6. Прочитай внимательно слова. Какие из них «заблудились»? Распредели слова по группам и запиши.Дополни своими примерами. 1. Имена существительные: речка, радость, называла, здоровье, важный. 2. Имена прелогательных;собрала красота тихая свежий читать. 3. глаголы: поведение нарядился подарили прилежный убрала.
1. Имена существительные: речка, радость,здоровье,красота,поведение.
2. Имена прилагательные: важный,тихая, свежий, прилежный.
3. Глаголы: называла,собрала,читать,нарядился, подарили, убрала.
Нужно задать вопрос к этому же слову
1) Местоимение: Что ищет он в стране далекой? (М. Лермонтов).
2) Наречие (в значении «почему», «по какой причине», «зачем»):
«Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением. (А. Пушкин).
3) Союз: Я писал вам, что нас захватили штили в южном тропике. (И. Гончаров).
4) Частица (народно-поэтич.; употребляется в начале стиха): Что на зорьке на заре, о весенней о поре, птички божий поют, в темном лесе гнезда вьют. (Л. Мей).
Пахло от НЕГО (личное) хересом и флер-д’оранжем.
ТАКОЙ (указательное) же душонок и щеголь!
ТЕБЯ(личное) дразнили Геростратом за ТО(указательное), ЧТО(относительное) ТЫ(личное) казенную книжку папироской прожег.
А это МОЯ(притяжательное) жена, урожденная Ванценбах. лютеранка.
САМ(определительное) ОН(личное) съежился, сгорбился, сузился.
Для ЧЕГО(вопросительное) ЭТОТ(указательное) тон?
Толстый хотел было возразить ЧТО-ТО(неопределенное), но на лице у тонкого было написано СТОЛЬКО (указательное) благоговения, сладости и почтительной кислоты, ЧТО(относительное) тайного советника стошнило.
Отрицательных местоимений в тексте не нашла.
Источник
Распредели правильно слова по группам и запиши 1.имена существительные:речка.радость.называла.здоровье.важно.2имена прилагательные:собрала.красота,тихая,свежий,четвертый.глаголы:поведение.нарядился.подарили.прилежно.убрала.числительные:четыре.тридцать восемь.красивый.пятнадцатый.нарядный.наречия:быстро.веселый.тихо.нарядно.красивый.
1. речка.радост ь, здоровье, красота, поведение, наряд
2. тихая,свежий, красивый, нарядный, веселый
3. называла, собрала, нарядился, подарили, убрала
4. четыре.тридцать восемь, четвертый, пятнадцатый
5. :быстро..тихо. важно .прилежно
1. Существительные: речка, радость, здоровье, красота, поведение,
2. Прилагательные: важно(каково?) — краткое прилагательное, тихая, свежий, красивый, нарядный, веселый.
3. Глаголы: называла, собрала, нарядился, подарили, убрала,
4. Числительные: четвертый, четыре, тридцать восемь, пятнадцатый,
5. Наречия: важно, прилежно, быстро, нарядно, тихо.
после школы когда ты приходишь домой,пообедуй или пойди отдохни на 30 минут.
после начни с лёгких предметов!А уж потом берись за сложные!
помни что:
во первых ты не должен отвлекаться когда делаешь уроки,иначе домашнее задание ты затянешь на долго!
а во вторых делай после каждой выполненой работы перерыв на 5 или 10 минут.
Наконец прислушавшись в эти советы ты сделаешь д. з. быстрее!
Словарное слово, не проверяется!
Задание 1: Выделим грамматическую основу (подлежащее (П) и сказуемое (С)).
Лесное озеро (П) покрылось (С) рябью.Это шаловливый ветер (П) выбежал (С) из чащи. Пугливые водомерки (П) устремились (С) к берегу. Они (П) испугались (С) свежего ветерка.
Подлежащее подчеркнуть __.
Сказуемое подчеркнуть =.
Задание 2: Подчеркнем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего (выделен большими буквами).
ЛЕСНОЕ (
) озеро покрылось рябью.
(Озеро →какое? → лесное: определение)
Это ШАЛОВЛИВЫЙ (
) ветер выбежал из чащи.
(Ветер → какой? → шаловливый: определение)
ПУГЛИВЫЕ (
) водомерки устремились к берегу.
(Водомерки → какие? → пугливые: определение)
Что он обозначает в данных предложениях?
Признак предмета — это определения, выраженные прилагательными.
Источник