Хиты с Магнитной Ленты 80’s-90’s запись закреплена
Здоровье — 1985 — Здоровье ( Раритет. )
Эта рок-группа выпустила всего один альбом, посвященный Международному фестивалю молодежи и студентов в Москве.
Группа «Здоровье», Москва. Год создания 1985. Гитарист группы сопровождения Аллы Пугачевой «Рецитал» Александр Левшин (ране играл в группах «Авангард» и «Коробейники» в составе последнего, в 1978 году участвовал в озвучании фильма «Три мушкетера», исполнял вокальную партию Де Тревиля, в 2003 году получит звание «Заслуженного артиста РФ), хочет играть музыку потяжелее, чем в «Рецитале» и в 1985 году создает собственную группу «Здоровье». В состав группы вошли уже известные рок-звезды: Петр Подгородецкий — клавишные («Машина времени», «Воскресенье»), Валентин Лезов — бас-гитара («Арсенал», «Рок-Ателье»), Александр Левшин — гитара, Александр Герасимов — ударные, Николай Коновалов — вокал. Группа «3доровье.», записав один магнитоальбом и сняв два клипа прекращает свое существование.
Альбом: Здоровье Производитель: СССР Год выпуска: 1985
Время Звучания: 00:39:45
01 — Интро 02 — Эй, приятель 03 — Будет так, а не иначе 04 — Старый пень 05 — Он уже не молод 06 — Что же делать червячку 07 — В эти мартовские дни 08 — Может быть уйдет весна 09 — Карандаш 10 — Я хотел себя посвятить 11 — Что, где 12 — Интро
Источник
Группа «Здоровье»
Здоровье, Москва. Год создания 1985
А. Левшин Гитарист группы сопровождения Аллы Пугачевой «Рецитал» Александр Левшин (ране играл в группах «Авангард» и «Коробейники» в составе последнего, в 1978 году участвовал в озвучании фильма «Три мушкетера», исполнял вокальную партию Де Тревиля, в 2003 году получит звание «Заслуженного артиста РФ), в 1985 году создает собственную группу «Здоровье». В состав группы вошли уже известные рок-звезды: Петр Подгородецкий — клавишные («Машина времени», «Воскресенье»), Валентин Лезов — бас-гитара («Арсенал», «Рок-Ателье»), Александр Левшин — гитара, Александр Герасимов — ударные, Николай Коновалов — вокал. Группа «Здоровье.», записав неплохой магнитоальбом и сняв два клипа прекращает свое существование. Съёмка клипов проходила зимой 1985 года, В Ленинграде . Снимали ночью , смонтировал Андрей Разбаш. Слова и музыка Николая Коновалова. Аранжировка группы «ЗДОРОВЬЕ». Александр Левшин -гитара, клавиши, Петр Подгородецкий -клавиши, Валентин Лёзов — бас-гитара. Александр Герасимов — ударные. Аудио запись музыки велась на два стерео магнитофона с двойным наложением . В клипе за ударными Татьяна Балашова .
Р ок-группа «Здоровье»
Год выпуска : 1985 1. Интро 2. Эй, приятель 3. Будет так, а не иначе 4. Старый пень 5. Здоровье 6. Что же делать червячку 7. В эти мартовские дни 8. Может быть уйдет весна 9. Карандаш 10. Я хотел себя посвятить 11. Что где 12. Интро
Источник
Ваше здоровье
Три группы здоровья – узнай свою
По результатам диспансеризации определяется группа здоровья гражданина и планируется тактика его медицинского наблюдения.
Для определения группы здоровья используются следующие критерии:
I группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, отсутствуют факторы риска развития таких заболеваний или имеются указанные факторы риска при низком или среднем абсолютном сердечно-сосудистом риске и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).
II группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются факторы риска развития таких заболеваний при высоком или очень высоком абсолютном сердечно-сосудистом риске, а также граждане, у которых выявлено ожирение и (или) гиперхолестеринемия с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) лица курящие более 20 сигарет в день, и (или) лица с выявленным риском пагубного потребления алкоголя и (или) риском потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).
Граждане II группы здоровья с высоким или очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым риском подлежат диспансерному наблюдению врачом (фельдшером) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья, а также фельдшером фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, а пациенты с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом.
IIIа группа здоровья — граждане, имеющие хронические неинфекционные заболевания, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний (состояний), нуждающиеся в дополнительном обследовании;
IIIб группа здоровья — граждане, не имеющие хронические неинфекционные заболевания, но требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по поводу иных заболеваний, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний, нуждающиеся в дополнительном обследовании.
Граждане с IIIa и IIIб группами здоровья подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом, врачами-специалистами с проведением лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий.
Жанр : Rock Страна группы: СССР Год издания: 1985 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 39:39 Источник: Треклист:01 — Интро (0:27) 02 — Эй, приятель (3:24) 03 — Будет так, а не иначе (5:16) 04 — Старый пень (3:27) 05 — Он уже не молод (3:25) 06 — Что же делать червячку (4:16) 07 — В эти мартовские дни (3:39) 08 — Может быть уйдет весна (4:03) 09 — Карандаш (2:32) 10 — Я хотел себя посвятить (4:55) 11 — Что, где (2:14) 12 — Кода (2:01)
Источник
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа
Анастасия Артеменко Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа
]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни
Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;
Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце
Активизация словаря:
Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье
Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,
Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами
ХОД ЗАНЯТИЯ
Слайд 1 (заставка сова)
Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни
Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)
8. Капитан команды Т. Алина
Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои
• Райдер из щенячьего патруля
Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.
Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг
Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит
«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».
Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).
Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.
Знатоки выполняют задание
Ведущий: кто будет отвечать?
Капитан: отвечает …
Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.
Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)
Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!
Слайд 9 Раунд 2,Музыка.
Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова
В блиц турнире нужно отгадать загадки.
Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают
Ответ принимается по поднятию руки.
Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.
(после ответа слайд 11 с отгадкой)
1. Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
2. Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)
3. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? -. (витамины).
4. Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
5. Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский … (врач).
6. Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам… (зарядка)
7. Стать сильнее захотели?
Поднимайте все. (гантели).
8. Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с. (мылом).
Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!
Слайд 13 «Здоровье – минутка»
Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.
Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.
Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:
Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге
Всю неделю по порядку,
Глазки делали зарядку.
— В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся.
— Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда-сюда.
— В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Будем глазки открывать.
— По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль. — В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка и опять,
В другую сторону бежать.
— Хоть в субботу выходной
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
— В воскресенье будем спать,
А потом пойдем гулять.
— Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!
Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин
Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.
Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»
У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье
Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.
Ведущий: Капитан кто будет отвечать
Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено
Ведущий:Внимание правильный ответ
Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.
Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)
«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»
Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово
Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос
Капитан: На этот вопрос будет отвечать….
Правильность ответа проверяется на экране.
Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье
Слайд 21 . Счет становится 4:0 в пользу знатоков.
Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг
Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)
Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»
Конверт с продуктами находится на столе
Слайд 24
Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.
Дети берут карточки и выходят на ковер.
Витамин А находится в продуктах
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25
Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!
Слайд 26 Раунд 6. Музыка.
Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)
Ведущий: Внимание — черный ящик.
Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте
Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»
Одна минута на обсуждение.
Сигнал дети обсуждают между собой
Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?
Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся
Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы
Слайд 28
Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.
Слайд 29
Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0
Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше
Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду — символ мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам ЗОЖ за игру.
Прикреплённые файлы:
prezentacija1_4r2l5.pptx | 11514,91 Кб
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.
Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Что ты знаешь о своем здоровье?» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы Тема: «Что ты знаешь о своем здоровье?» Задачи: 1. Формировать.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.
Педагогический проект в старшей и подготовительной к школе группах «Три дня здорового образа жизни!» Вид проекта: познавательно — творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей.
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.
Семейная интеллектуальная игра «Знатоки здорового питания!» Подготовительная к школе группа Цель: способствовать формированию знаний у детей и их родителей о здоровом питании. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах,.
Викторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.
Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.