Меню

Игровое занятие по культуре здоровья

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Образовательная деятельность с использованием игр ситуаций по познавательному развитию «Будь здоров» Цель: Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни; укреплять и сохранять здоровье детей. Задачи: Обучающая: Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего. Развивающая: Обобщить представление о.

Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Здоровые зубки» во второй младшей группе Программные задачи Образовательные 1. Формировать представление о роли зубов в организме человека, о том, как их беречь и ухаживать за ними. 2. Формировать представление о пище полезной и вредной для здоровья зубов. 3. Знакомить с правилами ухода за полостью рта. Развивающие 1.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада

Публикация «Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе. » Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье»

Статья «Конспект открытого занятия «Путешествие в царство. » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Источник

Конспект игрового досуга «Путешествие в страну здоровья»

Орлова Ирина Игоревна
Конспект игрового досуга «Путешествие в страну здоровья»

Игровой досуг «Путешествие в страну здоровья» в старшей группе

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный интерес. Воспитывать желание быть здоровым.

Ход досуга:

Ведущий: — Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровья.

Наше здоровье в наших руках. И чем больше мы будем знать о том, что может сделать нас нездоровыми – тем лучше сумеем защитить себя и своих близких от непрошенных гостей – микробов и болезней. Итак, начинаем наше путешествие.

В некотором царстве, в некотором государстве живет королева Неболейка со своей дочкой принцессой Витаминкой. Все жители страны Здоровье заботились о своем здоровье: занимались спортом, по утрам делали зарядку, чистили зубы, ели полезную пищу. Но однажды на жителей королевства Здоровье налетел злой Апчих и заразил их: они чихали, кашляли, у них болели животы, мучились от головной и зубной боли. И даже никакие лекарства и советы даже самого лучшего доктора им не помогали.

Читайте также:  Какие группы здоровья обж

— Давайте поможем жителям королевства Здоровье выздороветь. Поможем? Для этого нам с вами надо пройти сложные испытания и отгадать все загадки, которые нам прислал Апчих.

Сначала нам надо вспомнить, что же надо делать, чтобы быть здоровым?

-Ответы детей (заниматься физкультурой и спортом, закаляться, мыть руки после прогулки, гулять на свежем воздухе, следить за здоровьем зубов, есть полезную пищу, соблюдать режим дня).

Ведущий: — Молодцы! А еще в этом королевстве очень интересно называются улицы. И первая остановка на которую мы с вами отправимся будет называться «Спортивная».

Остановка «Спортивная»

-Итак начинаем наше путешествие, садимся в автобус и отправляемся в путь (под музыку обходим зал).

Загадка: — Приучай себя к порядку, делай каждый день…. (зарядку)

Ведущий: — Ребята, для чего надо утром делать зарядку?

Ответы детей: — Что бы проснуться, зарядиться бодростью, энергией….

Ведущий: — А вы умеете делать зарядку? (Да). Давайте покажем?

Ребята встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Ведущий: — Какие молодцы! Продолжаем наше путешествие (звучит музыка, дети садятся).

Мы с вами приехали на станцию «Гигиеническая»

Игра «Можно-нельзя»

Цель игры: разложить картинки вещей которыми можно пользоваться сообща в одну коробку, а во вторую-вещи, которыми может пользоваться только один человек.

Ведущий: — А теперь мы с вами отгадаем загадки:

1. Гладкое, душистое, моет чисто (Мыло)

2. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

Что же это такое? (Полотенце)

4. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

5. Счистим мы налет и пятна,

Чтобы зубки не болели,

Чтоб как зимний снег белели. (Зубная паста)

Ведущий: — Молодцы! Ребята, нам надо двигаться дальше. (Под музыку обходим зал).

Мы прибыли с вами на улицу «Аппетитная».

Игра «Полезная и вредная еда»

Цель игры: Закреплять представления детей о том,какие продукты питания являются полезными, а какие вредны для здоровья.

1. Под землей огонь горит, а снаружи видно. (Морковь)

2. В лесу на болоте

Травку вы найдете.

А на ней синеет гроздь

Кисло-сладких ягод горсть. (Черника)

3. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, пчелы и медведи. (Малина)

4. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть и не драчун, а….(Лук)

5. Он почти, как апельсин

С толстой кожей, сочный

Недостаток лишь один

Кислый очень-очень. (Лимон)

6. Он кусает, но не пес,

Зубок есть. Но где, же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это? Скажи?. (Чеснок)

7. Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

Их запекают в пироги…

И как зовут их?. (Яблоки)

Ведущий: — Какие вы, ребята, молодцы! Справились со всеми заданиями Апчиха и теперь все жители королевства «Здоровье» будут здоровы. А наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в сад.

— Закрыли глазки, покружились, в садик возвратились.

Заключительная часть:

Воспитатель:- Ребята, где мы с вами побывали?

— Что же вам запомнилось из нашего путешествия?

Игра «Да-нет» (дети отвечают на вопрос: да или нет)

1. Надо чаще улыбаться.

2. Чистить зубы по утрам и вечерам.

3. Надо грызть ногти.

4. Делать утром зарядку.

5. Не надо мыть руки перед едой

7. Мыть руки после прогулки.

8. Пить газированную воду.

9. Есть овощи и фрукты.

10. Надо гулять под дождем.

11. Не надо расчесывать волосы.

12. Гулять на свежем воздухе.

13. Надо есть снег.

14. Можно гулять зимой без шапки.

15. Надо в глаза кидать песок.

Воспитатель:- Я вижу улыбки на ваших лицах. Так давайте подарим их друг другу.

Ведь улыбка- это хорошее настроение и залог здоровья.

Конспект досуга «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Витаминию» Содержание Воспитатель: Пусты поля, мокнет земля, день убывает… Когда это бывает? (Осенью) Почему же пусты поля осенью? Какую работу выполняют.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД область познание по теме: «Путешествие в страну здоровья». Цель: Формирование здорового образа жизни для детей младшего дошкольного.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Конспект разработки занятия по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт — это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.

Читайте также:  Старший мастер гдзс группа здоровья

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья Разработали воспитатели: Горбанева Юлия Олеговна Шудрикова Мария Александровна Воронеж Цель: развитие.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: познакомить детей со здоровым образом жизни и с правильным питанием. Задачи: закрепить представление.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПИЧАЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА «Педагогическая.

Источник

Конкурсно-игровая программа «Быть здоровым — здорово!»
план-конспект занятия по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konkursno_-_igrovaya_programma_byt_zdorovym_-_zdorovo_.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно – игровая программа «Быть здоровым – здорово»

Цель: обучить учащихся бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения здоровья.

1)формировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни;

2)формировать мотивационную сферу гигиенического поведения;

3)формировать умение использовать полученные знания в повседневной жизни;

4)развивать навык работы в группе, способности к импровизации и творчеству.

Форма проведения: конкурсно — игровая программа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями для групп.

— Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

— Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.

Народная мудрость гласит : ”Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял ”. Давайте уточним, что же такое здоровье? ( ответы детей )

— Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, ребята, от чего зависит здоровье? ( ответы детей )

— Главные факторы здоровья — это движение, закаливание, правильное питание, режим. А что ухудшает здоровье человека? (ответы детей: употребление алкоголя, курение, наркомания)

— Вот обо всём этом мы и поговорим более подробно. Но разговор наш будет необычным. Сегодня у нас игровая конкурсная программа «Быть здоровым – здорово!»

— А знаете ли вы, что нам нужно для здоровья? Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте «да» или «нет».

Что нам нужно для здоровья?

Может, молоко коровье?

Лет в двенадцать сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажер и тренировка?

Свекла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у вас в квартире?

Штанга или просто гиря?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд – классная доска?

Спорт, зарядка, упражненья?

Сон глубокий до обеда?

Если строг у нас режим –

Мы к здоровью прибежим!

Представляю членов жюри . (Называют ФИО)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто останется сильнее

Пусть друзья и победит!

КОНКУРС № 1 «ОТГАДАЙ «КОТА» В МЕШКЕ»

— Отгадывание на ощупь предметов (зубная щетка, полотенце, мыло, мыльница, расческа, салфетки, мочалка, носовой платок).

КОНКУРС № 2 «РЕЖИМ ДНЯ»

Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Задание командам: расположить в нужном порядке пункты режима дня и приклеить их на лист бумаги (Команды выполняют и сдают жюри)

ПОДЪЕМ, ЗАРЯДКА, ЗАВТРАК, ДОРОГА В ШКОЛУ, УРОКИ, ОБЕД, ПРОГУЛКА, УЖИН, СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, СОН.

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет –

Он сразу и уйдет. (Сон)

-Что еще должно быть обязательным в режиме дня? ( Ответы детей )

-Для чего нужно соблюдать режим дня?

Ведущий 1. Два секрета здоровья мы знаем: гигиена и режим дня. А какие еще есть секреты?

1.Что по небу плывет,

Всему миру свет дает? (Солнце)

Без солнечного света и травинка не растет, а человек, мало бывающий на солнце, может сначала захандрить, а потом и серьезно заболеть.

2.Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Без пищи человек может прожить 30 дней, а без воздуха? ( ответы детей ). Наши предки всегда отдыхали на свежем воздухе. Мальчишки боролись, бегали наперегонки, скакали на лошадях, девочки водили хороводы, качались на качелях, зимой все катались на санках, брали снежные крепости.

3. Вниз летит капелькой,

А кверху — невидимкой. (Вода)

-Для чего нужна вода?

-Человек на 70 процентов состоит из воды. А что вода закаляет, лечит, тонизирует, известно с давних времен.

— А также здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.

— Прежде чем начать следующий конкурс ребята прочтут наизусть стихотворения о спорте.

1.Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем дает.

На уроке физкультуры

Узнаем мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И в футбол и волейбол.

Мы зарядку делаем,

2. Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

Зарядку делаем с утра –

Здоровы будем мы всегда!

КОНКУРС № 3 «ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА»

Ну – ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

— Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом. В этом конкурсе вы должны будете отрывать лепестки по очереди и изобразить без слов при помощи жестов и мимики тот вид спорта, который нарисован на листочках (из воздушных шаров).

Задача соперников угадать вид спорта. Команды по очереди отгадывают.

(футбол, керлинг, биатлон, бокс, фигурное катание, теннис, хоккей, баскетбол)

— Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов образуется в организме человека и не накапливается, а поступают только вместе с пищей.

КОНКУРС №4 «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ».

— От каждой команды выбирается пара игроков. На определенном ограниченном пространстве ведущий раскладывает карточки с изображениями или надписями продуктов питания — свой набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных карточек те, на которых изображены полезные продукты, и поставить их на доске. Оценивается скорость и правильность выполненного задания. Если какая-то карточка вызывает сомнение у членов жюри, игроки могут аргументировать свой выбор. Если выбор обоснован, карточка остается в ряду «полезных» продуктов и не считается ошибкой.

— А сейчас ребята расскажут нам полезные здоровые советы.

ЗДОРОВЫЕ СОВЕТЫ (дети читают стихи и прикрепляют к доске иллюстрации по содержания стихотворения)

  1. Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

2. В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

3. И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье

В магазине не купить!

Ведущий 2 .-Я прошу всех встать на веселую разминку!

1 ученик. Кто спит в постели сладко?

А ну, скорей вставай!

Веселую зарядку с нами начинай!

2 ученик. Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

3 ученик. Эй, народ! Давайте вместе!

Начинаем бег на месте!

4 ученик. Левой! Правой! Раз и два!

Станет свежей голова!

5 ученик. Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

6 ученик. Раз – нагнулись! Два – присели!

Здоровый дух – в здоровом теле!

КОНКУРС № 5 «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

— Убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.

1. Первая группа : мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды

2. Вторая группа: лак для волос, расческа, стиральный порошок , шампунь.

3. Третья группа: тени, помада, шампунь , тушь для ресниц.

4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце , обувной крем.

КОНКУРС № 6 «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»

— Ваша задача собрать разрезанные на части пословицы и поговорки подходящие по смыслу. По 3 для каждой команды.

ЧИСТОТА — ЛУЧШАЯ КРАСОТА

ЧИСТО ЖИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ

ЗДОРОВЬЕ – ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ

НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ

ЛУК СЕМЬ ДУГОВ ЛЕЧИТ, А ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ)

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

2. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

3. Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

  1. Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться

А зима настанет –

Все на лыжи встанем.

С детства нужно укреплять

Бегать, прыгать и играть.

6. Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

Чувство юмора иметь.

Жюри подводит итоги.

— Ну вот, ребята, наша конкурсная программа подошла к концу. Вы с честью выдержали все испытания. Я желаю вам здоровья и успехов и прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Ведущий. А сейчас проведем небольшой тест. Я буду называть правила здорового образа жизни, если вы их соблюдаете, то загибаете пальчик.

2.Соблюдать режим дня.
3.Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.

— Посмотрите на свою руку. Есть такие, у кого все пальчики сжаты в кулак? Погрозите кулачком лени, болезням, вредным привычкам. Молодцы!

Ведущий. Желаю вам крепкого здоровья!

Награждение команд грамотами и призами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни, бережное отношение к своему здоровью, соревнование команд.

Пропаганда здорового образа жизни. Путешествие по станциям.

В мероприятии используются стихотворения, загадки, сценки, пословицы, поговорки. Мероприятие тематически построено по следующему плану:1. Чистота — залог здоровья2. В здоровом теле — здоровый дух3. По.

Презентация сопровождает открытое мероприятие «Здоровье. Здоровье? Здоровье», порядок использования слайдов отражён в сценарии открытого мероприятия.

Конкурсно-игровая программа «Волшебная страна здоровья», направленная на формирование здорового образа жизни.

Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно — игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отп.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи:1. Приобщать несовершеннолетних к здоровому образу жизни.2. Развивать ловкость, внимание, смекалку, двигательную, .

Источник

Adblock
detector