Меню

Интегрированное занятие про здоровье

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие в страну здоровья»
методическая разработка (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия

на тему:

«Путешествие в страну здоровья»

Программное содержание:

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, муз диск с записью гимнастики.

Ход занятия

Инстр. по ф. к. Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Инстр. по ф. к . Что бы быть здоровым , что нужно делать?

Дети: ( ответы дитей)

Инстр. по ф. к.. А, на чем мы отправимся в путешествие.

Вставайте за воспитателем , и мы отправимся в город здоровья на машине .

Ходьба под музыку.

На пути у нас мостик ( две косички ) Ребята как мы пойдем по мостику? Вот как : руки в стороны , смотрим только вперед. Молодцы, все справились. — Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Инстр. по ф. к — Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.

Инстр. по ф. к — Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, любите делать зарядку? А я вас приглашаю на дискотеку, которая называется « Воробьиная». (Включается музыка, дети делают ритмическую гимнастику)

Инстр. по ф. к — Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Наше путешествие продолжается дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по залу. Следующее задание прыжки через обручи на двух ногах (руки на поясе прыжки на двух ногах). Молоды все справились и останавливаются возле остановка «Чистюлькина».

Инстр. по ф. к. Вот мы и пришли на станцию «Чистюлькина»

Вдруг слышим стук.

Инстр. по ф. к: — Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Инстр. по ф. к. Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о чистоте.

Читайте также:  От чего зависит здоровье человека возникает

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Скажите для чего надо мыть руки, лицо?

Как нужно мыть руки — покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете

Инстр. по ф. к: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику.

Показ «Сорока- белобока…»

Инстр. по ф. к: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Инстр. по ф. к: Ну вот, наше путешествие продолжается.

Следующее задание ходьба змейкой ( между кеглями ) руки на поясе. смотрим вперед, кегли не сбиваем. Молодцы все справились. А вот и следующая остановка «Витаминная». Здесь живет доктор « Пилюдькин».

Ребята доктор меня попросил , чтобы вы помогли разобрать витамины по домикам . Поможем доктору « Пилюлькину»

Дети: да

Инстр. по ф. к.: Красные витамины будут жить в домик « Малина», желтые витамины – домик « лимон», зеленые витамины- домик «яблоко», синие витамины- домик «слива». ( дети под музыку разбирают мячики под цвету фруктов и ягод). Молодцы все справились .

Инстр. по ф. к — Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. -Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Инстр. по ф. к Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Инстр. по ф. к: Ребята ,а что вы пожелаете наше гостям ?

Дети: Будьте здоровы!

Инстр. по ф. к. Ребята а доктор « Пилюлькин» вам подарил витамины, чтобы вы еще были крепкими и здоровыми. ( раздача витамин) .

Скачать:

Вложение Размер
2_mladshaya_gruppa.docx 24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие в страну здоровья»

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, муз диск с записью гимнастики.

Инстр. по ф. к . Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Инстр. по ф. к . Что бы быть здоровым , что нужно делать?

Дети : ( ответы дитей)

Инстр. по ф. к. . А, на чем мы отправимся в путешествие.

Вставайте за воспитателем , и мы отправимся в город здоровья на машине .

Ходьба под музыку.

На пути у нас мостик ( две косички ) Ребята как мы пойдем по мостику? Вот как : руки в стороны , смотрим только вперед. Молодцы, все справились. — Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Инстр. по ф. к — Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.

Инстр. по ф. к — Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, любите делать зарядку? А я вас приглашаю на дискотеку, которая называется « Воробьиная». (Включается музыка, дети делают ритмическую гимнастику)

Инстр. по ф. к — Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Наше путешествие продолжается дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по залу. Следующее задание прыжки через обручи на двух ногах (руки на поясе прыжки на двух ногах). Молоды все справились и останавливаются возле остановка «Чистюлькина».

Инстр. по ф. к. Вот мы и пришли на станцию «Чистюлькина»

Вдруг слышим стук.

Инстр. по ф. к: — Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр : Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Инстр. по ф. к. Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Скажите для чего надо мыть руки, лицо?

Как нужно мыть руки — покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете

Инстр. по ф. к: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику.

Показ «Сорока- белобока…»

Инстр. по ф. к : Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Инстр. по ф. к : Ну вот, наше путешествие продолжается.

Следующее задание ходьба змейкой ( между кеглями ) руки на поясе. смотрим вперед, кегли не сбиваем. Молодцы все справились. А вот и следующая остановка «Витаминная». Здесь живет доктор « Пилюдькин».

Ребята доктор меня попросил , чтобы вы помогли разобрать витамины по домикам . Поможем доктору « Пилюлькину»

Инстр. по ф. к.: Красные витамины будут жить в домик « Малина», желтые витамины – домик « лимон», зеленые витамины- домик «яблоко», синие витамины- домик «слива». ( дети под музыку разбирают мячики под цвету фруктов и ягод). Молодцы все справились .

Инстр. по ф. к — Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. -Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети : Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Инстр. по ф. к Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Инстр. по ф. к: Ребята ,а что вы пожелаете наше гостям ?

Дети: Будьте здоровы!

Инстр. по ф. к . Ребята а доктор « Пилюлькин» вам подарил витамины, чтобы вы еще были крепкими и здоровыми. ( раздача витамин) .

Муниципальное бюджетное дошкольное образование

« Комбинированного вида детский сад №67»

Конспект интегрированного занятия

в страну здоровья»

Составила инструктор по физическому воспитанию

Стрельникова Елена Васильевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:учить детей определять на ощупь свойства песка; развивать у детей мелкую моторику рук;развивать познавательный интерес;побуждать к речевому общению, учить отвечать на вопро.

Конспект Музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну » \ старшая группа\ из аттестационной работы на тему « РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .

Занятие разработано для решения следующих задач: развивать внимание и память; формировать навыки позитивной коммуникации; создать психологический комфорт; воспитывать интерес и бережное отношение к пр.

Тема: «Путешествие в страну сказок («Репка»)Цели: повторить содержание сказки, закрепить умение детей употреблять в речи предлоги (за, в, на, перед, между), закрепить умение ориентироваться в простран.

Конспект интегрированного ООД на тему: «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»Вид деят.

Цель: Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цве.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (мир природы и мир человека), познавательное развитие (ФЭМП), речевое развитие (развитие речи), социально-коммуникативное развитие (с.

Источник

Adblock
detector