Меню

Инсценировка про здоровье для детей дошкольного возраста

Сказочная инсценировка для детей подготовительной группы «Защитимся от микробов — будем мы всегда здоровы»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

• Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

• Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа.

• Познакомиться с профилактикой, различными способами защиты от вируса.

• Формировать знания о таблетках, их пользе и вреде здоровью.

• Создать условия для развития выразительности движений, активной речи, театральных способностей.

Скачать:

Вложение Размер
skazochnaya_instsenirovka_dlya_detey_starshey_gruppy.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сказочная инсценировка для детей подготовительной группы «Защитимся от микробов — будем мы всегда здоровы»

• Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни .

• Уточнить представления о микробах , характерных признаках гриппа.

• Познакомиться с профилактикой, различными способами защиты от вируса .

• Формировать знания о таблетках, их пользе и вреде здоровью .

• Создать условия для развития выразительности движений, активной речи, театральных способностей.

1Рассказчик . Белка . Микробы

. Сорока. Лиса . Витамины (овощи, фрукты)

Медведь. Заяц. Доктор Айболит

Начинаем наше сказочное представление , всем на удивление. Очень интересное, для здоровья вам полезное .

…Раз осеннею порой шёл медведь лесной тропой.

Шёл он, шёл к своей берлоге. Весь промок он по дороге

(Идёт, дрожит под музыкальное сопровождение)

Ой, беда, беда : разболелась голова,

Насморк, кашель, весь дрожу.

Что случилось, не пойму.

(Чихает, кашляет, держится за голову)

Тут сорока прилетала и медведя увидала

Стре-ке-ке, Стре-ке-ке! Несу новость на хвосте

Медведь заболел, лежит, не встаёт,

Всё ревёт и ревёт, на помощь зовёт.

Спешите звери, спешите, топтыгину помогите. (улетает)

В еловом лесу, на высокой ветке

Сушила грибы хлопотунья белка.

Услыхала сороку, бросила работу.

С ветки на ветку быстро прыг,

И к больному примчалась вмиг.

Здравствуй, Мишка косолапый!

Выглядишь ты плоховато — кашляешь, чихаешь,

Лап не поднимаешь (трясёт за лапу)

Ой, заболел я – горло простужено.

Встать не могу, глаз слезится,

Посоветуй, белочка, чем полечиться?

(Трогает лоб медведя)

Да у тебя, Мишка, температура

Тебе нужна от простуды микстура.

А вон идёт Лиса – Лизавета.

Послушаем её умные советы

Здравствуй, Миша — медведь.

Послушай мой умный совет :

Вместо того чтобы по лесу гулять,

Пора бы тебе в берлоге спать.

Голова болит и горло, говорю еле-еле.

Узнала от умных зверей я, что если кто-то болеет,

Принимает он таблетки, чтоб поправиться скорее.

А такие таблетки есть у зайца.

И теперь он для друга Медведя их принести постарается .

(под музыкальное сопровождение заяц скачет по полянке)

Привет Топтыгин. Как дела?

Есть у меня полезные таблетки для тебя.

Таблетки-конфетки всякие разные –

И желтые и красные

Они, ведь, как шоколадки

Как мёд, как пирожное,

От простуды тебе помогут, возможно.

Но красивые таблетки в разных оболочках –

Это вовсе не конфетки – я знаю точно.

Все звери в лесу знают прекрасно

Эти таблетки – конфетки есть очень опасно.

Хоть порой напоминают они сладости на вид,

Но лекарство принимают, если что-то заболит.

Самим таблетки принимать нельзя,

Только по назначению врача.

Ты, заяц, времени не теряй,

И доктора для Мишки вызывай.

Заяц (по телефону)

Приезжай доктор скорее.

У нас Мишка болеет.

Что у него? кашель, озноб,

Горло болит, еле-еле говорит.

(Под музыкальное сопровождение входит Доктор Айболит)

Здравствуйте. Доктора вызывали?

Я — доктор Айболит! Где больной?

Что болит? (подходит к медведю)

Всё понятно, это грипп!

В организме много вирусов – микробов .

Микробы ? А кто они такие?

(под музыкальное сопровождение выбегают дети в костюмах микробов , они танцуют, поют с грозным видом)

Мы микробы разные и очень опасные.

Мы живём везде : в воздухе, в воде.

И если захотим, всех вас заразим (садятся на «полянку» )

Нам нужно бороться с этими микробами

Сначала мы дадим Мишке микстуру от кашля и таблетку от температуры.

А вам, звери, чтобы от Мишки не заразиться,

Я советую на лицо одеть вот эту полезную вещицу.

(раздаёт всем марлевые повязки)

Для здоровья нам необходимы полезные ВИТАМИНЫ.

А где они растут?

(Появляются дети в костюмах овощей, фруктов и ягод)

Я вкусная, сладкая, витаминами очень богатая

Я ароматное, сочное, для здоровья полезное очень .

А я лимон! Положи меня в чай и простуда вон!

От простуды и от кашля вам необходима спелая, сладкая ягода малина.

А я лук! От всех болезней излечу и недуг.

Сладковат я, горьковат, всем микробам враг .

Мы витамины – для вашего здоровья мы полезны и необходимы.

(под музыкальное сопровождение танцуют, окружают микробов , берут их за руки и выводят из зала)

Витамины нам конечно полезны для здоровья ,

Но как же мы ещё можем защитить себя от микробов ,

Чтобы быть всегда здоровыми ?

Мыть руки с мылом.

Есть только мытые овощи и фрукты.

Гулять на чистом воздухе.

У меня головная боль прошла,

Микстура мне помогла.

А чтобы прошёл озноб,

Мне поможет пчелиный мёд.

А вместо уколов – этой неприятной процедуры,

Пропиши мне доктор весёлую физкультуру.

Ну, хорошо, но сначала примите витамину.

Чтобы не болеть, надо закаляться,

И каждый день гимнастикой заниматься.

(Мишка с друзьями выходит на весёлую зарядку «Звейробика» затем выходят все из зала)

Вот и закончилось наше сказочное представление .

И, пожалуйста, наши советы не забывайте,

И здоровье своё сохраняйте .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:Развитие творческих способностей дошкольников путем интеграции музыки, живописи, сказки и художественно-творческой деятельности.Задачи:Учить различать виды и жанры изобразительного искусств.

Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке «Волк и семеро козлят».Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован.

Программное содержание:Образовательная задача.

Цель. Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной апп.

КонспектНепрерывной образовательной деятельности.Формирование элементарных математических представленийНа тему: «Сказочное путешествие»Для детей подготовительной.

Конспект занятия по рисованию на тему «Сказочный терем» для детей подготовительной к школе группы для детей с ФФН.

Занятие для подготовительной группы на тему:«Микробы, или вирусы и здоровье» Выполнила: воспитатель Назарова С. Н. Цель: воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.

Источник

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей

сказка о здоровом образе жизни

«Айболит и семеро зверят»

1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

Осень к нам стучит в окно,

В нашем зале тепло и светло!

Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны

Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.

2. Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Хоть простуду, хоть рахит.

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.

Доктор, моим соседям помоги,

Поскорей их доктор полечи!

Они кушать не хотят,

Только плачут, да кричат!

Может, вирус подхватили?

Или ноги промочили?

Добрый доктор, помоги,

Моих соседей исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)

Наш Айболит тут же вскочил

И за Рябой к ней домой поспешил.

А дома, а дома зверята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит:

Зверята, немедленно успокойтесь.

Не кричите, не ревите,

Что случилось расскажите.

И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

Наши ножки болят, наши ручки болят,

Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет!

Мы сил совсем лишились,

Не можем есть и пить.

Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить!

Айболит:

Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

А у меня живот болит:

Крутит, вертит и бурлит.

Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит:

А скажи-ка, милый мой,

Ты руки мыл перед едой?

Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

Мой зуб качается, болит,

Добрый доктор Айболит,

А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит:

Да… про щетку, и про пасту

Видно ты забыл, дружок.

У тебя же стоматит!

И кариес тебе грозит…

Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

Мои глаза меня подводят:

Плохо видят и болят!

Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:

(Обращается к Курочке — Рябе.)

(Обращается к волчонку.)

В компьютер долго не играть,

Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит:

Да у тебя ж температура,

Тридцать девять, мой дружок!

ОРВИ или бронхит.

Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Для тебя сироп, таблетки,

Два раза в сутки принимать.

И до снижения температуры

С постели не вставать!

Меня замучила чесотка

Я весь чешусь то тут, то там!

И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит:

Для тебя совет простой –

Почаще в душ ходи, мой дорогой.

Шампунь и мыло, и вода

Твои верные друзья.

Ты о них не забывай,

Спасибо, доктор Айболит,

Теперь у зверят ничего не болит!

Не кашляют и не чихают,

Их глазки здоровые за всем наблюдают!

Руки, ноги не болят,

Есть и пить они хотят.

Душ ежедневно принимают,

Зубы щеткой с пастой вычищают!

А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все зверята:

Мы совсем не слушались тебя,

Вот и пришла в наш дом беда.

Это будет нам уроком.

Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит:

Будьте здоровы, детвора.

О правилах здоровья не забывайте,

Их ежедневно соблюдайте!

3. Заключительная часть.

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?

А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

Купить можно много:

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье

Оно нам по жизни

К нему относиться.

Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.

Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.

Источник

Читайте также:  Что такое индивидуальное здоровье человека 15 мин
Adblock
detector