Меню

Характеристика ученицы слабую здоровьем

Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию

С ___ класса ___ по состоянию здоровья находится на домашнем обучении. Девочка (мальчик) воспитывается в благополучной семье, где ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Родители постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.

(ФИО учащегося) ______ проявляет заинтересованность в общении, посещает (по возможности) кружки в школе и вне школы (указать, какие кружки посещает), принимает участие во внеклассных мероприятиях (____- праздники, _____ экскурсии).

Программный материал по предметам девочка (мальчик) усваивает с небольшим отставанием, испытывает некоторые затруднения в обучении. Во время занятий необходима частая смена видов деятельности.(ФИО ребенка) ______ нуждается в индивидуальной помощи при выполнении самостоятельных работ. Индивидуальные задания даются в облегченной форме. Может выполнять задания по образцу.

Познавательный интерес устойчив. Объем устойчивой работоспособности сужен. Присутствует положительная реакция на замечания. Учебные навыки развиты. Техника чтения соответствует норме для учащи___ класса, (ФИО) ___ читает целыми словами, соблюдает паузы, логическое ударение, отвечает на вопросы к тексту, может составить план. Испытывает сложности при заучивании текстов наизусть, письме диктантов. Большое количество ошибок допускает на пропуск и замену букв. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире, дает правильные ответы. Диалогическая речь развита. Девочка испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Навык счетных операций развит слабо, затрудняется выполнять арифметические задания на умножение и деление. Выполняет устные приемы сложения и вычитания в пределах 20; в пределах 100 считает только в столбик, т.е. использует приемы письменных вычислений. При записи условия и решения задач (ФИО) ____ необходима помощь.

Внимание недостаточно устойчивое, уровень развития памяти низкий. Девочка испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен, радуется одобрению, переживает неудачи в обучении, стремится преодолеть затруднения.

Характеристика предназначена для предоставления _____ (указать название комиссии, учреждения…).

Полный текст материала Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Трегубова Ирина Евгеньевна → лопнрол

—> 10.09.2015 0 22791 1407

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Характеристика ученицы слабую здоровьем

Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья.

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.

Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.

Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника детского социального приюта, несовершеннолетнего признанного нуждающимся в государственной защите.

Образец характеристики выпускницы специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.

Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса. Материал будет полезен для классных руководителей.

Характеристика ученика 7 класса: общие сведения, социально-бытовые и жилищные условия семьи, состояние здоровья ученика, учебно -познавательная деятельность.

Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.

Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.

Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).

Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.

Материал «Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса» представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.

Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.

Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.

Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика. На основе педагогической диагностики сделаны определенные выводы.

Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.

Психологическая характеристика на обучающуюся.

Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.

Характеристика на слабого ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия слабоуспевающего ученика.
  6. Семейные взаимоотношения. Тип семьи:
    • полная, благополучная, родители уделяют достаточно внимания ребенку, интересуются его успехами в школе, помогают с домашними заданиями, у ребенка есть все необходимое, родители заботятся о здоровье ребенка, организуют его отдых;
    • неполная семья, родители в разводе, родители халатно относятся к воспитанию ребенка, не интересуются успеваемостью, авторитарная семья, жестокое обращение с ребенком, безразличное отношение к ребенку, не оказывают помощь в приготовлении уроков, педагогически несостоятельная семья.
  7. Особенности учебной деятельности:
    • Успеваемость учащегося.
    • Отношение к учению: положительное, отрицательное.
    • Мотивы учения: неподдельный интерес к предметам, понимание важности учебы в школьном возрасте, желание получить оценку, заслужить похвалу взрослых, стремление избежать наказания.
  8. В чем причина отставания посредственного ученика.
    • низкая мотивация к учебе, низкая работоспособность;
    • неспособность концентрировать внимание продолжительное время;
    • гиперактивность, повышенная утомляемость;
    • слабое здоровье и пропуски уроков;
    • плохая память, проблемы с речью;
    • интересы вне школы.
  9. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
    • Позиция учащегося в коллективе: лидер, ведомый, отвергаемый.
    • С кем из класса дружит.
    • Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.

10. Манера и стиль общения с окружающими:

  • доминантный стиль (уверенность в себе, стремление навязать свое мнение, часто перебивает во время разговора, но не дает перебить себя, отказывается признать свою неправоту);
  • не доминантный стиль (стеснительный, уступчив, легко признает себя неправым);
  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт со сверстниками и со взрослыми, любопытен, открыт)
  • интроверт (замкнут, ему трудно общаться, не делится своими переживаниями)

11. Самооценка личности: адекватная, завышенная, заниженная.

12. Особенности поведения: прогулы, опоздания, нарушение дисциплины в классе, отказ от работы на уроках.

13. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду.

(положительное, отрицательное, добросовестное, недобросовестное, принимает активное участие в мероприятиях школы и класса, отказывается участвовать в мероприятиях)

14. Отношение к физическому труду:

  • Положительное (с удовольствием занимается трудовой деятельностью, часто предпочитает физический труд умственному);
  • Равнодушное (не любит физический труд, от него не отказывается, но выполняет без инициативы, неохотно);
  • Отрицательное (отлынивает от любого труда, не желает трудиться, если трудится, то недобросовестно, ленив).

15. Вредные привычки: курение, принятие наркотических средств и алкогольных напитков.

Источник

Характеристика на ученицу с низким уровнем знаний и успеваемостью

специалист в области арт-терапии

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 2»

МО – Михайловский муниципальный район Рязанской области

_________родилась_________ года , обучается в МОУ «Октябрьская СОШ № 2» с ____________, зарегистрирована по адресу:_____________________________________________________

За время учебы проявила способности ниже средних. Не проявляет особого интереса к приобретению знаний, познавательная активность крайне низкая, школьную программу знает плохо.

Учеба Оксане дается с трудом, внимание на уроках рассеянное. На занятиях постоянно отвлекается сама и отвлекает других ребят, у нее отсутствуют устойчивое внимание и организованность, эмоционально неуравновешенна, проявляет излишнюю подвижность, непоседливость, не всегда выполняет требования педагога. Навыки учебного труда низкие, не планирует свою деятельность, способность к самоконтролю развита слабо, темп работы низкий. На уроках не успевает уложиться в отведенное на задания время.

По характеру Оксана добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителями, одноклассниками. Внешний вид опрятный, однако, может позволить себе и небрежность в одежде.

Ученица не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках отвлекается на любые внешние раздражители.

Читает Оксана монотонно, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Словарный запас беден, прочитанный текст пересказывает с большим трудом по наводящим вопросам. Стихи учить затрудняется. При решении задач и математических вычислений требует помощи со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы. Память механическая, крайне слабая, характерен низкий уровень запоминания и восприятия.

Записи в тетради делает не аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин.

Источник

Характеристика на слабого учащегося

специалист в области арт-терапии

на учащуюся 5 класса

филиала МОБУ СОШ №2 с.Верхние Киги МР Кигинский район РБ ООШ д.Тугузлы

Галиеву Эвилину Эмилевну

04.06.2007 года рождения,

проживающая по адресу: Кигинский район, д. Тугузлы, ул.Советская, 82.

Галиева Эвилина обучается в данной школе с 1 сентября 2014 года.

За время учебы в 5 классе она показывает слабые знания по многим дисциплинам школьной программы.

Зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями, нуждающаяся в постоянном контроле со стороны классного руководителя и учителей-предметников, так как определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе, математике, английскому языку и т.д., читает плохо и мало.

Домашние задания выполняет регулярно с помощью родителей, но не в полном объеме. Во время урока она не может излагать учебный материал как устные, так и письменные ответы. Работы выполняет небрежно, испытывает трудности при их выполнении. На уроках неусидчива, часто отвлекается, нарушает дисциплину, мешает другим учащимся работать, на замечания учителей не реагирует должным образом и не прислушивается к их советам.

Словарный запас незначительный. Логическое мышление развито слабо. На критику со стороны взрослых и сверстников реагирует негативно. Часто допускает в своем поведение ложь.

Редко принимает участие в школьных мероприятиях. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Со сверстниками поддерживает поверхностные отношения, нередко случаются конфликты. Родители уделяют надлежащее внимание к дочери, контакты с учителями и классным руководителем поддерживают.

Характеристика составлена по месту требования.

Источник

Читайте также:  Занятия с лошадью для здоровья
Adblock
detector