Меню

Годовой план для доу по зож

Перспективное планирование по формированию основ здорового образа жизни на год для средней группы

Виктория Коврешкина
Перспективное планирование по формированию основ здорового образа жизни на год для средней группы

Перспективное планирование по формированию основ здорового образа жизни на год для средней группы.

«Формирование основ здорового образа жизни».

Сентябрь

(Ребёнок и здоровье)

— Способствовать формированию у детей осознания ценности здорового образа жизни;

— Развивать представления о полезности и целесообразности физической активности;

— Воспитывать интерес и желание вести здоровый образ жизни.

Занятия: Социальный мир «Поможем Незнайке сберечь своё здоровье»

Аппликация «Строим новую больницу».

Беседа: «Как я буду заботиться о своём здоровье».

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Художественная литература: П. Синявский «Состязание, ребятки…», Э. Мошковская «Я вода-водица», «Нос, умойся!», загадки.

Дидактическая игра: «Правила ты должен знать», «Кому что нужно», «Найди следствие».

Подвижная игра: «Физкульт – привет»

Работа с родителями: конкурс семейных фотографий «Если хочешь быть здоров…»; пополнение спортивного уголка нестандартным оборудованием, консультация «Здоровье всему голова».

Октябрь (Полезные продукты)

-Дать знания детям о полезных веществах, содержащихся в различных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения;

— Учить отличать полезные для здоровья продукты от вредных.

— Воспитывать желание питаться правильно.

Занятия: Социальный мир «Что я ем»

Рисование «Яблоко спелое, красное, сладкое», «Мой любимый продукт»;

Лепка «Вот какой у нас арбуз», «Во саду ли в огороде»,

«Фрукты полезны взрослым и детям», «Весёлые овощи».

Экскурсия в огород детского сада.

Беседа о полезной пище.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Я покажу, ты расскажи», «Определи на ощупь», «Определи на вкус», «Обращение с лекарствами», «Полезная и вредная еда», «Поварята».

Подвижная игра: «Что растёт на грядке?», «Огуречик».

Художественная литература: Ю. Тувим «Овощи», «Письмо детям», З. Александрова «Вкусная каша», И. Алимова «Овощи», «Фрукты»,

загадки про овощи, С. Михалков «Стихотворение про девочку, которая плохо кушала».

Развлечение: «Весёлые овощи».

Работа с родителями: информация «Полезные советы».

Ноябрь

(Врачи наши помощники)

— учить детей не бояться посещения врача

— научить обращаться к взрослым при возникновении ощущения плохого самочувствия;

— Воспитывать интерес к профессии, желание придти на помощь.

Занятие: Социальный мир «Если ты заболел», «Кто нас лечит».

«Здоровые и крепкие зубки».

Беседа «Мы были в гостях у врача».

Дидактическое упражнение «Если кто-то заболел».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Строим больницу», «Что вредно, а что полезно», «Что нужно для работы врача и медсестры», «Вылечим кукол и зверюшек», «Кому что нужно».

Подвижная игра: «Доктор», «Йод».

Художественная литература: «Айболит» К. И. Чуковского, В. Лунин «Йод», загадки.

Развлечение «Советы доктора Айболита».

Работа с родителями: изготовление костюма доктора; консультация «Чтоб улыбка сияла».

Декабрь

— Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков;

— Воспитывать понимание значения и необходимости гигиенических процедур, опрятность, аккуратность.

Занятие: Социальный мир «Чтоб расти здоровым»

Рисование «Расчёски» или «Носовой платок»

Беседа «Чистота и здоровье»

Экскурсия в прачечную детского сада.

Дидактические игры: «Таня простудилась», «Правила гигиены».

Подвижная игра «Сторож»

Художественная литература: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»; С. Бялковская «Юля – чистюля», «Мыло» Р. Куликов, «В парикмахерской» С. Михалков, И. Демьянов «Замарашка».

Развлечение: спортивный праздник «Встреча зимы».

Опытно-исследовательская деятельность: опыты со снегом (качество талой воды).

Работа с родителями: сбор коллекции «Да здравствует мыло душистое!»

Январь

— Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств;

— Сформировать представления о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него;

— Развивать внимание, слух;

— Воспитывать заботливое отношение к себе (к своему организму, к окружающим.

Занятия: Социальный мир «Слушай во все уши»,

«Смотри во все глаза»,

Дидактическая игра: «Запомни движение», «Хлоп-хлоп».

Подвижная игра: «Жмурки»

Художественная литература: С. Прокофьев «Румяные щёчки», Н. Саксонская «Где мой пальчик», Е. Пермяк «Про нос и язык», «Чей нос лучше» В. Бианки, «Ящуркин нос» Н. Сладков, Э. Машковская «Уши», Ю. Прокопович «Зачем носик малышам», В. Берестов «Как найти дорожку».

Работа с родителями: консультация «Как сохранить хорошее зрение».

Февраль

(витамины и здоровый организм).

— Рассказать детям о витаминах, о их пользе и значении для организма человека;

— Развивать осознанный интерес у детей к содержанию витаминов в полезных продуктах;

Занятие: Социальный, природный мир «Витамины и полезные продукты».

Беседа «Полезное – неполезное»

Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Назови правильно», «Угадай и назови овощи».

Подвижная игра «Огуречик».

Художественная литература: К. Чуковский «Федорино горе», «Полезные продукты» Л. Зильберг, «Замарашка» К. Кузнецов.

Опытно-исследовательская деятельность: посадка лука.

Развлечение: «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков».

Март

(будем спортом заниматься)

— Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом;

— Развивать физические качества;

— Воспитывать желание заниматься физической культурой.

Занятие: Социальный, природный мир «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Беседа: «Кто спортом занимается».

Дидактические игры: «Лото спорт», «Назови вид спорта».

Подвижная игра: «Хомка».

Художественная литература: А. Барто «Я расту», Е. Пермяк «Маленький спортсмен», Е. Кан «Я возьму мяч большой», стихотворение «О футболе».

Развлечение: «Путешествие в страну здоровья».

Работа с родителями: конкурс рисунков «Папа, мама, я – здоровая семья».

Апрель

(Ребёнок на улице)

— Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, знакомить со знаками дорожного движения;

— Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание;

— Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Занятие: Социальный, природный мир «Дорога».

Экскурсия по улицам села.

Беседа: «Если ты потерялся на улице».

Дидактические игры: «Светофор», «Угадай какой знак», «Знаешь ли ты дорожные знаки?».

Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Художественная литература: С. Михалков «Дядя Стёпа», «Если свет зажёгся красный», «Велосипедист», О. Бедарев «Если бы», «Професии машин» В. Лебедев – Кумач, В. Головко «Правила движения», Я. Пишумова «Посмотрите, постовой…».

Читайте также:  Презентация оформление презентаций по зож

Развлечение: «Незнайка на улице города».

Работа с родителями: информация в уголок «Каждый родитель должен знать»; выпуск стенгазеты «Я о правилах движения всем на свете расскажу».

Май

— Познакомить детей с источниками опасности в быту;

— Сформировать меры предосторожности и их возможных последствиях, о мерах безопасного поведения;

— Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Занятия: Социальный, природный мир «Медведи в гостях у детей»,

«Предметы бытовой техники», «Безопасность в вашем доме».

Беседа «Безопасность в нашей группе».

Дидактические игры: «Игра дело серьёзное», «Четвёртый лишний», «Сто бед», «Раз, два, три, что может быть опасного – найди», «Это я, это я, это все мои друзья».

Подвижная игра «Иголка».

Художественная литература: К. И. Чуковский «Путаница», Е. Хоринская «Синичка-невеличка», Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок», «Чик-чик ножницами» Е. Казаков, Ю. Пермяк «Торопливый ножик», Г. Виеру «У меня игла и нить».

Работа с родителями: консультация «Безопасность в вашем доме».

Июнь – август

(опасности вокруг нас)

— учить детей как вести себя в сложных ситуациях т. к. в мире нас окружает много опасностей;

— Развивать внимание, наблюдательность;

— Воспитывать умение выйти из сложившейся ситуации.

Занятия: Рисование «Моё любимое животное»,

Экскурсии в лес, на луг.

Беседа: «В мире опасных предметов»,

«Безопасность при общении с животными»,

«Съедобные и несъедобные грибы».

Дидактические игры: «Что где растёт», «Определи по запаху», «По грибы», «Съедобное – несъедобное».

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Гуси – гуси», «Самолётики».

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Консультации для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Цикл консультаций для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Является ли чистота залогом здоровья?.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Методическая мастерская «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни» В конце апреля состоялось заседание методической мастерской по направлению «Использование инновационных педагогических технологий в физическом.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме: «Здоровый образ жизни»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование по теме: «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
1.plan_s_02.10_po_06.10_zozh.docx 59.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 1 недели Октября

« Здоровый образ жизни »

(с 02.10 по 06.10. 2017г)

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я.

Формировать элементарные навыки ухода за телом и лицом.

Развивать представления о своем внешнем облике.

Игра-викторина «Здоровый образ жизни».

Выставка детских рисунков «Я и спорт»

Дата проведения : 05.10.2017г

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 02.10. 2017г

Комплекс № 5 (см.папка группы)

Беседа «Что помогает быть здоровым».

Цель : Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.

Труд (С воспитателем в уголке природы). Мытьё комнатных растений.

Цель: Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Подвижная игра «Умею — не умею».

Цели : акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

«Подбери правильную обувь».

Цель: Формировать у Сони, Дианы, Насти представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.

Игра-экспериментирование. «Свет повсюду».

Цель: показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные — солнце, луна, костер,

искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Внести иллюстрации о здоровом образе жизни.

Тема: « Учимся вежливости»

Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Методическая литература: В.В .Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.

2. Физическое развитие.

Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин;

Учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;

Упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина.

Цель: Создать условия для познавательной деятельности детей.

сбор мусора на участке

Цель: Приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

ФИЗО: Развитие движений:

«Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Цель : продолжать учить Егора, Вику, Ульяну метать правой и левой рукой в цель

Дидактическая игра по ПДД

«Угадай, какой знак?»

Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Идет дождь»

Программное содержание . Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2(см.Папка группы).

Беседа «Чистота залог здоровья»

Цель: воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды

«Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

«Кто быстрее доберется до кегли».

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье посуды в кукольном уголке»

Цель: Воспитывать у Евы, Савелия, Антона положительное отношение к труду, желание трудиться.

«Угадай вид спорта»

Цель: расширять представления детей о видах спорта и названиях спортивного оборудования .

Подвижная игра : «Кто самый меткий?».

Цель : развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Собрать игрушки после прогулки

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 03.10 . 2017г

Комплекс № 5 (см.папка группы)

Беседа «Как работает мой организм».

Цель: Научить «слушать и слышать свой организм»

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель : закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов, развивать координацию движений.

Подвижная игра «Уголки»

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега

Беседа об окружающем мире: Что ты видел по дороге в детский сад? с Алисой, Олегом, Златой

Цель : Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.

Внести в книжный уголок «Мойдодыр»,

1.Познавательное развитие: Математика:

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу .

Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр.

«Марш» музыка Золотарёва- развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Кап-кап»-продолжение знакомства с песенкой, отхлопать ритм с педагогом.

«Гусеница»-придумать гусенице имя. выложить его кружочками. отхлопать ритм.

Осенние распевки- знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом

«Падают листья»муз .Красева.- рассматривание иллюстраций, чтение стихов об осени .Слушание песни.

«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей

Наблюдение за деревьями.

Цель : создание условий для наблюдения за деревьями, развивать умение выделять характерные признаки осени, устанавливать первично-следственных и временных связей.

Дидактическая игра «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»
Подвижная игра : «Бездомный заяц»

Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Собрать игрушки после прогулки

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся с Соней, Стасом, Таней

Дидактическая игра по ПДД

Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Гимнастика после сна .

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

Цель: Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: закреплять с Ваней, Марусей, Алисой умение сравнивать физические упражнения, классифицировать их.

Цель : подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья

Внести в уголок ИЗО раскраски на тему «Я и спорт»

«Кто самый меткий?».

Цель : развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 04.10 . 2017г

Комплекс № 5 (см.папка группы)

Беседа «Физкультура и здоровье»

Цель: Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.

Чтение Э.Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью

Хороводная игра. «Мыши в кладовой».

Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.

Беседа об окружающем мире: Какие природные, сезонные, погодные изменения ты заметил? С Соней, Стасом, Таней

Дидактическая игра «Полезные продукты»

Цель : формировать у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Закрепить у детей представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Внести для рассматривание сюжетные картинки

«Моя спортивная семья»

Цель: развитие логического мышления детей.

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема «Красивые птички»

(По мотивам народных дымковских игрушек)

Развивать эстетическое восприятие детей.

Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.

2. Физическое развитие

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии трех (приставных) шагов ребенка (2—3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (5—б шт.) правым и левым боком. Расстояние между шнурами 35—40 см (2—3 раза).

3. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч (8—10 раз)

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

Наблюдение за небом.

Цель: Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чем можно узнать, рассматривая небо (о погоде: ясно или пасмурно, какой ветер, какие ожидаются осадки; о времени суток — по положению солнца в ясную погоду).

Цель : развивать внимание, умение ловить мяч

Подметание дорожек . Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Работа по развитию движений.

Цель: Вову, Настю, Рому упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Дидактическая игра по ПДД

«Правила дорожного движения»

Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Игры с выносным материалом — двигательные упражнения с мячом, скакалкой по желанию детей

Гимнастика после сна .

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

«Полезные и вредные продукты»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

Подвижная игра «Ровным кругом».

Цели: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества .

«Аскорбинка и ее друзья»

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

С Машей, Алёной, Даниилом

«Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

Цель : развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель : формировать навыки коллективного труда.

«Иголка, нитка, узелок ».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил ;

развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 05.10. 2017г

Комплекс № 5 (см. Папка группы)

Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

«Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Игра « Найди отгадки на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве с Соней, Егором, Соней Ф.

Беседа «Мойте руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

Самостоятельные игры с мозаиками.

— Игры строительным материалом

Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель. Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.

Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его

Методическая литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин;

Учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола);

Упражнять в прыжках.

Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.

Наблюдение «Природа осенью».

Цель: Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель : упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Собрать крупный мусор.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Работа по развитию движений.

Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Цель: развивать внимание, сохранять равновесие с Дианой, Настей, Соней

Дидактическая игра по ПДД «Водители»

Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Веселые игрушки»

Программное содержание . Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Гимнастика после сна .

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

«У кукол новоселье»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Формирование гендерной принадлежности.

«Я знаю пять имён. »

Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Подвижная игра «Брось дальше!»,

Цели: учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Цель: развивать внимание, память, образное мышление с Егором, Ульяной, Викой

Трудовая деятельность : поручения, совместный труд с взрослым.

«Образцовый порядок группы» — (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).

Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания .

Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений.

Цель : учить правильно собирать лекарственные растения.

Подвижные игры «Совушка».

Цель: учить действовать по сигналу.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Источник

Adblock
detector