Меню

Хроники хаоса здоровье героев

Что дает ловкость в Хроники Хаоса: для чего сила и интеллект, формула расчета характеристик

Главная цель любого геймера — это прокачивание своих героев. Закономерно возникают вопросы при игре в Хроники хаоса — что дает ловкость персонажам, как они все взаимодействуют друг с другом, как повысить эффективность каждого и всей команды и др. Ведь слаженные действия, когда все члены дополняют и усиливают друг друга, — залог побед.

Основные параметры героев в игре Хроники хаоса

Эффективность любого персонажа в Хрониках хаоса зависит от многих факторов: его звездности, ранга, наличия артефактов и их уровня, а также от главных параметров. Они определяют мощность автоатаки, урон, наносимый умениями персонажа, а также силу лечения и защиты от нападения врага. Всего в игре их 13:

Основные
1 Сила
2 Ловкость
3 Интеллект
Зависимые основные
4 Здоровье
5 Физическая атака
6 Магическая атака
7 Броня
8 Защита от магии
Дополнительные параметры
9 Пробивание брони
10 Пробивание защиты от магии
11 Шанс критического удара
12 Уворот
13 Вампиризм

Сила, ловкость и интеллект имеют первостепенную важность для героев в Хрониках хаоса. Каждое очко данных характеристик повышает урон от физической атаки и улучшает некоторые из зависимых дополнительных параметров. Рассмотрим их подробнее.

Что дает ловкость

Одна единица ловкости прибавляет персонажу:

  • 1 единицу брони;
  • 2 единицы к физической атаке.

Если это основная величина вашего героя, то каждый пункт добавляет еще 1 единицу к физической атаке. Ее обладатели — Боец, Стрелок.

Самые популярные герои с таким основным параметром — Исмаил, К’Арх.

Каждая единица силы дает любому персонажу + 40 к здоровью. Если это главная характеристика вашего героя, то у него есть дополнительно +1 к физической атаке.

Сила — главная характеристика Танка, Контроля и Поддержки. Наиболее популярные герои — Астарот, Йорген, Аврора.

Интеллект персонажей

Единица этого параметра дает:

  • +3 к магической атаке;
  • +1 к защите от магии.

Если интеллект — главная характеристика героя, то ему дается +1 к физической атаке. Этот параметр является главным для таких персонажей, как Маг, Целитель и Поддержка.

Гелиот и Дориан — самые яркие герои с этой главной характеристикой.

Пункты с 9 по 13 в таблице являются специфическими параметрами каждого отдельного героя.

Чтобы происходило их повышение, нужно надевать на персонажа предметы и поднимать его звездность и ранг. При поднятии уровня происходит увеличение значений всех параметров — как основных, так и второстепенных.

Например, Танк передней линии Аврора имеет такие начальные данные:

  1. Сила — 20.
  2. Ловкость — 10.
  3. Интеллект — 15.
  4. Здоровье — 500.
  5. Физическая атака — 55.

На первом этапе эволюции Танка передней линии все эти значения умножаются на базовый коэффициент 4, повышая таким образом силу у Авроры до 80 единиц. Когда она становится Танком с пятью звездами, то умножение идет уже на 15, соответственно значение силы Авроры составляет 300 единиц. При повышении ранга с Белого на Зеленый к любой характеристике добавляется +7. Таким образом, сила на одной звезде Зеленого ранга будет 87, а на пяти звездах — 307 единиц. Ранг Зеленый+1 может давать ко всем пунктам уже 26 единиц.

Параметры расчета характеристик

Полная формула для расчета параметров героя включает в себя следующие позиции:

  1. Базовое значение критерия.
  2. Значение показателя на текущем уровне звезд, умноженное на уровень героя.
  3. Значение параметра на текущем ранге.
  4. Значение показателя, которое может присутствовать на артефакте.
  5. Если это зависимый критерий, рассчитать его величину относительно основного.

Продолжим рассматривать Аврору и то, как будут изменяться значения ее критериев при прокачке. Базовое значение ее силы — 20 единиц. Первый уровень звездности повышает этот критерий до 80. Зависимым критерием от силы является здоровье, и оно на этом этапе составит уже 3200 единиц.

Максимальные уровни силы и здоровья у Авроры после раскачки достигают показателей 9920 и 671098 единиц соответственно.

Повышение ранга персонажа приплюсовывает дополнительные единицы к критериям. Всего рангов десять, и на последнем, фиолетовом, у Авроры прибавка к силе составляет +198 пунктов. Одна звезда и десятый ранг Авроры составляют в сумме 278 единиц силы.

Прибавку к основным критериям дает и уровень, который определяется полученным персонажем и его опытом в боях. Персонаж по личному рангу не может превышать командный, начиная с 27. Если Аврора, находясь на десятом уровне и одной звезде, повысила его до 23, то цифру 278 надо умножать на значение ранга. Таким образом, у Авроры будет 6394 пунктов силы.

Читайте также:  Лучшая мантра для здоровья

Все приведенные выше примеры расчетов значения силы Авроры — теоретические, поскольку для прокачки персонажа нужен не только опыт, но и накопление внутриигровой валюты. Повышение звездности, например, происходит за счет накопления камней душ.

Используя артефакты, тоже можно повышать базовые характеристики. Например, кольца увеличивают значения основных параметров героев. В игре различают артефакты четырех уровней:

  1. Белого качества.
  2. Зеленого качества.
  3. Синего качества.
  4. Фиолетового качества.

Возможность их использования зависит от ранга игрового персонажа.

Эта же логика прокачки действует и для героев, чьи основные характеристики, — это ловкость и интеллект. Повышение главного показателя приводит к увеличению всех остальных параметров.

Как вы считаете, какие еще критерии способствуют повышению основных характеристик героя в Хрониках хаоса?

Источник

Хроники Хаоса

Советы по игре Хроники Хаоса

Герои для Новичков

В данной статье будут рассматриваться герои, которых любой игрок может получить без вложения денежных средств. Всех героев из списка можно будет получить за небольшой промежуток времени в Три дня. Этого более чем достаточно, чтобы начать формировать будущие пачки героев и с легкостью проходить кампанию, башню, выступать на арене.

Над каждым героем будет стоять его номер. Этот номер отражает его место в команде. Подробнее о номерах можно посмотреть на это странице РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЕВ.

Вся статья будет состоять из двух частей:

1 часть — Герои, которых можно получить в начале игры, их характеристика и рекомендации.

2 часть — Связки этих героев, кого с кем лучше поставить и общие рекомендации.

9.
Галахад

Стартовый герой, которого игрок получает в самом начале игры. Герой прекрасный, является Танком, что будет видно уже после синего ранга. Актуален на протяжении всей игры. Обладает вампиризмом и огромным массовым уроном. Полезен и в кампании, и в башне, и на арене. Его артефакт дает всей команде Физическую атаку. Именно по этой причине к нему в команду требуются герои, что наносят физический урон.

46.
Артемис

Хороший герой, который пригодится Вам еще долгое время. На начальных этапах игры имеет слабый урон, но уже с появлением четвертой способности способен вносить огромный урон команде.

50.
Тея

Слабый целитель, что уже теряет свою актуальность ближе к середине игры. Обладает слабым исцелением, но на начальных этапах у игрока не так много вариантов выбора целителя. Но, к счастью, Тея очень хорошо сочетается с Артемис на фиолетовом ранге. Тея больше подходит именно для боев с игроками на Арене и Войне Гильдии.

8.
Астарот

Универсальный танк, который способен быть в любой команде. Его главное и лучше достоинство — воскрешение павшего союзника. Тем самым это умение, которое открывается на фиолетовом ранге, способно помочь Вам и в башне (воскрешение может быть 1 раз в каждой битве), В кампании (Воскрешать союзника можно будет 1 раз каждый раунд), и на арене. Астарот подойдет в любой команде.

45.
Фобос

Недооцененный маг Фобос, которого игрок получает четвертым. Неплохой персонаж, но для его эффективности нужна специальная команда. Так как его способности зависят от маг. атаки, то его рекомендуется ставить в команду, что наносит основной урон магией. Танком для Фобоса рекомендуется выбрать Астарота. Фобос, кроме того, что ослабляет физ. атаку врага, немного исцеляет вашего Танка третьим умением.

23.
Кира

Очень хороший стрелок, который раскрывает весь свой потенциал начиная с середины игры. Кира — очень сильный персонаж, но крайне зависима от пробития брони. Для вашей команды нужны персонажи с Артефактом на проб. брони, чтобы Кира благодаря четвертому умению наносила огромное количество урона. Прекрасно сочетается с Цин Мао, которая и Снижает броню своей способностью, и обладает Артефактом на пробив. брони. Из танков отлично стоит с Галахадом из-за Артефакта на физ. атаку и с Астаротом, что сможет в дальнейшем ее воскрешать.

33.
Хайди

Интересный персонаж, наносящий чистый урон. Из-за зависимости его способностей от маг. атаки, рекомендуется его ставить с Астаротом. Вместе с Фобосом прекрасно смогут добивать врагов на арене. Из Целителей хорошо подходит к Майе, что позволит наносит много чистого урона.

Читайте также:  Что такое основное содержание составляющей здоровья человека

32.
Моджо

Отличный персонаж. При правильной прокачке способен быть актуальным на протяжении всей игры. Обладает огромным уроном с первой способности и немного исцеляет, что поможет вашему целителю. Его четвертое умение обязывает Вас взять в команду персонажей с маг. уроном. К таковым относятся, например, Фобос, Арахна, Орион, Судья, Безликий. Из Танков предпочтительнее ставить с Астаротом, а из Целителей — с Майей.

19.
Майя

Второй целитель, которого мы получаем на второй день посещения игры. Неплохой целитель и отличный персонаж для нанесения урона. Весь ее урон и исцеление зависит от Магической атаки, поэтому рекомендуется ставить ее в команду с Маг. уроном. Из танков рекомендуется Астарот. В команде с Хайди наносит очень много чистого урона всей вражеской команде.

17.
Цин Мао

Замечательный персонаж. Особенность Цин Мао — снижение брони до конца боя. Ее четвертая способность способна снижать броню цели, а Артефакт увеличивает пробив. брони всей Вашей команде. Получить ее достаточно легко: 1000 монет Запределья, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души. Идеально в сочетании с Кирой, что позволит стрелку наносить очень много урона. Актуальная на протяжении всей игры, и хорошо подходит к Галахаду.

24.
Судья

Прекрасный персонаж для начальной игры. Его очень легко получить за монеты Арены. Его стоимость — 1000 монет арены, что равно двум дням в игре, покупая каждый день по 5 Камней душ этого персонажа. Идеальный персонаж для магической команды. Его Артефакт дает всей команде магическую атаку, что усиливает исцеление, наносимый урон, способности Астарота. Щит на ранней стадии игры способен поглотить достаточное количество урона, чтобы спасти от смерти танка. Четвертая способность снижает магическую защиту всей вражеской команде, что очень полезно в команде с Орионом, Безликим, Моджо, Арахной.

42.
Безликий

Один из самых популярных персонажей в игре на всех ее стадиях. Получается он за монеты Дружбы. Получить его очень легко: 1000 монет Дружбы, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Безликого. Артефакт дает всей команде пробив. магической защиты, что очень хорошо сочетается в магической команде. Очень хорошо стоит с Астаротом. Способен с еще одним магом, наносящим много урона своей способностью, сносить на начальной стадии игры всю команду.

35.
Орион

Самый популярный герой магических команд. Актуален на протяжении всей игры, способен наносить огромное количество урона, дает всей команде пробив. маг защиты. Прекрасно сочетается с Безликим, с Судьей. Из Танков рекомендуется Астарот. Получить его можно за монеты Башни. 1000 монет Башни, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Ориона.

20.
Арахна

Единственный персонаж, которого можно собрать до абсолютной звезды за один день игры. Единственная сложность будет — улучшить ее за золото, которого будет в начале не хватать. Камни получаются за акцию, что длится 12 часов с момента убийства босса в первой главе. Герой наносит много урона на начальной стадии игры, но в дальнейшем становится героем контроля, наносящим не так много урона, но обладающая отличной выживаемостью. Обладает артефактом на пробив. маг защиты. Ее можно ставить как в команду с маг. уроном, которую она будет дополнять уроном и Артефактом, или в команду с физическим уроном, где Артефакт первый можно не качать, а сама Арахна станет героем Контроля. В такой команде стрелкам будет легко справиться с вражеской пачкой.

36.
Джинджер

Отличный стрелок, что может быть актуален до середины игры. Наносит очень много урона всей вражеской команде. Артефакт дополняет физические команды физ. уроном, А для самой Джинджер идеально подойдет персонаж с пробив. брони, чтобы компенсировать этот недостаток. К счастью, слабый пробив. брони ощущается лишь на середине игры ближе к 80 уровню, где можно либо заменить саму Джинджер, либо дать ей в команду нужных героев. Собирается за два дня из Героических Миссий. Отлично сочетается с Цин Мао, С Галахадом.

Рекомендованные пачки:

Одна из самых сильных связок на начальном этапе:

  • Галахад, Артемис, Тея.

Галахад прекрасно живет под вампиризмом и исцелением Теи. Его Артефакт и Артефакт Артемис суммируются и дают огромный прирост физической атаки для всей команды. Слабую магическую защиту Галахада компенсирует Артефакт Теи на магическую защиту. Когда у Артемис остается мало здоровья, она ускоряется из-за умения Теи и благодаря своему четвертому умению начинает наносить просто огромный урон. Именно эта команда рекомендуется для тех, кто только начинает играть.
В команду можно добавить Следующий персонажей:

Читайте также:  Кто несет ответственность за здоровье ребенка закон

Арахна — Дополнит команду необходимым контролем.
Цин Мао — Отличное дополнение, способное усилить урон всей команды.
Джинджер — Огромный массовый урон, что позволит легко проходить кампанию, башню.
Кира — Как и Джинджер, Кира добавит в команду много урона.

Галахад, Цин Мао, Кира/Джинджер, Артемис, Тея — Отличный массовый урон, прекрасно проходится Кампания, Башня. На арене пачка способна быстро снести всю вражескую команду за время своих первых способностей. В дальнейшем будет проигрывать командам с Йоргеном, но хорошо оправдывает себя на Гранд арене как запасная команда. При желании можно заменить в дальнейшем Цин Мао на Эльмира, а Киру/Джинджер на Йоргена. При возможности приобрести Джу — Заменяйте Артемис на него, а второго стрелка на Йоргена.

  • Судья, Безликий, Орион.

Отличная связка персонажей для начальной игры, если планируете собирать магическую команду. Судья снижает магическую защиту вражеских героев, защищает танка щитом. Его артефакт дает Безликому и Ориону Магическую атаку, а их артефакты дают Пробив. маг. защиты. В итоге получается огромное количество урона, Контроль от Безликого, помощь танку щитом и повышенной магической защитой. Танк рекомендуется именно Астарот.

В команду можно добавить Следующих персонажей:
Астарот — Танк, у которого способности зависят от магической атаки. Прекрасно будет сочетаться.
Арахна — Дополнительный контроль.
Майя — Отлично дополняет эту команду уроном и лечением.
Моджо — Огромный урон и усиление четвертой способностью позволяет всей команде наносить очень много магического урона.
Хайди — Неплохое дополнение, что предоставит танку еще больше выживаемости из-за Артефакта на уклонение. Отлично подойдет против физ. команд, в то время как Безликий предоставит магическую защиту от маг. команд.

Астарот, Майя, Судья, Орион Безликий — отличная команда для прохождения башни и кампании. Очень много выживаемости. Майя, стоя второй в команде, способна рано активировать свой Цветок и начать исцелять команду. Безликий скопировав способности любого из команды, кроме Астарота, способен очень сильно поменять исход боя. В Дальнейшем рекомендуется поменять Судью на Гелиоса, так как Судья теряет в дальнейшем свою эффективность из-за малого урона. Майю же поменять на Дориана. Безликого при необходимости можно заменить на Йоргена для Арены.

  • Безликий и Майя

Прекрасная связка героев, позволяющая поставить на поле боя сразу два цветка, причем цветок Безликого будет исцелять в два раза больше. Очень хороша комбинация для башни и кампании, на арене показывает себя хуже.

  • Судья и Моджо

Отличная недорогая связка героев, которую очень легко получить. Судья Дает Магическую атаку, а Моджо — Пробив. магической защиты. Отлично показывает себя на начальной стадии игры. В дальнейшем связка теряет свою актуальность из-за Судьи.

  • Моджо, Фобос и Арахна

Хорошая комбинация из контроля и магического урона персонажей. Фобос и Моджо способны исцелять танка и давать ему необходимую защиту от магии. Связка актуальна длительное время, но для нее требуются герои, что либо усиливают Моджо и Фобоса (Например, Небула), либо дают магическую атаку всей команде (Например, Селеста). Из танков подойдет Чабба из-за дополнительного контроля, Астарот, Аврора, так как дополнительный контроль прекрасно сочетается с командами, которые дают пробив. магической брони. Комбинация обладает хорошим уроном по одиночным целям, из-за этого не всем игрокам нравится, так как скорость прохождения башни/кампании в разы медленнее, чем с массовым уроном. На арене прекрасно себя показывает. В комбинацию можно добавить как Небулу, Селесту, Так и Йоргена.

  • Кира и Цин Мао

Отличная комбинация героев. Прекрасно дополняют друг друга как артефактами, так и умениями. Четвертая способность Цин Мао снижает броню цели, тем самым усиливая Киру и позволяя ей наносить чистый урон. Комбинация довольно-таки известная и часто дополняется в команде Йоргеном, Небулой или Мартой. Из танков, безусловно, подойдет Галахад или Андвари, как Альтернатива против К’арха.

Источник

Adblock
detector