Будьте здоровы! Как и когда отмечается Всемирный день здоровья
Здоровье — это самое важное, что есть в жизни, главный подарок, который дарит природа человеку при рождении. Однако мы редко задумываемся об этой безусловной ценности, пока самочувствие не начнет подводить. Зачастую люди бездумно растрачивают бесценный дар, сознательно нанося себе вред неправильным питанием, стрессами, малоподвижным образом жизни и вредными привычками.
Финансовые трудности, конфликты на работе и неурядицы в личной жизни отходят на задний план, когда организм дает сбой. Чтобы напомнить каждому о важности физического и эмоционального здоровья, ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. 2021-й не станет исключением. Этот год по решению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) провозглашен годом медицинского и социального работника с целью привлечения внимания общественности к самоотверженному труду врачей во время пандемии COVID-19.
Мы не могли обойти стороной столь важный праздник и решили рассказать читателям ФАН о том, как и когда появилась идея отмечать Всемирный день здоровья.
Немного истории
Международный день здоровья — праздник не новый. Впервые его отметили в 1950 году, а дату приурочили к дню официального создания ВОЗ — специализированного учреждения Организации Объединенных Наций, призванного решать вопросы охраны здоровья на международном уровне.
Всемирная организация здравоохранения начала свое функционирование 7 апреля 1948 года, когда был принят Устав ВОЗ. Сегодня в состав организации входит 194 страны из разных уголков земного шара. В ходе регулярных заседаний решаются важнейшие вопросы, связанные с обеспечением всех жителей нашей планеты доступной медицинской помощью, борьбой с эпидемиями, контролем за состоянием здоровья и влиянием на него различных факторов — от ухудшающейся экологии до экономических проблем.
Всемирный день здоровья — важный праздник, созданный для того, чтобы привлечь внимание к таким необходимым вопросам, как:
- пропаганда здорового образа жизни;
- решение проблем здравоохранения в отдаленных уголках планеты;
- предупреждение распространения опасных заболеваний;
- привлечение внимания к актуальным проблемам и поиск путей их решения.
Традиции
Всемирный день здоровья отмечается почти в каждой стране. По большей части мероприятия носят просветительский характер и проводятся с целью агитировать население вести правильный образ жизни, следить за своим здоровьем и вовремя посещать врачей. В обязательную программу традиционно входят:
- конференции, лекции и семинары, посвященные ЗОЖ и вопросам лечения и профилактики различных заболеваний;
- бесплатная диагностика состояния организма в различных медицинских центрах;
- соревнования, квесты, марафоны, велозаезды и прочие спортивные мероприятия;
- благотворительные акции;
- открытые тренировки и флешмобы с участием известных тренеров и звезд кино, эстрады и телевидения;
- эстафеты и конкурсы в детских садах, школах и высших учебных заведениях.
Основные принципы здорового образа жизни
ЗОЖ сегодня — это целая философия, помогающая сохранить здоровье и бодрость духа на долгие годы. Среди основных составляющих здорового образа жизни медики и ученые выделяют следующие пункты:
- постоянная физическая активность;
- полноценный сон;
- правильное питание;
- полный отказ от вредных привычек;
- соблюдение требований личной гигиены;
- закаливание и укрепление иммунитета;
- забота о душевном здоровье.
Что подарить на День здоровья
Отметить праздник лучше всего в любимом фитнес-клубе в компании единомышленников. Дарить подарки всегда приятно, так почему бы не завести традицию радовать близких не только по общепринятым датам? Международный день здоровья — отличный повод напомнить родным о вашей любви и заботе. Итак, что же преподнести в подарок?
Врачу. Порадуйте своего терапевта, стоматолога, гинеколога или любого другого специалиста, у которого наблюдаетесь постоянно, набором вкусностей в красивой корзине, дорогой ручкой или гамаком для ног, который крепится прямо к рабочему столу.
Тренеру. Человек, который помогает вам поддерживать себя в форме, также заслуживает отдельного внимания. Подарите своему проводнику в мире спорта подарочную карту в магазин спорттоваров, чтобы он мог выбрать себе что-то действительно нужное.
Маме. Проявите заботу о главной женщине в вашей жизни и подарите ей какой-нибудь полезный прибор — тонометр, очиститель воздуха или массажер. Такие вещи редко входят в список самых желанных подарков на день рождения или 8 Марта, а вот на Всемирный день здоровья будут очень в тему.
Подруге. Редкая девушка не обрадуется сертификату на массаж или SPA-процедуры. Такой презент поможет расслабиться и отвлечься от суеты. Кстати, можете сходить вместе. Отличный повод для незапланированного девичника.
Мужу. В качестве подарка любимому подойдет любой спортивный снаряд от гантелей до беговой дорожки — смотрите по своим возможностям и габаритам квартиры.
Себе. Купите себе любимой абонемент в бассейн или на фитнес. Такая инвестиция в собственное здоровье окупится с лихвой.
Источник
В библиотеках района прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья
Всемирный день здоровья ежегодно отмечается 7 апреля – в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения . Это глобальная кампания, которая направлена на привлечение внимания каждого жителя нашей планеты к проблемам здоровья и здравоохранения, с целью проведения совместных действий для защиты здоровья и благополучия людей. Это один из тех праздников, которые касаются абсолютно каждого жителя планеты Земля. В библиотеках района прошли мероприятия, посвященные этой дате.
В Ширяевской библиотеке прошел познавательный урок «Бесценный дар здоровья сбереги». Ведущая Наталья Скапинцева поздоровалась с ребятами и спросила у них, что же означает слово «здравствуйте». Дети задумались о том, что при приветствии люди желают друг другу здоровья. Библиотекарь предложила ребятам пожелать друг другу здоровья в виде игры. Игра вызвала бурю эмоций, дети сказали, что после этого у них поднялось настроение. Заодно и вспомнили игру «Ладушки». Оказывается, это очень полезное занятие, потому что производится массаж определенных точек, которые влияют на работу организма.
На мероприятие был приглашен медработник Ширяевского фельдшерско-акушерского пункта Роман Зюлькин . Он рассказал ребятам историю появления и распространения табака, какая борьба велась и ведется с табачным зельем. Курение – одна из самых частых причин тяжелых болезней и преждевременной смерти, – отметил в своем выступлении Роман Александрович. В заключении библиотекарь отметила: «чтобы сохранить здоровье, никогда не начинайте курить, не пробуйте спиртного, не прикасайтесь к наркотикам». К этой дате была подготовлена книжная выставка «Азбука здоровья».
Для учащихся начальных классов в Кутеевской библиотеке прошла познавательно — игровая программа «Тропинками здоровья». Дети вместе с библиотекарем отправились в страну «Здравушка», где побывали на станциях «Город гигиены», «Витаминная», «Режим дня», «Спортивная», «Вредные привычки», «Зеленая аптека», «Хорошее настроение». В ходе мероприятия ребята отгадывали загадки, обсуждали вредные и полезные привычки, составляли режим дня, вспоминали лекарственные растения, прочитали сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр».
В Лермонтовской библиотеке для учащихся 2-3 классов была проведена познавательно-игровая программа «Это знают все вокруг, что здоровье лучший друг». Еще в древней Руси говаривали, что здоровье дороже богатства. Действительно, здоровье необходимо любому человеку. Школьники вместе с библиотекарем Еленой Обуховой отправились в страну Здоровья. В ходе мероприятия библиотекарь рассказала детям, что каждый человек – сам творец своего здоровья и поэтому очень важно с раннего возраста заниматься физкультурой, закаливаться и соблюдать правила личной гигиены. Ребята назвали привычки, которые вредят здоровью человека. Далее были проведены подвижные и словесные игры, минутки вопросов и ответов, отгадывание загадок о здоровье и спорте. В заключение дети посмотрели мультфильм «Азбука здоровья».
В Камынинской библиотеке прошли мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Для старшеклассников был проведен информационный час «Твори свое здоровье сам». Ребята познакомились с книжно-иллюстративной выставкой «Здоровье — прежде всего». Библиотекарь Ольга Соловьёва провела профилактическую беседу о значении здорового образа жизни, привела цитаты из художественных произведений русских классиков — Александра Пушкина , Льва Толстого , Михаила Булгакова , Максима Горького – о пагубном действии вредных привычек.
Подростки с интересом участвовали в беседе на тему «Компьютерная зависимость: беда, начинающаяся с игры», успешно выполняли задания библиографической игры «Что? Когда? Почему?». Затем было проведено анкетирование с целью выявления их отношения к своему здоровью.
Для учащихся 2-4 классов был проведен урок здоровья «Здоровым быть – в радости жить». В ходе мероприятия дети дружно разгадывали кроссворд и отвечали на вопросы викторины о здоровом образе жизни, узнали много нового о лекарственных свойствах растений. В заключение встречи все участники получили памятки о здоровом образе жизни.
Источник
Внеклассное мероприятие «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»
Класс: 2
Тема: «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»
Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
Задачи:
- учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
- учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
- развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
- познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
- воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
- воспитывать бережное отношение к здоровью.
Планируемые результаты:
- Регулятивные УУД: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
- Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
- Коммуникативные УУД: осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Личностные УУД: положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;
мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.
Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.
Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.
Ход внеклассного мероприятия
I. Организационный момент
Учитель рассказывает стихи:
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему – привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям – привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
– Всем ли мы можем сказать – привет?
– Как нужно приветствовать взрослых?
– Что означает слово «здравствуйте»?
Дети читают стихи:
1 ребенок:
Я скажу вам сегодня – здравствуйте!
Это значит – желаю всем
И добра, и любви, и здравия,
Чтобы было общаться с кем.
2 ребенок:
В жизни радость родным дарите,
В мире счастья желайте всем,
Чаще «здравствуйте» говорите,
И не будет у вас проблем.
3 ребенок:
Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» – значит «будь здоров»
– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.
– А здоровы ли вы, дорогие мои?
– Хорошее ли у вас сегодня настроение?
-Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Сядьте поудобнее.
II. Постановка цели мероприятия
– Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «– здрав»,
«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».
– Как вы думаете, почему?
– Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.
– Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.
ЗДОРОВЬЕ – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)
– Скажите по своему, что же такое здоровье? (Скажите по своему – мыслительный глагол.)
А как быть здоровым и сильным?
– Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?
(действенный вопрос – конструктивный)
Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.
Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля.
Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.
III. Построение «лесенки здоровья»
Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.
Содружество
Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.
– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!
– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!
– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!
– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!
– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!
– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!
Тут голова сказала в свой черёд:
– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!
Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…
– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)
Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?
(Нужно вести здоровый образ жизни)
– Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?
(Примените, определите – мыслительный глагол)
А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.
Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость.
1. Первая ступенька «Личная гигиена»
– Внимание на экран. (слайд) (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)
– Почему от мальчика сбежали вещи?
А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?
– Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?
– Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.
Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?
А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) (слайд), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?
Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
– Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.
– Послушайте эти строки, назовите автора и скажите, о ком они?
«Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…»
Ведущий: А кто знает, почему его так зовут? (выслушать ответы детей)
– Верно, в старину говорили, что вымыть чисто – значит оттереть всю грязь, оттереть до дыр, т. е. «мыть до дыр». Отсюда и пошло название «Мойдодыр». Мойдодыр очень любит чистоту. Он следит за тем, чтобы все дети были чистые, а для этого каждому необходимо соблюдать правила личной гигиены. Но на свете очень много детей и одному ему с этим очень трудно справиться. Поэтому у Мойдодыра есть свои помощники. Угадайте, кто они?
Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
– Что, ребята?
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.
Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам?
Ребята, а кто из вас расскажет, как правильно чистить зубы?
Один ученик выходит к доске и рассказывает о правилах ухода за зубами.
Молодец, давайте закрепим наши знания, посмотрим слайды.
- Зубную щетку нужно расположить вдоль линии десен и начинать ею движения по направлению сверху вниз. Таким образом, тщательно очистить каждый зуб внешней поверхности.
- Точно так же очищаем внутреннюю поверхность каждого зуба, только движения зубной щетки – снизу вверх.
- Для того чтобы почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки должны быть направлены вперед назад.
- Кончиком щетки при помощи круговых движений, почистить внутреннюю и внешнюю сторону передних зубов.
- Обязательно почистим язык и прополощем рот водой.
– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?
– А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.
– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?
(Фрагмент мультфильма Витя и Микробус)
– Чем покрыто наше тело?
(Наше тело покрыто кожей. Учитель предлагает ученикам рассмотреть кожу на своих руках.)
– Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов.
Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.
Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.
Мы преодолели первую ступеньку.
2. Вторая ступенька «Режим дня»
Как вы понимаете, что такое режим дня?
Режим школьника – организованное чередование разных типов деятельности с отдыхом.
Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»! Дети сидят полукругом в двух группах. Отвечают по очереди каждая группа.
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй … ( режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … ( будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная… (семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным … (душем)
Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже … (застилаю)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий … (завтрак)
После завтрака всегда
В школу я бегу … (друзья)
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить . (не хочет)
С пятёрками спешу домой
Сказать, что я– всегда . (герой)
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам . (Мойдодыра)!
После обеда можно поспать,
А можно во дворе. (играть).
Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья . (мои)
Мама машет из окна
Значит, мне домой . (пора)
Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя . (работа)
Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом . (занимаемся),
Маме нашей . (улыбаемся).
Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже . (пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и . (уши)
Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо. (спать)
Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?
Покажите сигнальными карточками, кто соблюдает в классе режим дня? Зелеными и красными.
Скажите мне, а зачем нужен режим дня?
Если соблюдать режим дня, вы сможете успевать делать все, что от вас требуется, и при этом не будете чувствовать себя чрезмерно усталым. Режим дня важен еще и потому, что помогает приучить к порядку, самостоятельности и ответственности, а также сохранить ваше здоровье.
А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. Обменяйтесь мнениями, вам 30 секунд. Работа в группах. (Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон.)
Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.
3. Третья ступенька «Зарядка»
Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?
Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.
Устанавливаем нашу третью ступеньку (делать зарядку)
А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)
Давайте и мы немного подвигаемся и повторим по памяти правила ухода за зубами, проведем с вами обучающую структуру МИКС– ФРИЗ – ГРУП (Повторили по памяти – мыслительный глагол) (ОС МИКС – ФРИЗ – ГРУП – классбилдинг – процесс, при котором группа учеников с разным опытом становятся скооперированной командой, развивает навыки коммуникации и сотрудничества. )
– Встали все, стульчики задвинули.
- Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
- Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)
- Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)
- Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)
– Класс! (Демонстрирую серию хлопков, дети повторяют) (Класс!– сигнал тишины, КОПИ КЛЭП– сигнал для привлечения внимания)
– Молодцы! Садимся на свои места.
Переходим к 4 ступеньке– правильное питание.
4. Четвертая ступенька «Правильное питание»
Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?
Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.
– Удастся ли Карлсону скоро поправиться?
– Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?
(Действенный вопрос – конструктивный)
– Верно, учёные установили, что для того, чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.
– Как вы считаете, все ли продукты полезны для здоровья человека?
(Действенный вопрос – репродуктивный)
Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.
– А теперь мы с вами обсудим, как запомнили правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат карточки. (Обсудим, запомнили – мыслительные глаголы)
Источник