Расчет значений атаки в игре Хроники Хаоса
Типы урона
Физический, магически и чисты урон.
У большинства героев физический или магический урон, а так же сразу два типа урона физический и магический, чистый урон редкость (чистый урон есть например у Тесака).
При прохождении запределья есть еще дистанционный урон, но это условность созданная только для запределья. В механике боя на арене, гранд арене, в войне гильдий и т.д. такого урона нет.
Физический урон снижается броней.
Магический урон снижается защитой от магии.
Чистый урон ничем не снижается (какая броня и защита от магии при чистом уроне не имеет значения).
Если мощь урона нанесенного герою больше или равна 20% (5 части его здоровья), то возникает эффект оглушения, отображается воронкой над головой оглушенного героя.
Пассивные умения героев
Большинство пассивных умений героев работает и после смерти героя. Например Инициация Дориана, Второе дыхание Теи, Порча Моджо и другие.
Но есть и пассивные умения исключения из правила, которые не действуют после смерти героя, это Потеря памяти Корнелиуса, Демонический контракт Астарота, Запредельная ярость Джета.
Все остальные не перечисленные пассивные умения действуют и после смерти героев.
Учитывайте это в боях, например если Дориан погиб, его аура действует и находящиеся в ней герои (герой на последних линиях, маги, поддержка) восстанавливают себе здоровье собственными атаками, так же как если бы Дориан был жив.
Атака
Урона от автоатаке почти всегда физический урон, даже у магов.
Автоатака это обычная атака героя. Применение навыков к автоатаке не относится.
Автоатака Ориона, игра Хроники Хаоса
Автоатака Галахада, выделено красным
Мощь автоатаки Исмаила,выделено красным
Броня поглощает часть физического урона
График поглощения физического урона броней в игре Хроники Хаоса
Как видно из графика броня никогда не поглощает весь физический урон, только его часть.
Ключевые точки графика:
3000 брони поглотят 50% (половину физического урона).
9000 брони поглотит 75% (три четверти физического урона) .
При дальнейшем наращивании брони свыше 9000 увеличение погрлощаемого урона слабое, при 15000 брони примерно 80%.
Посмотрев на картинки выше, можете заметить что у Галахада (за 15000) намного выше броня чем у Исмаила (за 9000). Но при этом поглощаемый броней урон отличается не сильно, у Галахада 80% поглощается физического урона броней, а у Исмаила 75%, разница всего 5%.
Броня никогда не поглотит 100% урона.
Примеры:
- физическая атака 10000, броня 9000, нанесенный герою урон 2500.
- физическая атака 10000, броня 15000, нанесенный герою урон 2000.
Защита от магии поглощает часть магического урона
График поглощения магического урона магической защитой
Ключевые точки графика аналогичны предыдущим.
3000 защиты от магии поглотят 50% (половину магического урона).
9000 защиты от магии поглотит 75% (три четверти магического урона) .
Дальнейшая прокачка защиты от магии , свыше 9000, увеличивает поглощаемый магический урон слабо, при 15000 защиты от магии примерно 80%.
Защита от магии никогда не поглотит 100% магического урона.
Примеры приводить не буду они аналогичны выше приведенным, только для магического урона и защиты от магии.
Пробивание брони
При наличии у героя параметра пробивания брони, при расчете нанесенного урона цифра пробива брони вычитается из брони.
- Атака 10000, пробив брони 5000, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 7500. Т.е. 6000 (броня) — 5000 (пробив брони) = 1000, дальше по графику 1000 снизит урон на 25%.
- Атака 10000, пробив брони 6500, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 10000. Пробив брони больше, чем броня весь урон наносится.
Пробив защиты от магии
При наличии у героя параметра пробив защиты от магии, это значение вычитается из защиты от магии героя по которому наносят удар, а дальше по графику.
Например, магическая атака 15000 пробив защиты от магии 3000, а защита от магии 6000. Получаем 6000-3000= 3000, что соответствует 50% (по графику) снижению магической атаки и нанесенный урон 7500.
Критические удары
Критические удары возможны только при физическом уроне.
Критический удар увеличивает урон в два раза и часто оглушает противника, так как снимает ему 20% здоровья или более.
Исмаил нанес критический удар по клону Эльмира (выделено красным), при этом восстановил себе здоровье (выделено зеленым)
Накопление энергии героями и титанами в игре Хроники Хаоса
Накопление энергии героями и титанами
Накопление энергии суммируется от разных видов, например базовая атака и при этом убийство 10+30=40% энергии у героев, у титанов соответственно 20+30=50%.
Накопление энергии за применение умений, относится к умениям кроме первого. У титанов только к Супертитанам, у них есть второе умение.
Герои и титаны с меньшим здоровьем накапливают быстрее энергию, если их атакуют.
Пример. Герой при потере 50% здоровья получает 50% от своей полной энергии. Титан при потере 50% здоровья получает 25% от своей полной энергии.
Первое умение герои и титаны применяют при наборе 100% энергии, кроме Селесты, она применяет первое умение при наборе 50% энергии.
Метки над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса
Во время боя над головами героев не редко появляются метки, стрелочка, щит, воронка и другие, рассмотрим что они значат.
Метки (знаки) над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса
- 1 — Визуальный эффект умения Астрид и Лукаса «Метка следопыта».
- 2 — метка «Диверсант» ставит Фокс.
- 3 — Сфера Очищения от умения Селесты «Две Судьбы».
- 4 — «Открытое Сердце» Цин Мао.
- 5 — снижение Магической защиты от умения Кристы «Морозные Цепи».
- 6 — «Потеря Памяти» ставит Корнелиус.
Эффект оглушения визуально:
Видео от разработчиков игры по параметрам боя
Источник
Механика боя в игре Хроники Хаоса
Типы урона
Физический, магически и чисты урон.
У большинства героев физический или магический урон, а так же сразу два типа урона физический и магический, чистый урон редкость (чистый урон есть например у Тесака).
При прохождении запределья есть еще дистанционный урон, но это условность созданная только для запределья. В механике боя на арене, гранд арене, в войне гильдий и т.д. такого урона нет.
Физический урон снижается броней.
Магический урон снижается защитой от магии.
Чистый урон ничем не снижается (какая броня и защита от магии при чистом уроне не имеет значения).
Если мощь урона нанесенного герою больше или равна 20% (5 части его здоровья), то возникает эффект оглушения, отображается воронкой над головой оглушенного героя.
Пассивные умения героев
Большинство пассивных умений героев работает и после смерти героя. Например Инициация Дориана, Второе дыхание Теи, Порча Моджо и другие.
Но есть и пассивные умения исключения из правила, которые не действуют после смерти героя, это Потеря памяти Корнелиуса, Демонический контракт Астарота, Запредельная ярость Джета.
Все остальные не перечисленные пассивные умения действуют и после смерти героев.
Учитывайте это в боях, например если Дориан погиб, его аура действует и находящиеся в ней герои (герой на последних линиях, маги, поддержка) восстанавливают себе здоровье собственными атаками, так же как если бы Дориан был жив.
Атака
Урона от автоатаке почти всегда физический урон, даже у магов.
Автоатака это обычная атака героя. Применение навыков к автоатаке не относится.
Мощь автоатаки Исмаила
Броня поглощает часть физического урона
График поглощения физического урона броней
Как видно из графика броня никогда не поглощает весь физический урон, только его часть.
Ключевые точки графика:
3000 брони поглотят 50% (половину физического урона).
9000 брони поглотит 75% (три четверти физического урона) .
При дальнейшем наращивании брони свыше 9000 увеличение погрлощаемого урона слабое, при 15000 брони примерно 80%.
Посмотрев на картинки выше, можете заметить что у Галахада (за 15000) намного выше броня чем у Исмаила (за 9000). Но при этом поглощаемый броней урон отличается не сильно, у Галахада 80% поглощается физического урона броней, а у Исмаила 75%, разница всего 5%.
Броня никогда не поглотит 100% урона.
Примеры:
- физическая атака 10000, броня 9000, нанесенный герою урон 2500.
- физическая атака 10000, броня 15000, нанесенный герою урон 2000.
Защита от магии поглощает часть магического урона
График поглощения магического урона магической защитой
Ключевые точки графика аналогичны предыдущим.
3000 защиты от магии поглотят 50% (половину магического урона).
9000 защиты от магии поглотит 75% (три четверти магического урона) .
Дальнейшая прокачка защиты от магии , свыше 9000, увеличивает поглощаемый магический урон слабо, при 15000 защиты от магии примерно 80%.
Защита от магии никогда не поглотит 100% магического урона.
Примеры приводить не буду они аналогичны выше приведенным, только для магического урона и защиты от магии.
Пробивание брони
При наличии у героя параметра пробивания брони, при расчете нанесенного урона цифра пробива брони вычитается из брони.
- Атака 10000, пробив брони 5000, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 7500. Т.е. 6000 (броня) —5000 (пробив брони) = 1000, дальше по графику 1000 снизит урон на 25%.
- Атака 10000, пробив брони 6500, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 10000. Пробив брони больше, чем броня весь урон наносится.
Пробив защиты от магии
При наличии у героя параметра пробив защиты от магии, это значение вычитается из защиты от магии героя по которому наносят удар, а дальше по графику.
Например, магическая атака 15000 пробив защиты от магии 3000, а защита от магии 6000. Получаем 6000-3000= 3000, что соответствует 50% (по графику) снижению магической атаки и нанесенный урон 7500.
Критические удары
Критические удары возможны только при физическом уроне.
Критический удар увеличивает урон в два раза и часто оглушает противника, так как снимает ему 20% здоровья или более.
Накопление энергии героями и титанами в игре Хроники Хаоса
Накопление энергии героями и титанами в игре Хроники Хаоса
Накопление энергии суммируется от разных видов, например базовая атака и при этом убийство 10+30=40% энергии у героев, у титанов соответственно 20+30=50%.
Накопление энергии за применение умений, относится к умениям кроме первого. У титанов только к Супертитанам, у них есть второе умение.
Герои и титаны с меньшим здоровьем накапливают быстрее энергию, если их атакуют.
Пример. Герой при потере 50% здоровья получает 50% от своей полной энергии. Титан при потере 50% здоровья получает 25% от своей полной энергии.
Первое умение герои и титаны применяют при наборе 100% энергии, кроме Селесты, она применяет первое умение при наборе 50% энергии.
Метки над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса
Во время боя над головами героев не редко появляются метки, стрелочка, щит, воронка и другие, рассмотрим что они значат.
Метки (знаки) над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса
- 1 — Визуальный эффект умения Астрид и Лукаса «Метка следопыта».
- 2 — метка «Диверсант» ставит Фокс.
- 3 — Сфера Очищения от умения Селесты «Две Судьбы».
- 4 — «Открытое Сердце» Цин Мао.
- 5 — снижение Магической защиты от умения Кристы «Морозные Цепи».
- 6 — «Потеря Памяти» ставит Корнелиус.
Эффект оглушения визуально:
Видео от разработчиков игры по параметрам боя
Источник
Броня и защита от магии
Сегодня расскажу, как влияет броня на поглощение урона, как действует пробив брони, как действует защита от магии и пробив защиты от магии в игре Хроники Хаоса.
В игре персонажи делятся на обладателей магического урона и на обладателей физического урона. Все герои первой линии наносят физический урон. На задних позициях стоят маги, которые наносят магический урон. Исключения составляют герои стреляющие из луков или метающие разные предметы.
У каждого героя в Хрониках Хаоса есть броня и защита от магии. У кого-то больше у кого-то меньше.
Как действует броня и пробив брони
Броня нужна героям, чтобы защищаться от физической атаки. Набрать ее можно с помощью экипировки, повышением ловкости и улучшением символов.
Чем больше этот параметр, тем лучше, но есть некоторые точки.
- 1000 единиц брони поглощает 25% физического урона
- 3000 единиц брони поглощает 50% физического урона
- 9000 единиц брони поглощает 75% физического урона
100% урона поглотить не получится. Смотрите график поглощения урона. После 75% поглощения достичь результат в 100% не получится.
Для игнорирования брони есть параметр пробив брони. Действует он просто. Из вашей брони он вычитается. Если у вас 9000 брони и пробив 9000, то ваша броня будет равна 0 и физические атаки будут действовать на вас полностью. Герой которому очень нужен пробив брони – Исмаил.
Броня не может опуститься меньше 0. Если у вас пробив брони больше, чем броня то урон будет рассчитываться из условия броня = 0.
Как действует защита от магии и пробив защиты
Защитой от магии и пробивом этой защиты обладают герои, у которых есть магические атаки. Повышается этот показатель с помощью экипировки, интеллекта и улучшением символов.
Лучше иметь этот параметр побольше. У героя Йорген есть специальный облик с большой защитой от магии. Показатели роста и пробиваемости аналогичны для физических атак.
- 1000 единиц магической защиты поглощает 25% магической атаки
- 3000 единиц магической защиты поглощает 50% магической атаки
- 9000 единиц магической защиты поглощает 75% магической атаки
Как бы вам не хотелось достичь 100% защиты от магии, но ничего не получится. Смотрите график зависимости.
Пробив защиты от магии снижает магическую защиту на свою величину. Лучше прокачивать этот параметр в символах в первую очередь.
Просмотров: 9034
Добавлена: 23.09.2018
Источник