Как увеличить максимальное здоровье в GTA San Andreas
Здоровье — это важнейшая характеристика персонажа. Чем больше здоровья, тем больше урона может получить герой. Как увеличить максимальный запас жизней в ГТА СА ? Сначала немного теории. Запас здоровья Карла (CJ) имеет фиксированное значение на момент начала игры. Оно маленькое, так что при первой перестрелке с полицией можно запросто «откинуть коньки».
Но по мере прохождения GTA SA здоровье по чуть-чуть увеличивается, уже через 20-30 часов игрового времени CJ может поймать очередь из автомата и выжить. На этот момент многие делают вполне логичный вывод о том, что максимальное здоровье растет со временем само собой. Это верно лишь отчасти.
Количество жизней увеличивается за счет нескольких ключевых показателей.
- Во-первых, это выносливость. Этот параметр не только позволяет лучше бегать на длинные дистанции, но и слегка увеличивает здоровье.
- Во-вторых, влияние оказывает объем легких персонажа. Чем больше Карл плавает, тем крепче становится его тело.
- В-третьих, болевой порог. Это самый интересный параметр. Он увеличивает жизни, когда главный герой получает большие повреждения. Идея в том, что организм как бы адаптируется к сильной боли. Болевой порог — одна из важнейших характеристик к борьбе, боксе и вообще любых соревнованиях, сопряженных с неприятными ощущениями и травмами. Например, улетев в нокаут 10 раз к ряду, на 11-ый раз боксер выстоит за счет увеличившегося болевого порога.
Таким образом, чтобы увеличить здоровье в San Andreas , достаточно просто много бегать, плавать и получать урон. С последним, впрочем, в игре недостатка не наблюдается.
Если же вы хотите получить максимум здоровья без необходимости заниматься пробежками через весь Сан Андреас, то есть «легальный чит на здоровье» — миссии парамедика. Для их прохождения понадобится машина скорой помощи, а также недюжинные навыки вождения. Одолев все 12 миссий, вы получите самый большой запас здоровья, какой только можно иметь в игре.
Источник
Здоровье
Здоровье (также известно как HP, Hit Points, Health Page, Health Points, очки здоровья, уровень здоровья и т.д.) — очень важная, неотъемлемая часть геймплея всех игр серии GTA.
Содержание
Описание
Здоровье как статистика
В оригинальной GTA (GTA 1) здоровье не было частью HUD’а (интерфейса). Игрок просто умирал при минимальном уроне. В Grand Theft Auto 2 впервые в серии появился уровень HP. Он отображался в виде пяти сердечек в правой, верхней части экрана. Каждое сердечко делилось еще на половину. Таким образом у игрока было 10 HP.
В Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City уровень здоровья стал измеряться в цифрах. Всего было 100 HP. Однако, в Grand Theft Auto: Vice City, выполнив задания разносчика пиццы, уровень максимального здоровья устанавливался на отметке в 150 HP. А при 100% прохождении игры максимальный уровень здоровья стал 200 HP. В GTA Vice City и GTA III можно также было воспользоваться услугами проститутки, и получить 125 HP.
В Grand Theft Auto: San Andreas уровень HP впервые в серии стал измеряться в привычной полоске. В самом начале игры максимальный уровень здоровья — 60 HP. Чтобы добиться большего уровня здоровья, надо заниматься плаваньем, кататься на велосипеде, ходить в спортзал. Тогда линия здоровья будет увеличиваться в длине. Если пройти миссию фельдшера, то полоска здоровья увеличится до максимума.
Пикапы здоровья и его восстановление
Начиная с GTA 2, вплоть до GTA IV пикапы выглядели в форме круга с изображенным внутри сердцем (исключение — GTA San Andreas, там пикапы имели форму сердца, но без круга). С Grand Theft Auto IV пикапы выполнены в форме зеленой переносной аптечки. Также чтобы восстановить здоровье на 20% во всех играх серии (кроме GTA 1), достаточно сесть в карету скорой помощи.
Если игрок получит сильный урон, например, будет расстрелян, прыгнет с большой высоты, ранится, взорвется, сожжется, вылетит из лобового окна и так далее, то он будет считаться «мертвым». Однако это не закончит игру (исключение — вселенная 2D, где дается определенное кол-во смертей, после чего игра оканчивается), а игрок появится в ближайшем госпитале. Медики заберут некоторую сумму денег, но оставят вам оружие (исключение — вселенные 2D и 3D, там медики заберут 100$ и все оружие). А задание, которое вы выполняли, будет провалено.
Чтобы увеличить уровень HP, вам нужно поднять пикап со здоровьем, или сесть в карету скорой помощи, а начиная с Grand Theft Auto: Vice City вплоть до Grand Theft Auto IV можно посетить рестораны и съесть еду, или сохраниться.
Доступность аптечки и максимального здоровья варьируется между играми:
Источник
Максимальное здоровье в GTA San Andreas
Здоровье – это важная характеристика игрового персонажа. Чем оно больше, тем больше урона сможет получить игрок. Как увеличить запас здоровья в ГТА СА? В игре Карл имеет фиксированный запас здоровья на начало игры. Оно не большое, и при первое же перестрелке можно легко потерпеть поражение.
По мере прохождения GTA SA запас здоровья будет увеличиваться, примерно через 15-25 часов игры, CJ может выжить под автоматной очередью. На самом деле здоровье не растёт само собой. Для этого нужно выполнить некоторые условия.
Количество здоровья в гта можно увеличить за счет основных показателей:
- Выносливость – слегка увеличит здоровье и позволит лучше и дольше бегать.
- Объём легких – чем больше Карл плавает тем больше здоровье.
- Болевой порог – этот показатель увеличивает запас здоровья за счет получения урона. То есть чем больше получаешь урона, тем выносливее становишься.
По итогу: что бы увеличить здоровье в GTA San Andreas, необходимо много плавать, бегать и получать урон, С последним проблем в игре не наблюдается.
Можно получить максимум здоровья в гта не пробегая и переплывая весь штат Сан Андреас, а использовать “легальный чит” – миссия парамедика. Нужно пройти все 12 миссий на машине скорой помощи. Выполнив все задания вы получите максимальный запас здоровья, который только можно получить.
Источник
Как увеличить максимальное здоровье в GTA San Andreas?
Здоровье — это важнейшая характеристика персонажа. Чем она выше, тем больше урона может получить главный герой. Но как увеличить запас жизней в ГТА СА? Сначала немного теории. Запас здоровья Карла имеет фиксированное значение на момент начала игры. Оно небольшое, так что уже первой же перестрелке с полицией можно запросто «откинуть копыта».
Но по мере прохождения GTA SA здоровье по чуть-чуть увеличивается, и уже через 20-30 часов игрового времени CJ может поймать очередь из автомата и выжить. На этот момент многие делают вполне логичный вывод о том, что максимальное здоровье растет со временем само собой. Это верно лишь отчасти.
Во-первых, это выносливость. Этот параметр не только позволяет лучше бегать на длинные дистанции, но и слегка увеличивает здоровье.
Во-вторых, влияние оказывает объем легких персонажа. Чем больше Карл плавает, тем крепче становится его тело.
В-третьих, болевой порог. Это самый интересный параметр. Он увеличивает жизни, когда главный герой получает большие повреждения. Идея в том, что организм как бы адаптируется к сильной боли. Болевой порог — одна из важнейших характеристик к борьбе, боксе и вообще любых соревнованиях, сопряженных с неприятными ощущениями и травмами. Например, улетев в нокаут 10 раз к ряду, на 11-ый раз боксер выстоит за счет увеличившегося болевого порога.
Если же вы хотите получить максимум здоровья без необходимости заниматься пробежками через весь Сан Андреас, то есть «легальный чит» — миссии парамедика. Для их прохождения понадобится машина скорой помощи, а также недюжинные навыки вождения. Одолев все 12 миссий, вы получите самый большой запас здоровья, какой только можно иметь в игре.
Источник
Помните чит-коды на ГТА Сан-Андреас? О них ходило много мифов
Grand Theft Auto: San Andreas в этом году исполнится 15 лет. «Игра-легенда, игра-жизнь, игра-открытие» — так рецензировала выход SA «Игромания», поставив 9,5 баллов из 10. «Сан-Андреас» вывела масштабность игр и разнообразие геймплея на новый уровень, а Си-Джей стал, наверное, самым узнаваемым протагонистом серии. Но не менее легендарными, чем сама игра, были и читы: культовые и всеми известные, помогающие проходить миссию и мифические. Для их ввода не требовалось никаких консольных меню или комбинаций — достаточно было просто нажать на необходимые буквы на клавиатуре (как во время самой игры, так и во время паузы).
Чит-коды на оружие и бесконечные патроны
Оружейные коды на ГТА Сан-Андрес были наиболее востребованными. Но чит-коды на какое-либо конкретное оружие в GTA San Andreas — это всего лишь миф. Оружие поставлялось лишь комплектами.
LXGIWYL — первый набор оружия: бита, кастет, пистолет 9mm, дробовик, мини-MP5, AK-47, винтовка, ракетная установка, «коктейль Молотова», баллончик с краской
KJKSZPJ — второй набор оружия: нож, пистолет Desert Eagle, самозарядный пистолет Tec-9, обрез, автомат M4, снайперская винтовка, огнемет, огнетушитель, гранаты
UZUMYMW —третий набор оружия: цепная бензопила, пистолет 9mm с глушителем, пистолет-пулемет MP5, ружье SPAS-12, автомат M4, тепловая RPG, мины
WANRLTW / FULLCLIP — коды на ГТА Сан-Андрес, дающие бесконечные патроны и отключающие необходимость перезарядки
OUIQDMW — чит, включающий функцию прицеливания и стрельбы из автомобиля
Бессмертие и бесконечное здоровье
Коды на здоровье в ГТА Сан-Андреас помогали с легкостью проходить даже самые сложные миссии
BAGUVIX — чит на бессмертие и бесконечное здоровье. Хотя бессмертие было спорным: вы были неуязвимы от пуль, огня и ударов, но при этом могли погибнуть от взрывов, падений с высоты, наездов машин и от утопления
CVWKXAM — бесконечное дыхание под водой. Решает проблему утопления из верхнего кода
AEDUWNV — теперь вы всегда сыты и смерть от голода вам не грозит
Чит-код на деньги
Да, код на деньги в ГТА Сан-Андреас всего лишь один. А вот чит на бесконечные деньги, о котором вам в детстве рассказывал ваш одноклассник — это всего лишь очередной миф.
HESOYAM — наверное, самый важный чит в GTA San Andreas. Дает вам $250.000 (а также восстанавливает полное здоровье, полную броню и ремонтирует автомобиль, если вы в нем находитесь)
Коды от полиции
Читы от полиции (и для полиции) — еще одна важнейшая штука для прохождений различных миссий.
ASNAEB / TURNDOWNTHEHEAT — два кода, которые делают ваш уровень преступности нулевым
LJSPQK / BRINGITON — антагонист кода выше. Повышает ваш уровень преступности до максимальных шести «звезд»
OSRBLHH / TURNUPTHEHEAT — повышает ваш уровень преступности на две «звезды».
AEZAKMI — теперь вы неуловимый и полиция не может вас арестовать
Машины, танк и техника
Коды на машины в ГТА Сан-Андреас и прочую технику представлены наиболее разнообразно среди всех остальных кодов. И именно читы на машины стали основой для самых различных легенд во дворах. Читы на «русские машины», код для скейта, автобуса, BMW — всего этого никогда не было. Было лишь то, что ниже.
AIWPRTON — легендарный код на танк в Сан-Андреас. Танк, кстати, назывался Rhino
JUMPJET — самолет Hydra
OHDUDE — вертолет Hunter
URKQSRK — трюковой самолет Stunt Plane
KGGGDKP — катер на воздушной подушке
AGBDLCID — Monster Truck
JQNTDMH — джип-внедорожник
EEGCYXT — бульдозер
AMOMHRER — грузовик с цистерной
UBHYZHQ — мусоровоз
AQTBCODX — катафалк Romero
KRIJEBR — длинный лимузин
CQZIJMB — ретро-машина с арены смертельного шоу
PDNEJOH — раллийная машина Hotring Racer 73
VPJTQWV — раллийная машина Hotring Racer 07
RZHSUEW — гольфкар
AKJJYGLC / FOURWHEELFUN — квадроцикл
ROCKETMAN / YECGAA — джетпак
AIYPWZQP — парашют
Коды на изменение городского транспорта и трафика
При желании, менять можно было не только свою тачку, но и тачки всех вокруг. Б — беспредел.
LLQPFBN / AGRUXVHIQYH — все машины становятся розовыми
IOWDLAC / AGRUJRYMNOL — все машины становятся черными
FVTMNBZ — все машины вокруг сельского типа, как и одежда
BMTPWHR — все машины вокруг сельского типа, как и пешеходы
BGKGTJH — все машины вокруг медленные и дешевые
GUSNHDE — все машины вокруг спортивные и быстрые
COXEFGU — у всех машин появляется нитро-ускорение (запас ограничен, для пополнения надо войти-выйти в машину)
RIPAZHA — все машины могут летать (управление становится как у самолета)
AFSNMSMW — все лодки могут летать
XICWMD — весь транспорт (кроме мотоциклов) становится невидимым (видны лишь колеса)
JCNRUAD — все машины взрываются при столкновении
BUBBLECARS / BSXSGGC — все машины отлетают друг от друга при столкновении
CPKTNWT — взорвать все машины
PGGOMOY — увеличивается чувствительность и резкость при управлении транспортом
THGLOJ — уменьшенный трафик на дорогах
ZEIIVG — на всех светофорах горит зеленый свет
Читы на прокачку героя
В San Andreas была непривычная для линейки GTA система прокачки как в Oblivion и Skyrim: часто бегаешь — увеличивается выносливость, посещаешь тренажерный зал — наращивается мышечная масса. Но долгую прокачку можно было заменить и коротенькими комбинациями.
NATURALTALENT — максимальный уровень для всех навыков героя
VQIMAHA — максимальный уровень управления всеми видами транспорта
NCSGDAG / PROFESSIONALKILLER — максимальный уровень владения всеми видами оружия
EHIBXQS / HELLOLADIES — максимальный уровень привлекательности
OGXSDAG / WORSHIPME — максимальный уровень уважения
VKYPQCF — максимальный уровень выносливости
BTCDBCB — герой максимально толстый
KVGYZQK — герой максимально худой
BUFFMEUP / JYSDSOD — герой максимально мускулистый
Коды на изменение поведения прохожих
Можно было организовать свой митинг без регистраций и СМС!
CRAZYTOWN — все вокруг становятся психами
AFPHULTL — все вокруг становятся ниндзя (а вы получаете катану)
CIKGCGX — все вокруг превращается в пляжную вечеринку
ASBHGRB — все вокруг становятся одетыми, как Элвис
BEKKNQV — вы становитесь магнитом (в прямом смысле) для проституток
BIFBUZZ — прохожие исчезают, остаются только бандиты
MROEMZH — все превращаются в бандитов
AJLOJYQY — все начинают воевать друг с другом
FOOOXFT — все вокруг получают оружие
BGLUAWML — все вокруг атакуют вас с оружием
BAGOWPG — на вас начинается охота
SJMAHPE — вербуете прохожего, который получает пистолет 9mm
ZSOXFSQ — вербуете прохожего, который получает ракетницу
IOJUFZN — вокруг начинается бунт
PRIEBJ — все вокруг превращается то ли в цирк, то ли в дурдом (Funhouse Theme)
Читы на погоду
AFZLLQLL — солнечная погода
ICIKPYH — очень знойная погода
ALNSFMZO — облачная погода
AUIFRVQS — дождливая погода
MGHXYRM — гроза
CFVFGMJ — туман
CWJXUOC — песчаная буря
Читы, изменяющие время
YSOHNUL — ускорить течение времени в игре
PPGWJHT — ускорить игровой процесс (скорость перемещения)
LIYOAAY — замедлить игровой процесс
OFVIAC — всегда закат (на часах 21:00)
XJVSNAJ / NIGHTPROWLER — всегда полночь
Прочие коды
SZCMAWO — самоубийство
MUNASEF / ANOSEONGLASS — режим «Адреналин»
IAVENJQ — мега удар
LFGMHAL — мега прыжок
JHJOECW — мега прыжок на велосипеде
Это – все официальные читы для Grand Theft Auto: San Andreas. Увы, коды открывающие паркур, добавляющие зомби и телефоны — это все так и осталось легендами (как и GTA «с картой нашего города!»). А какие байки ходили в вашем дворе?
Источник