Рекомендации для детей с I и II группой здоровья
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_detey_s_i_i_ii_gruppoy_zdorovya.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для детей с I и II группой здоровья:
Первая группа – это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем. Их психическое и физическое здоровье соответствуют стандартным измерениям, у них не имеется никаких пороков развития, дефектов и иных нарушений в организации и деятельности органов.
Вторая группа – является самой распространенной на фоне других, здесь есть небольшие отклонения в здоровье, сопротивляемость к внешним факторам и заболеваниям снижена. Нет яркого выраженного отставания в развитии, например, нет хронических болезней, но есть функциональные нарушения. Общая задержка в физическом развитии – избыточная масса тела, дефицит массы, ослабленное зрение и другое. Если ребенок зачастую болеет острыми респираторными болезнями, то у него так же 2 группа.
В данном случае рекомендации для родителей, чьи дети причислены ко второй категории, заключатся в следующем:
- Закаливание организма для повышения общего иммунитета;
- Диета для сбрасывания веса (у кого предросположенность);
- Правильное питание для набора недостающих килограммов;
- Наличие двигательной активности;
- Регулярные прогулки на свежем воздухе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов.
Охрана жизни и укрепление физического и пситхического здоровья воспитанников — одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у воспитанн.
развлечение в веселыми конкурсами, аттракционами.
В проекте приведены методы работы по привитию здорового образа жизни у детей 2 мл группы.
Щадящий режим.Фитотерапия.Упражнения дыхательной гимнастики, психогимнастика, пальчиковая гимнастика.Витаминотерапия: аскорбиновая кислота.Лечебные коктейли.Витаминизированные напитки.Утренняя гимнаст.
Задача родителей-укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благаприятное развитие детского организма в будущем.
Советы как помочь в развитии и социализации ребенку с ОВЗ родителям.
Источник
День здоровья во 2 младшей группе
материал (младшая группа) на тему
сценарий дня здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml.gr_._den_zdorovya.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»
Цель : закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.
В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.
Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку) .Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.
Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит
Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,
Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.
Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.
Первая станция : В гостях у лошадки. Лошади — большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями
Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.
Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.
Ведущий : Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.
Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:
Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!
По сигналу педагога: Проснулся кот! -мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! -игра повторяется.
Ведущий : Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.
Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.
Ведущий : Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.
Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.
Ведущий : А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.
Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет.
Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!
Садитесь на велосипеды в путь.
Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.
Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.
Ведущий : Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… Приехали!
Проводится игра: Веселые зайчата.
Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
-Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок-
Поскакали все в лесок.
Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.
Проводится игра: Зайцы и медведь.
Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый? » «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять! » На последнем слове медведь ловит всех зайцев.
Ведущий : Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк.
Спортивный досуг с родителями на улице.
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной.
1 младшая группа.
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.
Источник
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)
Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.
— гимнастика после сна;
Понедельник «День Чистюль»
* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.
* Игра – имитация «Мы чистюли»
Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.
Физкультурное занятие на тему:» В гости к солнышку»
Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: приобщать к здоровому образу жизни.
Вторник «В сказку за здоровьем»
* Массаж рук «Строим дом»
Цель: стимулировать тактильные ощущения.
* Физкультура «В гости к Колобку»
Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.
Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
* Загадки о спорте
Познание на тему «Овощи»
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об овощах.
Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»
Цель: формировать представления о безопасном поведении.
Консультация для родителей «Питание ребенка в детском саду»
Четверг «Вместе весело шагать»
* Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Цель: интерес к народным играм.
* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы
Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Социализация «Если ты заболел»
Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.
Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»
* Рассматривание иллюстраций «Спорт»
Цель: формировать интерес к спорту.
* Д. игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: учить находить правильные ответы.
Аппликация «Овощи в баночке»
Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»
Цель: развивать физические качества детей.
Рекомендации для родителей выставлены на сайте детского сада на тему: «Дидактическая игра – Здоровье».
Папка – передвижка для родителей «Закаливание детей и его польза»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук.
Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.
Отчет по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе".
Продолжение помесячной информации для родителей в уголке.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕМУ:«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ».
Источник
День здоровья во 2 группе раннего возраста
материал
Проведение дня зоровья во 2 группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья во второй группе раннего возраста
Рассмотреть с детьми комнатные растения – закреплять цвет листьев, показать большие и маленькие, полить. Развивать любознательность, желание ухаживать за растениями.
П/и «Наши ножки» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать равновесие.
Инд. работа с Катей, Даниилом Мирославой —
формировать умения различать контрастные по величине предметы.
Д/и «Расскажи и покажи» — (предложить детям показать где носик, ротик, глаза, уши) активизировать мышление детей.
Предложить полить цветы – развивать желание помогать взрослым.
«Воспитываем привычку к
Художественно-эстетическое развитие: Рисование
Цель: формировать слушать и отвечать на вопросы; охотно включаться в игру, ориентироваться в правилах игры, проявлять положительные эмоции в процессе игры; рассматривать картинки, называть изображенный на рисунке предмет; определять цвет красок; уметь делать отпечаток пальцем на бумаге.
1ч. Показываю сюжетные картинки по теме и прошу детей рассказать, что на них нарисовано.
— А кто хочет рассказать новогоднее стихотворение?
— А еще на Новый год нас радует и удивляет красота разноцветья салютов.
Читаю стихотворение «Салют» А. Трофимова.
Предлагаю детям запустить свой салют.
— Вот разноцветные краски. Назовите их цвета.
Показ и объяснение техники рисования пальцами салют.
2ч. Работы детей. Рассматривание работ. Итог.
названии цвета красок.
Наблюдение. Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).
П/и «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
подгруппой детей. Разучивание стихотворения «Снег»
Д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.
Труд. «Подметаем в беседке» —
привлекать детей к выполнению простейших поручений.
Источник
Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта»
Кузнецова Марина Владимировна
Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта»
Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта».
Цель: прививать детям любовь к спорту и здоровому образу жизни.
— развивать двигательную активность;
— закрепить ранее изученные упражнения;
— развивать мышление, память;
-формировать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: спортивные дорожки, тоннель, корзина, мячи, обручи, игрушки зверей, магнитофон, угощения.
Ход мероприятия
Ребята, а вы любите путешествовать?
Тогда я вас приглашаю в путешествие по стране спорта. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду вашим паровозом, а вы моими вагончиками. Мы будем проезжать станции, на которых нас будут встречать разные зверюшки, задания которых мы должны будем с вами выполнить. Ну, что вы готовы. Тогда отправляемся в путь. Встаем друг за другом, поехали!
Звучит музыка (стук колес паровоза) Дети едут по спортивным дорожкам.
А вот и первая станция «Проползи-ка». На ней нас встречает мышонок. Он предлагает нам проползти по тоннелю.
Молодцы, ребята, все с заданием справились. Отправляемся дальше.
Едем на паровозе, имитируя стук колес.
А вот и вторая станция «Попади-ка». На ней нас встречает мишка и предлагает нам попасть мячом в корзину.
Хорошо справились с заданием, хоть и не все попали в корзину, но все очень старались. Отправляемся дальше в путь. Поехали!
Мы подъехали к третьей станции «Перепрыгни-ка». А на станции нас встречает зайчик. Он предлагает нам перепрыгнуть с кочки на кочку, чтобы не замочить ноги.
Молодцы, ребята, у всех получилось перепрыгнуть с кочки на кочку. Отправляемся в путь.
А вот и четвертая станция «Отгадай-ка», на которой нас ждет хитрая лиса. Она приготовила для нас загадки, а мы их должны отгадать.
1. Кусочек белый я беру
И им лицо и руки тру –
И вот уже я чистый.
Ответьте же, кто смелый,
Что за кусочек белый (мыло)
2. Утром мы по распорядку
Дружно делаем… (зарядку)
3. Мною можно умываться
Я умею поливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — (вода)
4. На крючке висит, болтается
Кто умоется, об него вытирается (полотенце)
5. Мы ей пользуемся часто,
Хоть она, как волк зубаста.
Ей не хочется кусать
Ей бы волосы чесать (расческа)
6. Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой
Мною их скорей помой (шампунь)
7.У нее с утра дела:
Чистит зубы до бела (зубная щетка)
8. Чтоб быть здоровым, без заминок
Ешь побольше… (витаминов)
Какие вы умные, ребята, все загадки отгадали. И за это лисичка приглашает нас на веселый танец.
Дети танцуют танец «Топни ножка моя»
Вот наше путешествие по стране спорта и закончилось. Мы проехали все станции, выполнили все задания и все ребята были просто молодцы. Я надеюсь, что вы запомнили, чтобы быть здоровыми и сильными надо заниматься спортом, закаляться, делать по утрам зарядку и соблюдать правила личной гигиены.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? (Ответы детей)
Молодцы! Сегодня я увидела, какие вы ловкие и сильные. И чтобы вы никогда не болели
доктор Айболит прислал вам витамины. Садитесь за столы и угощайтесь.
«Поможем Снеговику». Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы Цель: развивать у детей интерес к рисованию. Программное содержание: Обучающие: • продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм;.
День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 7 «Золотой ключик» День здоровья во 2 младшей группе «Ладушки» «Путешествие.
Конспект НОД по развитию речи и ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья». «Путешествие в Страну здоровья» Програмное содержание Образовательные задачи: Закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задача: создать положительный эмоциональный.
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.
«Путешествие в страну Улыбок». Мероприятие, проведённое с родителями в рамках недели психологического здоровья Тема: «Путешествие в страну Улыбок!» Цель: создать радостное, веселое настроение в группе; вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками.
Открытое мероприятие по совместной деятельности (аппликация) «Разноцветные шары» во второй младшей группе Цель: развивать творческие способности детей, используя нетрадиционные материалы для аппликации. Задачи: 1. Образовательные: закрепить.
Открытое мероприятие во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в волшебный лес». Воспитатель МБДОУ «детский сад №104» «Гуси-лебеди».
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц» Задачи: Развивать речь детей и мелкую моторику рук, уточнить представление о домашних животных, их внешнем виде и питании. Воспитывать доброе.
Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.
Источник