Меню

Grim dawn что такое урон здоровью

Типы урона.

#1 ВолкЛарсен

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Здравствуйте. Меня заинтересовала вот какая мысль. Собрать сопротивления, которые ниже в списке находятся намного тяжелее, чем например всякие элементалы и проникающий с кровотоком. И вот я подумал, а какие мобы от чего защищены, и к примеру лучше ли иметь урон здоровью/эфиром/хаоса чем какие-нибудь молнии. ведь собрать эти резисты сложнее намного, и возможно мобы и герои с боссами хуже защищены от такого урона.
    ПС: прикалывает тип урона : урон здоровью, вот что это за урон, если любой урон, даже физический это урон здоровью?)))

    #2 dedmor

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Здравствуйте. Меня заинтересовала вот какая мысль. Собрать сопротивления, которые ниже в списке находятся намного тяжелее, чем например всякие элементалы и проникающий с кровотоком. И вот я подумал, а какие мобы от чего защищены, и к примеру лучше ли иметь урон здоровью/эфиром/хаоса чем какие-нибудь молнии. ведь собрать эти резисты сложнее намного, и возможно мобы и герои с боссами хуже защищены от такого урона.
    ПС: прикалывает тип урона : урон здоровью, вот что это за урон, если любой урон, даже физический это урон здоровью?)))

    Про мобов не отвечу, самому интересно, знаю лишь что к физ урону у мобов максимум 20% резиста, но есть также и броня.

    Урон здоровья это такой же тип урона как и молния, от урона здоровью и разложения помогает резист к урону здоровья (черепушка в списке резистов)

    #3 Sai10

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Здравствуйте. Меня заинтересовала вот какая мысль. Собрать сопротивления, которые ниже в списке находятся намного тяжелее, чем например всякие элементалы и проникающий с кровотоком. И вот я подумал, а какие мобы от чего защищены, и к примеру лучше ли иметь урон здоровью/эфиром/хаоса чем какие-нибудь молнии. ведь собрать эти резисты сложнее намного, и возможно мобы и герои с боссами хуже защищены от такого урона.
    ПС: прикалывает тип урона : урон здоровью, вот что это за урон, если любой урон, даже физический это урон здоровью?)))

    Для того и существуют различные резисторезы.
    Вот к примеру берем Шаман+ Окультист на кровотечение (предположим билд на лозу)
    Проклятие слабостью -51% сопротивление кровотечению.
    Всепожирающий рой -50%
    Разрыв (Набожность, созвездие охотницы) — 33%
    Итого : -134%

    Аналогично к стихийному урону:
    У того же Окультиста «Уязвимость» — 36%
    Созвездие Гадюка -20%
    Стихийный шторм (созвездие Корона Рована -30%
    И т.д.

    Струя кислоты (созвездие Мантикора) — режет все сопротивления на 30%
    различные резисторезы на вещах (к примеру топор «Полумесяц» режет 15% сопротивления холоду),
    Метка Ассасина (созвездие Клинок ассасина) режет физику и проникающий на 33%
    Реликвия «Омертвение» уменьшает сопротивление эфиру, хаосу и стихиям на 18%
    Реагент «Священная сталь» дает абилку, которая снижает сопротивление на 30.
    и т.д.

    И в итоге, если смотреть редкие уроны типо эфира и хаоса, то для них резисторезов поменьше будет. Да и в целом на хаос еще можно много чего собрать (даже скорее хаос+урон здоровью), а вот у эфира проблемы, как по шмоткам, так и по абилкам. Под него скорее новый класс нужен, потому как кроме мага рдд с ним особо делать нечего. На милишнике одной Бурей Калимдора особо не разгонишься (да и с оружия там нормальные только двуручи, а с ними если вставил реагент на конвертацию урона в Эфир, то уже не вставить Священную сталь)

    Сообщение отредактировал Sai10: 14 Июнь 2016 — 22:17

    #4 Defender

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Всем привет ! Подскажите .

    Поднял амулет написано: +27% урона здоровью — не понял ! Это, что мне урон от мобов при атаке ?!

    #5 Strannik

  • Пользователи
  • 1 941 сообщений
  • Defender,
    Это значит, что при наличии у твоей атаки (оружием, навыком и т.д.) плоского урона здоровью (vitality damage) ты будешь наносить дополнительно 27% урона здоровью по мобам.

    Сообщение отредактировал Strannik: 15 Июнь 2017 — 20:24

    «Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось . «

    «Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет.»

    «Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть.»

    #6 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    Добавлю, что пусть у тебя будет хоть +2000% к определённому типу урона, нужно этот самый урон ещё и наносить, иначе 2000% * 0 так и будет = 0

    Сообщение отредактировал Safarel: 15 Июнь 2017 — 20:29

    #7 Defender

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Defender,
    Это значит, что при наличии у твоей атаки (оружием, навыком и т.д.) плоского урона здоровью (vitality damage) ты будешь наносить дополнительно 27% урона здоровью по мобам.

    Добавлю, что пусть у тебя будет хоть +2000% к определённому типу урона, нужно этот самый урон ещё и наносить, иначе 2000% * 0 так и будет = 0

    Источник

    Типы урона

    #1 R3W1ND

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Собственно поймал себя на мысли, что вообще ничего не знаю о.

    1) Начнем с проникающего урона, он вынесен в отдельный тип урона и имеет собственный резист. Я так понимаю, особых способов его разогнать нет.. А может быть всё таки есть?

    Читайте также:  Сценки детские ко дню здоровья

    1.1) Чем он считает в разрезе резисторезов, магией или физикой?

    2) Бронебойность. Я бы сказал, что это тот процент урона, который игнорируют броню. Но доказательств у меня нет, прав ли я в своем предположении? Опять же, какой реальный профит, сколько брони (какова порезка) у мобов/героев и есть ли смысл заморачиваться с этим параметром? Скажем, есть бронебойный сэт стрелка (80% в сумме), получится ли его реализовать? Или какие-то другие интересные варианты. Ну или мили оружие имеет большое разнообразие в этом параметре, стоит ли оно того?

    2.1) Опять же, броня это чисто физический параметр, или она митигирует и магический урон? И если я бью магическим уроном, то мне на бронебойность вообще пофиг?

    3) С входящим уроном всё более-менее понятно, кроме двух вещей. Опять же проникающий урон, насколько важно его настакивать? Потому что сложна. И выбор часто между резистами к хаосу/эфиру, элементальными и им.

    5) Урон Кража здоровья. Она запрятан аж на третью, но настолько ли ей можно пренебречь? Точнее я хз вообще, где его брать, он у меня -25%. Сильно ли мне это аукается?

    4) Ну и последнее по списку, но не по важности. Существующая схема распределения типов урона по классам не дает большой возможности для вариативности в рамках одного персонажа, но всё таки.

    Речь идет о вариантах смены под треш/боссов, или локации.

    Существует ли смысл и возможность делать гибридов, получает ли мультиэлементальный маг преимущества, или наоборот?

    p.s. А еще есть такая штука, как снятие статуса. Стоит ли оно того? Дает ли это хоть минимальный смысл для борьбы с отравлением/поджогом? До кучи немного ленивый вопрос, Очищающие воды Уло при прокачке дадут большую длительность имуна к статусу? И относительно нападения, есть ли профит от этого созвездия, кроме очевидных снятий возврата урона/абилок Девы и Фабиуса/Защитной сферы магов?

    Сообщение отредактировал R3W1ND: 15 Май 2016 — 23:26

    #2 Andythemessengerrobot

  • Пользователи
  • 393 сообщений
  • 1) Проникающий урон разгоняется очень многими вещами, умениями и созвездиями. Очень часто встречается в виде «возвратного урона». Проникающий урон считается физическим типом урона, так же как кровотечение, внутренние повреждения и. физический урон.

    2) Проникающий урон всегда игнорирует броню и уменьшается только сопротивлением этому типу урона. На последней сложности чистый физический урон резко теряет свою эффективность, так как у мобов становится очень много брони. Поэтому приходится использовать умения уменьшающие броню, либо конвертировать физический урон в другие типы урона. Бронебойность показывает, какое количество физ.урона конвертируется в проникающий. Броня уменьшает только физический урон.

    3) Наносимый урон зависит только от варианта развития персонажа. Если проникающий урон основной, то и настакивать необходимо его.

    4) Урон здоровью есть на первой вкладке персонажа, и настакивать его важно, как и другие резисты. Тем, что на третьей вкладке можно пренебречь, так как встречается он нечасто, но может погубить персонажа, если быть невнимательным, потому что уменьшает здоровье в процентах от текущего запаса здоровья. Если не ошибаюсь, такой тип урона есть у финального босса.

    5) Не понял вопроса. Стоить ли делать гибридный класс? Если есть такая возможность, то почему бы и нет. Типы урона разных классов вполне сочетаются: яд + урон здоровью (нк + оккультист), холод (нк + арканист), холод + молния ( арканист + шаман) и т.д.

    Снятие статуса может помочь очень сильно, если словить крит от кровотечения Фабиуса, а банка в откате. И вообще, в этом созвездии очень хорошие плюсы к сопротевлениям, поэтому не вижу причин его не брать.

    Сообщение отредактировал Andythemessengerrobot: 15 Май 2016 — 23:16

    #3 Halbu

  • Пользователи
  • 2 135 сообщений
  • 1) Начнем с проникающего урона, он вынесен в отдельный тип урона и имеет собственный резист. Я так понимаю, особых способов его разогнать нет.. А может быть всё таки есть?

    Разогнать можно. Аура у подрывника, ярость олерона у солдата, если дуальщик — то пассивка парные клинки у найтблейда, созвездия(клинки надаана, неизвестный солдат т др._

    2) Бронебойность. Я бы сказал, что это тот процент урона, который игнорируют броню. Но доказательств у меня нет, прав ли я в своем предположении? Опять же, какой реальный профит, сколько брони (какова порезка) у мобов/героев и есть ли смысл заморачиваться с этим параметром? Скажем, есть бронебойный сэт стрелка (80% в сумме), получится ли его реализовать? Или какие-то другие интересные варианты. Ну или мили оружие имеет большое разнообразие в этом параметре, стоит ли оно того?

    Бронебойность — это и есть проникающий урон. То есть, например, ты взял меч с 25% пробивания и взял звезду в созвездии надаана, которая даёт +100% бронебойности. Это будет означать, что урон на клинке стал 50% физический и 50% — проникающий.

    2.1) Опять же, броня это чисто физический параметр, или она митигирует и магический урон? И если я бью магическим уроном, то мне на бронебойность вообще пофиг?

    По идее да. Не пофиг в таком случае только на резисты.

    5) Урон здоровью. Он запрятан аж на третью, но настолько ли им можно пренебречь? Точнее я хз вообще, где его брать, он у меня -25%. Сильно ли мне это аукается?

    Ну вот когда тебе скелет-варлок кинет пентограму под ноги, а голем залочит тебя в ловушку, вот тогда поймёшь как аукнется Меня так в комнате душ рипнули.

    До кучи немного ленивый вопрос, Очищающие воды Элуны при прокачке дадут большую длительность имуна?

    Что за Элуна и какая длительность иммуна?

    есть ли профит от этого созвездия, кроме очевидных снятий возврата урона/абилок Девы и Фабиуса/Защитной сферы магов?

    Я всегда беру, если 2 мастери не арканист, потому что неприятно собственный же урон обратно получать.

    • mibbs и Andythemessengerrobot это нравится
    Читайте также:  Кабинет здоровья как открыть

    #4 R3W1ND

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Элуна да, немного из другой оперы. Так вот, во-первых я очень долго горю, что потенциально не дает хилятся с запаса сил (так-то резист 83-86). Но этого всё-таки маловато для счастья. Вот если длительность разогнать, то потенциально очень неплохой способ рашить боссов и с тем же высасыванием здоровья бороться.

    Да и если 1 секунда не скалируется, то это получается разовый пассивный хил раз в 30 секунд, что, с учетом того, насколько мне не попути, конечно печально. Хотя можно угря взять к черепахе. Заодно и с перекрестка можно будет снять очко Гиганта.

    Сам по себе возврат урона не такой уж страшный, играю пока рейнжевиком (Коммандо), могу контролировать «неожиданно» возросший урон и таки почитать и обратить внимание на. А так мобы с возвраткой в GD гуманные, выключают ауру сами и разбираются не в пример быстрее своих коллег.

    #5 Andythemessengerrobot

  • Пользователи
  • 393 сообщений
  • Очищение полезно билдам с сильными ДоТами, вроде шамана с кровотечением или оккультиса с ядом. Если повесить кровотечение на рефлектора и не иметь при этом сопротивления свыше 80, то можно запросто потерять персонажа )

    #6 Halbu

  • Пользователи
  • 2 135 сообщений
  • Так вот, во-первых я очень долго горю, что потенциально не дает хилятся с запаса сил (так-то резист 83-86).

    Ну как вариант крафтить и пить банки на сложных противниках, которые дают -% длительности горения. Ещё есть в созвездиях песочные часы, которые понижают длительность элементального дот демеджа.

    Да и если 1 секунда не скалируется, то это получается разовый пассивный хил раз в 30 секунд, что, с учетом того, насколько мне не попути, конечно печально.

    Самый большой плюс Уло — что он полезен всем, потому что даёт кучу разных резистов, а они нужны почти всем классам. Так же не надо забывать, что Уло снимает и положительные бафы с врагов, а у них бывают вредные ауры не только рефлект.

    Сообщение отредактировал Halbu: 16 Май 2016 — 00:58

    #7 Farengor

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • А так мобы с возвраткой в GD гуманные, выключают ауру сами и разбираются не в пример быстрее своих коллег.

    так само собой разбираются быстро, отражение урона у каких мобов — у одержимых магов чаще всего, из отражающих-воинов припоминаются только герои вроде бы, простых мобов-воинов-отраженцев что то не помню

    #8 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    Хуже всего в этом отношении одержимые архимаги — их и в толпени не заметишь, и зеркало у них круче, чем у обычных одержимых чародеев, 1 удар — и здравствуйте, все доты, которые ты хоте повесить на врага радостно прилетели к тебе же, и не дай бох у тебя есть бонусы на их длительность.

    #9 customlp

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
    • Город Москва

    Хуже всего в этом отношении одержимые архимаги — их и в толпени не заметишь, и зеркало у них круче, чем у обычных одержимых чародеев, 1 удар — и здравствуйте, все доты, которые ты хоте повесить на врага радостно прилетели к тебе же, и не дай бох у тебя есть бонусы на их длительность.

    Если это те, которые люди в смысле расы, то они мистики и по полной пользуются навыком наподобие зеркала Эреоктиса, на котором есть рефлект урона. Неприятные враги, особенно если ты сам не мистик, чтобы нуллифицировать щит.

    Текущее положение дел на форуме:
    «Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

    #10 Necassalmor

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Город Первоуральск

    Про кражу здоровья. На ультиме резист к ней становится -25. Вернуть значение до нуля позволяет созвездие стервятника. Если не ошибаюсь в игре около 8 предметов дающих резист к лайф лич. Причем все синька и легендарки. От чего спасает. ну на самом деле критично помогает только от маньяков, и то если честно только для танков с низким уроном. Потому что во всех остальных случаях эти маньяки раскладываются намного быстрее чем отхиливаются. Даже при отрицательном резисте и с любым реталейшен уроном в районе 15 к они себя за 2 удара убивают. А больше так откровенно хилящихся мобов я не встречал. Поэтому если честно я всегда пренебрегал этим типом резиста что у миликов что у ренджей и ни разу не аукалось. Пентаграмма у варлоков в сотах долбит виталити уроном, от него своя защита. Просто не стоит забывать что виталити урон или урон здоровью и лайф лич это вообще разные типы урона. Лайф лич это дот, когда по тебе бьет враг и ему в течении времени восстанавливается хп равное нанесенному урону в единицу времени. Я пока не вижу особого смысла набирать этот резист.

    Читайте также:  Какие анализы надо сдать для проверки здоровья

    По поводу пуржа, скажу честно до сих пор не было критичной необходимости его использовать. В процессе прокачки пока не добивал топ экипировку, бывало что брал это созвездие, но потом убирал. Но имею сказать следующее, классы ориентированные на нанесение огромного количества разового урона имеют таки все шансы убиться об рефлект и таки им пурж нужен.

    На счет гибридного персонажа. я так понял ты хочешь сделать перса который мог бы фармить массы но при необходимости быстро переделывался под босса? это конечно можно но геморно. Уж проще сразу пилить класс который и рыбку съесть и на коня залезть, иначе намучаешься бегать перебивать скилы, созвездия, вещи

    НА счет резистов могу сказать только одно. Игра про баланс между живучестью и уроном. Если ты милик стоит набирать такое количество резистов, которое бы при выпитой банке позволяло бы комфортно бегать, как правило это 58-60% на все кроме блид и пирс урона. Если ты рендж то можно в некоторых случаях пренебречь некоторой частью защиты в угоду урона, все равно держишь дистанцию, все зависит от твоего стиля игры. Но опять же повторюсь игра про баланс.

    #11 R3W1ND

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Я скорее про теорекрафт. Может быть кто-то изучил матчасть, просто порой встречаются мобы, которые значительно хуже остальных пилятся, вот и стало интересно, скажем вариант иметь два комплекта оружия с разным уроном. Понятно, что шмотом сильно ты не разгонишься, но в определенных пределах + к общему урону набирается.

    Я докадываюсь, что на практике скорее всего не прокатит, а вдруг? Но это больше так, любопытство, насколько глубоко разбрабы подошли к механике игры. Так-то я себе резисторезов нахапал и в ус не дую.

    А что касается баланса, то я на примере рейнжевика как раз разочаровался в нем. Особых вариантов кайта нет, ибо скорость захардкпалена, эскейпов принципиально нет (оба два залочены на мили), тонна рейнж дамага, который в тебя влетает. В итоге всё равно ты делаешь хороший по выживаемости билд, потому что избегать урона нельзя, или очень-очень сложно. В итоге я нашел два пистолета Deviltongue и рад как слон. С учетом замакшенной ауры реталейшена, я могу просто пробегать сквозь треш без всяких флешек даже.

    Понятно, что долго я так не простою, в отличии от многих билдов, но тем не менее.

    Или вот взять мини-босса в последней локации. Эта дурилка почти перешибает меня сквозь уже 80% пойзон резиста. Где там валялся баланс я хз, у меня нет никакого выбора. Мне, страшно сказать, выходить из лужи порой себе дороже, потому что пока я не стреляю, я не хилюсь, а так вообще бяда.

    Опять же всякие Дариусы. Тут вообще без вариантов. Я даже от Железной девы могу бегать немного. Какие варианты тут оставили разрабы для стрелка я хз. Те видео, которые я нахожу вообще про фейстанкование. Какой уж тут баланс.

    #12 mibbs

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Если у тебя 80% все резисты, это значит, что при встрече с определёнными боссами они станут 40%. В этом вся суть Гримчанского.

    #13 Kortic1988

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Ну я своим стрелком прошел почти весь контект в ГД, только бой бабу и фабиуса не убивал, еще отрицательной репы не набрал. И скажу в игре отлично все кайтиться, шаг выстрел, шаг выстрел, даже шустрые милишники когда к тебе подбегают, они перед ударом делают замах, вот в этот самый момент нужно отойти и пока тот делает замах ты его настреливаешь. Я когда с горем попалам убивал Клона Бурбона, честно даже боялся представить как его будет убивать, не утанкованный в усмерть, милишник, если бы не кайт, я бы его и не убил бы.

    #14 Necassalmor

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Город Первоуральск

    По поводу фейстанкования шарпшутер друид тихо смеется в сторонке, бо до него вообще не добегают практически, разваливает все на ура, даже особо не заморачиваясь с резисторезами. Ну да он не убъет с полтычка немезид и аватара, но там и песня другая. Для кайта существуют специальные спеллы, основанные на стане или фризах или замедлении. Если говорить про теорикрафт то почему бы об этом не вспомнить? Вдеь все зависит от того как ты разложишь свой билд и что ты от него хочешь. Хочешь кайтить? собирай так чтобы можно было осуществить кайт, но потом не жалуйся что урона или выживаемости меньше. Ведь фейстанкинг это проще.

    Источник

    Adblock
    detector