. Гражданка С?
Обществознание | 5 — 9 классы
Тщательно следит за своим здоровьем.
Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту.
Такими поступками она выражает : 1) престижную потребность ; 2)физиологическую потребность ; 3)потребность в безопасности ; 4)социальную потребность.
Скорее всего 3, т.
К. Потребность в безопасности делится на физическую безопасность и эконом.
Физическая безопасность — это потребность в хорошем здоровье, отсутствия насилия над личностью и жизнью человека.
Речь идёт об уверенности в завтрашнем дне ; в отсутствии войн и конфликтов, а так же в стремлении избежать несправедливого обращения.
Потребность — потребность — потребность в страховании от несчастных случаев, желание иметь постоянные средства существования.
Я думаю, ответ 3.
Перечислите свои потребности?
Перечислите свои потребности.
Подчеркните в этом списке физиологические потребности.
Какие первостепенные, а какие второстепенные потребности?
Какие первостепенные, а какие второстепенные потребности?
Какие высшие, а какие низшие?
Потребность в безопасности
Верны ли следующие суждения о потребностях?
Верны ли следующие суждения о потребностях?
А. потребности человека являются началом любой деятельности
Все потребности можно разделить на физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные и духовные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны.
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени : на 85% — физиологические, на 70% — потребности в безопасности и защите, на 50% — в люб?
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени : на 85% — физиологические, на 70% — потребности в безопасности и защите, на 50% — в любви и принадлежности, на 40% — в самоуважении и на 10% — в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других : естественные, социальные или идеальные?
Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей?
Для всех ли людей характерно такое распределение?
Что такое человеческие потребности составить список своих потребностей?
Что такое человеческие потребности составить список своих потребностей.
Помогите, пожалуйста, сПомогите, пожалуйста, с заданием> ; < ;Расположите потребности человека в порядке возрастания их социальной значимости :1?
Помогите, пожалуйста, сПомогите, пожалуйста, с заданием> ; < ;
Расположите потребности человека в порядке возрастания их социальной значимости :
Потребность в принадлежности в социальной группе
Потребность в самовыражении
Потребность в уважении и признании.
Выберите лишнее в ряду ассоциаций Биологические потребности Духовные потребности Материальные потребности Физиологические потребности?
Выберите лишнее в ряду ассоциаций Биологические потребности Духовные потребности Материальные потребности Физиологические потребности.
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени : на 85% — физиологические, на 70% — потребности в безопасности и защите, на 50% — в люб?
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени : на 85% — физиологические, на 70% — потребности в безопасности и защите, на 50% — в любви и принадлежности, на 40% — в самоуважении и на 10% — в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других : естественные, социальные или идеальные?
Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей?
Для всех ли людей характерно такое распределение?
Что такое социальные потребности?
Что такое социальные потребности?
При классификации потребностей человека не употребляется термин : а)личностные потребности б)биологические потребности в)духовные потребности г)социальные потребности?
При классификации потребностей человека не употребляется термин : а)личностные потребности б)биологические потребности в)духовные потребности г)социальные потребности.
Вы находитесь на странице вопроса . Гражданка С? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Скорее всего будет ответ — 1).
1) устанавливаются государством.
Свойство государства самостоятельно и независимо от других государств и иных организаций осуществлять свои внутренние и внешние функции (то есть свободно решать свои дела как внутри страны, так и за её пределами, в международных отношениях). Суверен..
Правильный ответ это вариант д.
Гуманизм — это когда признаёшь право другого на что — либо (на жизнь, на точку зрения, на глупость, на ошибку и т. Д. ) , это когда не судишь, это когда не уничтожаешь ничто живое или сотворённое человеком.
Это форма трудовой деятельности, связвнная с уходом за детьми.
Когда по дому убираешь, ты выполняешь какую — либо работу и это есть труд.
Убрать стереотипы. Перестать делить людей на типы, виды и тому подобное.
879— в Харькове киевский террорист Григорий Гольденбергубил харьковского генерал — губернаторакнязяДмитрия Кропоткина— двоюродного брата знаменитого революционера — анархистаПетра Кропоткина. Гольденберг вскочил на подножку кареты князя, выстрелил в..
Источник
. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1).
Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем nepravda.
nepravda профессор
. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность.
georgii790 неофит
Скорее всего 3, т. к. Потребность в безопасности делится на физическую безопасность и эконом. потребность. Физическая безопасность- это потребность в хорошем здоровье, отсутствия насилия над личностью и жизнью человека. Речь идёт об уверенности в завтрашнем дне; в отсутствии войн и конфликтов, а так же в стремлении избежать несправедливого обращения.
Эконом. потребность- потребность- потребность в страховании от несчастных случаев, желание иметь постоянные средства существования.
Я думаю, ответ 3
KpOLLlkA неофит
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
Источник
Итоговый тест по обществознанию 8 классс
тест по обществознанию (8 класс) на тему
итоговй тест по обществознанию можем использоваться как способ проверки усвоенных знаний по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_kursu.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по курсу «Обществознание».8 класс Вариант2
1.Верны ли следующие суждения о природе и обществе?
А. Природа в отличие от общества является развиваю щейся системой.
Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
2. Примером общения не является:
1) зрители аплодируют певцу после выступления; 2) начальник дает указания подчиненному;
3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4)человек ведет мысленный разговор с героем прочитан ной книги.
1) наиболее распространена в аграрном обществе; 2)включает не менее трех поколений прямых родствен ников;
3) является малой социальной группой; 4) не предполагает общность быта.
4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу.
1)физиологические потребности; 2) престижные потребности;
3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5)духовные потребности.
5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя:
1) экономический прогресс; 2) технический прогресс; 3)культурный прогресс; 4)религиозный прогресс.
6. Условием принадлежности к этносу является:
1) общность исторической судьбы; 2) отсутствие кровного родства;
3) отношение к средствам производства; 4)общий уровень доходов.
7.B ходе экономического кризиса 1900—1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих ока зались безработными. Данный пример относится к:
1)политической и социальной сферам; 2)социальной и экономической сферам;
3) экономической и духовной сферам; 4)духовной и социальной сферам
8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на про филактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает:
1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность;
3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность.
9.Верны ли следующие суждения о труде?
А. Непроизводительным считается труд, не давший ника ких результатов.
Б. Целью трудовой деятельности является создание това ров и услуг.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
10.Определите социальный статус, существующий в тради ционном обществе.
1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса; 4) ребенок.
11. Основной функцией семьи является:
1)организация производства с целью получения при были; 2)проведение совместного досуга;
3)воспитание детей; 4)контроль за порядком в обществе.
12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петров на вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:
1)нуклеарной семьи; 2)патриархальной семьи; 3)неполной семьи; 4)многодетной семьи.
13. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как лич ности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность челове ка к определенному социальному слою общества.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
14.Верны ли следующие суждения о безработице?
А. Уровень безработицы является одним из важных пока зателей уровня экономического развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
15.В начале XX в. многие индустриальные страны находи лись в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях:
1)повышалась сдельная зарплата; 2)повышалась повременная зарплата;
3) росла безработица; 4)верно все вышеперечисленное.
Ответы на итоговый тест по обществознанию. 8 класс Вариант2
Итоговый тест по курсу «Обществознания».8 класс. Вариант1.
1..Характерной чертой только доиндустриального общества является:
1)большая роль науки в развитии производства; 2 ) деление общества на социальные группы;
3)ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономи ки; 4)высокая социальная мобильность.
2. Характеристикой нации в отличие от племени является:
1) общность традиций 2)устойчивая государственность;
3)собственный язык; 4)общность территорий.
3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?
А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.
Б. В современном обществе деньги перестали быть сред ством обращения.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперниче ство» характеризуют:
1) способы протекания конфликтов; 2) способы разрешения конфликтов;
3) процесс социализации личности; 4)причины возникновения конфликтов.
5. К основным экономическим ресурсам относится:
1) рынок; 2)капитал; 3)обмен; 4)налоги.
6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:
1) отсутствием товарно-денежных отношений; 2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей; 3) уравнительным распределением продукции;
4) жестким государственным регулированием производ ства, обмена и распределения;
7. Верны ли следующие суждения о социальной стратифи кации?
А. Важным признаком принадлежности к страте являет ся уровень престижа.
Б. В современном обществе уровень образования не влия ет на принадлежность к той или иной страте.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
8. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных кон курирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, на зывается:
1)конкуренция; 2) закон спроса и предложения; 3) олигополия; 4)монополия.
9.Личность в отличие от индивида:
1) является биосоциальным существом; 2) характеризуется неповторимыми чертами внешности;
3) обладает определенными желаниями и стремлениями; 4)способна оказывать влияние на общество.
10. Положение, при котором доходная часть государственно го бюджета превышает расходную, называется:
1)профицит бюджета; 2)дефицит бюджета; 3)государственный долг; 4)сбалансированный бюджет.
11. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начина ется с:
1)момента знакомства юноши и девушки; 2) заключения брака;
3)отдельного от родителей проживания в собственном до ме (квартире); 4) появления первого ребенка.
12.Верны ли следующие суждения о типах семьи?
А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной является нуклеарная семья.
Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает расширенная семья.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
13. В современных развитых странах большая часть трудо способного населения занята в сфере:
1)тяжелой промышленности; 2)легкой промышленности;
3) сельского хозяйства; 4)обслуживания.
14. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.
Б. Уровень квалификации работника влияет на размер за работной платы.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
15. Сдельную форму заработной платы получает:
1)врач; 2)учитель; 3)ювелир; 4)инженер.
Ответы на итоговый тест по обществознанию. 8 класс. Вариант 1.
Источник