Меню

Индивидуальный лист здоровья для детей

Лист здоровья в детском саду

Лист здоровья в детском саду, обычно, заполняется медицинской сестрой ДОУ.

В листе здоровья заполняются антропометрические показатели: вес и рост ребенка. Также ставится группы здоровья, информация о зрении ребёнка, слухе, осанке, а также информация о соматических заболеваниях (если таковые имеют место быть) и еще несколько пунктов, которые нужны для контроля здоровья ребёнка в детском саду.

Охрана здоровья детей — важнейшая задача, как воспитателей, так и родителей. В связи с этим остро встает вопрос о профилактике детского травматизма.

Демонстрируйте ребенку уважение к книге, приучайте его аккуратно обращаться с ней. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребенком.

Принимать ребенка, таким какой он есть и любить его. Обнимать ребенка не менее четырех, а лучше по восемь раз в день.

После пробуждения дети, лежа в постели, выполняют упражнения для глаз.

Если Вы заметили у ребенка проявления агрессивности, необходимо прежде всего попытаться проанализировать причины их появления, выявить трудности, которые испытывает ребенок.

Источник

Лист здоровья детей в детском саду по ФГОС

специалист в области арт-терапии

воспитанников ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА)

воспитанников ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА)

воспитанников СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)

воспитанников РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (5-7 ЛЕТ)

Номер материала: ДБ-1389884

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Лист здоровья. Образец
материал (2 класс) на тему

Помощь в заполнении листа здоровья в школе

Скачать:

Вложение Размер
Лист здоровья 36.52 КБ

Предварительный просмотр:

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Бурова Елена Андреевна

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зинченко Дарья Алексеевна

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абулджелиль Гульсум Дляверовна

Бабийчук Владислав Олегович

Габрусь Артём Романович

Домашов Сергей Сергеевич

Зарипов Азиз Марленович

Киркин Владимир Олегович

Мишанина Полина Александровна

Мустафаев Юнус Сейт-Умер оглы

Никитков Никита Васильевич

Пастухов Виктор Романович

Подколзина Дарья Александровна

Ракецкая Вероника Владимировна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В.

Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка.

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК «Перспектива «. Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об.

В 1 классе необходимо нарисовать маршрут: ДОМ-ШКОЛА-ДОМ. Этот лист я распечатываю в двух экземплярах. Отдаю родителям на заполнение и чертеж. Один экземпляр храню в папке классного руководителя, а дру.

При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа.

Образец аттестационного листа учащегося 4 класс.

Образец аттестационного листа учащегося 1 класс.

Источник

Лист здоровья
материал (5 класс) на тему

Антропометрические данные учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
list_zdorovya.docx 15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Лист здоровья учащихся 5 класса МБОУ «Барашевская СОШ»

на сентябрь 2017 года.

Группа занятий физкультурой

Рекомендуемый размер мебели

Лист здоровья учащихся 5 класса МБОУ «Барашевская СОШ»

на май 2018 года.

Группа занятий физкультурой

Рекомендуемый размер мебели

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями.

Сценарий линейки-открытия и маршрутный лист для классов на Осенний лист здоровья.

Оценочный лист к блоку №3 по теме « Синтаксис. Тире между подлежащим и сказуемым» Оценочный лист к блоку № 4 по теме «Синтаксис. Односоставные предложения» Оце.

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи.

Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс.

Описание опыта ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга по проведению выставки декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества по теме «здор.

Источник

Паспорт здоровья учащихся школы

специалист в области арт-терапии

Малюкова Анна Сергеевна

№ 5 VIII вида » с. Сенгилеевского

«Потерял деньги – жалко,

Потерял время – досадно,

Потерял здоровье – безнадёжно!»

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья . Чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас идеально здоровых детей не много. Поэтому, оздоровление детей должно вестись целенаправленно, через систематическую спланированную работу всего коллектива образовательного учреждения на длительный период.

Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме, и имеет прямое отношение к обучению.

Можно выделить несколько компонентов здоровья:

Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека.

Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма.

Психическое здоровье — состояние психической сферы, душевного комфорта.

Нравственное здоровье — комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы жизнедеятельности, основу которой определяет система нравственных ценностей.

Чтобы наиболее полно представить картину здоровья каждого ребёнка, необходимо ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сбор, хранение, анализ и использование полученной информации поможет нам в решении проблем здоровьесбережения. Наиболее трудным моментом остается систематизация и обобщение полученных сведений, их наглядное оформление и отслеживание какой бы то ни было динамики. На начальном этапе следует создать и оформить Паспорт здоровья каждого класса , что позволит в будущем создать Паспорт здоровья для каждого учащегося .

В школе ребенок находится в период своего роста и развития, когда формируются все его системы органов, психика. Уровень заболеваемости высок: 85% в течение года переносят то или иное заболевание. Влияют: увеличение учебной нагрузки, стрессы, неправильное питание, загрязнение окружающей среды…

Национальный проект «Образование» определил здоровьесбережение одним из приоритетных направлений в образовании. Сохранение и укрепление здоровья школьников объявлено актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. Необходимо искать новые подходы к сохранению здоровья; проектировать и внедрять новые здоровьесберегающие технологии. «Паспорт здоровья класса» является новой формой организации здоровьесберегающей деятельности, содержащей данные о состоянии здоровья класса и направленной на охрану и укрепление здоровья учащихся, на формирование у них мотивации на здоровый образ жизни с раннего школьного возраста. Он определяет принципиально новый подход к вопросам сохранения и укрепления здоровья.

Одной из новых форм является «Паспорт здоровья класса». Он позволяет организовать личностно – ориентированный подход по сохранению и укреплению здоровья учащихся, способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, на ценностное отношение к здоровью на основе полных данных о состоянии здоровья каждого ученика.

Формирование у школьников осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью как к высшей ценности, как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни человека.

— Формирование базы данных о состоянии здоровья школьников на основе мониторинга результатов углублённого медицинского осмотра на трёх уровнях паспортизации.

Разработка и внедрение в образовательный процесс научно – обоснованных методических рекомендаций, новых режимных моментов. Корректировка здоровья на основе саногенетического мониторинга.

— Стимулировать повышение внимания учащихся, их родителей, учителей к вопросам здоровья и питания, здорового образа жизни, развития двигательной активности.

— Учителя физической культуры;

— Медицинская сестра школы.

Основные методы и средства сбора и хранения информации

Основными методами и средствами диагностики здоровья обучающихся являются:

Ежегодный медицинский осмотр;

Критерии оценки проводимой работы

1. Положительная тенденция изменения отношения учащихся к медицинской и физкультурной группам здоровья.

2. Уменьшение числа детей с хроническими заболеваниями.

3. Сравнительный анализ заболеваемости учащихся.

4. Сравнительный анализ успеваемости учащихся.

5. Снижение уровня тревожности, повышение стрессоустойчивости, памяти, внимания, интеллектуальных способностей.

Оформление паспорта здоровья для класса

Определение уровня здоровья всех учащихся;

Выявление причин снижения уровня здоровья учащихся;

Выбор наиболее адекватных форм и методов работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (формирование здоровьесберегающей среды в школе).

Сроки проведения ежегодного мониторинга здоровья учащихся: сентябрь – май.

Бесспорно, реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, чуть ли не главная задача педагогов. Но реализовывать принципы сохранения здоровья без индивидуальной информации о здоровье ученика и мониторинга сохранения этого здоровья невозможно.

Паспорт здоровья школьника (дошкольника) это возможность отследить в динамике изменение физического здоровья ребенка, отследить развитие психических новообразований в соответствии с возрастными нормами. Подобный мониторинг позволяет вовремя заметить проблемы ребенка и оказать ему помощь, организовать образовательный процесс в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося.

Кроме того, Паспорт здоровья, это документ, в котором собрана информация от всех специалистов и педагогов образовательного учреждения, что является удобным для ознакомления родителям.

Введение Паспорта здоровья школьника (дошкольника) неоспоримо важная инновация, но как она будет реализована в образовательном учреждении, зависит от заинтересованности педагогов и от подхода к реализации этой инициативе.

Источник

Читайте также:  Микотоксины опасность для здоровья человека
Adblock
detector