Рекомендации для родителей на время самоизоляции «Неделя здоровья» (вторая младшая группа)
Ирина Маяцкая
Рекомендации для родителей на время самоизоляции «Неделя здоровья» (вторая младшая группа)
Рекомендации для родителей, законных представителей по образовательной деятельности на время самоизоляции в МАДОУ №___
Тема недели с ___ «Неделя здоровья»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям совместно с детьми:
1.Беседы с детьми:
«Здоровье». Поговорить с детьми о том, что значит быть здоровым. О том, как сохранить и укрепить здоровье.
«Спорт укрепляет здоровье». Поговорить с детьми о благоприятном влиянии занятий спортом на здоровье человека.
«Чистота — залог здоровья!» Поговорить с детьми о значимости для сохранения здоровья ежедневных гигиенических процедур.
«Витамины». Поговорить с детьми о влиянии витаминов на здоровье человека. Объяснить, что витамины это не только таблетки из аптеки. Рассказать о том, что витамины содержатся в разных продуктах.
«Кто нам помогает быть здоровым?» Рассказать детям о профессиях врача и медсестры. Объяснить,что врачи бывают разных специальностей.
2. Чтение произведений К.Чуковского :
— «Доктор Айболит» (по Гью Лофтингу) https://online-knigi.com/page/199038
слушать онлайн: https://mp3tales.info/
слушать онлайн: https://deti-online.com/audioskazki/skazki-chukovskogo-mp3/moidodyr/
3. Предложить ребёнку раскраски с изображением персонажей произведений К. Чуковского
«Доктор Айболит» http://detskie-raskraski.ru/raskraski-skazki-dlya-detey/raskraska-doktor-aybolit
4.Займитесь изобразительной деятельностью:
— Рисование «Украсим носовой платочек»
— Лепка «Витамины для кукол»
5. Поиграйте в сюжетно-ролевую игру «Больница».
6. Загадайте ребенку загадки про предметы личной гигиены https://po-ymy.ru/zagadki-pro-gigienu-i-pro-predmety-lichnoj-gigieny.html
7. Просмотр мультипликационного фильма «Бегемот, который боялся прививок». https://kadikama.ru/252-1966-pro-begemota-kotoryy-boyalsya-privivok.html
День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.
Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа) Фотоотчет «День здоровья» Здравствуйте уважаемые коллеги! «День здоровья» – ежегодный праздник который мы проводим в нашем дошкольном учреждении.
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.
Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа) Новый год 2017 – праздник, которого многие ждут с нетерпением. Причём, не только дети, но и взрослые. В Новый год по-настоящему начинаешь.
Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.
Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.
Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группы Тема: «Неделя здоровья». Дата проведения: 20.04. 2020г. — 24.04.2020г. Задачи: формировать знания детей об организме человека, о здоровье.
Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа) Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания,.
Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.
Советы музыкального руководителя для родителей «Музыка как средство укрепления здоровья детей во время самоизоляции» Все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.
Источник
Неделя здоровья в младшей группе
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе
Тематическое планирование на неделю здоровья
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
— Приобщать детей к здоровому образу жизни.
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
— Закрепить знания о личной гигиене.
— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Понедедьник:
-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.
-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.
— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Вторник
-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.
-Эксперимент с водой «Очищаем воду»
-Труд. «Куколка помылась».
— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.
— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания
-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Среда
-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.
— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем
-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.
— Физкультура «В гости к Зайчику»
— Игра – конструирование: «Больница для зверят»
— Игра «Мишка заболел».
— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».
Четверг
-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.
ИКТ: «Виды спорта»
-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»
-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.
Пятница
-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.
— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»
-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.
— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;
Работа с родителями:
Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «
создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»
Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».
Прикреплённые файлы:
nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб |
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник
Календарное планирование, 2-я младшая группа. ТЕМА: «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_iyul.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 9 – 13 июля 2018 г)
Группа: II младшая группа № 28 Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»
Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.
Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»
Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
Дидактическая игра: «Одень спортсмена»
Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.
Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».
Цель: закреплять названия фруктов.
Непосредственно образовательная деятельность
- ФЦКМ (Познавательное развитие)
Тема : «Если хочешь быть здоров».
Задачи: Закреплять знания о частях тела, о том, как надо беречь здоровье и для чего.
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!
Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Бодрящая гимнастика — хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
Формирование культурно-гигиенических навыков
Учить закатывать рукава перед мытьем рук
Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра — «Расскажи и покажи»
СРИ «На приеме у врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультация «Как приобщить детей к здоровому образу жизни»
Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа. Чтение стихов о витаминах. «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»
Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.
— Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.
— Повторить чистоговорку: «Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»
Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки.
Непосредственно образовательная деятельность
- Чтение художественной литературы
Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»
Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила», Г. Остер «Петька- Микроб»
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Бодрящая гимнастика — хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
— Сюжетно-ролевая игра «Вызов на дом»
Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам
— Подвижная игра с правилами «Птичка в гнездышке»
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
— Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.
— Самостоятельная деятельность детей.
— Настольно-печатные игры по желанию.
Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.
— Дидактическая игра: «Полезно – вредно»
Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: Что это? Для чего?
Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. «Фруктовые витамины»
Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Закрепить понятие «витамины».
- Художественно- эстетическое развитие. Музыка.
По плану муз. руководителя
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
— Работа перед обедом, перед сном Чтение худ.лит.сказок о ЗОЖ учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Дыхательная гимнастика «Зайки нюхают цветы».
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
— Беседа «Если хочешь быть здоров».
— Игры малой подвижности «Попади в круг».
— Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».
— Конструирование «Спортивный зал».
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
— Консультация «Отдых с детьми»
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».
Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
— Дидактическая игра: «Как это называется?»
Цель: закрепить продукты питания.
— Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер».
Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).
Индивидуальная работа : ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).
Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;
Непосредственно образовательная деятельность
- Социально-коммуникативное развитие. Развлечение. «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
Цель: Создать праздничную атмосферу; Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; Научить детей выдувать мыльные пузыри.
- Физическое развитие. Физкультура.
По плану физ. инструктора
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Театрализованная игра: «Витаминная семья»
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
— Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
Утро (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие):
— Словесная игра: «Много – мало»
Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.
— Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.
Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!
Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Найди такой же!»
Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.
Непосредственно образовательная деятельность
- Художественно- эстетическое развитие. Рисование . «Апельсины, мандарины»
Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, закрепить умение узнавать и называть оранжевый цвет, уточнить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их.
- Физическое развитие. Физкультура на улице.
Прогулка: ( Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)
− См. Картотека прогулка №
Работа перед сном: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)
— Закреплять навыки самообслуживания.
Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Вечер: (Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)
— Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
— Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».
Цель: закрепить предметы личной гигиены.
-Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».
Цель: развивать глазомер детей.
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами:
— Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Прогулка: самостоятельная двигательная активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица».
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия.
Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: «Мир сказок» (поступки — чувства).Календарно — темат.
календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели «Фрукты".
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна — красна».
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья».
Календарное планирование во второй младшей группы № 6 Тема недели: «Веселый светофор»Примерные сроки проведения: с 14.10 – 18.10.2019Цель: Формировать элементарные предста.
Источник