Город здоровья конкурс для детей
Хотите, чтобы ваши ученики научились готовить вкусные и полезные блюда? Присоединяйтесь всем классом к нашей кулинарной студии! Уроки от Шеф-поваров нашей программы можно проводить даже в обычном классе!
Научно–кулинарная лаборатория программы «Разговор о правильном питании»
Самая обыкновенная кухня может стать настоящей научной лабораторией. Наши ведущие не только покажут, как приготовить блюдо, но и научно докажут его пользу.
Конкурсы
Все поля обязательны для заполнения
Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации.
Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на указанный адрес.
В разработке.
Мы отправили письмо на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.
Мы отправили письмо
на указанный вами ящик.
Подтвердите регистрацию.
Необходимо авторизоваться на сайте, чтобы продолжить
Для участия в конкурсах вам надо заполнить данные в личном кабинете
Проголосовать за фотографии могут только пользователи зарегистрированные в конкурсе
Открытие конкурса – февраль 2021
Прием работ завершен
Прием работ завершен
Для перехода над быть авторизоваться на сайте и зарегистрироваться в системе апробации.
Тогда вы сможете:
1) Реализовать курс «Разговор о правильном питании» в своем классе без использования печатных материалов;
2) Сделать обучение основам правильного питания более интересным и привлекательным для учеников;
Источник
Конкурсно-игровая программа «Путешествие в город Здоровья»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр дополнительного образования детей»
«Путешествие в город Здоровья»
Пяткина Ирина Сергеевна,
Здоровье — это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой долголетия, осуществления творческих планов, создания крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей, овладения достижениями культуры. В русской пословице говорится: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял».
Сохранять и улучшать своё здоровье, вести здоровый образ жизни – это важная задача для каждого человека и всего общества в целом.
В наше время, когда школьники перегружены информацией, находятся в чрезмерном нервно-эмоциональном напряжении, мало двигаются и гуляют на свежем воздухе, возможна некоторая потеря здоровья детьми. Поэтому остро возникла потребность в повышении активности учащихся путем вовлечения их в различные формы внеурочных занятий и мероприятий. Для реализации данной задачи была разработана и проведена конкурсно-игровая программа «Путешествие в город Здоровья»
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
— расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;
— формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье;
— воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.
Возраст участников: 8-10 лет.
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: Актовый зал МБОУ ДО ЦДОД
Оборудование: ноутбук, музыкальные колонки, диск с музыкой, мячи – фитболы, обручи, картонная коробка, карточки с заданиями, лепестки ромашки, рулон туалетной бумаги, мяч, ложка с картошкой
Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!
Ведущий: Здравствуйте ребята, вы наверняка знаете, что когда люди встречаются они говорят друг другу слово – » Здравствуйте! » , что значит – будьте здоровы!
А по каким признакам можно определить, что человек здоров?!
Ведущий: — Всем известно, чтобы быть здоровым, нужно вести Здоровый Образ Жизни! А что значит вести Здоровый Образ Жизни?
Ведущий: Правильно! Это значит – соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом, делать утреннюю зарядку, отказаться от вредных привычек, другими словами – заботиться о своем здоровье!
И сегодня мы пригласили вас в путешествие в Город Здоровья! Вам придется пройти по городу и поучаствовать в конкурсах. Согласны!
Ведущий: Ребята, давайте для начала поделимся на две команды «Здоровячки » и «Крепыши » и разучим небольшую кричалку.
Здоровей всех будем в мире!
Болеть не будем никогда!
Здоровью громкое –Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Ребята приступим к первому конкурсу « Разрешается и запрещается»
Я буду вам перечислять ряд слов, а вы будете хлопать если считаете, что это разрешается, и топать если это запрещается. Начинаем!
Бассейн, молоко, сигареты, чипсы, лыжи, жвачка, фрукты, йогурт, булка, коньки, кока-кола, шоколад, кириешки, наркотики, котлета, винегрет, чупа-чупс, рыба, торт, сок.
Ведущий: Молодцы ребята! И мы переходим к другому конкурсу «Врачи-спасатели» . Командам необходимо выбрать одного больного и двух докторов. По сигналу докторам необходимо перевязать больного. Для этого используют туалетную бумагу. Оценивается скорость, качество и аккуратность. Команда победителей получает смайлик.
Ведущий : Ребята посмотрите перед вами Цветок здоровья — ромашка . На лепестках записана первая половина пословицы, вам нужно найти вторую половину.
Команда победителя получает смайлик.
В здоровом теле – здоровый дух.
Ледяная вода — для всякой хвори беда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Чистота – залог здоровья.
Закаляй свое тело с пользой для дела.
Лень болезнь нагоняет, труд душу очищает.
Закалишься — от болезни отстранишься.
Пешком ходить— долго жить.
Спорт и туризм укрепляют организм.
И смекалка нужна, и закалка важна.
Двигайся больше- проживешь дольше.
От простой воды и мыла у микробов тают силы.
Работаешь сидя — отдыхай стоя.
Все пороки от безделья и лени.
Кто курит табак, тот сам себе враг.
Кто не умерен в еде, тот враг себе.
Ведущий: Ребята я вам предлагаю сыграть в подвижную игру под названием «Веселые попрыгунчики». Вам предстоит прыгать на гимнастическом мяче (фитболе) до ориентира, затем вернутся к своей команде и передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Готовы. На старт! Внимание! Марш!
Ведущий: А теперь ребята давайте немного разогреемся конкурс называется «Веселые эстафеты». В конкурсе участвует вся команда. Первые участники – бегут с мячом, вторые – бегут задом наперед, третьи – бег в бумажной обуви (картонная коробка), четвертые – бег гигантскими шагами, пятые бег с ложкой в которой находится картошка, шестые – бег с обручем. Члены команды бегут до ориентира и передают эстафету от одного участника другому. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием (получает смайлик).
Ведущий: Переходим к следующей игре «Умники и умницы». Ребята сейчас я буду каждой команде загадывать загадки, кто быстрее ответит, тот получает смайлик. Начинаем.
1.Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
Резиновый .
(Мяч)
2. Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я .
(Гантели)
3. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)
4. На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то .
(Лыжи)
5. Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(Коньки)
6. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — .
(Хоккей)
7. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
8.На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
9.Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Быстро бегает, метко стреляет,
Как одним словом их всех называют?
(Спортсмены)
10.До чего же повезло –
Сколько снегу намело!
Выходим спозаранку,
Кататься мы на …
(Санках)
Ведущий: Хорошо ребята, очень ловко вы разгадали мои загадки.
Команды получают смайлики.
Ведущий: А теперь ребята переходим к нашему заключительному конкурсу «Пантомимы». Предлагаю подойти ко мне капитанов команд. Ребята у вас очень ответственная задача показать при помощи мимики и жестов то, что написано у вас на листочках. А участники вашей команды должны догадаться, что вы изображаете.
«Здоровячки» – человек, который делает зарядку.
«Крепыши»- человек, который набивает футбольный мяч.
Победители получают смайлики.
Ведущий: А теперь ребята, давайте подведем итоги нашей конкурсно-игровой программы «Путешествие в город Здоровья».
В заключение все ребята вместе с педагогом исполняют танец-зарядку «Солнышко лучистое».
Ведущий: Спасибо ребята. До новых встреч!
На занятии учащиеся углубили и расширили свои знания о здоровом образе жизни. У ребят улучшилось настроение, они стали более внимательными друг к другу. Объединение их в команды способствовало сплочению коллектива, они высказывали свое мнение и прислушивались к мнению других ребят.
3. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья»
Источник
Развлечение «Город здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение «Город здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение «Город — здоровья» | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе
Цель : формирование у детей представления о здоровом образе жизни — как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Оборудование: конверт, сюжетные картинки, волшебный мешочек, расческа, зубная щетка, зубная паста, мыло, мочалка, носовой платок, полотенце.
— Ребята, вы знаете, что такое здоровье? Ответы детей
— Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Если не следить за своим здоровьем можно заболеть.
— Я предлагаю вам отправиться сегодня в интересное путешествие, по городу Здоровья!
Как весело, как весело
Отправиться с друзьями
В загадочное путешествие!
Пойдемте вместе с нами!
Дети подходят к первому этапу задания:
— Отправляемся в дорогу.
Дети шагают по кругу.
— На пути у нас сугробы, надо их перешагнуть!
Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, руки на поясе.
— А дорожка наша стала совсем узкая, на пути у нас препятствие.
Дети идут боком приставным шагом по «змейке», руки на поясе.
— А теперь дорожка стала извиваться как змейка.
Дети шагают змейкой между предметами.
— Ребята, впереди у нас мостик через речку.
Дети идут по ребристой дорожке, руки на поясе.
Воспитатель : — Ну вот мы с вами и на месте.
Второй этап: конверт от Айболита.
-Садитесь поудобнее. Давайте посмотрим, что нам приготовил Айболит.
Дети рассматривают и обсуждают картинки с различными ситуациями:
— как правильно обработать рану;
— как оказать помощь при переломе руки;
— что делать в случае солнечного удара и т.д.
Воспитатель :
-Давайте продолжим наше путешествие и я вам предлагаю встать и провести маленькое исследование.
-Как вы думаете, что находится вот тут, у нас в груди? (сердце)
— А вы слышали когда-нибудь, как стучит ваше сердце ? Тогда я вам предлагаю положить руку вот сюда, под грудь, и послушать , как бьётся ваше сердце? Чувствуете?!
Ответы детей.
Воспитатель:
— Оно бьётся ровно и спокойно.
— А как вы думаете, будет ли сердце биться так же спокойно, если мы попрыгаем? Ответы детей
-А теперь опять послушаем, как теперь бьётся сердце.
-Сильнее стучит: тук-тук-тук!
-А знаете ли вы, как называются кровеносные сосуды на вашем теле?
Ответы детей.( вены и артерии) .
— Кровь без остановки движется по всему телу. Она течёт по маленьким трубочкам – сосудам и всем органам доставляет кислород и питательные вещества.
Третий этап. «Волшебный мешочек»
Воспитатель:
— Посмотрите, перед нами «Волшебный мешочек».
— Как вы думаете, что в нем? Узнаем?
Дети достают по очереди предметы и называют для чего они нужны. Предметы: расческа, зубная щетка, зубная паста, мыло, мочалка, носовой платок, полотенце.
• Чтоб волосики не путались, чтоб они нас всегда слушались,
Чтоб красивой была прическа, помогает нам …. расческа!
• Чисто — чисто умывались, чем же детки вытирались? . полотенце.
• На себя я труд беру, пятки, локти с мылом тру… мочалка.
• Белой пеной пенится, руки мыть не ленится… мыло .
• Лег в карман и караулит, реву, плаксу и грязнулю,
• Им утрет потоки слез, не забудет и про нос… носовой платок.
Эти все предметы здесь не просто так. Ведь, чтобы быть здоровыми нужно соблюдать правила личной гигиены.
Какие правила личной гигиены вы соблюдаете? (умываемся, чистим зубы).
А для чего нужно мыть руки? (чтобы быть чистыми, чтобы кожа была здоровой, чтобы смыть микробы).
Как попадают микробы в наш организм? (при чихании, кашле, если не мыть руки перед едой, после туалета, не мыть овощи и фрукты).
— Ребята, отправляемся дальше, и чтобы быть здоровым каждый день нужно делать что. Ответы детей
Ну – как встанем по порядку, на веселую зарядку.
Чтобы дальше путь продолжить, мы должны скорей размяться.
Упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте!
Медвежата в чаще жили, ( Ходьба на месте.)
Головой своей крутили, ( Повороты головы.)
Вот так, вот так.
Медвежата мёд искали, ( Наклоны вперёд.)
Дружно дерево качали, ( Перекаты с носка на пятку.)
А потом они плясали, ( Подскоки на двух ногах.)
Выше лапы поднимали. ( Махи руками вверх.)
— Молодцы ребята! Наше путешествие по городу Здоровья подошло к концу.
Мы сегодня многому научились. Давайте еще раз вспомним, что нужно для того, чтобы быть здоровым. Ответы детей.
— Я хочу пожелать вам, чтобы вы были всегда веселыми, здоровыми и красивыми и никогда не покидали город Здоровья. Хочу подарить вам вот эти медальки, пусть они напоминают вам о нашем путешествии.
А нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.
Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .
Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.
Источник