Меню

Инсценировка для детей по зож

Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья».
материал по теме

Инсценировка «Слагаемые здоровья».

Скачать:

Вложение Размер
teatralizovannaya_instsenirovka_slagaemye_zdorovya.docx 26.26 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья».

Учитель :Власова С.В.

-убедить учащихся в необходимости здорового образа жизни;

— выяснить, от чего зависит здоровье человека;

— развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора

Под песню «Если хочешь быть здоровым» выходят дети.

Мы сегодня к вам пришли

С дружбой и с любовью,

Чтобы вместе мы нашли ,

В чём секрет здоровья.

Как усталость победить

С недугом сразиться,

О болезнях позабыть,

(мальчик в кимоно,девочка делает колесо,третий ребёнок –крутит обруч).

Чтоб заступиться за друзей

И наказать врагов,

Приёмам разным обучаться

Чтоб красивой,стройной быть

Обруч я должна крутить.

Чтоб здоровым,сильным быть

Со спортом мы должны дружить .

На сцену входит Карлсон с банкой варенья.

Карлсон. Пообедал я отлично .

Этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра

Отдохнуть бы мне пора.

Ой, какие здесь ребята красивые, подтянутые ,спортивные. Сколько всего умеют!

Но я тоже так умею .

Берёт обруч ,но ничего не получается.

Карлсон. Это, наверное ,потому,что я мало съел варенья.Всего лишь три банки. Эх,сейчас бы мне ещё баночку варенья или хотя бы шоколадку с лимонадом!

Дети. Карлсон,а ты знаешь,что много есть сладкого очень вредно

Карлсон. Ну и что! А ведь так вкусно! А вот ваша каша совсем не вкусная.

Дети. Кашу можно сделать вкусной, если добавить в неё немного фруктов.

Карлсон :Надо попробовать . Пойду сейчас и попробую вашу кашу.( уходит)

Выбегает девочка не причёсанная ,с грязными руками.

— Ой ,ребята не пойму что со мной происходит.

Купила тетрадку, подержала немножко.

Вдруг вижу чёрную кайму,

На новенькой обложке.

Взялась за книжку я тогда.

Случилась сущая беда,

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю ,сотру.

Салфетку чистую беру

Салфетка тоже, точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму: черны и книги ,и посуда.

Быть может это фокус, чудо?

Мойдодыр выходит на сцену, качает головой. Подходит к девочке поднимает грязные руки девочки вверх

Зачем, дружок, на чудеса валить?

Почище надо руки мыть!

Видите ,ребята, какие бывают неприятности, если руки грязные ,как сажа. Чтоб здоровым быть нужно за чистотой следить и не только рук и лица, но и за чистотой своей одежды. А ещё не забывать чистить зубы.

В это время из-за кулис слышен голос Карлсона.

–Ой. Плохо мне ! Живот болит!

( Выходит на сцену.)

— Ой, плохо мне! Умираю!

Зачем вы меня обманули. Каша ваша всё-таки вредная?

Дети . Карлсон,что случилось?

Карлсон. Что случилось? Что случилосъ? Уж больно вкусная каша получилась. Каша мне так понравилась! Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюм. Вторую тарелку овсяную с бананом. Третью — манную с клубникой.Четвёртую……

Дети. Подожди, подожди!Ты что съел все каши сразу.

Дети. Надо есть в меру. Тогда и живот не будет болеть .

Карлсон. А может,мне зарядку сделать, чтобы лучше стало? И я сразу буду здоров!

Дети. Нет! Нельзя!

Чтобы быть здоровым надо спортом заниматься каждый день, правильно и регулярно питаться.

А ещё, необходимо соблюдать режим дня.

Карлсон. А что такое режим дня.

На сцену выходит ребёнок с плакатом «режим дня»

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

После школы отдыхай:

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй и закаляйся!

Полдник съели, погуляли

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь.

Ужин вкусный мы съедим

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

Ждёт зубной порошок

И журчит водица

«Не забудь, мой дружок,

Перед сном умыться».

Пусть приходит сладкий сон

Всем на свете нужен он.

Карлсон. Теперь понятно, почему вы ловкие и спортивные. Я запомнил все ваши советы и сегодня же начну их выполнять.

Звучит музыка вбегает Незнайка.

Прыгаю тут целый день

Обручи крутить мне лень.

Пусть девчонки обруч крутят

А мальчишек пусть не мутят!

Прыгал бы в длину с шестом!

Стоял на месте с золотом!

Я бы…Я бы …. Я бы взял

Штангу без труда поднял…

Физкультурой я займусь:

Сорок раз я подтянусь.

Дети. Ты -врунишка и зазнайка!

Всё ты выдумал ,Незнайка!

Мы в спортзале ежедневно

И признаем откровенно,

Что тебя у турника

Не видали мы пока.

Так что нас не проведёшь!

Мы ведь знаем :всё ты врёшь!

Незнайка. Да не вру я, а мечтаю….

В облаках я всё летаю….

Дети. На земле пора бы быть ,

С физкультурою дружить!!

И в учёбе, и в труде:

С физкультурою везде!

Дети говорят стихи и приклеивают лепестки к солнышку.

1.Наше здоровье выше всех-

Нам оно даёт успех!

2.Мойдодыр. Дорогие мои дети!

Очень ,очень вас прошу:

Мойтесь чаще ,мойтесь с мылом-

Я грязнуль не выношу.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и куль ,и ту ,и ра.

Руки вверх,руки вниз-это физ.

Крутим шею ,словно руль-это куль

Ловко прыгай в высоту –это ру.

Бегай полчаса с утра-эта ра.

Занимаясь этим делом,станешь сильным,ловким,смелым.

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

  1. Нельзя сладким увлекаться,

Можно без зубов остаться,

Вот полезные продукты!

  1. Мы умеем сказать нет любой вредной привычке

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

И всегда мы веселимся,

Нам болезни ни по чём!

Мы умеем думать, умеем рассуждать,

Что полезно для здоровья ,то и будем выбирать.

Под музыку кланяются и уходят со сцены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по формированию у детей здорового образа жизни «Здоровые сибирячки» .

Классный час разработан для учащихся 3 классов.

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.

Проблемы сохранения здоровья детей становится особенно актуальными во всех сферах человеческой деятельности и особенно остро – в образовательной области. В программе по формированию здорового обр.

Опыт работы поданной теме поможет учителям начальных классов научить детей беречь и укреплять свое здоровье, усвоить понятия здорового образа жизни.

Источник

Инсценировка «Здоровый образ жизни»
материал по зож (3 класс) по теме

Цели: формирование здорового образа жизни у учащихся и стой­кого отношения к соблазнам; развитие умения дать объективную опенку соблазну.

Скачать:

Вложение Размер
zozh.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка «Здоровый образ жизни»

Цели: формирование здорового образа жизни у учащихся и стойкого отношения к соблазнам; развитие умения дать объективную опенку соблазну.

Участники: Хулиган; витамины А, В, С; бактерии; Мойдодыр; Крепыш.

(На поляне стоят витамины и бактерия, появляется Хулиган. Он поет.)

Хулиган . Тра-та-та! Тра-та-та!

Я — такая крутизна!

Ох, а здесь стоит народ! Ой, он что-то там поет!

Это что еще за чудо?

И явился ты откуда?

Ты откуда взялся?

Как здесь оказался?

(Хулиган продолжает петь под музыку песни «Зайка моя»! В руке сигарета.)

Хулиган. Сигарета моя — я твой мальчик.

Покурить дам тебя — оближешь пальчик.

«Мальбора» моя — я твой ротик.

Дым над головой — словно зонтик.

Дурью маяться хочу,

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Потому что на меня

Мойдодыр. А лень на тебя напала, потому что ты куришь. От курения снижается память, ты быстро устаешь. Никотин накапливается в легких. Человек сам себе сокращает жизнь. Курильщики живут мало. Часто болеют и рано умирают.

Хулиган . Ой, братик, я боюсь!

Как мне начать исправляться?

Расскажи нам по порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Хулиган . Нет, зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда,

Ведь — холодная вода.

Крепыш. Говорил ему зимой:

Закалялся бы со мной.

Как у взрослых настоящих!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет.

Со здоровьем дружит спорт,

А здоровье вам — награды!

Станут мышцы ваши тверды.

Спортсмены каждый день

Свой непременно начинают.

Хором . Начинают с физзарядки.

Крепыш . Что такое физкультура?

Хором. Тренировка и игра.

Крепыш. Что такое физкультура?

Хором. «Физ» — и — «куль», и «ту», и «ра».

Крепыш . Руки вверх, руки вниз.

Крепыш . Крутим шею словно руль.

Хором. Это — «куль».

Крепыш. Ловко прыгай в высоту.

Крепыш. Бегай полчаса с утра.

Крепыш. Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура. Вот что значит.

Чтобы слезы вам не лить,

Не пытайтесь вы курить!

Спортом лучше занимайтесь!

Ешьте овощи и фрукты –

Очень ценные продукты.

Крепыш . Вещи содержи в порядке,

Утро начинай с зарядки.

Все . Прочь отступят хворь и лень,

Если занят целый день.

Будь здоровым, бодрым, смелым,

Будь веселым и умелым.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

Инсценировка «Слагаемые здоровья».

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.

Источник

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей

сказка о здоровом образе жизни

«Айболит и семеро зверят»

1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

Осень к нам стучит в окно,

В нашем зале тепло и светло!

Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны

Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.

2. Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Хоть простуду, хоть рахит.

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.

Доктор, моим соседям помоги,

Поскорей их доктор полечи!

Они кушать не хотят,

Только плачут, да кричат!

Может, вирус подхватили?

Или ноги промочили?

Добрый доктор, помоги,

Моих соседей исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)

Наш Айболит тут же вскочил

И за Рябой к ней домой поспешил.

А дома, а дома зверята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит:

Зверята, немедленно успокойтесь.

Не кричите, не ревите,

Что случилось расскажите.

И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

Наши ножки болят, наши ручки болят,

Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет!

Мы сил совсем лишились,

Не можем есть и пить.

Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить!

Айболит:

Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

А у меня живот болит:

Крутит, вертит и бурлит.

Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит:

А скажи-ка, милый мой,

Ты руки мыл перед едой?

Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

Мой зуб качается, болит,

Добрый доктор Айболит,

А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит:

Да… про щетку, и про пасту

Видно ты забыл, дружок.

У тебя же стоматит!

И кариес тебе грозит…

Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

Мои глаза меня подводят:

Плохо видят и болят!

Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:

(Обращается к Курочке — Рябе.)

(Обращается к волчонку.)

В компьютер долго не играть,

Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит:

Да у тебя ж температура,

Тридцать девять, мой дружок!

ОРВИ или бронхит.

Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Для тебя сироп, таблетки,

Два раза в сутки принимать.

И до снижения температуры

С постели не вставать!

Меня замучила чесотка

Я весь чешусь то тут, то там!

И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит:

Для тебя совет простой –

Почаще в душ ходи, мой дорогой.

Шампунь и мыло, и вода

Твои верные друзья.

Ты о них не забывай,

Спасибо, доктор Айболит,

Теперь у зверят ничего не болит!

Не кашляют и не чихают,

Их глазки здоровые за всем наблюдают!

Руки, ноги не болят,

Есть и пить они хотят.

Душ ежедневно принимают,

Зубы щеткой с пастой вычищают!

А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все зверята:

Мы совсем не слушались тебя,

Вот и пришла в наш дом беда.

Это будет нам уроком.

Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит:

Будьте здоровы, детвора.

О правилах здоровья не забывайте,

Их ежедневно соблюдайте!

3. Заключительная часть.

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?

А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

Купить можно много:

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье

Оно нам по жизни

К нему относиться.

Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.

Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.

Источник

Читайте также:  Профилактика зож у дошкольников
Adblock
detector