Анализ калорийности продукта
Cоотношение белков, жиров и углеводов:
Полезные свойства ХЛЕБ ЗОЖ
Чем полезен хлеб зож
- Витамин В1 входит в состав важнейших ферментов углеводного и энергетического обмена, обеспечивающих организм энергией и пластическими веществами, а также метаболизма разветвленных аминокислот. Недостаток этого витамина ведет к серьезным нарушениям со стороны нервной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем.
- Витамин РР участвует в окислительно-восстановительных реакциях энергетического метаболизма. Недостаточное потребление витамина сопровождается нарушением нормального состояния кожных покровов, желудочно- кишечного тракта и нервной системы.
- Магний участвует в энергетическом метаболизме, синтезе белков, нуклеиновых кислот, обладает стабилизирующим действием для мембран, необходим для поддержания гомеостаза кальция, калия и натрия. Недостаток магния приводит к гипомагниемии, повышению риска развития гипертонии, болезней сердца.
- Фосфор принимает участие во многих физиологических процессах, включая энергетический обмен, регулирует кислотно-щелочного баланса, входит в состав фосфолипидов, нуклеотидов и нуклеиновых кислот, необходим для минерализации костей и зубов. Дефицит приводит к анорексии, анемии, рахиту.
- Железо входит в состав различных по своей функции белков, в том числе ферментов. Участвует в транспорте электронов, кислорода, обеспечивает протекание окислительно- восстановительных реакций и активацию перекисного окисления. Недостаточное потребление ведет к гипохромной анемии, миоглобиндефицитной атонии скелетных мышц, повышенной утомляемости, миокардиопатии, атрофическому гастриту.
еще скрыть
Полный справочник самых полезных продуктов вы можете посмотреть в приложении «Мой здоровый рацион».
Источник
Самарский хлебозавод обновил дизайн упаковки хлеба «ЗОЖ
Эксклюзивно для Sfera.fm: комментарий Романа Калинина, «Ватель Маркетинг»
«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт-Петербурга) поменял дизайн упаковки цельнозернового хлеба «ЗОЖ», который выпускает с 2000 года. Об этом пишет интернет портал advertology.ru.
Перед редизайном компания опросила покупателей и выяснила, что они идентифицирует хлеб в первую очередь с упаковкой — зеленая (бездрожжевой), желтая (без муки), оранжевая (пшеничный с осолодованными зернами ржи). Поэтому цвет менять не стали, но усилили его и добавили яркости.
Для каждого покупателя свой ЗОЖ: одному нужна продукция без содержания жиров, другому — низкокалорийная и без муки, третий ищет что-то пикантное и полезное. Поэтому главные преимущества хлеба были вынесены на лицевую сторону упаковки в виде штампа, означающего также знак качества.
Айдентику в лице логотипа и современного фирменного шрифта усилили иконки с основными характеристиками хлеба, которые потребитель привык искать на оборотной стороне упаковки среди мелкого шрифта – калории, жиры, пищевая ценность. Помимо этого, к каждому хлебу прилагается мини-буклет с инфографикой и описанием каждого продукта из линейки.
По словам директора по маркетингу ОАО «Самарский хлебозавод №5» Татьяны Барановой, редизайн прошел успешно. В течение месяца после выпуска хлеба в новой упаковке его продажи не снизились.
— Ажиотаж вокруг ЗОЖ трендов в ХБИ должен постепенно спадать. По сути, самый простой ржано-пшеничный хлеб сам по себе — весьма здоровый продукт. Да и дикие новости на тему «дрожжи придумал Гитлер» и «от глютена слизь в желудке» теряют актуальность.
Более ожидаема для зрелого рынка консолидация усилий крупных игроков для популяризации хлеба вообще — как здорового продукта. А выпуском «особо здоровых» хлебов индустриалы льют воду на мельницу информационного поля про вред хлеба вообще. Хочется спросить: зачем?
Другая сторона медали: аудитория тех, кто ведет здоровый образ жизни значительно уже, той, которая хочет думать, что ведет здоровый образ жизни. Парадигма «казаться, а не быть» успешно воплощается, Instagram тому подтверждение. Поэтому сегодня нужно делать продукт для тех, кто «хочет казаться» — их намного больше. Но при этом хлеб должен быть вкусным, иначе никакие увещевания о пользе его не спасут.
А что касается хлеба «ЗОЖ» от «Каравая»: завод ранее успешно конкурировал с «Фацер». Насколько сегодня это адекватный ответ линейке «Энергии здоровья» под брендом Fazer — время покажет.
Роман Калинин, директор отраслевого агентства для пищевой промышленности «Ватель Маркетинг».
Источник
➤ Adblock
detector