Вредны ли глушилки частот для здоровья?
В современном мире достаточно часто можно услышать о таком оборудовании, как глушилки мобильных телефонов. И сегодня в этом нет абсолютно ничего удивительного — ведь человек, который занимается, скажем, бизнесом, должен следить за безопасностью своего дела. Соответственно, нужно прибегать к подобным мерам, чтобы иметь возможность искоренить любую утечку информации, будь то просто идеи компании, вплоть до важных цифр.
В современном мире достаточно часто можно услышать о таком оборудовании, как глушилки мобильных телефонов. И сегодня в этом нет абсолютно ничего удивительного — ведь человек, который занимается, скажем, бизнесом, должен следить за безопасностью своего дела. Соответственно, нужно прибегать к подобным мерам, чтобы иметь возможность искоренить любую утечку информации, будь то просто идеи компании, вплоть до важных цифр.
Высокая стоимость интеллектуальной собственности
Как известно, любые идеи в сфере бизнеса порой обходятся достаточно дорого человеку, если по неосторожности он допустил, чтобы информация попала в чужие руки. Бывает так, что ваши идеи продают конкурентам гораздо дешевле, а вы сами при этом не получаете никакой выгоды. Исходя из этого, должным образом важную информацию всегда нужно защищать.
Понятно, что для того, чтобы украсть важную информацию, конкуренты прибегают к попыткам установить прослушивающие устройства. А вот для того, чтобы нейтрализовать их, рационально будет использовать частотные глушилки.
Почему стоит выбрать именно такое оборудование?
Сложного в данном вопросе нет абсолютно ничего! Понятно, что злоумышленники, благодаря особому оборудованию, прослушивают ваше помещение путем вещания сигнала, частота которого может быть разной в зависимости от мощности «прослушки». Такой же принцип работы и у глушилки связи, только она перекрывает частоты в разы более сильным сигналом, который по своей сути не будет нести никакой информации.
Современный подавитель — принцип его работы
Если у вас возникла подобная ситуация и вы задумываетесь о том, чтобы приобрести глушилку мобильной связи, нужно разобраться, каким образом она работает. Существует несколько вариантов: это может быть стационарное оборудование, предназначенное для подавления частот на достаточно больших расстояниях. Рационально устанавливать такие глушилки в:
засекреченных предприятиях и т.д.
Но это может быть и карманная глушилка, взять которую вы всегда сможете с собой, например, на отдых. И чтобы уберечь себя от назойливых звонков — одним нажатием клавиши вы сможете подавить мобильную связь, а, соответственно, и возможность прослушки, вокруг себя.
Логичный вопрос — не вредно ли это?
Первое, что будет интересовать человека при покупке — это насколько такое оборудование может оказаться вредным для здоровья. Особенно, если речь идет о карманных глушилках, которые по сути будут всегда находиться максимально рядом к телу.
Многие переживают, что излучение, которое выдает глушилка, может в результате пагубно повлиять на здоровье. Причем речь идет не только о собственном состоянии, но и тех людей, которые будут находиться поблизости.
Ответ до банальности прост
Ни для кого не секрет, что на современном рынке представлено огромное количество продукции подобного рода, которая способна блокировать частоты. Ассортимент таких агрегатов просто зашкаливает — что-то мощнее, что-то попроще. Несмотря на это, в целом принцип действия таких устройств остается одинаковым.
Подавитель может отличаться только площадью покрытия, где нужно нейтрализовать «жучок». Как правило, речь идет о небольших комнатах, где ведут важные переговоры. Площадь такого помещения в среднем составляет 30 квадратных метров.
Безопасность устройства
Именно потому, что возникает масса вопросов, человеку важно понимать, стоит ли покупать такие глушилки, ведь они могут оказаться весьма вредными. Это не так и объяснения данному утверждению просты:
Глушилка использует ту же частоту, что и подавляемое устройство. Говоря проще, если у вас есть намерения заглушить волну Wi-Fi, то глушилка в данном случае принесет вам не больше вреда, чем сама эта беспроводная сеть. А все потому, что работает она на той же частоте. Всем известно, что абсолютно каждый день мы сталкиваемся с сетями 3 G , Wi-Fi и т.д., но никакого вреда нам это не несет.
Снижается в разы влияние радиочастот и за счет того, что глушилка не подносится к уху, как тот же мобильный телефон.
Каждый товар, перед тем, как попасть в продажу, обязательно проходит массу тестов и процессов сертификации, поэтому можно полностью исключить вредность этого устройства для человека.
Множество вариантов
Кроме того, есть и приборы, которые позволяют с легкостью отыскать устройства прослушивания — они излучают еще меньше радиоволн. Но, вот, если брать в сравнении, и сопоставить все качества подавителя — как положительные, так и отрицательные, то они все же возьмут верх.
Все очень просто — вы просто включаете подавитель радиочастот и любой «жучок», находящийся в помещении, будет просто бесполезным — неважно, где он находится. Зачем лишний раз заморачиваться, если процедуру можно произвести просто, удобно и с максимальной надежностью?
Стоит ли покупать?
Теперь вы знаете, что никакого вреда глушилки для человека не несут. Наоборот, благодаря таким устройствам, вы сможете обезопасить себя. Такие приборы окажут большую помощь как бизнесмену, так и простому человеку.
Источник
Кто умнее – система «Платон» или водители большегрузов? 16:01, 3 марта 2021 Версия для печати
На какие уловки идут владельцы грузовых автомобилей и как их наказывает Ространснадзор.
Показательный случай осветила РИА «КОЛЫМА-ИНФОРМ». По информации Управления Федеральной службы судебных приставов Магаданской области, владелец фуры был оштрафован на 140 тысяч рублей за многократное нарушение правил пользования большегрузными транспортными средствами на дорогах общего пользования федерального значения. Предприниматель 14 раз проигнорировал плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Российские и иностранные холдинги-гиганты исправно платят «Платону» и обеспечивают ему 70% от общей прибыли, невзирая на ежегодную индексацию тарифы. Небольшие же компании изворачиваются, как могут и стараются обойти правила.
— У нас народ ушлый, знает, как обойти рамки. И думаю, не ошибусь, если скажу, что 90% перевозчиков не платит вообще ничего, – рассказывал нам ранее координатор Объединения Перевозчиков России (ОПР) Сергей Владимиров.
Перевозчики, которые не хотят оплачивать «Платон» на федеральных трассах, придумали способы обойти государственные транспортные поборы. Что же они делают?
Выводят из строя бортовое устройство
Чтобы вывести навигационное оборудование из строя, дальнобойщики приглушают связь датчика металлическим предметом. Чаще всего накрывают алюминиевой кастрюлей или оборачивают устройство металлической фольгой. Водители снимают металл с датчика перед рамками и камерами, а после контрольных точек – снова глушат прибор.
Оформляют автомобиль на другого человека
К административной ответственности привлекаются лица, на которых зарегистрирован грузовой автомобиль. Именно поэтому небольшие компании и индивидуальные предприниматели начали массово переоформлять фуры на физические лица без официальной недвижимости, личного автомобиля и постоянной работы.
Подставной владелец не оплачивает квитанции и дожидается передачи дела судебным приставам, после чего оплачивает небольшую часть задолженности, чтобы фуру не арестовали. Судебные приставы отпускают транспорт и дожидаются новых постановлений о наказании официального владельца. Наемные водители от наказания освобождаются.
Делают номера большегрузов нечитаемыми
Среди водителей распространена практика сокрытия номерного знака или одного из символов, чтобы избежать штрафа или оплаты парковки. Наказание за сокрытие номерного знака регламентирует статья 12.2 КоАП РФ, согласно которой ГРЗ на автомобиле считается нечитаемым, если инспектор ГИБДД/система распознавания не может различить хотя бы один символ на знаке с расстояния в 20 метров.
Сокрытие ГРЗ может быть умышленным или неумышленным.
К неумышленному относится загрязнение брызгами, снегом или листьями при соответствующих обстоятельствах окружающей среды или естественная затертость символов номера. Водители, которые скрывают номера «неумышленным» вариантом, применяют искусственную грязь в баллончике, средняя цена которого 500 рублей. Однако руководитель компании по разработке интеллектуальных транспортных систем «Астролаб» Сергей Ласкин отмечает, что при хорошем освещении камеры могут распознать рельеф покрытого грязью символа на гос. номере и всё равно оформить штраф.
Умышленным сокрытием считается закрытие знака или символа знака бумагой, светоотражающей пленкой, шторкой, а также случаи, когда номер перевернут или оборудован рамкой, меняющей наклон знака или вовсе его скрывающей. Стоимость такого оборудования варьируется и зависит от предпочтений и возможностей автовладельца: от тысячи рублей за плёнку до 4 тысяч за откидную рамку.
Доказать неумышленное сокрытие номера патрулю Ространснадзора на трассах «Платона» будет проблематично, а за умышленное нарушение сразу выписывается крупный штраф.
Ставят глушилку
Этот вариант для бывалых водителей и тех, кто следит за техническими новинками. Чтобы применить этот способ, дальнобойщики уточняют марку прибора бортового устройства и частоту, на которой он работает. Подавитель сигнала подбирается именно под модель конкретного устройства.
На рынке представлен широкий выбор глушилок, которые различаются по радиусу подавления сигнала, размерам и ценой. Наибольшей популярностью пользуются модели, работающие от прикуривателя, с двумя антеннами, стоимостью порядка 2 тысяч рублей. Однако, по отзывам водителей, глушилки могут доставить ряд проблем: погасить сигнал GPS в телефоне, дать помехи в систему мониторинга и онлайн-карты, не сработать из-за низкого радиуса покрытия.
Владелец автосервиса «Автоскан-Саратов» Дмитрий Сотников поделился наблюдением:
— Каждый день регистрируем заявки от клиентов с жалобами на отсутствие сигнала ГЛОНАСС/GPS. На вопрос «Платон глушите?» отвечают утвердительно и задают встречный вопрос «Когда придумаете, чтобы на трекер глушилки не влияли?»
Не регистрируют грузовую машину в «Платоне».
Экстремальный способ избежать оплаты на случай, если водитель редко выезжает на федеральные трассы. ГИБДД и Ространснадзор не поделили обязанности и споткнулись о «Закон о персональных данных». Когда предприятие регистрируется в системе, оно обязано внести персональные данные и согласиться на их обработку. Штрафовать нарушителей на федеральных трассах с 2018 может только Ространснадзор, у которого нет данных о незарегистрированном пользователе. То есть, ведомство не знает, кому отправить штраф. Именно благодаря несогласованности действий структур, некоторые владельца транспорта не спешат регистрировать свои большегрузы в «Платоне».
В законе предусмотрены карательные меры к неплательщикам (соответствующие поправки внесены в КоАП РФ, ст. 12.21.3). За невнесение платы в соответствующее время применяются штрафные санкции в размере:
- 5 000 руб. — при первичном выявлении;
- 10 000 руб. — при повторном.
Минимальный штраф за любое противозаконное действие с системой составляет 5000 р., максимальный (и любой кроме первого в год) 10 000 р. На оплату этих штрафов распространяется скидка 50% через оплату на Госуслугах.
Статья носит ознакомительный характер и служит для информирования водителей и владельцев грузовых автомобилей: нарушение условий контроля транспорта административно наказуемо!
Источник
5 способов обойти «Платон»: что будет, если их использовать
Сразу хотим предупредить, что статью не нужно рассматривать в качестве руководства к действию. Наоборот, рекомендуем соблюдать законодательство, чтобы не иметь проблем.
Нам известно, как водители-дальнобойщики на машинах с массой более 12 тонн обманывают систему «Платон».
Есть 5 способов:
1. Накрывать устройство оплаты и слежения системы «Платон» фольгой или металлической кастрюлькой. Его открывают только перед камерой или рамкой – чтобы не получить штраф. А автоматическая оплата происходить не будет.
Это всё до поры, до времени. Рано или поздно уловку выявят.
2. Зарегистрировать автомобиль на подставное лицо без имущества и денег. Если дело и дойдет до приставов, то этому человеку нужно будет пойти и оплатить небольшую часть задолженности. Оснований арестовывать автомобиль уже не будет.
Все же риск ареста фуры есть всегда. А если машину заберут приставы, то бизнес прекратит свое существование.
3. Прикрывать листиком государственный регистрационный знак. Только вот нужно помнить: если номер сделался нечитаемым «сам», например, был забрызган грязью от проезжающих машин, то наказание – штраф.
Когда же же гос. рег. знак закрыли умышленно, то водителя могут лишить прав. Нет водительского удостоверения – нет работы.
4. Купить глушилку. Есть спрос – появляется предложение. Действительно, продают глушилки. Но с ними есть проблемы. Во-первых, нужно найти такую, которая будет эффективна. Во-вторых, глушилки мешают работе GPS и ГЛОНАСС.
5. Не ставить машину на учет в ГИБДД. Это работает по двум причинам. Во-первых, если грузовик не стоит на учете, то не кому выписывать штрафы. Во-вторых, ГИБДД и Ространснадзор никак не наладят взаимодействие.
Из-за их разногласий собственников грузовиков трудно привлекать к ответственности. Но риски все равно есть. Взаимодействие могут неожиданно наладить. И собственника незарегистрированного авто могут найти.
Как считаете, стоит ли использовать подобные уловки? Или лучше заплатить, что причитается, и спать спокойно? Пишите в комментариях!
Источник
«Глушилки» камер ГИБДД опасны для здоровья водителей
С недавнего времени, на сайтах некоторых интернет-магазинов стали встречаться совершенно новые устройства. Гаджеты, судя по обещаниям продавцов, способны сделать автомобиль невидимым для камер на дорогах. Потребителей подкупают не только удивительные свойства товаров, но и их невысокая стоимость. Однако, специалисты предостерегают водителей от использования данной техники. Ряд тестов и экспертиз показал: устройства, во-первых, не обладают заявленными свойствами, во-вторых, таят серьезную угрозу здоровью.
Эксперты телеканалов НТВ и М24 закупили несколько приборов, которые отличались друг от друга по цене и количеству антенн. На практике подопытные показали себя из рук вон плохо: камеры продолжали видеть машину и даже фиксировали ее скорость. Зато навигаторы успешно реагировали на гаджеты и переставали отслеживать автомобиль на карте.
Устройства излучают радиосигнал и могут помешать работе только тех камер, которые оборудованы радиорадарами. Такие камеры отправляют радиосигнал и определяют скорость путем его отражения от объекта. Если навстречу отправить другой радиосигнал, более мощный, то скорость определится неправильно. Однако, на дорогах в России масса устройств фиксации, работающих по другим принципам, например по видеоряду. Они просто не умеют чувствовать радиопомехи, а значит «глушилки» не смогут спрятать авто от их объектива.
Продавцы интернет-магазинов заявляют, что чудо-устройство спрячет автомобиль нарушителя под завесой «белого шума». Радиорадары камер могут работать в довольно широком диапазоне частот. В идеале, чтобы сбить сигнал любого радара на пути, «глушилка» должна постоянно излучать волны во всех возможных диапазонах еще и на большей мощности. С таким же успехом выдает излучение работающая микроволновка с открытой дверцей. Человек может просто «спечься» за рулем.
Частотные диапазоны существующих гаджетов гораздо меньше. Однако, постоянное облучение вызывает проблемы с нервной системой, тошноту, ухудшение зрения, а в некоторых случаях рак.
Ответственность за использование «глушилок»
Существуют довольно дорогие гаджеты способные различать сигналы радиорадаров, а затем повторять его на тех же частотах, но с некоторыми искажениями. В таких условиях радар не сможет отследить точное положение и скорость объекта. За использование подобных устройств в РФ грозит штраф до 5000 р, а также конфискация незаконного оборудования.
В некоторых случаях наказание может быть куда более серьезным. Излучение аппаратуры способно попадать в диапазоны, на которых работает радиотехника военных и ФСБ, что будет расценено как диверсия. За подобные нарушения предусмотрен срок до 15 лет лишения свободы.
А вы верите в то, что глушилка, действительно, может сделать автомобиль невидимым для камер?
Если вам понравилась наша статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Источник