характеристика на ученика с ВОЗ
опыты и эксперименты (9 класс)
Характеристика ученика 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_valyu_.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Улюнская средняя общеобразовательная школа имени Сахара Хамнаева»
671601, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Улюн, ул. Пионерская, 29
Тел. 8 (301 31) 94-129; факс 8 (301 31) 94-219; e-mail: USOSchool@mail.ru
на Цивилёву Валентину Владимировну 20.01.2003 г.р.
ученицу 9 класса МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева»
обучающуюся по индивидуальной программе 8 вида.
По решению ПМПК _____ было рекомендовано обучение по программе школы 8 вида, диагноз: F-71, симптоматическая эпилепсия, сенсомоторная аламия (обучение на дому).
Валя проживает в полной семье с матерью, отцом и братьями. Отец – безработный, мама–домохозяйка. Отношения в семье ровные. Мама является авторитетом для дочери. Обучение Вали происходит на дому, имеется отдельная комната для ее проведения.
Уровень обученности, учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации и его распределения. В связи с этим материал на уроке дозируется, постоянно меняется виды деятельности. Девочка может продуктивно работать не более 10-15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители, может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу. При выполнении учебных заданий Валя не способна переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указать.
Валя может читать слоги, но с чей-то помощью, часто пропускает буквы и слоги, путает их, делает ошибки в окончаниях слов. При работе с текстом — отмечается узость объема восприятия, частично может пересказать по наводящим вопросам учителя. Скорость восприятия замедленная, требуется неоднократное повторение в замедленном темпе. При выполнении задания на уроке предпочтение отдаем ярким иллюстрациям, наглядному материалу, карточкам, кассе букв и чисел, которое не всегда привлекают её.
Мышление не сформировано. При анализе предметов, может выделить с помощью учителя, общие свойства предметов, а уже их индивидуальные признаки не может определить. В работе, нет последовательности и системности, одни признаки называются несколько раз, а другие — не замечаются совсем. Отличительной чертой мышления является не критичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Ученик не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи или удачи. Часто начинает выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле и поэтому «начатое» не доканчивает. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы.
Записи в тетрадях делает с усердием, кисть руки очень напряжена при письме, графически сходные буквы, цифры путает. Девочке нравится выполнять упражнения для развития моторики пальцев рук, разные упражнения на развитие элементов букв, цифр.
Особенности восприятия и осмысливания учебного материала, неразрывно связаны с особенностями её памяти. Слабость памяти проявляется в трудностях не только получения и сохранения информации, но и её воспроизведении. Из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер. Знания не запоминаются, что очень затрудняет учебный процесс.
У Вали не достаточно сформирована речь, т.е. она невнятная и скуден словарный запас. В результате наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, хотя может с удовольствием рассказать короткие стишки и спеть знакомую песню.
Физическое развитие у Вали удовлетворительные, она часто болеет простудными заболеваниями, быстро утомляется, носит очки. У Вали наблюдается отклонения в развитии двигательной сферы: моторика кистей и пальцев рук, которое очень затрудняет умственное развитие девочки.
Девочка эмоционально уравновешенная, спокойная. Активна в общении с родными, но со сверстниками не общается. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрела, не конфликтна, добродушна. В отношениях со взрослыми проявляет чувство привязанности, доброго отношения.
22.07.2020г. Учитель: Эрдыниева А.Д. _________
Источник
Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию
С ___ класса ___ по состоянию здоровья находится на домашнем обучении. Девочка (мальчик) воспитывается в благополучной семье, где ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Родители постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.
(ФИО учащегося) ______ проявляет заинтересованность в общении, посещает (по возможности) кружки в школе и вне школы (указать, какие кружки посещает), принимает участие во внеклассных мероприятиях (____- праздники, _____ экскурсии).
Программный материал по предметам девочка (мальчик) усваивает с небольшим отставанием, испытывает некоторые затруднения в обучении. Во время занятий необходима частая смена видов деятельности.(ФИО ребенка) ______ нуждается в индивидуальной помощи при выполнении самостоятельных работ. Индивидуальные задания даются в облегченной форме. Может выполнять задания по образцу.
Познавательный интерес устойчив. Объем устойчивой работоспособности сужен. Присутствует положительная реакция на замечания. Учебные навыки развиты. Техника чтения соответствует норме для учащи___ класса, (ФИО) ___ читает целыми словами, соблюдает паузы, логическое ударение, отвечает на вопросы к тексту, может составить план. Испытывает сложности при заучивании текстов наизусть, письме диктантов. Большое количество ошибок допускает на пропуск и замену букв. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире, дает правильные ответы. Диалогическая речь развита. Девочка испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Навык счетных операций развит слабо, затрудняется выполнять арифметические задания на умножение и деление. Выполняет устные приемы сложения и вычитания в пределах 20; в пределах 100 считает только в столбик, т.е. использует приемы письменных вычислений. При записи условия и решения задач (ФИО) ____ необходима помощь.
Внимание недостаточно устойчивое, уровень развития памяти низкий. Девочка испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.
Запас общих представлений соответствует возрасту.
Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен, радуется одобрению, переживает неудачи в обучении, стремится преодолеть затруднения.
Характеристика предназначена для предоставления _____ (указать название комиссии, учреждения…).
Полный текст материала Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трегубова Ирина Евгеньевна → лопнрол |
—> 10.09.2015 0 22791 1407
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник
Характеристика ученика ослабленное здоровье
Войти через uID
Войти через uID
Характеристика ученика с ОВЗ
Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ. Читать далее >>>
Данная характеристика написана по итогам учебного года на учащегося с ОВЗ. Требуется для поступления в профессиональное учебное заведение.
Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе
Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.
Образец педагогической характеристика на обучающегося с ОВЗ, в рамках инклюзивного обучения, на дому или индивидуально. Используется в таблице, как шаблон, изменяя только содержание по ребенку.
Данный материал содержит педагогическую характеристику на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и отражает динамику состояния ребёнка за период в 21 день.
Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.Материал будет интресен воспитателям,дефектологам.
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.
Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому.
Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей — предметников, ее психологические особенности (память, мышление, внимание, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально — бытовых навыков.
Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков.
Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.
С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено.
С программой речевой школы справляется удовлетворительно. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает сразу. Звукопроизношение нарушено. В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация.
С программой речевой школы не справляется. Обращенную речь воспринимает не всегда. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ слов не выполняет.
Материал будет полезен учителям-логопедам, учителям- дефектологам, студентам дефектологических ВУЗов а также воспитателям коррекционных учреждений.
Образец был подготовлен с целью предоставления на ПМПК.
Учащийся обучается по адаптированным учебным программам для детей с интеллектуальной недостаточностью, до этого посещал детский сад.
Характеристика на учащегося, находящегося на индивидуальном обучении, для прохождения медицинской комиссии. Ориентировочно положительная.
Составленная характеристика на ребенка обучающего по программе VIII вида. Программа 8 вида разработана для детей с легкой степенью умственной отсталости, которая и служит основанием для помещения ребенка в коррекционный интернат VIII вида. То есть у всех детей в школах VIII вида стоит диагноз «легкая умственная отсталость».
Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида (класс коррекции по зрению); предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. В характеристике содержатся общие сведения об учащемся, информация о состоянии здоровья, общие сведения о семье, описание особенностей познавательной деятельности, уровень развития мышления, речи, эмоционально-волевой сферы.
У ребенка инвалидность, связанная с заболеванием ДЦП. Характеристика будет полезна и для педагогов обычных классов, особенно первых классов, так как трудно характеризовать ребенка в первый год обучения.
В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.
Характеристика составлена на ученика с ослабленным здоровьем. Может быть использована для предоставления в медицинскую комиссию для определения дальнейшей формы обучения. В характеристике указываются особенности физического, умственного развития.
Данная характеристика-ходатайство о разрешении выпускнику 9 класса, получившему серьёзную травму, сдавать экзамены в форме ГВЭ в домашних условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности.
В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.
Характеристика обучающегося составляется в конце каждого учебного года или для прохождения МСЭ.
Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией.
Характеристика на учеников 7 класса.
Характеристика ученика с ОВЗ
Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ.
Шаблон характеристики ученика-инвалида
Документ оформляется на стандартном листе А4. Заверяется подписью учителя, директора и печатью. Готовая характеристика ученика с ОВЗ состоит из пунктов:
- Анкетные данные.
- ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
- История развития.
- Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
- Семья.
- Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
- Физическое развитие ученика.
- Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
- Познавательная деятельность.
- Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
- Эмоционально-волевая сфера.
- Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
- Учебная деятельность.
- Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.
- Успехи в изучении отдельных предметов.
- Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
- Характер и темперамент.
- Дисциплина, поведение в коллективе, самостоятельность. Отношения с одноклассниками и педагогами.
- Выводы и рекомендации.
Образцы характеристик учеников с ОВЗ — помощь учителям в их нелегкой работе. Используя примеры, педагоги легко составят свои документы.
Источник
➤ Adblockdetector