Кавер-банда «ЗОЖ»
Поделитесь с друзьями!
Привет!
Кавер-банда «ЗОЖ» (Зажигательный Образ Жизни) – это уникальный кавер-проект, покоряющий своей энергетикой и харизмой.
Мы заставим вас прыгать и срывать голос. В музыкальном экстазе вы будете стонать от изнеможения и умолять музыку остановиться. Когда на вашей свадьбе поет группа «ЗОЖ», вода превращается в вино!
Внимание!
МИНЗДРАВ предупреждает: прослушивание кавер-банды «ЗОЖ» вызывает привыкание.
Проморолик
Вся правда про ЗОЖ
- Мы долго скитались по городу Бремену. Сначала в нашей группе были: осел, петух, кот и пес. Но потом стали играть с людьми. И понеслось.
- Мы провоцируем и эпатируем публику своей музыкой.
- Формат группы универсален: от ретро до современных клубных хитов.
Никто в зале не останется равнодушным или не удовлетворенным, для каждого прозвучит то, что ему нравится.
Портфолио
Мы обожаем свадьбы
- Однажды торжество затянулась на целую неделю, а после молодожены взяли нашу группу с собой в медовый месяц!
- А еще, невеста, которая планировала резать торт – отплясывала рок!
- Даже недовольные гости на свадьбе спустя несколько наших песен начинают прыгать и громче всех подпевать вместе с нами!
По желанию клиента мы можем провести:
- Танцевальный флешмоб
- Караоке-батл
- Интерактив «ЗАпой»
- Также за 1-2 репетиции можем подготовить зажигательный номер с молодоженами
#ВРЕМЯЗОЖИГАТЬ ЛЕТО2020
Если на вашем мероприятии летом 2020 года в Москве или Подмосковье планируется до 50 гостей, кавер-банда «ЗОЖ» привезет самое современное техническое музыкальное оборудование и зажжет вместе с вами.
На нашем музыкальном оборудовании смогут отработать ваши ведущие, диджеи и прочие артисты концертной программы.
- Время аренды – 8 часов от начала программы
- Номинальная мощность оборудования – от 4 до 10 Квт
- Весь технический райдер группы входит в стоимость предложения
- Стоимость предложения равна стоимости обычного выступления группы – 100 000 руб. независимо от времени и дня недели
Мы сделаем «ЗОЖигательным» начало вашей семейной истории!
Источник
Cover banda ЗОЖ
Привет всем. 🤚🏼
Поиграем?!
Какие факты правда, а какие из 10 выдумка? 😈
1. Группа Зож существует более 3х лет.
2. Один из участников работал 1 день в пекарне.
3. Однажды солисты группы подписали годовой контракт работы в Китае.
4. Гитарист группы Паша — троюродный племянник со стороны двоюродной бабушки Курт Кобейна.
5. Однажды ЗОЖ составом из 8 человек, работали на корпоративе для 5 человек.
6. Один участников группы 8 лет занимался танцами.
7. Все участки веганы и ведут здоровый образ жизни.
8. Группа неоднократно попадала в полицейский участок.
9. Один участников группы стал финалистом конкурса Утренняя звезда! ( смотрели такой?)
10. Однажды на нашем концерте басист Юра порвал 1ю струну ( самая толстая)
# кавергруппа # кавербандазож # зажигательныйобразжизни # хулиганскаягруппа # отвязнаявечеринка # танцуютвсе
Cover banda ЗОЖ
Мы рады что были частью такого крутого проекта! Звезды сошлись! 🤘
Silver Mercury
❗️ Коллеги, приготовьтесь сейчас будет много букв и благодарностей.
☺️ Подводя итоги ХХ1 сезона Silver Mercury, мы не можем не поблагодарить партнёров, количество которых растёт в геометрической прогрессии!
👏🏼 Начнём с нашей опоры, с индустриальных Ассоциаций, Академий, Гильдий и Союзов:
Ассоциация брендинговых компаний России — АБКР, АКОС, АКАР, IAB Russia, РАСО — Российская Ассоциация по связям с общественностью, Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций — РАЭК, Российская академия общественных, Ассоциация Менеджеров, PRCA Russiа, АКМР — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, IABC/Russia, Rusбренд, АПСО, ARDA , POPAI, АКМА, НАОМ, Гильдия Маркетологов, REMА, ГИПП.
Спасибо за профессиональный отбор членов жюри ХХ1 сезона фестиваля, за экспертную оценку рекламных кампаний, за помощь в упаковке кейсов и в совершенствовании программы премии, спасибо, что делились нашими новостями на всех своих ресурсах!
🙌🏼 В 2021 году произошёл ребрендинг Silver Mercury, в частности, благодарим агентство RÉPINA branding за создание нового классного фирменного стиля.
☺️ XX1 сезон отличается большим количеством активностей и мероприятий, слава всем богам, мы наконец-то вернулись в offline.
Выстроить классную систему внутрикорпоративной коммуникации нам помогла CRM-система — Битрикс24, отладить и настроить процессы в системе помогла команда компании Соль. Спасибо! ☺️
👩⚖️ Юридическая поддержка фестиваля необходима всегда, мы благодарим Event-Юристы за ежегодное сотрудничество!
Отдельно хочется выделить нашего Digital-партнёра — Kokoc Group # KokocGroup . За всё время сотрудничество мы стали одним коллективом, ребята сделали невероятное: таргетированная реклама догнала всех, и о Меркурии узнали новые пользователи, спасибо вам!
🥳 Постепенно возвращаясь к традиционным мероприятиям в формате offline, мы тщательно готовились и подбирали площадки, POS-материалы, вкусную еду, напитки, программу, артистов, звуковое сопровождение, фотоотчеты, репортажи, видеоматериалы, организовывали сопровождения мероприятия с момента регистрации и тут мы бы не справились без наших замечательных партнеров: Zeytz, Okingroup agency, Буки Веди, Промостойка.РФ, Издательство Альпина Паблишер, Технопарк Сколково, Апарт-отель «Волга», Кантата, Аренда развлечений. ПРО-Интерактив, PepsiCo Россия, Startup Village, Borjomi, Святой Источник, Артис-Аудит, Мир 24, Концертный Зал «МИР», A5000 Event Solutions, Event Music, MIracles Studio, Авторские платки «Русские в моде» by Nina Ruchkina, UNITY SHOW, Струнный квартет MARIBEL, Артём Лёшин и Денис Леонтенков – ведущие события, LU Media, Модельное агентство BAZAmodel, Cover banda ЗОЖ (Зажигательный Образ Жизни), Кавер-группа МОЛНИЯ, Московская кавер-группа «BIG HIT», ведущий прямого эфира – Виктор Владимиров, Sofi Maltseva – электровиолончель.
🥰 Благодарим спонсоров Silver Mercury XX1: МТС Маркетолог и SA MEDIA GROUP!
Надеемся, что в следующем году звание лучшего рекламного Фестиваля закрепится за Меркурием окончательно.
Источник