Меню

Герб здоровья для школы

Герб здоровья для школы

Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы. Телефон приёмной: 5-58-51

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СИМВОЛИКЕ
в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
муниципального образования города Нягань
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
(МАОУ МО г. Нягань «СОШ № 6» им. А.И.Гордиенко)

Настоящим Положением устанавливается описание и порядок использования герба, флага и гимна МАОУ МО г.Нягань «СОШ № 6» им. А. И. Гордиенко .
Целью создания школьной символики является:
• воспитание в учащихся чувства гордости за родную школу;
• создание зримых символов целостности, единства и взаимодействия участников образовательного процесса;
• формирование, сохранение и развитие школьных традиций, направленных на совершенствование социально значимых качеств учащихся;
• отображение индивидуальности учреждения;
• придание школьным мероприятиям большей торжественности.

1. Герб школы.
1.1. Герб МАОУ МО г.Нягань «СОШ № 6» им. А.И. Гордиенко создан по правилам Русской геральдической коллегии. Состоит он из ряда обязательных элементов, каждый из которых играет свою собственную роль в этом едином целом. К ним относится:
• четырёхугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности геральдический щит, положенный на картуш (фигурные, свиткообразно закрученные детали по сторонам щита), щит подчеркивает, что перед нами герб учебного заведения;
• под щитом расположена лента с девизом школы «Из успешной школы – в успешную жизнь»;
• цифра 1988 – год открытия школы;
• СОШ № 6 – номер школы в городе;
• раскрытая книги у подножия герба – эмблема просвещения, знания, мудрости – символизируют три ступени обучения;
• стилизованный человечек в виде листочка на фоне солнца – ребенок, у которого все впереди;
• @ — символ открытости школы.
Цвета:
• зеленый цвет – цвет, определяющий рост и развитие, символ здорового образа жизни;
• жёлтый цвет – цвет активности, стремления к общению, радость, тепло и взаимопонимание в отношениях участников образовательного процесса;
• красный цвет – цвет единства, патриотического движения в школе;
• синий цвет – цвет целеустремлённости, интеллекта, упорства в достижении знаний.
Герб школы является неотъемлемой частью школьной символики, отражающей индивидуальность образовательного учреждения.

1.2. Герб школы может изображаться как в цветном, так и в чёрно-белом виде. При чёрно — белом варианте спектр цветов должен передаваться по правилам геральдики с помощью вертикальных и диа-гональных линий.

1.3. Герб школы присутствует на официальных церемониях и других торжественных мероприятиях общешкольного уровня.

1.4. Герб школы установлен постоянно:
• в кабинете директора школы;
• в фойе школы;
• в школьном музее.

1.5. Изображение герба школы может использоваться на представительской продукции (значки, вымпелы, буклеты и т.п.) учреждения.

2. Флаг школы.
2.1. Флаг школы является официальным школьным символом, отражающим индивидуальность образовательного учреждения, разработан на основе герба.
Флаг представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3 (90:110 см), поделенное на три луча:
• первый луч белого цвета (1/5 ширины флага) – цвет чистоты, совершенства, мира;
• средний — синего цвета (3/5 ширины флага) — цвет целеустремлённости, интеллекта, упорства в достижении знаний;
• нижний — красного цвета (1/5 ширины флага) – цвет единства, патриотического движения в школе,
прикрепляемое к древку.
В центре полотнища расположен герб школы.

2.2. Флаг школы устанавливается во время официальных церемоний и других торжественных мероприятий общешкольного и городского уровней, а также на спортивных соревнованиях в дни от-крытия и закрытия.

2.3. Флаг школы установлен постоянно:
• в кабинете директора школы;
• в фойе школы;
• в школьном музее.

2.4. При изготовлении Флага должно быть обеспечено цветовое, изобразительное и пропорцио-нальное соответствие описанию и эталонному изображению Флага, установленному настоящим Поло-жением. Не допускается изготовление и использование Флага, не соответствующее его описанию и эталонному изображению, установленным настоящим Положением.

2.5. Допускается изготовление Флага в различной технике исполнения и из различных материалов, в любых размерах при обязательном сохранении цветового, изобразительного и пропорционально-го соответствия описанию и эталонному изображению Флага, установленным настоящим Положением.

2.6. Если Флаг размещается рядом с Государственным флагом Российской Федерации, он должен размещаться справа от него (если стоять к нему лицом). При одновременном поднятии Государственного флага Российской Федерации, Флага ХМАО-Югры и Флага школы, Флаг размещается крайним справа.
В случаях одновременного размещения вышеуказанных флагов должны соблюдаться следующие правила:
• размер Флага школы не может быть больше размеров Государственного флага Российской Федерации и Флага ХМАО-Югры;
• б) высота подъема Флага школы не может быть выше высоты подъема других флагов.

3.1. Гимн школы является неотъемлемой частью школьной символики, отражающей индивидуальность образовательного учреждения и подчёркивает значимость событий, во время которых он ис-полняется.
3.2.Текст школьного гимна, созданный творческой инициативной группой учителей и обучающихся школы, положен на музыку Афанасенковой Л.А., слова Балуевой Г.Ф.

1 КУПЛЕТ
Ты, школа, наш корабль,
А мы твои матросы.
По палубам твоим
Снуём то тут, то там.
Ответить мы должны
На тысячи вопросов,
И ты с любовью всей
Всегда поможешь нам

ПРИПЕВ
Шестая школа – родная,
Вновь утром паруса поднимает,
В мир знаний с собой увлекает,
С любовью нас встречает всегда!

2 КУПЛЕТ
Плывет корабль наш
В неведомые дали.
Ведет нас капитан
Проторенным путём.
Ах, сколько мы уже
Чудесного узнали!
А сколько мы еще
Прекрасного найдём!

3.3. Гимн школы отражает историю и традиции школы, связанные с жизнью города, способству-ет воспитанию у обучающихся патриотизма, стремления к знаниям, чувства ответственности перед обществом.
3.4. Гимн исполняется в особо торжественных случаях: на праздничных линейках, общешколь-ных мероприятиях, на соревнованиях городского и регионального уровней.
3.5. Гимн школы исполняется стоя.

Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех субъектов образовательного учреждения МАОУ МО г.Нягань «СОШ № 6» им. А.И. Гордиенко.

Источник

Общественные программы и школы здоровья

Пожалуй, больше всех нуждаются в помощи люди с тяжелыми заболеваниями. Для их поддержки по всей стране функционируют школы здоровья, где с больными занимаются медицинские работники. В таких школах оказывают не врачебную помощь, а рассказывают о специфике болезни, учат справляться с кризами, мотивируют подопечного на заботу о собственном здоровье. Подобные общественные программы и школы есть во всех регионах.

ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ?

На сегодняшний день в России уже больше шестнадцати лет функционируют школы здоровья. Идея их создания была основана на том, что без тесного сотрудничества между врачом и пациентом, без четкого осознания всех рисков заболевания и без мотивации к выздоровлению все достижения современной медицины так и останутся нереализованными. Названия у подобных учреждений могут быть разные, однако суть одна — научить человека заботиться о себе и жить с тем или иным заболеванием. Ярким примером может служить «школа диабетика».

Действуют учреждения следующим образом:

1. В школу на обучение направляют группы больных. Как правило, их численность не превышает 8-10 человек. Комплектуются группы исходя из собеседования с фельдшером и изучения анамнеза.

2. Обучение подопечных носит цикличный характер. Каждый цикл состоит примерно из восьми занятий, каждое из которых не превышает полутора часов. Проводят такие уроки от одного до двух раз в неделю. То есть, полный курс составляет около месяца.

В зависимости от профиля учебного учреждения, к проведению лекций могут быть допущены врачи, медицинские сестры, психологи. Но, как правило, акцент делают на специалистах среднего звена, поскольку именно они проводят практические занятия с подопечными: больных обучают правилам доврачебной помощи, ведению дневнику самонаблюдения, проводят тестирование на факторы риска.

ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Основная цель организации таких школ — укрепление здоровья пациентов и улучшение выполнения ими врачебных рекомендаций. Помощь медицинского персонала, общение подопечных, активное участие в процессе реабилитации помогают достичь лучших результатов, нежели при самостоятельном восстановлении.

К задачам, которые решают школы здоровья, относятся:

1. Информирование подопечных об их заболевании и факторах риска.

2. Повышение ответственности пациента о его здоровье.

3. Формирование осознанного отношения подопечного к его болезни.

4. Мотивация пациента к соблюдению врачебных рекомендаций.

5. Формирование навыков у подопечного к самостоятельному оказанию первой помощи при возникновении острых стадий.

КАКИМИ БЫВАЮТ ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ?

В настоящее время существуют всего семь основных видов подобных государственных учреждений. К ним относятся:

1. “Школы для больных сахарным диабетом”.

2. “Школы для больных бронхиальной астмой”.

3. “Школы для больных сердечной недостаточностью”.

4. “Школы для больных на хроническом диализе”.

5. “Школы для больных артериальной гипертензией”.

6. “Школы для пациентов с заболеваниями суставов и позвоночником”.

7. “Школы для беременных”.

Кроме того, в некоторых государственных поликлиниках могут функционировать школы здоровья для людей, страдающих ДЦП, анемией, эпилепсией, подготовки к родительству, родам и не только.

В следующих материалах подробнее расскажем о школах здоровья для пожилых людей.

Источник

Изготовление эмблемы здоровья «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

Елена Владимирова
Изготовление эмблемы здоровья «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка.

В наше время большое внимание уделяется подрастающему поколению, что мы можем сделать, чтобы вырастить здорового ребенка?

Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, а мы в детском саду стараемся поддерживать эти условия, чтобы ребенок рос и развивался здоровым.

Здоровье, если оно дано нам изначально, нужно еще уметь сохранить. А уж если есть какие-то отклонения в здоровье, то их нужно постараться ликвидировать. А достичь этого можно только путем ведения здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – это

Благоприятный климат в семье, дружеские взаимоотношения между родителями и детьми.

Благоприятные условия для физического и психического развития ребенка.

Правильно организованная рациональная пища.

Соблюдения дома режима дня для ребенка.

Отрицательное отношение взрослых к вредным привычкам.

Соблюдение санитарно- гигиенических норм.

Комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья.

Беседуя с семьями воспитанников о здоровом образе жизни, пришли к заключению, что надо вести здоровый образ жизни. Каждой семье было предложено сделать «Эмблему здоровья». Вот такие эмблемы у нас получились.

Спасибо за внимание!

Фотоотчет «Здоровый образ жизни — это залог счастья и здоровья» Здоровый образ жизни это залог счастья и здоровья. В настоящее время особое внимание в воспитании ребёнка уделяется формированию и укреплению.

Беседа «Здоровый образ жизни — основа здоровья и долголетия» Цель: формировать представления детей об образе жизни человека, режимных моментах, организации дня, отдыхе, о зависимости от образа жизни.

Фотоотчёт о КВН «Знатоки здоровья». Акция в рамках агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую семью» Фотоотчёт КВН » Знатоки здоровья», акция в рамках агитпоезда » За здоровый образ жизни и здоровую семью»[/b] Чтоб здоровье сохранить, Организм.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог успешного воспитания ребенка» Здоровье взрослого человека на 75% определяется условиями его формирования в детском возрасте. Однако физическое воспитание детей только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка» «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья дошкольников» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,.

Креатив-бой с родителями «Здоровый образ жизни — залог здоровья» Сегодня мы проводим встречу, которую посвящаем одной из важных тем наших дней- Здоровый образ жизни! Здоровье человека-это главная ценность.

Стенгазета ко Дню здоровья «Здоровый образ жизни» На следующей неделе у нас в саду Неделя здоровья. Будем с ребятами говорить о здоровом образе жизни, о его принципах, о гигиене. А в конце.

Здоровый образ жизни — основа здоровья Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, здоровье – это не только отсутствие болезней и физических недостатков (дефектов,.

Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Источник

Читайте также:  Презентация для доу охрана здоровья детей

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector