Меню

Характеристика ученика начальной школы состояние здоровья

Характеристики на учащихся начальной школы
материал на тему

Примеры характеристик на учеников начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
harakteristika_na_uchenika_1_klassa.docx 15.87 КБ
harakteristika_na_uchenitsu_3_klassa.docx 15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика на ученика 1 класса Назаровского филиала

ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж. — д. ст. Клявлино

______ – ребенок оставшийся на повторное обучение. Учебная деятельность на низком уровне. Из всех предметов отдает предпочтение физической культуре. Познавательная активность носит кратковременный характер. Мальчик на уроках часто отвлекается и отвлекает других. Во время урока может встать подойти к соседней парте либо к учителю. На замечания с первого раза не реагирует. Часто от него можно услышать: «Не хочу. Не буду!».

Чтение побуквенное, неосознанное. Составляет рассказ по теме и картинкам самостоятельно, но неполно. Буквы знает, пишет, списывает достаточно хорошо. Почерк крупный, не очень аккуратный. Математику усваивает хорошо, основные арифметические действия выполняет, цифры и геометрические фигуры знает. Окружающий мир: ориентируется в основных явлениях окружающей действительности, практические задания выполняет, применяя полученные знания.

Мальчик приходит в школу опрятно одетый. Имеет все необходимое для занятий в классе. К уроку готовиться самостоятельно. В помощи не нуждается. Илья общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт. На перемене старается общаться со всеми. От общественный поручений не отказывается, готов прийти на помощь. Илье нравится заниматься ручным трудом. Имеет желание участвовать в различных конкурсах.

Состояние здоровья ученика: имеются нарушения речи (нарушено звукопроизношение, звуко — слоговая структура). Словарный запас не соответствует возрасту. Не может объяснить смысл пословиц. В речи стал использовать ненормативную лексику.

Рекомендации классному руководителю : помочь ребенку безболезненно пройти адаптацию в новой для него школе. Для дальнейшего успешного обучения нуждается в занятиях логопеда, психолога .

02.11.2018г. Кл., руководитель: ______________/Мустафина К. И/

Предварительный просмотр:

Характеристика на ученицу 3 класса Назаровского филиала

ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж. — д. ст. Клявлино

ФИО, ________ г.р.

______ в данной школе обучалась во 2 классе с марта по май 2016г. Долгое время находилась на лечении в санатории г. N . Вернувшись в ноябре, продолжила обучение в 3 классе.

В учебной деятельности старательна, имеет 4 по основным предметам, не большие затруднения испытывает при изучении английского языка. Из всех учебных предметов отдает предпочтение чтению, но при этом у нее нет осознанности прочитанного, она затрудняется в пересказе. Познавательная активность носит кратковременный характер. ________быстро отвлекается, дает неправильные ответы, не всегда понимает требования учителя. Она соблюдает нормы поведения на уроке (поднимает руку, сидит за партой), слушает и реагирует на замечания. Во время написаний контрольных работ может отвлекаться, не до конца понимает ответственности выполнения работы. Домашнее задания выполняет под контролем и с помощью воспитателя.

На перемене общается с другими детьми. Со сверстниками поддерживает доверительные отношения, не конфликтует, предпочитает быть ведомой. Девочка активная, общительная, но очень обидчивая, обижается по любому поводу. Имеются перепады настроения. Если на уроке не получается выполнить задание, то _______ начинает плакать и на уговоры не реагирует. Со взрослыми вежлива, небольшие поручения старается выполнять добросовестно, при необходимости обращается за помощью. Участвует во всех проводимых мероприятиях.

Любит заниматься ручным трудом, рисовать. Активно участвует в различных конкурсах и занимает призовые места. Старается доводить начатое дело до конца.

Вредных привычек не замечено.

20.06.2017г. Кл., руководитель: ______________/Мустафина К. И/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов.

Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно — оценочной деятельности в рамках ФГОС.

В данной статье отражены особенности развития высших психических функций учащихся начальных классов, имеющих нарушения зрительного восприятия. Отражены формы работы по эстетическому воспитанию и разви.

Иногда возникают сложности в написании характеристики ученика младших классов. В данной работе приведён пример составления характеристики.

Характеристикарезультатов формирования универсальных учебных действий.

Источник

Характеристика на ученика начальных классов
методическая разработка по теме

Характеристика классного руководителя на ученика или ученицу начальных классов.

Скачать:

Вложение Размер
treneva_harakteristika_-_kopiya.docx 49.79 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ____

Ученика(цы)_____ класса МБОУ СОШ №____

__________________ района г. _________________

Дата рождения: _______________

Домашний адрес по прописке: _________________________

ФИ ученика(цы) обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября _____ года. До этого она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается мальчик(девочка) полная(неполная). Мать – ФИО (указать где и кем работает) . Воспитанием детей мама занимается очень хорошо. Мать посещает все родительские собрания с первого класса. В школе мама бывает постоянно, успехами ребенка интересуется. Домашние задания у (Имя ребенка) всегда выполнены аккуратно и в полном объеме. Девочка(мальчик) в школу ходит опрятная, все учебные принадлежности имеются.

Девочка(мальчик) имеет высокий уровень познавательной активности. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение немного нарушено. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошаяконцентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается.

В течение всех лет учёбы девочка(мальчик) успевает по учебным дисциплинам на 5 и 4. (Имя ребенка) легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе. Девочка(мальчик) учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно.Девочка(мальчик) всегда активна на уроках и во внеурочное время. По характеру девочка(мальчик) доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. Девочка очень редко конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские. Предпочтение отдаем друзьям-сверстникам, особенно дружна в классе с _(указать ФИ детей) ________________________

Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Она(он) хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. В работе с Имя девочки(мальчика) не требуется индивидуального подхода на уроках и во внеурочное время.

Директор школы ________________________________ ФИО

Классный руководитель __________________________ ФИО

Источник

Примерные характеристики учеников начальных классов

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Источник

Читайте также:  Пожелание здоровья не немецком языке
Adblock
detector