Меню

Группа здоровье что где

Группа здоровье что где

Хиты с Магнитной Ленты 80’s-90’s запись закреплена

Здоровье — 1985 — Здоровье ( Раритет. )

Эта рок-группа выпустила всего один альбом, посвященный Международному фестивалю молодежи и студентов в Москве.

Группа «Здоровье», Москва. Год создания 1985.
Гитарист группы сопровождения Аллы Пугачевой «Рецитал» Александр Левшин (ране играл в группах «Авангард» и «Коробейники» в составе последнего, в 1978 году участвовал в озвучании фильма «Три мушкетера», исполнял вокальную партию Де Тревиля, в 2003 году получит звание «Заслуженного артиста РФ), хочет играть музыку потяжелее, чем в «Рецитале» и в 1985 году создает собственную группу «Здоровье».
В состав группы вошли уже известные рок-звезды:
Петр Подгородецкий — клавишные («Машина времени», «Воскресенье»),
Валентин Лезов — бас-гитара («Арсенал», «Рок-Ателье»),
Александр Левшин — гитара,
Александр Герасимов — ударные,
Николай Коновалов — вокал.
Группа «3доровье.», записав один магнитоальбом и сняв два клипа прекращает свое существование.

Альбом: Здоровье
Производитель: СССР
Год выпуска: 1985

Время Звучания: 00:39:45

01 — Интро
02 — Эй, приятель
03 — Будет так, а не иначе
04 — Старый пень
05 — Он уже не молод
06 — Что же делать червячку
07 — В эти мартовские дни
08 — Может быть уйдет весна
09 — Карандаш
10 — Я хотел себя посвятить
11 — Что, где
12 — Интро

Источник

Группа «Здоровье»

Здоровье, Москва. Год создания 1985

А. Левшин Гитарист группы сопровождения Аллы Пугачевой «Рецитал» Александр Левшин (ране играл в группах «Авангард» и «Коробейники» в составе последнего, в 1978 году участвовал в озвучании фильма «Три мушкетера», исполнял вокальную партию Де Тревиля, в 2003 году получит звание «Заслуженного артиста РФ), в 1985 году создает собственную группу «Здоровье». В состав группы вошли уже известные рок-звезды: Петр Подгородецкий — клавишные («Машина времени», «Воскресенье»), Валентин Лезов — бас-гитара («Арсенал», «Рок-Ателье»), Александр Левшин — гитара, Александр Герасимов — ударные, Николай Коновалов — вокал. Группа «Здоровье.», записав неплохой магнитоальбом и сняв два клипа прекращает свое существование. Съёмка клипов проходила зимой 1985 года, В Ленинграде . Снимали ночью , смонтировал Андрей Разбаш. Слова и музыка Николая Коновалова. Аранжировка группы «ЗДОРОВЬЕ». Александр Левшин -гитара, клавиши, Петр Подгородецкий -клавиши, Валентин Лёзов — бас-гитара. Александр Герасимов — ударные. Аудио запись музыки велась на два стерео магнитофона с двойным наложением . В клипе за ударными Татьяна Балашова .

Р ок-группа «Здоровье»

Год выпуска : 1985
1. Интро
2. Эй, приятель
3. Будет так, а не иначе
4. Старый пень
5. Здоровье
6. Что же делать червячку
7. В эти мартовские дни
8. Может быть уйдет весна
9. Карандаш
10. Я хотел себя посвятить
11. Что где
12. Интро

Источник

Ваше здоровье

Три группы здоровья – узнай свою

По результатам диспансеризации определяется группа здоровья гражданина и планируется тактика его медицинского наблюдения.

Для определения группы здоровья используются следующие критерии:

I группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, отсутствуют факторы риска развития таких заболеваний или имеются указанные факторы риска при низком или среднем абсолютном сердечно-сосудистом риске и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

II группа здоровья — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются факторы риска развития таких заболеваний при высоком или очень высоком абсолютном сердечно-сосудистом риске, а также граждане, у которых выявлено ожирение и (или) гиперхолестеринемия с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) лица курящие более 20 сигарет в день, и (или) лица с выявленным риском пагубного потребления алкоголя и (или) риском потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

Граждане II группы здоровья с высоким или очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым риском подлежат диспансерному наблюдению врачом (фельдшером) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья, а также фельдшером фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, а пациенты с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом.

Читайте также:  Статья увольнения по здоровью военнослужащих по контракту

IIIа группа здоровья — граждане, имеющие хронические неинфекционные заболевания, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний (состояний), нуждающиеся в дополнительном обследовании;

IIIб группа здоровья — граждане, не имеющие хронические неинфекционные заболевания, но требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по поводу иных заболеваний, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний, нуждающиеся в дополнительном обследовании.

Граждане с IIIa и IIIб группами здоровья подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом, врачами-специалистами с проведением лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий.

Источник

(Rock) Здоровье — 1985 — Здоровье, MP3, 320 kbps

Статистика раздачи
Размер: 92.36 МБ | Добавлен: 22 авг 2016, 13:13 | Скачали: 21
Сидеров: 92 [0 байт/сек] Личеров: 14 [0 байт/сек]

Добавлено: 22 авг 2016, 13:13

Здоровье / Здоровье

Жанр : Rock
Страна группы
: СССР
Год издания: 1985
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 39:39
Источник: Треклист:
01 — Интро (0:27)
02 — Эй, приятель (3:24)
03 — Будет так, а не иначе (5:16)
04 — Старый пень (3:27)
05 — Он уже не молод (3:25)
06 — Что же делать червячку (4:16)
07 — В эти мартовские дни (3:39)
08 — Может быть уйдет весна (4:03)
09 — Карандаш (2:32)
10 — Я хотел себя посвятить (4:55)
11 — Что, где (2:14)
12 — Кода (2:01)

Источник

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

Анастасия Артеменко
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни

Образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Цели: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

• Совершенствовать эмоциональную лексику.

• Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

• Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

• Учить выделять первый звук в слове и называть букву.

Развивающие

• Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.

• Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.

• Совершенствовать музыкально-ритмические движения.

Воспитательные

• Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

• Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.

• Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Методы и приемы:

Игровой (Дидактическая игра «Чей домик?», воображаемая игровая ситуация)

Словесный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения)

Наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация)

Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;

Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце

Активизация словаря:

Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье

Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,

Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами

ХОД ЗАНЯТИЯ

Слайд 1 (заставка сова)

Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни

Читайте также:  Чем этилен опасен для здоровья

Слайд 3 (заставка совы)

Под музыку входят знатоки

Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)

8. Капитан команды Т. Алина

Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои

• Райдер из щенячьего патруля

Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.

Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг

Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит

«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».

Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).

Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.

Знатоки выполняют задание

Ведущий: кто будет отвечать?

Капитан: отвечает …

Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.

Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)

Слайд 7 Вредные для организма продукты (кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка)

Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!

Слайд 9 Раунд 2, Музыка.

Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова

В блиц турнире нужно отгадать загадки.

Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают

Ответ принимается по поднятию руки.

Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.

(после ответа слайд 11 с отгадкой)

1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

3. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? -. (витамины).

4. Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

5. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский … (врач).

6. Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам… (зарядка)

7. Стать сильнее захотели?

Поднимайте все. (гантели).

8. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с. (мылом).

Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!

Слайд 13 «Здоровье – минутка»

Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.

Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.

Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:

Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге

Всю неделю по порядку,

Глазки делали зарядку.

— В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся.

— Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда.

— В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Будем глазки открывать.

— По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль. — В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка и опять,

В другую сторону бежать.

— Хоть в субботу выходной

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

— В воскресенье будем спать,

А потом пойдем гулять.

— Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин

Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.

Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»

У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье

Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.

Ведущий: Капитан кто будет отвечать

Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено

Ведущий:Внимание правильный ответ

Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.

Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)

«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»

Читайте также:  Нарушение правил дорожного движения пешеходом повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью

Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами

Слайд 19

ЗОНТ ДЕРЕВО ОБРУЧ РАКЕТА ОБЛАКО ВАРЕЖКИ Ь ЕНОТ

З Д О Р О В Ь Е

Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово

Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос

Капитан: На этот вопрос будет отвечать….

Правильность ответа проверяется на экране.

Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье

Слайд 21 . Счет становится 4:0 в пользу знатоков.

Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг

Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)

Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»

Конверт с продуктами находится на столе

Слайд 24

Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.

Дети берут карточки и выходят на ковер.

Витамин А находится в продуктах

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Слайд 25

Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!

Слайд 26 Раунд 6. Музыка.

Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)

Ведущий: Внимание — черный ящик.

Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте

Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»

Одна минута на обсуждение.

Сигнал дети обсуждают между собой

Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?

Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся

Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы

Слайд 28

Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.

Слайд 29

Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0

Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше

Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду — символ мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам ЗОЖ за игру.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_4r2l5.pptx | 11514,91 Кб

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Что ты знаешь о своем здоровье?» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы Тема: «Что ты знаешь о своем здоровье?» Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

Педагогический проект в старшей и подготовительной к школе группах «Три дня здорового образа жизни!» Вид проекта: познавательно — творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

Семейная интеллектуальная игра «Знатоки здорового питания!» Подготовительная к школе группа Цель: способствовать формированию знаний у детей и их родителей о здоровом питании. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах,.

Викторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Источник

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector