздоровительные процедуры; не все родители приучают детей к здоровому питанию.

Проект «Наше здоровые в наших руках» ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. — Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины очень полезные. — А вы, ребята, пробовали витамины.

Проект «Быть здоровым это здорово!» Проект «Быть здоровым это здорово!» Вид проекта: практико – ориентированный, краткосрочный. Цель: Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенком и воспитателем и родителем, создание здоровьесберегающего.

ЗОЖ, здоровье. Проекты, проектная деятельность — Проект по здоровьесбережению «Если хочешь быть здоровым» для младшей группы

Статья «Проект по здоровьесбережению «Если хочешь быть здоровым» для младшей. » Проект по здоровьесбережению «Если хочешь быть здоровым» Паспорт проекта. Проект используется при работе младшей группы МДОУ «Детский сад №152». Вид проекта: групповой, познавательной, творческой, игровой. Формы проведения: занятия, беседы, наблюдения, чтение художественной.

Педагогический проект в старшей группе «Здоровый образ жизни» Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Красные камни» Педагогический проект по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников «Здоровый образ жизни с детства – путь к здоровью навсегда» Проект.

Познавательный практико-ориентированный проект «Неделя здоровья» в ДОУ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, со-стояние здоровья детей всегда считалось одной из наиболее важных и гло-бальных проблем. Вырастить здорового ребенка – вот самая главная и значимая.

Проект по формированию у детей гигиенических навыков «Улыбка здоровья» для дошкольного возраста Введение. Актуальность. В наше время у детей дошкольного возраста повысился уровень распространеннения детских стоматологических заболеваний. Каждый человек заботится о своих зубах и дёснах в меру своих возможностей и знаний. Но знания эти часто оказываются поверхностными.

Источник

ЗОЖ, зоровье. Планы

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Содержится в разделах:

План работы с родителями по формированию здорового образа жизни детей младшей группы План работы с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни детей младшей группы Сентябрь Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня», «Адаптация или как.

Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Тематический план дня в средн ей группе «День здоровья» Воспитатели средней группы Акаева Дженнет Мурадовна ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Задачи: закрепить знание детей о понятии.

ЗОЖ, зоровье. Планы — Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»

Публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя. » Апрель 5 неделя Тема недели: «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План спортивного праздника по формированию здорового образа жизни для детей любой возрастной группы Познавательную, социальную, речевую сферу дошкольников можно обогащать не только в рамках соответствующих образовательных областей, но и посредством игровой двигательной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» 1. Формирование по средствам движений.

Читайте также:  Открытки здоровья вам мои родные

Перспективный план музыкальных и логопедических занятий с технологиями здоровьесбережения МАРТ Активное слушание музыки Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности; учить ясно излагать свои мысли о прослушанной музыке контрастного содержания; познакомить с понятием «балет», показать видеофрагменты балета.

План работы по сохранению здоровья детей в средней группе на 2020–2021 годы Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: Для детей: • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. • Вызвать интерес к спорту и физическим.

ЗОЖ, зоровье. Планы — Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. ЗОЖ»

Статья «Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. » Тема недели: «Человек. Части тела. ЗОЖ» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с.

Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа 1 Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня» ,«Адаптация или как подготовить ребенка к детскому саду», «Что должно быть в шкафчике» Беседы по адаптации, индивидуальные советы и.

«План мероприятий в рамках акции «Здоровье — твое богатство» (средняя логопедическая группа) с 5 по 9 апреля 2021 г Понедельник Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!» Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ — ТВОЕ БОГАТСТВО!» Вторник Беседы «Мы дружим с физкультурой», «Где живут.

Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Проект «Здоровые дети-здоровое будущее»
проект (средняя группа)

Проект «Здоровый ребёнок» разрабатывался инструктором по физическомй развитию, реализовывали проект дети, родители детей, воспитатели и инструктор по физическому развитию. В проекте приняли участие более 80 детей и родителей,дети средних групп дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 43»

Инструктор по фк,

воспитатели детей среднего возраста

Проект «Здоровый ребенок»

Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Реализация проекта: краткосрочный, 2018 учебный год (сентябрь-ноябрь).

Участники проекта: дети средней группы №3, №7, №8, родители, инструктор по физкультуре, воспитатели.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.

Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного, ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Продолжать формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

2. Сформированность КГН навыков, гигиенической культуры;

3. Улучшение соматических показателей здоровья;

4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

1. Сохранение и укрепление здоровья детей;

2. Педагогическая, психологическая помощь;

4. Повышение уровня комфортности.

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;

2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;

3. Личностный и профессиональный рост;

5. Моральное удовлетворение.

 Комплектация оборудования физкультурного зала и спортивной площадки: гимнастический уголок, гимнастические скамейки и доски, кубы, канаты, дуги разной высоты, мячи, кегли.

 Комплектация оборудования уголка физического развития в группе: ортопедические дорожки, дорожки для проведения закаливающих мероприятий, ватные шарики для дыхательной гимнастики, мячи большие и средние, кегли, обручи, скакалки.

 Методические наработки: картотека подвижных и малоподвижных игр, картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна, картотека упражнений в постели, картотеки дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз, картотека физминуток для НОД.

Этапы реализации проекта:

 I этап – организационный;

 II этап – подготовительный;

 III этап – основной — практический;

 IV этап – итоговый.

Работа над проектом включает деятельность педагогов, детей и родителей. Она распределяется следующим образом по этапам проекта.

  1. Выявление запросов родителей по данному направлению путем проведения анкетирования.
  2. Анализ литературных источников, материалов;
  3. Выявление уровня знаний родителей по физкультурно-оздоровительному направлению;
  4. Подбор методической литературы, видеоматериала;
  5. Постановка цели и формулирование задач;
  6. Создание проекта модели взаимодействия инструктора по физкультуре с родителями.

Сентябрь 2018 учебный год

  1. Разработка календарно-тематического плана работы с детьми и плана работы с родителями;
  2. Ознакомление родителей с организацией здоровьесберегающей и физкультурнооздоровительной среды в детском саду;
  3. Составление планов физкультурнооздоровительных работы в рамках проектной деятельности;
  4. Подбор конспектов физкультурных мероприятий;

Совместная деятельность инструктора по физкультуре и детей: — организация непосредственно организованной образовательной деятельности, спортивных мероприятий;

( Физ.досуг с мячами)

Совместная деятельность инструктора по физкультуре с родителями: — организация и проведение мастер класса;(Мастер класс на тему: развивающие упражнения с элементами стретчинга)

— беседы, встречи, консультации с родителями и воспитателями;(индивидуальные беседы по запросам родителей)

— участие в оформлении стендовой информации, папок передвижек для родителей, картотеки; ( и инструктор и воспитатели)

Совместная деятельность воспитателя и инструктора по физической культуре с детьми в рамках проекта: -ежедневная организация и проведение закаливающих процедур, ежедневное использование здоровье сберегающих технологий (дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физминутки); ежедневная организация в группе на участке подвижных игр.

2 неделя октября 2018 учебного года

Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями.

Фотоотчет о результатах проекта на родительском собрании.

Принципы реализации проекта:

 принцип научности (подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно-обоснованными и практически апробированными методиками);

 принцип активности и сознательности (участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей);

 принцип комплексности и интегративности (решение оздоровительных задач в системе всего образовательного процесса всех видов деятельности);

 принцип адресованности и преемственности (поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровнего развития и состояния здоровья);

 принцип результативности и гарантированности (реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей);

 принцип разностороннего развития личности (активизация мыслительной деятельности детей, создание условий, в которых ребенок сам ищет рациональный способ решения);

 принцип гуманизации (физкультурно-оздоровительная деятельность строится на основе комфортности, с учетом желаний и настроений детей);

 принцип индивидуальности (обеспечение здорового образа жизни каждому ребенку с учетом его здоровья, интереса, подбор оптимальной физической нагрузки);

 принцип цикличности и систематичности (постепенное повышение нагрузки, по мере физической подготовленности);

 принцип оздоровительный (обеспечение рационального общего двигательного режима, чередование двигательной и познавательной активности детей в продуктивных видах деятельности);

 принцип взаимосвязи с семьей (соблюдение единых требований ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка и вовлечение в здоровьесберегающие и оздоровительные мероприятия и их оценка).

Формы и методы реализации проекта

Информационные стенды для родителей «Уголок Здоровья» ( закаливание,дыхательная гимнастика, коррекция осанки, профилактика плоскостопия).

Информационный стенд для родителей с отчетом о проведенных мероприятий в саду

Картотеки подвижных и малоподвижных игр

«Методическая копилка» — стихи, загадки, сказки и рассказы о семье, спорте.

Выступление инструктора по физкультуре на родительских собраниях:

«Организация физкультурно-оздоровительной работы»

Консультации и беседы по физкультурно-оздоровительной тематике:

«Как организовать занятия физическими упражнениями дома»

 «Физическая культура и оздоровление» «Физическое воспитание в семье»

Итоги реализации проекта

Результатом реализации краткосрочного проекта «Здоровый ребенок», направленного на укрепление здоровья детей и повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей, стали следующие достижения: путем проведения анкетирования, в анкетирование приняло участие 76 родителей, определились более значимые для родителей вопросы такие как: «Профилактика заболеваний», «Коррекция осанки», «Дыхательная гимнастика», «Закаливание», «Профилактика плоскостопия», исходя из этих проблемных вопросов, разработали план работы с детьми, родителями и воспитателями, работали по каждой проблеме в индивидуальном порядке, занятия по физизическому развитию, мастер класс, прогулки, игры на улице и в помещении и т.д были направленны на реализацию данных вопросов, которые определили родители.

Мы считаем, что реализовали проект в полной мере, затронули все вопросы касающихся здоровья ребенка. Плодотворно поработали и на итоговом этапе получили следующие результаты:

Дети освоили основные физкультурные движения, характерные их возрасту, проявили максимальное желание играть, развиваться, выполнять на первый взгляд трудные упражнения, благодаря игровой форме проведения всех упражнений мы достигли максимального эффекта, тем самым повысили уровень физической подготовки детей; Повысился интерес родителей к жизни детей в детском саду (об этом свидетельствует высокая посещаемость родителей мастер класса по теме « Стретчинг, как эффективный метод воздействия на организм ребенка, с целью профилактики различных заболеваний), организованных воспитатлем и физ.руководителем родительских собраний и консультации); индивидуальных бесед как с воспитателем. Так и с инструктором по физической культуре.

Реализовав проект родители создали необходимые материально-технические условия для занятий дома, контролировать режим дня своего ребёнка, следить за гигиеной, стали выполнять утреннюю гимнастику. Непосредственно участвуют в физкультурно-музыкальных праздниках, играх, развлечениях, прогулках, экскурсиях, соревнованиях семейных команд.

Воспитатели также внесли дополнительный инвентарь в спортивный уголок (скакалки, обруч, гимнаст. палки). Обновили картотеку по дыхательной гимнастике, гимнастики для глаз, дорожек здоровья. Оформили приемные в виде папок передвижек с использованием информации по закаливанию детей, профилактике плоскостопия, профилактике осанки, дыхательной гимнастике.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 43»

Отчет о проделанной работе по проекту на тему:

Инструктор по фк :

Дизендорф Регина Александровна

Консультация для родителей

«Осанка и её значение для укрепления здоровья детей»

Что такое осанка?

Осанка – это привычное положение тела человека в покое и при движении. Формируется осанка с самого раннего возраста и зависит от гармоничной работы мышц костной системы, связочно-суставного и нервно-мышечного аппарата, равномерности их развития.

Нормальная, правильная осанка хорошо сложенного человека характеризуется собранностью, подтянутостью, голова держится прямо, живот подтянут, ноги разогнуты в коленях и тазобедренных суставах. Правильная осанка-залог хорошего физического развития, крепкого здоровья.

Нарушение осанки влечёт за собой ухудшение всех функций организма, а иногда может привести к серьёзным заболеваниям, особенно в период роста, могут:

1. Вызвать стойкие деформации костного скелета, расстройство нервной деятельности, двигательного аппарата, головные боли, повышенную утомляемость, снижение аппетита;

2. Ухудшить деятельность органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения.

Нарушение осанки не только обезображивает фигуру, но и затрудняет работу внутренних органов ( сердца, лёгких, желудочно- кишечного тракта), ухудшает обмен веществ и снижает работоспособность.

Нарушение осанки – сутулость, сколиоз, кифозы и плоскостопие. Нарушение осанки – это плохо развиты мышцы спины, живота, шеи.

Причин неправильной осанки много:

— привычка стоять с опорой на одну и ту же ногу (позвоночник изгибается на одну сторону),

— неправильная походка (с опущенной головой, свисающими плечами, согнутой спиной и ногами),

— неправильная поза за столом (высота стола и стула должна соответствовать росту ребёнка),

— ношение тяжести в одной и той же руке.

-если мама ведёт всегда малыша за одну и ту же руку, это тоже ведет к нарушению осанки.

— долгие просмотры телепередач, компьютерные игры.

— нарушения начинаются уже в 5-6 месяцев, когда начинают присаживать малыша, который ещё не научился поворачиваться самостоятельно.

— Ползание – подготовка ребенка к вертикальному положению.

И если ребенок, не ползая, начинает ходить, тоже может произойти нарушение осанки.

— На нарушение осанки влияет питание (в пище должно быть достаточно кальция, т.к. он укрепляет кости).

Важнейшим средством профилактики и лечения нарушения осанки является занятия физическими упражнениями на все группы мышц. Следить чтобы при ходьбе дети держали голову прямо. Высоко поднятая голова – это не простое техническое требование, такое положение увеличивает общий тонус мышц, улучшает кровообращение. В процессе занятий последовательно решаются следующие задачи, определяющие подбор упражнений: 1. Укрепление мышечной системы и развитие силовой выносливости мышц спины и брюшного пресса.

2. Формирование правильной осанки.

3. Формирование и совершенствование координации движений.

4. Исправление дефекта осанки.

Чтобы повысить эффективность занятий, у детей нужно воспитывать дисциплинированность и сознательное отношение к выполнению упражнений и требованиям гигиены.

Нужно воспитывать у детей правильную осанку перед зеркалом или у стены. Для воспитания правильной осанки врачи советуют после сна ходить на носках босиком с книгой на голове 6 кругов по комнате, руки в стороны. Обязательно одевать детей по погоде. Детям, у которых нарушение осанки, обязательно нужно делать массаж – курс 10 дней (в нашей больнице есть массажный кабинет). Спать детям на раскладушках нельзя. Постель должна быть твердая и маленькая подушка. Также в нашей больнице есть кабинет по лечебной физкультуре, где можно заниматься или получить консультацию.

Комплекс упражнений при сутулости

Проверка и воспитание навыков правильной осанки, стоя лицом и боком к зеркалу.

  1. Ходьба обычная с правильной осанкой, на носках — руки в стороны, на внешней стороне стопы – руки на поясе, на пятках – руки за голову, локти в сторону.
  2. И.П. Ноги вместе, кисти к плечам. Потянуться, выпрямить руки вверх – вдох, вернуться в исходное положение – выдох. 6-7 раз.
  3. «Гуси пьют водичку». И.П. ноги вместе, руки на поясе. Наклониться вперёд с прямой спиной – выдох, вернуться в И.П. – вдох. 5-6 раз.
  4. «Воробушек». И.П. ноги чуть расставлены, кисти к плечам. Круговые движения, вращения в плечевых суставах. 6-8 раз.
  5. Приседания. Выполнение – присесть на носках с прямой спиной, руки в стороны – выдох, вернуться И.п. – вдох. Повторить 4-5 раз.
  6. Лежа на животе – рыбка. Руки под подбородком, ноги вместе. Поднять голову и руки, отвести плечи назад – вдох, И.П. – выдох.
  7. «Велосипед» на спине. Ноги вместе, руки за головой. Движение ногами, как при езде на велосипеде. До усталости.
  8. И.П. тоже. Волна. Согнуть ноги, подтянуть колени к животу, выпрямить, согнуть и положить. 4-5раз.
  9. «Самолет». Лёжа на животе. И.П. Руки под подбородком, ноги вместе. Поднять голову и грудь, развести руки в стороны – вдох, И.П. – выдох. 6-8раз.
  10. Лёжа на спине. «Пистолет» И.П. руки за головой, одна нога согнута. Вторая прямая под углом 45 градусов к полу. Сменять положения ног.
  11. На четвереньках. Согнуть руки, коснуться подбородком пола – выдох, И.П. – вдох. (При сгибании рук, сводить лопатки). 4-6 раз
  12. На четвереньках. Поочерёдное поднимание ног. Следить за дыханием.
  13. На спине. «Ножницы». И.П. – руки вдоль туловища, или за головой. Выполнять движение прямыми ногами сверху вниз.
  14. Ходьба с различным положением рук.
  15. Контроль за осанкой и воспитание правильной осанки у зеркала или у стены.

Игры на укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса

Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений.

Выбирают водящего — «акулу», остальные дети — «рыбки». По сигналу «Раз, два, три — лови!» они разбегаются по залу, а водящий их «салит» — дотрагивается рукой. Чтобы спастись от погони «акулы», игрок останавливается в любом месте зала и принимает положение строевой стойки.

Правила: разбегаться можно только после команды «Лови!»; если, остановившись, игрок не успел или не сумел принять положение правильной осанки, водящий «салит» его; пойманные «рыбки» отходят к стене и принимают положение правильной осанки, стоя спиной к стене (пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, живот подтянут, руки внизу ладонями вперед).

Дети, взявшись за руки, образуют круг, стоя лицом к центру. Размахивая руками вперед-назад, они произносят слова: «Волны качаются -раз, волны качаются — два, волны качаются — три, на месте, фигура, замри!» После слова «замри» дети принимают положение правильной осанки, стоя, сидя, опустившись на колени. Педагог выбирает лучшую «фигуру» — ребенка, который сумел принять и сохранить положение правильной осанки.

Правила: принятую после слова «замри!» позу нельзя менять; при повторении игры необходимо найти новую позу; ребенок, не сумевший сохранить положение правильной осанки, отходит в сторону и выполняет корригирующее упражнение по указанию педагога.

Дети лежат на животе по кругу, лицом в центр круга, руки под подбородком, ноги вместе. Водящий бросает мяч любому игроку, тот отбивает его двумя руками, при этом, прогибаясь, поднимает голову и грудь . Ноги остаются прижатыми к полу.

Дети лежат на ковриках на животе. Руки под подбородком, ноги вместе. Перед лицом чашка с водой и лодочкой с парусом. Нужно прогнуться, поднимая голову и грудь, выдыхая спокойно воздух на лодочку. Дуть следует спокойно, чтобы лодочка поплыла, но не опрокинулась.

Источник

Adblock
detector