Меню

Грифон герои 3 здоровье

Сто чертей за ангела! Как в «Героях 3» брать Консу в первый же день

Бес делает вжух-вжух.

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.

  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Источник

Все монстры Heroes 3 и их способности

Юниты в каждом из замков:

Под нейтралами понимаются юниты, которые можно нанять во внешних жилищах, но отнести к какому-то конкретному замку их нельзя.

Замок
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Копейщик
Алебардщик Имеет иммунитет к Кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов
Лучник + Имеет в запасе 12 выстрелов
Стрелок + За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела
Грифон Отвечает на две атаки за ход
Королевский грифон Отвечает на все атаки за ход
Мечник
Крестоносец За один ход делает две атаки — до и после ответа
Монах + Имеет в запасе 12 выстрелов
Фанатик + Не имеет штрафа в рукопашном бою — отвечает на атаку противника в ближнем бою в полную силу. Всего в запасе 24 выстрела
Кавалерист Имеет кавалерийский бонус — увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков.
Чемпион Имеет кавалерийский бонус — увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков.
Ангел Всегда наносит максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносит повышенный урон — 150 % Дьяволам и Архидьяволам
Архангел Всегда наносят максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносят повышенный урон — 150 % Дьяволам и Архидьяволам. Имеет возможность один раз за битву воскресить на поле боя дружественных юнитов из расчета 100 HP на одного Архангела.
Оплот
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Кентавр
Командир кентавров
Гном Имеет способность в 20% случаев отразить магию противника
Боевой гном Имеет способность в 40% случаев отразить магию противника
Эльф + Имеет в запасе 24 выстрела
Великий эльф + За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела
Пегас Присутствие этого юнита в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points)
Серебряный пегас Присутствие этого юнита в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points)
Дендроид страж
Дендроид солдат Пораженный юнит теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения — заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, даже если он «приковал» вашего юнита к месту, а также освободиться можно применив заклинание Dispell. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до тех пор, пока не будет уничтожен тот стек, который осуществил привязку.
Единорог C вероятностью в 20 % ослепляет противника (аналог магии Blind). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Боевой единорог C вероятностью в 20 % ослепляет противника (аналог магии Blind). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Зеленый дракон Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 4-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки
Золотой дракон Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 5-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки
Башня
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Гремлин
Местер Гремлин + Имеет в запасе 8 выстрелов
Каменная гаргулья Gargoyles и Golems являются особыми типами «мертвых» существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Resurrection, Sacrifice и подобные спеллы, вампиры не могут высасывать из них жизнь и т.п. С другой стороны, на них действуют mind spells, такие как Blind, Curse и прочие.
Обсидиановая гаргулья
Каменный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 50%
Железный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 75%
Маг + Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points). В запасе — 24 выстрела.
Архи-маг + Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points). Наносит полный (а не половинный) урон при обстреле противника, укрывшегося за крепостными стенами. В запасе — 24 выстрела.
Джин Наносит повышенный урон — 150 % Эфритам и Султанам Эфритам
Мастер джин Во время своего хода каждый стек Джинов трижды за бой может, оставшись на месте, кастовать случайное дружественное заклятие на указанного юнита Вашей армии. Наносит повышенный урон — 150 % Эфритам и Султанам Эфритам
Нага Противник не может ответить ударом на удар
Королева Нага Противник не может ответить ударом на удар
Гигант Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Титан + Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.). Титаны наносят повышенный урон — 150 % черным драконам (black dragons) и не имеют штрафа в рукопашном сражении. В запасе — 24 выстрела.
Некрополис
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Скелет Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.). Всегда нейтральная мораль.
Скелет воин Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.). Всегда нейтральная мораль.
Живой мертвец Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.). Всегда нейтральная мораль.
Зомби С вероятностью 20% может наложить на противника при атаке болезнь. Атака и защита пораженного юнита снижается на две единицы на три хода
Страж Поврежденные юниты полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Привидение Поврежденные юниты полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. Каждый стек этого юнита в вашей армии уменьшает запас маны героя противника на 2 единицы за каждый ход. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Вампир Противник не может ответить ударом на удар. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Вампир — лорд Противник не может ответить ударом на удар. Повреждение, нанесенное юниту противника, используется для восстановления погибших вампиров (соотношение 1dmg=1HP). Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Лич + Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех «живых» (то есть не undead) воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих юнитов. Не действует на юнитов Некрополиса, Мумий, Элементалей, Големов, Гаргулий и боевые машины. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Архи-Лич + Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех «Aliva/Живых» воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих юнитов. Не действует на юнитов Некрополиса, Мумий, Элементалей, Големов, Гаргулий и боевые машины. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Черный рыцарь В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20 % наложить на противника заклинание Curse. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Рыцарь смерти В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20 % наложить на противника заклинание Curse. С вероятностью в 20 % наносит удар двойной силы. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Костяной дракон Присутствие этого юнита в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Дракон-Призрак Присутствие этого юнита в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20 % наложить на противника заклинание Старение, которое в течение 3 раундов наполовину снизит запас HP всех юнитов противника в этом стеке. Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)
Темница
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Троглодит Имеют иммунитет к заклинанию ослепления (Blind)
Адский троглодит Имеют иммунитет к заклинанию ослепления (Blind)
Гарпия После атаки возвращается на место
Гарпия ведьма После атаки возвращается на место. Противник не может ответить ударом на удар
Созерцатель + Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 12 выстрелов
Злые глаза + Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 24 выстрела
Медуза + Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20 % обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке (исключение — атака городских стрелковых башен, так как их урон удваивается в этом случае — очевидный баг в игре) и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе — всего 4 выстрела.
Королева медуза + Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20 % обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке (исключение — атака городских стрелковых башен, так как их урон удваивается в этом случае — очевидный баг в игре) и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе — 8 выстрелов.
Минотавр Всегда имеет положительную мораль
Король — минотавр Всегда имеет положительную мораль
Мантикора
Скорпикора В рукопашном бою может с вероятностью в 20 % парализовать противника. Парализованные воины не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния
Красный дракон Обладает иммунитетом ко всем заклинаниям 1-3 уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки.
Черный дракон Наносит повышенный урон — 150 % Гигантам и Титанам. Имеет иммунитет против всех заклинаний, однако не имеет иммунитета против Огненного Щита Султана Эфритов и Смертельного Взгляда Могучей Горгоны. Атакует на две клетки по направлению атаки.
Инферно
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Бес
Черт В момент применения спелла противником, организует Канал маны и добавляет своему герою 20% маны, используемой противником для заклятия. Количество стеков, а также число юнитов не влияет на этот параметр. Достаточно, чтобы хотя бы один юнит оставался в армии на момент завершения противником своего заклинания.
Гог + Имеет в запасе 12 выстрелов
Магог + Атака аналогична Death Cloud личей, поражает все юниты в диаметре 3 клеток. Особенностью атаки является то, что поражает всех юнитов, даже иммунных. Имеет в запасе 24 выстрела
Адская гончая
Цербер Имеют три головы, а потому могут атаковать одновременно до трёх отрядов противника, находящихся в смежных гексах. Противник не отвечает на удар. С некоторой вероятностью игнорируют отгненный щит Эфритов султанов.
Демон
Рогатый демон
Порождение зла
Адское отродье Каждый из Адских отродий воскрешает демонов на 50 HP здоровья, суммарное количество воскрешенных не может превышать количество существ погибшего стека.
Эфрит Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам (genies) повышенный урон в 150 %.
Султан Эфрит Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам (genies) повышенный урон в 150 %. Обладает естественным защитным полем на манер магии Fire Shield (базового уровня), что позволяет возвратить всем юнитам, которые не имеют иммунитета к огню, 20% нанесенного ими урона. В отличие от заклинания Огненный Щит, кастуемого героем, Щит Эфритов действует и на юнитов, имеющих иммунитет к магии 4 уровня.
Дьявол Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон — 150 % ангелам (Архангелам).
Архидьявол Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон — 150 % ангелам (Архангелам).
Крепость
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Гнолл
Гнолл — мародер
Ящер + Имеет в запасе 12 выстрелов
Ящер — воин + Имеет в запасе 24 выстрела
Змий При нападении снимает все «дружественные» заклинания с юнита
Стрекоза При нападении снимает все «дружественные» заклинания с юнита и колдует слабость на продвинутом уровне (- 6 к атаке)
Василиск
Великий василиск В рукопашном бою может с вероятностью в 20 % обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния.
Горгона
Могучая горгона При нападении каждая из атакующих горгон дополнительно к прямому урону имеет 10% шанс мгновенно убить один юнит в стеке противника. (Исключение: войска Некрополиса, гаргулия, голем и мумия, которые иммунны к этой способности горгон). Количество уничтоженных зависит от числа Mighty Gorgons и колеблется в интервале от 1 до N/10+1 (где N – число Mighty Gorgons. Например, 31 “бык” может дополнительно уничтожить от одного до четырех существ атакуемого отряда).
Виверна
Виверна — монарх В рукопашном бою может с вероятностью в 50 % шанс отравить противника ядом. Яд Виверн-монархов снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (включая на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Яд можно вылечить и диспеллить, но если он уже подействовал максимальные НР останутся уменьшенными до конца боя.
Гидра Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом.
Гидра хаоса Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом.
Цитадель
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Гоблин
Хобгоблин
Наездник на волках
Налетчик За один ход делает два удара
Орк Имеет в запасе 12 выстрелов
Орк — вождь Имеет в запасе 24 выстрела
Людоед
Людоед — Маг Может кастовать три раза за бой заклинание Жажда Крови на любого по вашему выбору дружественного юнита не иммунного к огненной магии (продвинутый уровень + 6 к атаке), действует это заклинание на протяжении 3 раундов и не зависит от SP героя и количества огров.
Птица рух
Птица грома С вероятностью 20% может кастовать специфическое заклинание Thunderbolt на атакуемого противника. Урон наносится дополнительно к основному прямому урону и равен 10+N, где N — количество Птиц Грома в атакующем отряде. Эта магия не принадлежит к школе Воздуха, т.е урон не усиляется орбой. Однако, элементалы Воздуха и Шторма — получают двойной урон. Эта способность работает в антимагическом гарнизоне, со Сферой Запрещения и с Плащом Отречения, но не работает на земле проклятых.
Циклоп + Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Basic Ballistics. Имеет в запасе 16 выстрелов.
Король циклопов + Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Короли циклопов наносят урон на уровне Advanced Ballistics. Имеет в запасе 24 выстрела.
Чудище Атака Чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 40%, снижение защиты действует только на момент атаки.
Древнее чудище Атака Древнего чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 80%, снижение защиты действует только на момент атаки.
Сопряжение
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Маленькая фея
Фея Противник не может ответить ударом на удар, а потому Феи являются непревзойдёнными юнитами для расчистки в начале игры карты от нестреляющих медленных нейтралов.
Воздушный элементаль см. таблицу внизу
Элементаль шторма + Не имеет штрафа в рукопашном бою (Хотя, как показывает практика — штраф все же имеется, что можно считать багом в игре). Имеет в запасе 24 выстрела. См. ниже
Элементаль воды см. таблицу в конце
Ледяной элементаль + Имеет в запасе 24 выстрела. См. таблицу в конце
Огненный элементаль см. таблицу в конце
Энергетический элементаль см. таблицу в конце
Элементаль земли см. таблицу в конце
Элементаль магмы Колдует защиту от земли.
Психический элементаль Атакует всех стоящих рядом юнитов противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон всем неупокоенным включая Мумии, всем големам, включая Золотых и Алмазных, Гигантам, Титанам, Черным драконам и всем элементалям
Магический элементаль Атакует всех стоящих рядом юнитов противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон Черным Драконам и Магическим Элементалям. Иммунны: ко всем магическим заклинаниям.
Огненная птица Имеет иммунитет к магии огня
Феникс После гибели стек юнитов может восстанавливается в количестве 20% от первоначального. Если юнитов изначально менее пяти (а значит 20% — это менее одного юнита), то есть вероятность, что ни один юнит не поднимется из пепла. Атакует на две клетки по направлению атаки. Иммунны к магии огня.
Нейтралы
Юнит Стрелок Магические и тактические особенности
Крестьянин
Хоббит + Имеет в запасе 24 выстрела. Всегда имеет положительную удачу
Кабан
Вор Даже один вор, если он находится в армии героя, позволяет ему во время движения по карте приключений получать информацию о составе и численности армии противника, а также узнавать степень лояльности нейтральных отрядов монстров.
Кочевник Не имеет штрафа при передвижении по песку.
Мумия В рукопашном бою при атаке может с некоторой вероятностью (50% ?) наложить на противника заклинание Проклятие.
Золотой голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 85%
Снайпер + Имеет в запасе 32 выстрела. Не имеет штрафа при стрельбе на расстояние и преграды. Штраф при рукопашной — 50%.
Алмазный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 95%
Тролль Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом
Чародей + Каждые три хода кастует (на экспертном уровне) случайное дружественное заклинание на все войска Вашего героя или случайное наступательное заклятие на все войска противника. Ход не пропускает. Имеет в запасе 32 выстрела. Если в Вашей армии несколько стеков чародеев, то магия кастуется одновременно всеми и больше за раунд не повторяется.
Сказочный дракон Кастует случайную наступательную магию на войска противника как маг с силой 5 на продвинутом уровне, но не более 5-ти раз за битву. Сказочные Драконы не кастуют магию против призванных элементалей. Подробнее читай ниже.
Ржавый дракон Кислотное дыхание снижает защиту пораженного юнита на -3 и дает некоторую вероятность дракону нанести урон равный 25*N, где N — количество драконов в стеке. Атакует на две клетки по направлению атаки. Если атакуются два юнита сразу, то кислотное дыхание действует только на первого юнита.
Кристальный дракон Имеет способность с вероятностью 20% сопротивляться магии противника, а также приносит в казну королевства 3 кристалла еженедельно (не имеет значение сколько драконов имеется в вашей армии, достаточно хотя бы одного)
Лазурный дракон С вероятностью 10% колдует страх. Пораженный страхом юнит пропускает ход. Имеет иммунитет к магии ниже 4 уровня. Нейтральная мораль.
Читайте также:  Естественные факторы здоровья человека

Все стрелки имеют штраф при рукопашной 50%

Элементали

Элементаль Уязвим
урон удваивается
Иммунен
Воздушный элементаль
Элементаль шторма
Молния, Цепная Молния, Армагеддон Метеоритный Дождь. Наносят удвоенный урон земляным элементалям
Элементаль воды
Ледяной элементаль
Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон) Ледяная Молния, Кольцо Холода. Наносят удвоенный урон огненным элементалям
Огненный элементаль
Энергетич.элементаль
Ледяная Молния, Кольцо Холода Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносят удвоенный урон водяным элементалям
Элементаль земли
Элементаль магмы
Метеоритный Дождь Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносят удвоенный урон воздушным элементалям

Все элементали имеют способность сопротивления к такой магии как: Гипноз, Бешенство, Жертва, Оживление Мертвецов, Воскрешение, Забывчивость, Берсерк, Слепота. Так же элеменали — юниты с нейтральной моралью

Урон сказочного дракона

Прим. N — количество драконов в стеке

Заклинание Школа Уровень заклинания Урон
Магическая Стрела Земля 1 70 + 50*(N-1)
Метеоритный Дождь Земля 4 175 + 125*(N-1)
Ледяная Молния Вода 2 120 + 100*(N-1)
Кольцо холода Вода 3 80 + 50*(N-1)
Огненный шар Огонь 3 80 + 50*(N-1)
Огонь 4 90 + 50*(N-1)
Удар молнии Воздух 2 145 + 125*(N-1)
Цепная Молния Воздух 4 250 + 200*(N-1)

Примечание: если у героя есть вторичный навык «Волшебство» или есть одна из сфер магии, то урон от заклинания выше 2-го уровня увеличивается на +5/10/15 % (волшебство) и +50% (сфера магии). Так же если бой проходит на магических полях, облаках и прочих ландшафтах, которые дают экспертный уровень магии, то все соответствующие заклинания Сказочный Дракон колдует на экспертном уровне.

Источник

Adblock
detector