Меню

Индивидуальные занятия с детьми по зож

Занятие «Мое здоровье» (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет)

Тема занятия: «Мое здоровье».

Продолжительность занятия: 40 минут (1 академический час).

Аудитория: дети 8 – 10 лет.

Оптимальное число участников занятия: 20 – 25 человек.

Формы проведения: беседа, игра, упражнение.

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

— способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
— показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
— развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.

Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

План.

  1. Здоровье – человеческая ценность. Игра «Кроссворд» (Цель: раскрыть тему занятия). Игра «Ромашка» (Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье»). Игра «Плот» (Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека).
  2. Здоровый образ жизни. Упражнение «Наши привычки» (Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека). Игра «Съедобное — несъедобное» (Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ).
  3. Как сохранить здоровье. Викторина «Правила ЗОЖ» (Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия).

Оборудование и материалы:магнитная доска, магниты, таблички для игры «Кроссворд», лепестки «Ромашки», ватман, 5 наборов картинок с привычками человека (10 шт.)

Ход занятия

Здравствуйте. Сегодня у нас пройдет необычное занятие.

Ребята, для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам разгадать кроссворд. Вопросы в нем не простые. Это загадки.

Игра «Кроссворд» (5 мин.)

Цель: раскрыть тему занятия.

Описание упражнения: в кроссворде скрыто слово «здоровье». Специалист зачитывает детям загадки (о ЗОЖ, о теле человека), в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Постепенно детям открывается тема занятия.
Материалы: таблички со словами-отгадками, магниты.

Загадки [1]:

— Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)

— Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыло).

— Что можно увидеть
с закрытыми глазами? он).

— Ношу их много лет,
А счету им не знаю (волосы).

— Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).

— Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пальцы).

— У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).

— Не часы,
А тикает (сердце).

Подведение итогов: Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово — «здоровье».

Вопрос к аудитории: А кто мне может сказать, что же это такое? (Мнения детей).

Давайте посмотрим, что же говорит народная мудрость о здоровье.

Игра «Ромашка» [4] (7 мин.)

Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье».

Описание упражнения: на доске размещается цветок «Ромашка» с отрывными лепестками. На каждом лепестке написана одна пословица. Детям предлагается объяснить смысл народных пословиц о здоровье.

Материалы: магниты, магнитная доска, лепестки цветка.

Ход: Посмотрите, у меня есть замечательный цветок – ромашка. На каждом его лепестке надпись. Давайте прочтем их (дети объясняют значение каждой пословицы).

  1. «Здоровье не купить».Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.
  2. «Болезнь человека не красит».Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.
  3. «Труд – здоровье, лень — болезнь».Каждый человек должен трудиться. Здоровый человек трудится с удовольствием, с желанием, у него все хорошо и быстро получается.
  4. «Здоровье дороже богатства».Бездумно растраченное здоровье, не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил.
  5. «Береги платье снову, а здоровье смолоду».Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ (Данная пословица остается до конца занятия).

Подведение итогов: Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит слово «Здоровье» и, какого человека можно назвать здоровым.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (определение ВОЗ).

Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.

Чтобы представить, насколько значимо для нас наше здоровье давайте поиграем в одну игру. Прошу выйти добровольных участников (4 – 5 человек).

Игра «Плот» [5] (3 мин.)

Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.

Описание упражнения: Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана.

Ход: специалист приглашает 5 добровольных участников. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.

Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту.
Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.

Материалы: лист ватмана.

Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.

А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье.

Вопрос: Давайте подумаем, а что же такое привычка человека. (Мнения детей).

Привычка – это какое-либо действие, которое человек выполняет постоянно. Но в состоянии его контролировать, при желании способен отказаться от него.

Читайте также:  Зож сообщение по окружающему миру

Привычки бывают разные. Вредные привычки, про которые мы с вами уже говорили, мешают человеку сохранять здоровье.

А есть полезные привычки, и их намного больше. Эти привычки помогают каждому из нас беречь здоровье.

Вопрос к аудитории: А какие это привычки? (Мнения детей).

Для того чтобы лучше разобраться в том какие из привычек полезны, а какие вредны для здоровья, хочу предложить задание.

Упражнение «Наши привычки» (15 мин.) Приложение 1

Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.

Описание упражнения: специалист предлагает детям в подгруппах (4-5 человек) одинаковые комплекты картинок [2] с изображением «вредных» и «полезных» привычек человека. Дети должны разделить их, объяснить свое решение.

Материалы: наборы картинок (10 шт.), картинки А4, магниты.

Подведение итогов: каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. Ведущий корректирует ответы детей.

Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.

Игра «Съедобное — несъедобное» (3 мин.)

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: Специалист произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре «Съедобное — несъедобное».

Примеры фраз:

Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки

Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого

Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

ЗОЖ – это все, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье.

Существует немало правил ЗОЖ, которые соблюдают все люди.

Упражнение «Викторина» (7 мин.)

Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия.

Описание упражнения: специалист зачитывает вопросы о героях литературных произведений и мультиков, связанных с ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей.

Ход: я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ.

Вопросы [3]

1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?

Ответ: не переедать, не жадничать.

«… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?

Ответ: Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам. »

Ответ: «Мойдодыр».

Правило: соблюдать правила гигиены.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит. »

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?

Ответ: пожелать Вите здоровья.

«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее…
…Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот…
…- Давай играть в салки?
— Не могу. Я хромой… это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди. » Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»

Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.

Ребята, я не зря задала вам вопрос о необходимости сохранения человеком здоровья. Теперь пришло время сорвать последний лепесток на нашей волшебной ромашке.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ.

И я, ребята, уверена, что каждый из вас бережет свое здоровье. Давайте, скажем об этом всем остальным, чтобы таких ребят стало еще больше.

Список использованной литературы

  1. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Сост. Н.В. Елкина. – Ярославль: 1997.
  2. Твое здоровье. Укрепление организма. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. – С.-Пб.: 1998.
  3. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Сост.: З.Я.Рез. – М.: 1990.
  4. Г. К. Зайцев. Уроки Знайки. Воспитай себя.– С –Пб.: 1999.
  5. Реабилитационная программа «Перекресток». Авторы-сост. А.В. Терентьева, О.И. Ивашин, В.В. Москвичев. – М.: 2000.

Источник

Занятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок рос здоровым. Здоровье – это дар, который дан человеку от природы. Необходимо помнить о том, что с рождения каждого человека, главное не растерять, а сохранить и приумножить этот дар. Поэтому столь важно в дошкольном возрасте прививать привычку к здоровому образу жизни и сохранению здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_-puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx 40.98 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»

Занятия по формированию здорового образа жизни

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Здоровья»

Составила воспитатель 1 квалификационной категории:

Артамонова Наталья Валерьевна

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок рос здоровым. Здоровье – это дар, который дан человеку от природы. Необходимо помнить о том, что с рождения каждого человека, главное не растерять, а сохранить и приумножить этот дар. Поэтому столь важно в дошкольном возрасте прививать привычку к здоровому образу жизни и сохранению здоровья.

Занятия по формированию здорового образа жизни

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Здоровья»

Возраст: старшая группа (с 5 до 6 лет)

Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни.

  • продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе жизни;
  • закреплять у детей представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться;
  • учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью.
  • закрепить знания о предметах личной гигиены (зубная щётка, паста, туалетное мыло, расчёска.
  • развивать познавательный интерес, мыслительную активность;
  • развивать навыки самомассажа;
  • развивать память, воображение детей;
  • совершенствовать двигательную активность, координацию речи с движением.
  • воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;
  • формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности.

Методы и приемы :

  • беседа, вопросы к детям;
  • дидактическая игра «Угадай музыку» (прослушивание музыки разного характера);
  • игровое упражнение «Продолжи фразу: Чтобы быть здоровым, я…»;
  • дидактическая игра «Сундучок Здоровья»,
  • самомассаж «Снеговик» (профилактика простудных заболеваний);
  • упражнения «Моем — чистим» (речь с движениями); «Море волнуется раз. »;
  • релаксационное упражнение «Улыбка»;
  • рассматривание картинок;
  • объяснение, поощрение, похвала;
  • оценка деятельности каждого ребёнка.
  • «Сундук Здоровья» с предметами личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, салфетки, кружка, носовой платок);
  • набор картинок «Что полезно для здоровья, что – вредно»;
  • мяч;
  • макет «Дерева Здоровья»;
  • корзина со снежными комочками-микробами;
  • магнитофон, диски;
  • следы красного и белого цвета;
  • электронная развивающая игра «Анатомия человека».
  • рассматривание детских энциклопедий, иллюстраций;
  • чтение художественной и познавательной литературы по теме;
  • просмотр мультимедийных презентаций «Где живут витамины», «Микробы»
  • беседы с детьми о здоровье:

— «Откуда берутся болезни»;

— «Как победить простуду»;

— «Зачем делать зарядку»;

— «Как стать сильным»;

— «Для чего чистить зубы»;

— «Почему щиплет мыло»;

— «О пользе витаминов».

Использование современных технологий:

  • технология А.И.Ивановой по формированию у дошкольников основ здорового образа жизни.
  • приёмы здоровьесберегающих технологий (двигательные упражнения, релаксационные упражнения, самомассаж биологических активных зон, координация речи с движениями).

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

1. Организационный этап (объявление темы, создание эмоционально-положительного фона)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети здороваются.

А вы знаете ребята, мы ведь с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: — Здравствуйте, т.е. пожелали здоровья друг другу! Недаром русская пословица гласит:

«Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

2 Основной этап:

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие – страну ЗДОРОВЬЯ, где мы с вами поговорим о здоровье, вспомним, к акого человека можно назвать здоровым (настроение хорошее и все получается)? А чем отличается здоровый человек от больного, а также что же мы делаем в детском саду и дома для того, чтобы быть здоровыми.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие!

— Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова «1, 2, 3, друга коснись, в волшебной стране Здоровья, окажись».

— Представьте себе, что мы с вами оказались в волшебной стране Здоровья….

Воспитатель: Ребята, скажите, а как можно узнать жителя волшебной страны Здоровья, они должны быть какими? ( веселые, улыбающиеся, занимающиеся творческим трудом, спортом людей и т.д. )

— А жители страны Нездоровья? (грустные, злые, ленивые)

Игра «Угадай музыку жителей страны Здоровья и не Здоровья» (прослушивание музыки разного характера)

Дети слушают музыку разного характера и, отвечая, объясняют; если музыка весёлая – для жителей здоровья, если музыка грустная, печальная – для жителей нездоровья.

Воспитатель: А вы знаете, что каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье? А что мы с вами делаем в детском саду и дома, чтобы быть здоровыми.

Игра «Продолжи фразу: Чтобы быть здоровым, я…»

Цель: Уточнять и расширять представления о понятии «Здоровый человек».

Ход: детям предлагается стать в круг. Передавая мяч, ребята называют действия, которые они выполняют в детском саду и дома для того, чтобы быть здоровыми.

Чтобы быть здоровым, я… умываюсь по утрам;

  • делаю зарядку;
  • гуляем на свежем воздухе
  • занимаюсь спортом;
  • отдыхаю днем;
  • чищу зубы;
  • делаю гимнастику для глаз;
  • сплю с открытой форточкой;
  • принимаю душ по утрам;
  • соблюдаю режим дня;
  • мою руки с мылом;
  • пьем чай с лимоном, и шиповником,
  • пользуюсь носовым платком
  • ухаживаю за ногтями
  • поласкаю рот после еды;
  • мою ноги;
  • делаю зарядку после сна;
  • хожу на прогулку;
  • играть на улице;
  • принимаю витамины;
  • занимаюсь плаванием (хожу в бассейн)
  • купаюсь в море;
  • загораю летом;

Воспитатель: Как много вы делаете, для того чтобы быть здоровыми! Молодцы!

Воспитатель и дети подходят к дорожке.

На ней белые и красные следы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Следы: белые и красные.

Воспитатель: Как вы думаете, кто оставил эти следы, чьи это красные, горячие следы?

Дети : Это оставила королева Простуда. Это высокая температура.

Воспитатель: А когда бывает высокая температура?

Дети: Когда болит голова. Когда человек болеет. Заразился, простыл. Когда не закаляются.

Воспитатель: Все верно. А по какой дорожке пойдем мы с вами?

Дети: По дорожке здоровья, по белой дорожке.

Воспитатель: Отправляемся в путь.

Ребята идут по белым следам…

ИГРА «Сундучок Здоровья»

Воспитатель: Ой! А что это за сундук? Сейчас я загляну в него… Ребята, да ведь это не простой сундук, а сундук здоровья, а в нем лежат настоящие наши помощники для борьбы с окружающими нас микробами и для того, чтобы мы были с вами здоровыми.

— Хотите посмотреть, что же там лежит? (Ответы детей)

— Вы должны на ощупь найти предмет и сказать, что это…и для чего он нам необходим…

В «Сундуке Здоровья» – туалетное мыло, мочалка, зубная щетка, расческа, зубная паста, шампунь, носовой платок, салфетки, щетка для одежды и т.д.

Воспитатель выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма. Напоминает, что все это предметы – личной гигиены.

Чистота – залог здоровья!

— Скажите, сколько раз в день вы должны мыть руки?

— А кто ещё может пользоваться твоей расческой?

— Сколько раз нужно чистить зубы? А что делать, если нет зубной щетки?

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, давайте поиграем в игру:

Упражнение «Моем, чистим…»

Моем шею, моем уши,

Тереть ладонями шею и уши.

Вытираем их посуше.

Имитировать растирание полотенцем.

Чистота всего дороже,

Мы и зубы чистим тоже.

Имитировать движениями чистку зубов вправо-влево.

Пальцы складывают в щепоть и посыпают правой рукой, потом – левой.

Три хлопка в ладоши.

Зубы щеткой чище три.

Имитировать движениями чистку зубов в направлении сверху вниз.

Кто спортом занимается,

С болезнями не знается.

А вы ребята занимаетесь спортом? Какие виды спорта вы знаете?

  • Зимние виды спорта: хоккей, лыжи, сноуборд, санки, конькобежцы, фигурное катание;
  • Летние виды спорта: футбол, бег, велогонки, плавание, баскетбол и др.

Чтобы вы росли стройными, красивыми и сильными необходимо заниматься спортом и взрослым, и детям.

Ребята, давайте поиграем в игру «Море волнуется раз. » фигура любимого вида спорта на месте замри…»

— фигура летних видов спорта — на месте замри

— фигура зимних видов спорта — на месте замри

Воспитатель: Смотрите ребята, да это же корзина с микробами, кто-то хочет нас заразить и он оставил на нашем пути эту корзину. Наверное, это проделки королевы Простуды». Что нам нужно сделать, чтобы не заразиться?

Дети: Гулять на свежем воздухе. Правильно дышать носом. Закаляться. Пользоваться носовым платком. Закрывать носовым платком нос и рот.

Воспитатель: чтобы мы не болели, чтобы нам не страшны были никакие микробы и мы росли здоровыми, давайте вспомним самомассаж «Снеговик»:

Самомассаж «Снеговик» биологически активных зон (профилактика простудных заболеваний):

Раз-рука, два-рука (вытянуть вперед одну руку, потом другую)

Лепим мы снеговика ( имитировать лепку снежков)

Три-четыре, три-четыре (погладим шею)

Нарисуем рот пошире.

Пять — найдем морковь для носа,

Угольки найдем глаз (кулачками растереть крылья носа)

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас (приставить указательные пальцы ко лбу «козырьком» и рисуем брови)

Семь и восемь, семь и восемь –

Мы плясать его попросим (погладить колени ладошками)

Воспитатель приглашает детей продолжить путешествие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша дорожка продолжается, а здесь растет какое-то дерево. Я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим «Чудо-дерево ЗДОРОВЬЯ»

( на столе лежат картинки, я предлагаю вам выбрать те карточки, на которых изображены предметы, которые помогают нам быть здоровыми. Ребята прикрепляют на дерево картинки).

Полюбуйтесь своей работой. Вот так чудо-дерево получилось. Полезными плодами оно расцвело.

Давайте назовем, что на нем выросло: чтобы быть здоровыми нам нужно – полезная, витаминная еда, принимать душ, читать книги сидя, ходить к стоматологу, ухаживать за ногтями и постригать их, купаться, ходить к врачу, ранки мазать йодом и др..

Воспитатель: Наше путешествие по волшебной стране Здоровья подходит к концу. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте, закроем глаза и скажем слова «1,2, 3…друга коснись, в детский сад вернись». Вот мы с вами и в нашем детском саду

3 заключительный этап ( оценка работы детей) :

Воспитатель предлагает детям вспомнить, в какие игры они играли в стране Здоровья, какие задания выполняли, что им было интересно и звапомнилось больше всего. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка. В итоге дарит детям электронную развивающую игру «Анатомия человека», которая познакомит их со строением тела и внутренними органами человека.

Цель: снятие мышечного напряжения, позитивный настрой

Воспитатель: Представьте себе, что вы видите перед собой на рисунке красивое солнышко, рот которого расплылся в широкой улыбке. Улыбайтесь в ответ солнышку и почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладоней. Сделайте это ещё раз и попробуйте улыбнуться пошире. Растягиваются ваши губы, напрягаются мышцы щек… Дышите и улыбайтесь…, ваши руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка (повторить 2-3 раза).

Хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Улыбайся каждый день

Чтоб не зря был прожит день…

(звучит музыка В.Шаинского, песенка «Улыбка)

Доброго вам всем здоровья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ» ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХОГИМНАСТИКАДЫ.

Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления; произвольности поведения и произвольности внимания; снятие психического и физического напряжения; воспитани.

Данное занятие способствует формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объя.

Занятие по развитию связной речи по теме «Путешествие в зимний лес». Всё занятие построено в форме сказочной игры, где дети попадают в зимний лес и помогают животным в беде. Вы окунётесь в.

Продолжать учить составлять и решать математические задачи и приемы. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Целью данного занятия является формирование у детей сознательного отношения к своему здоровью. Дети совершают путешествие в разные города страны Здоровье, где знакомятся с местными жителями. Ребята уз.

Источник

Adblock
detector