Квест-игра «Остров здоровья»
Альбина Юсуповна Капитуллаева
Квест-игра «Остров здоровья»
Квест-игра «Остров «Здоровья»
Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
актуализировать знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, настроения;
развивать физические качества – мышечную силу, выносливость, координацию движений;
упражнять в ходьбе по дорожке «здоровья» с целью профилактики плоскостопия.
создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей;
способствовать развитию у детей чувства удовлетворения от двигательных заданий.
воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать к формированию положительных эмоций.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Методы и приемы: вопросы, объяснение, уточнение, поощрение, рассматривание, оценка деятельности.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций продуктов, здоровой пищи, дидактические игры, выполнение комплекса упражнений «Заячья зарядка», изготовление нестандартного оборудования (парашют, цветные кружки).
Оборудование: дорожки «шагов» (корригирующие дорожки для ходьбы, гимнастические степы, тренажеры, резиновые массажные мячи (диаметром 10-12 см) на каждого ребенка, голубые ленточки на каждого ребенка, магнитофон, песня «Три веселых зайчика» сл. и муз. К. Костина (минусовая фонограмма, песня «Шалунишки» сл. и муз. Ж. Колмогоровой (фонограмма, музыка для релаксации (фонограмма, «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться, картинки к дидактической игре «Полезная и вредная еда», «витамины» для жителей острова (разноцветные кружочки из картона, витамины для детей.
Ход игры:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Каждое утро наша встреча в детском саду начинается со слова «Здравствуйте!». А кому вы еще говорите это слово?
Дети. Маме, папе, бабушке, соседям, друзьям, знакомым.
Воспитатель. А вы знаете, что означает это слово?
Дети. Здравствуйте — значит будьте здоровы.
Что такое здравствуй
Потому что «здравствуй»
Значит, будь здоров.
Старшим это слово,
Первым говори. (Здороваются с гостями).
Воспитатель. Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг с другом, улыбнулись, и я думаю, ваше настроение поднимется.
(Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку).
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что это? (предположения детей)
Что же мы будем делать с этой коробкой? (предположения детей)
Воспитатель. Вы хотите открыть эту коробку? (Ответы детей)
Тогда давайте открывать. (Дети открывают коробку)
Посмотрим, что в коробке (педагог достает содержимое коробки).
Воспитатель. Ребята, здесь письмо какое – то. Прочитаем?
(Воспитатель читает письмо).
Содержание письма: «Мы, жители острова Здоровья, просим вас о помощи. Злой Микроб украл все наши улыбки. Мы давно уже не улыбались, от нас ушло здоровье,очень просим: «Помогите нам!» Но чтобы нам помочь, вам предстоит пройти испытания. Мы верим, что вы сильные и смелые и обязательно справитесь. В помощь мы вам отправляем «Волшебный клубок».
Удачи вам! Жители острова «Здоровья».
Воспитатель. Ребята, что же нам делать? (Ответы детей).
Воспитатель. Как мы можем помочь жителям?
Воспитатель. Ну что ж, тогда отправимся в путь. Только путь туда не прост. Давайте обратимся к нашему «Волшебному клубку».
(Поиск острова «здоровья» — начался. На клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются; выполнив задание, называют правило, как вывод задания, одним словом).
Чтобы нам попасть на ближайший остров, надо пройти по дорожке «шагов».
Корригирующая ходьба по «Дорожке шагов».
(Под фонограмму песни Ж. Колмогоровой «Шалунишки» дети идут в колонне по –одному: ходьба на высоких носках, пятках, внешних сводах стопы с разными положениями для рук, с высоко поднятыми коленями).
Воспитатель. Первая остановка у нас на острове «Витаминный».
Ребята, как вы думаете, кто здесь живет?
Воспитатель. Ребята, этот остров называется «Витаминный» потому что там живут витамины. Что такое витамины?
Воспитатель: Витамины — это «солдаты», которые охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. — А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно! Они есть в полезной еде. Назовите, какая еда полезная, а какая вредная? (Ответы детей)
Злой Микроб перемешал все картинки на острове. Витаминка просит помочь разобрать, где полезная, а где вредная еда.
Ребята, поможем Витаминке.
Игра «Полезная и вредная еда»
(Воспитатель показывает картинки с изображением продуктов питания, полезное хлопают в ладоши — вредное топают ногами).
Воспитатель. Молодцы, ребята. Теперь мы с вами знаем, чтобы сохранить здоровье нужно есть полезную еду и витамины. Возьмем витамины с собой, пойдем по дорожке «шагов» к следующему острову.
(Воспитатель, разматывая клубок, называет следующий остров — «Спортивный»)
Воспитатель. Ребята на этом острове живет Зайчик – спортсмен. Он каждое утро делает зарядку. А вы любите заниматься спортом? (Ответы детей)
Тогда покажите нам, как вы выполняете упражнения на степах.
Разминка на степах «Заячья зарядка» .
(Проводится танцевально-оздоровительная разминка на степах «Заячья зарядка» (минусовая фонограмма песни К. Костина «Три веселых зайчика»).
Воспитатель. Молодцы! Вы сильные и ловкие, у вас отличное настроение. Зайчик – спортсмен дарит вам за это улыбку. Вот у нас уже второй подарок для жителей острова «Здоровья» — улыбка. Хорошее настроение им обязательно пригодится, чтобы победить Злого Вируса.
Воспитатель. Чтобы добраться до последнего острова, нам понадобится много сил. Проверим свои силы.
(Дети дотрагиваются до мышц на руках и ногах)
Давайте потренируем свои мышцы на тренажерах.
(Дети выполняют упражнения на тренажерах. Способ организации –круговая тренировка: каждый ребенок упражняется последовательно на каждом виде тренажеров).
Воспитатель. Посмотрим, куда мы должны идти дальше.
(Воспитатель, разматывая клубок, называет следующий остров – остров «Здоровья» и находит записку «Советы доктора Айболита», мыло, ленточки голубого цвета на каждого ребенка).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такой Доктор Айболит.
Дети: Да, это добрый доктор Айболит, который лечит детей, и зверей, и всегда спешит на помощь.
(Воспитатель зачитывает письмо доктора Айболита).
Содержание письма: «Дорогие ребята! У нас на теле скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, чтобы не болеть, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный.
Запомните правила, чтобы сберечь здоровье.
1- правило: Умывайтесь по утрам и вечерам.
2- правило: Мойте руки после игры, прогулки и туалета.
3- правило: Мойте руки перед едой с мылом.
4- правило: Чаще принимайте душ и ванну.
5- правило: Чаще проветривать комнату.
6- правило: Чаще гулять на свежем воздухе.
Не болейте! Ваш Доктор» Айболит».
Воспитатель. С голубыми ленточками мы сейчас поиграем.
Игра «Собери ручейки в речку».
(Под музыку дети с голубой ленточкой в руке, двигаются «змейкой» за инструктором, по окончании музыки собираются в одном месте и имитируют движение воды в реке.)
Воспитатель. Ребята, доктор «Айболит»оставил нам витамины и советует всем: что бы быть здоровым, не болеть — надо делать зарядку, закаляться, правильно питаться и много гулять на свежем воздухе.
Воспитатель. Мы молодцы, справились со всеми трудностями, помогли жителям острова «Здоровья», сделали все, чтобы здоровье к ним вернулось, а Злой микроб ушел. Давайте оставим жителям острова «Здоровья» — мыло, улыбку, витамины. А нам пора возвращаться в группу.
Волшебный парашют быстро вернет нас в детский сад.
(Проводятся упражнения с «парашютом» и массажными мячами под музыку для релаксации (фонограмма).
Рефлексия. (Дети, передавая мяч воспитателю, вспоминают как они помогали жителям острова «Здоровья», какие трудности испытывали при выполнении заданий).
Фотоотчет о квест-игре по ПДД «Остров сокровищ» Актуальность вопроса безопасности дорожного движения среди детей дошкольного возраста на данный момент очевидна. Дети недооценивают реальную.
Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ» Дети старшей группы, наблюдая за репетициями выпускных праздников у детей подготовительных групп, задавали вопросы. Будет ли у них выпускной.
Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект квест — игры для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: повышение эффективности комплексной работы по сохранению.
Квест-игра «На поиски секретов здоровья» к международному Дню здоровья Название: квест – игра «На поиски секретов здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию того, что каждый.
Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ» ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и.
Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт — это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.
Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» для детей старшей группы .
Квест-игра с элементами степ-аэробики «В поисках Радуги здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра с элементами степ-аэробики «В поисках «Радуги здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Создание условий.
Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ» Сценарий квест-игры совместно с детьми и родителями «Остров сокровищ». Цель: создать условия для познавательного и физического развития.
Спортивная квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках страны здоровья» Спортивная квест -игра в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках страны здоровья» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни,.
Источник
Квест «Островки здоровья. 5-7 классы»
специалист в области арт-терапии
Квест – игра: «Островки здоровья»
Цель мероприятия: повышение престижа здорового образа жизни.
— рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни человека;
— воспитывать в подростках стремление вести здоровый образ жизни;
— формировать навыки ответственного поведения в пользу своего здоровья;
— развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения.
Продолжительность: 45 минут. Количество участников: 12. Участники: учащиеся 5-7 класса. Ответственные за проведение мероприятия: волонтеры отряда «Кислород» Место проведения игры: здание школы.
Ход мероприятия:
Волонтер 1: Приветствуем всех, кто время нашел,
И к нам на занятие здоровья пришел!
Волонтер 2 : Предлагаю команде провести ритуал приветствия. ( ведущий протягивает вперед правую руку)
— Встаньте в круг. К аждый из вас опустите свою ладошку на мою руку и громко вместе скажем: «Здравствуй!»
Волонтер 1: Хотелось бы узнать, с каким настроением мы начинаем нашу сегодняшнюю встречу? Поделитесь, пожалуйста, с нами…
Волонтер 2: В этом помогут помощники – ваши ладошки!
— Если настроение у вас хорошее, радостное – то громко хлопайте в ладоши, грустное настроение мы услышим по вашим вялым и негромким аплодисментам;
Итак, покажите нам свое настроение . Спасибо!
Волонтер 1: Мы надеемся, хорошее настроение сохранится у вас до конца мероприятия!
Волонтер 2: Друзья! Мы пригласили Вас на квест – игру: «Островки здоровья». Успех игры будет зависеть от того, насколько мы будем активны, организованны, коммуникабельны!
Волонтер 1: Вы готовы начинать игру? (Да)
Волонтер 2: Представьте, что с этого момента вы все – пассажиры лайнера. — Вы плывете на корабле по бескрайнему океану под названием — ЖИЗНь!
— В жизни, как и в океане, не всегда бывает полный штиль, случаются штормы и бури!
(шум шторма) Волонтер 1: Так и во время вашего путешествия вдруг неожиданно случился сильный шторм…. (пауза) (шум шторма) — Корабль потерпел крушение. Большая часть корабля и его груза уничтожена. Ваше местонахождение на данный момент неизвестно из-за потери компаса.
Волонтер 2: В такой ситуации у любого человека наступает момент, когда нужно принять важное и единственно правильное решение.
-И от того, какой выбор он сделает, будет зависеть его дальнейшая судьба!
Волонтер 1: К счастью, недалеко от нас обнаружены небольшие острова. Это острова Здоровья. Вам нужно доплыть до них. Это единственный шанс выжить! Волонтер 2: Вам повезло, найдена спасательная шлюпка, в которой могут разместиться 12 человек. Волонтер 1: На каждом острове вы будете встречаться с их обитателей! Если вы правильно выполните их задания, то у вас появиться возможность вернуть части разрушенного корабля, восстановить его и продолжить путешествие ! Волонтер 2: А ещё вы сможете узнать о том, как уберечь себя от жизненного шторма и о самом главном условии счастливой жизни человека! Волонтер 2: Маршрут следования можно определить по указательным стрелкам. Будьте внимательны! Волонтер 1 : Желаем Удачи! ( СЛЕДОВАНИЕ ПО МАРШРУТУ, СОГЛАСНО УКАЗАТЕЛЬНЫМ СТРЕЛКАМ )
ОСТРОВ : « Здорового образа жизни» (кубики).
Волонтер1 : Всем Доброго здоровья! Приветствуем вас на ОСТРОВе « Здорового образа жизни».
Волонтер 2 : Обитатели нашего острова построили необычный — дворец.
— Вопрос: правильно ли с архитектурной точки зрения, построено здание? (Ответ : нет ).
Волонтер1 : Если нет, то ваша задача исправить ошибки архитектора!
Витамины Правильное питание
Движение Режим дня
Физкультура и спорт
Отказ от вредных привычек Закаливание Солнце, воздух и вода
Личная гигиена. Отличное настроение. «Зарядка» положительные эмоции. Табак Алкоголь Наркотики Гиподинамия Чипсы, пепси-кола, фаст-фут Грязные ногти
Волонтер2 : Объясните, пожайлуста, что обозначает каждый кирпичик дворца (Ответ: это элементы «Здорового образа жизни»).
— Что и почему вы изменили?
Волонтер1 : Вы абсолютно правы! Поэтому получаете часть разрушенного корабля, занесенную к нам во время шторма.
Волонтер 2 : Счастливого плаванья по островам Здоровья!
Остров ЗДОРОВЬЯ № 2:
Волонтер 1: Дорогие путешественники! Мы приветствует вас на втором острове Здоровья !
Волонтер 2: Нам очень интересно, что вы знаете о здоровье?
Волонтер 1: Предлагаем поиграть с нами в интеллектуальное лото: «Заморочки из бочки» .
Каждый член команды по очереди достает бочонок с номером вопроса. На обсуждение дается – 20 сек.
1 . Так называется состояние полного физического, духовного и социального благополучия. (здоровье)
2. Индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья. (ЗОЖ)
3. Это установленный распорядок жизни человека, позволяющий чередовать работу, отдых. (режим).
4. Всемирный День отказа от курения. (31 мая).
5. Из какого фильма выражение: « Жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше!»
6. Как называют человека, находящегося в комнате с курящими людьми ? ( пассивный курильщик).
7. Продолжите древнее изречение: « В здоровом теле.. ( здоровый дух)
9. Почему курильщику труднее, чем не курящему выучить стихотворение? (у курильщиков ухудшается память)
10. В табачном дыму содержатся аммиак, ацетон, никотин. Какое вещество вызывает привыкание к курению ( Никотин)
11 Отгадайте загадку: Намочи его водой,
Да потри его рукой,
Как начнет гулять по шее,
Сразу ты похорошеешь! ( Мыло )
12 . Было у отца 2 сына. Один по утрам любил умываться холодной водой, другой — тёплой. Кто из них реже болеет простудой? Почему? ( Холодная вода- средство закаливания, поэтому реже простужается первый сын.)
13 Почему полезней есть овощи и фрукты сырыми , а не вареными? ( при варке разрушаются витамины)
14. Наркомания — это вредная привычка, преступление или болезнь? (Болезнь.)
15. Сколько раз в день рекомендуется принимать пищу (4-5 раз)
16. Какие самые вредные продукты вы знаете? ( чипсы, лимонад, гамбургеры, кириешки, майонез и т.д)
17. Она является залогом здоровья (чистота)
18. Как известно, состояние нашего здоровья на 20 % состоит от наследственности, 10 % от медицинского обслуживания, 20 % от окружающей среды. От чего еще зависит наше здоровье на оставшиеся 50 % ( образа жизни )
19. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
20. Правда ли и что отказаться от курения легко? ( нет)
21. Его не купишь ни за какие деньги. Оно на свете дороже всего?
22. Когда отмечается Всемирный день Здоровья? (7 апреля)
.23. Что мешает человеку быть здоровым? ( вр. Привычки )
24. Какие составляющие элементы включает в себя ЗОЖ? (витамины, правильное питание, отказ от вредных привычек, физкультура и спорт, закаливание, свежий воздух, режим дня, хорошее настроение, личная гигиена)
25. Вид спорта, в который «играют настоящие мужчины» (хоккей)
26. Отгадайте загадку: Чтоб жизнь счастливую прожить,
Чтобы здоровье сохранить,
Долго не лежи в кроватке, Утро начинай с…….. (зарядки).
27. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)
Волонтер1 : Друзья! Это были правильные ответы. Вы справились с заданием! Мы вручаем вам второй обломок разрушенного корабля.
Волонтер2 : А сейчас поспешите на следующий остров! Не забудьте следовать строго по указателям!
ОСТРОВ Здоровья: ( КАБ. Информатики .)
Волонтер1 : Здравствуйте! Добро пожаловать на третий ОСТРОВ Здоровья:
Волонтер 2 : Предлагаем вашему вниманию –АНАГРАММы.
АНАГРАММа — это игра в слова, образованные перестановкой букв.
Волонтер1: Перед вами набор разноцветных букв. Мы Вам предлагаем проявить смекалку и составить из них два слова.
Волонтер 2 : ДАЕМ ПОДСКАЗКУ: буквы как надо поставьте! Альтернативу привычке представьте!
Вторая подсказка открывается на доске, в случае затруднения у команды:
Первое загаданное слово означает — « болезнь, вызванная вредными пристрастиями », второе « вид массовых состязаний, соревнований ».
( Анаграммы команде: ГОЗИЛАКОЛМ (алкоголизм), ДАЛИПОМИА (олимпиада) )
Волонтер2: Назовите вслух первое загаданное слово из синих букв, (хором: алкоголизм).
Волонтер 1: Какую альтернативу алкоголизму вы нашли во второй АНАГРАММе? (олимпиада).
— Может ли человек, имеющий такую вредную привычку — как алкоголизм, стать олимпийским чемпионом, почему?
Волонтер 2: Вы справились с очень трудным заданием! Мы вам вручаем то, что вы ищете!
Волонтер 1: Желаем вам здоровья и удачи!
Волонтер 2 : Вас с нетерпением ждут на следующем острове!
Волонтер 1 : Здравствуйте! Добро пожаловать на остров: « Народной мудрости»
Волонтер 2 : Прошу вниманье, тишина! Из пословиц сбежали слова!
Волонтер1 : На ЭКРАНЕ, посмотри,
Сколько их отсутствует внутри.
Волонтер 2 : Ваша задача: восстановить народную мудрость, сказанную о здоровье!
Задания: Здоровье сгубишь — новое … (не купишь)
В здоровом теле … (здоровый дух)
Здоровье в порядке ….. ( спасибо) зарядке .
Если хочешь быть здоров –……( закаляйся!)
Было бы …( здоровье) – остальное будет.
Капля никотина убивает……. ( лошадь .)
«Пьянство – верный спутник …… (хулиганства).
Двигайся больше — …… (проживешь) дольше.
Волонтер 1 : Вы большие молодцы! С заданием справились и заслуживаете награды!
Волонтер 2: Н а одном из островов — спрятан клад, который может стать вашим!
Волонтер1 : В квест играть вы продолжайте,
И про клад не забывайте,
По записке клад найдете,
В путь с собою, заберете!
Волонтер 2 : К сожалению, записка — указатель долго находилась в воде, и некоторые буквы оказались размыты. Но вы справитесь!
(Записка – указатель: ВАШ КЛ*Д ИЩ ** Е У Д * БРОЙ ФЕ* ВСЕХ ШК*ЛЬНЫ* У*ЕБНИК*В!)
Волонтер 1 : Желаем удачи в поисках клада!
5 . ОСТРОВ сокровищ:
Волонтер 1: Вот, наконец, вы и до нас дошли!
Волонтер 2: Мы рады сообщить, что здесь вы клад нашли!
Волонтер 1: В этот сундучке, находится огромное богатство!
Оно станет вашим, если сможете получить ключ. Задание для ключа:
Волонтер 2: Девиз игры собрать вам нужно
И четко крикнуть- вместе, дружно!
( Собирают девиз и громко произносят )
Девиз: «Привычкам вредным скажем «Нет!», здоровью шлем большой ПРИВЕТ! »
Волонтер2 : Вы согласны с таким выбором? Он вам подходит? (Ответы)
Волонтер1 : Вы справились с заданием, получите ключ от сундука с сокровищем!
( Получают ключ, открывают сундучок).
Волонтер: Перед вами еще одна загадка! Когда вы разгадаете ее, узнаете, каким большим сокровищем вы обладаете!
Законы ____________ должны мы твердо знать!
Свое ____________ беречь и охранять!
____________ много значит!
____________ всех важней!
Настройся на _______ и будет, все ОКЕЙ!
Волонтер2 : Какой же вы нашли клад? (Здоровье)
Волонтер 1: Итак, вы разгадали главное условие счастливой жизни ! Здоровье — это и есть огромное богатство человека!
Волонтер: Мы с удовольствием передаем клад вам!
Будьте всегда здоровы!
Желаем счастливого пути!
6 . ОСТРОВ Здоровья : ( Спортивный зал)
Волонтер1: Участникам игры! ( вместе ) Физкульт — Привет!
Волонтер2 : Если хочешь быть здоров, достигать рекордов!
Наш совет для вас готов: подружись со спортом!
Волонтер1: Ф изкультура лучший друг,
Говорим вам это вслух!
Волонтер2: В жизни – главное здоровье!
И к нему с большой любовью
Мы относимся всегда!
Волонтер 1: Вам расскажем по-порядку
Как здоровье сохранить,
Нужно день начать с зарядки,
Вслед за нами повторить:
Волонтер2: Быть здоровым – это модно!
Здоровье с нами навсегда!
Долой все вредные привычки!
Наш выбор спорт и красота!
Волонтер2: Вы большие молодцы! Получите последние найденные части корабля.
5. Океан « жизни». (Актовый зал)
Волонтер1 : Поздравляем, Вас наши юные друзья!
Вы прибыли на последний остров — Мечты и Надежды.
Волонтер 2: Вы не только прекрасно справились со всем заданиями, но и доказали, что вредные привычки не могут являться спутниками человека.
Волонтер1 : А сейчас завершающий этап вашего приключения.
— На островах Здоровья, вы собрали части разрушенного корабля.
— С чем символичен образ корабля? ( с жизнью )
Волонтер2 : Кто управляет жизнью человека? От кого зависит его выбор? ( От самого человека)
Волонтер1 : Восстановить корабль или разрушить его еще больше — зависит только от вас!
— Все в ваших руках!
Волонтер2 : Какой вы делаете выбор? ( Сложение корабля).
Волонтер1 : Вы делаете правильный выбор! Ваш корабль будет восстановлен, а значит, вы можете продолжать свое путешествие.
Волонтер2 : Осталось ответить на последний вопрос: что является самым главным условие счастливой жизни? (ответ: здоровье!)
Волонтер1 : Здоровье – это флаг, под которым вы будете длинное и увлекательное путешествие по океану « жизни».
Волонтер2 : Счастливого плавания! Всем спасибо за участие!
Всем – здоровья, мира, счастья.
Волонтер: Завершилась игра! Всем участникам — УРА !
Источник