Гайд на восстановление энергии в Genshin Impact
Подкачка ульты и своевременное восстановление энергии персонажа, принципиально важный момент в Genshin Impact. Ведь эффективность персонажа возрастет куда сильнее, если он будет нажимать ульту по откату, а не ждать пока накопится энергия. В этом гайде мы рассмотрим механики подкачки ульты, используя которые мы сможем откатывать ульту быстрее, не обвешивая при этом персонажа статами на восстановление энергии.
Механики подкачки энергии в Genshin Impact
Начнем с основы. У каждого персонажа есть навык взрыва стихии — его ульта. У ульты есть ее кулдаун, то есть время которое нужно выждать перед повторным ее использованием, и есть ее стоимость, которая измеряется в единицах энергии. Наиболее эффективной, сборка на восстановление энергии считается тогда, когда у нас накапливается необходимое количество энергии для активации ульты к истечению ее кулдауна. Если энергия накапливается позже — то мы не сможем вовремя прожать ульту, если раньше — то значит мы влили слишком много статов в восстановление энергии и опять же это не выгодно, т.к. мы могли бы вложить эти статы в атаку, урон, крит и т.п.
Фишка грамотной сборки персонажа и команды заключается в том, чтобы влить как можно меньше статов в восстановление энергии и все равно используя определенные игровые механики жать ульту по откату. Ведь тогда у нас останется больше свободных статов на урон и мы будем убивать врагов быстрее. Как этого добится?
Способы получения энергии
Для начала нужно разобраться с тем, как вообще качается ульта и от чего мы получаем энергию. У нас есть 4 источника энергии.
- получение энергии напрямую автоатаками персонажа.
- создание элементальных частиц элементальными атаками персонажа.
- получение элементальных частиц от врагов.
- получение энергии и частиц с пассивок, например с оружия Фавония.
Авто атаки персонажа
Ударяя авто атаками персонажа по врагу, мы получаем крохотное количество энергии напрямую в его ульту. Частицы не выскакивают, а энергия копится сразу в ульте персонажа. Этот способ восстанавливает настолько мало энергии, что его можно не считать и не рассматривать. В среднем 4 авто атаки восстанавливают 1ед. энергии.
Элементальные атаки персонажа
Элементальные атаки очень хорошо накапливают энергию, и их грамотное использование является одним из ключевых моментов в подкачке ульты. Ударяя по врагу элементальным навыком, то есть ешкой, наш персонаж создает частицы своего элемента. Они какое то время болтаются в воздухе и после возвращаются к активному персонажу. Именно когда активный персонаж их подбирает, ему и всей команде восстанавливается определенное количество энергии. Сколько — я расскажу чуть позже. У каждого персонажа вылетает разное количество частиц. Чем частиц больше, тем больше энергии они откатят. В целом, чем дольше длится откат ешки персонажа, тем больше частиц она создает.
Частицы может создать не только ешка, но и обычная элементальная атака персонажа. Однако она создает их не всегда. Как часто она это делает, нужно замерять на каждом персонаже отдельно, на выстреле из лука Тартальи например, частица создается в среднем раз в X выстрелов.
Ешка персов как Фишль или Сян Лин тоже создают частицы, но не по нажатию, а опять же по факту попадания во врага, т.е. они растягивают получение энергии.
Элементальные частицы врагов
При нанесения урона врагам, мы также получаем частицы энергии. Для этого нам нужно сбить хп врага до определенной отметки, тогда враги роняют на землю частицу энергии. Это частица может быть бесцветной, а может иметь элемент врага. Об отличиях чуть позже. У всех типов врагов уровень хп, который нужно сбить для получения энергии разный. На слабых мобах как на хиличурле, он 50%. На более сильных мобах, как на лавачурле мы получаем энергию на примерно 80%, 50% и 30% хп. Так же мы получаем частицу после убийства врага. Поэтому, когда мы бьем большую группу врагов у нас так быстро откатывается ульта.
Энергия с пассивок
Тут все понятно. Некоторые сеты артефактов и некоторые пассивки оружия дают нам энергию, за выполнение определенных условий.
Типы и значимость частиц в Genshin Impact
Как вы уже поняли, частицы бывают разные — для простоты назовем их маленькие и большие. Оба типа этих частиц могут быть элементальными, а могут быть нейтральными белыми. Подбирая частицы, они восстанавливают энергию всем персонажам, как основному, так и персонажам в кармане, но восстанавливают они разное количеств энергии.
Большая частица
- схожая стихия с персонажем, восстанавливает 9ед. энергии
- нейтральная частица восстанавливает 6ед. энергии
- частица другого элемента восстанавливает 3 единицы энергии
Обычная частица
- схожая стихия с персонажем, восстанавливает 3ед. энергии
- нейтральная частица восстанавливает 2ед. энергии
- частица другого элемента восстанавливает 1 единицу энергии
Эти данные действительны для персонажа, который на поле. Если же персонаж в кармане, то к восстановлению энергии применяется коэффициент 0,6. То есть с обычной частицы персонаж в кармане получит 1.8, 1.2 либо 0.6 единиц энергии, в зависимости от стихии. Также можно повысить коэффициент получения частиц в кармане. Если мы уберем одного перса и в команде останется 3 персонажа, то персы в кармане будут получать не 60% а 70% энергии, если в команде будет 2 перса, то второй перс получит 80% энергии.
К примеру у нас следующая команда:
- Сяо (ДД)
- Джин (Хил)
- Тарталья (саб ДД)
- Синь Янь (сетап реакций)
Если нажать ешку Джин, и собрать элементальные частицы, то за каждую частицу Джин получит по 3 ед. энергии. Сяо получит 1.8 ед энергии, а остальные персонажи 0.6 ед. Также мы можем нажать ешку и поменть героя, например с Джин на Сяо. В таком случае Сяо получит 3ед. энергии, а Джин 1.8. Это работает не только с ешкой, но и со всем элементальными частицами. Также важно упомянуть, что если мы хотим, чтобы текущий персонаж собрал частицы, то мы жмем его ешку перед ультой, так как частицы будут какое то время лететь и перс соберет их только после ульты. Если же мы хотим передать частицы другому персу, то выгоднее нажимать ешку после ульты.
Быстрый откат ульты в Genshin Impact
Ключ к быстрому восстановлению энергии без потери статов на атаку кроется в грамотной ротации персонажей внутри команды. Частицы летят какое то время до перса, и мы всегда можем поменять активного героя и подобрать им частицы, таким образом нужный нам персонаж получит больше энергии, и ему не придется одевать статы на восстановление энергии. Сейчас рассмотрим это более наглядно.
Ульта Сяо довольно дорогая и стоит 70 ед. энергии, просто играя, он не сможет ультовать по откату. Мы можем либо дать ему оружие или артефакт на восстановление энергии, либо подкачивать ему ульту другим персонажем. Например мы можем прожать ешку Джин, переключаться на Сяо и подобрать ее партиклы. В таком случае Сяо будет есть энергию за двоих и ему будет хватать энергии на ульту, но из за этого Джин не будет дополучать энергию и не будет жать ульту по откату. Эту ситуацию мы можем исправить, дав Джин арты и оружие на восстановление энергии. Да, мы сделаем это за счет других статов, но на джин это будет менее болезненно для всей команды, ибо ее роль в данном случае хил, следовательно мы не потеряем много по дпс.
Таким образом Сяо будет выдавать свой максимальный потенциал урона, ведь мы не стали разбавлять его статы на атк и урон восстановлением энергии, и при этом оба персонажа будут жать ульту по откату. Да, Джин будет чуть меньше хилить и наносить меньше урона, но это меньшее из зол и перекинув все восстановление энергии на Джин, мы добьемся более высокого общего дпс команды, нежели если мы бы дали восстановление энергии и Джин и Сяо по чуть чуть. Для примера, если бы мы поменяли у сяо часы с атк% на восстановление энергии, мы бы потеряли 20% урона персонажа.
Такие заморочки с переключением персонажа делаются в основном только на дд. На других персонажах мы просто ставим статы на восстановление энергии, пока не будем набирать нужное кол во энергии во время, как например на Син Цю — у него и меч и часы на восстановление энергии.
Чтобы подытожить, мы можем вывести из всего сказанного несколько закономерностей.
- Частицы определенного элемента лучше поднимать персонажем той же стихии, иначе мы потеряем ⅔ энергии.
- Бесцветные частицы дают равную энергию всему карману, однако больше энергии активному персонажу.
- Есть обычные и большие частицы — они дают разные значения по энергии.
Статы на восстановление энергии в Genshin Impact
Мы уже много говорили об артефактах на восстановление энергии, но как они работают? Здесь все просто. У персонажа изначально 100% восстановления энергии, то есть с одной частицы мы получаем 100% эффективности. Если мы ставим на персонажа статы на восстановление энергии, например шапку 20го уровня, которая дает 51,8% восстановления, то складываем 100% перса с 51,8% шапки — и получаем 151,8% восстановления энергии. Это значит, что каждая частица будет иметь эффективность в 151%, то есть если мы подбираем частицу той же стихии, она даст нам не 3ед энергии, а 4,5ед.
Статы на восстановление энергии между собой аддитивны, то есть если мы к примеру оденем еще церемониальный меч 90го уровня на 61,3% восстановления энергии, то к 151,8% мы прибавляем эти 61,3% и получаем 213,1% восстановления энергии. А значит одна частица той же стихии даст нам 6,3 ед. энергии.
Итог — восстановление энергии увеличивает получаемое количество энергии, но математически мы можем описать это так, что оно просто удешевляет нашу ульту. Например, если у нас восстановление энергии 213%, то ульта, которая стоит 80 ед. будет стоить 37,5 ед. (80/213%=37,5). Для меня так просто удобнее считать, по типу — чем дешевле ульта тем лучше, а частицы в таком случае считаются по стандартным значениям и не умножаются на восстановление энергии. Но опять же — кому как удобнее и нагляднее, разницы никакой нет.
Источник
Как быстро восстанавливать энергию персонажа
Энергия нужна для использования Q навыков (взрывов стихий), которые, как правило, или наносят намного больше урона по сравнению с Е навыками или дают другие существенные бонусы. И именно взрывы стихий могут переломить ход битвы, когда кажется, что бой уже проигран Q навык может спасти бедного искателя приключений, а что еще интересно во время проигрывания анимации вашего персонажа нельзя бить, что дает очень много вариантов стратегического применения.
Способы восстановления энергии
Частицы.
Это маленькие каметки, которые при определенных условиях появляются и летят к вашему персонажу, они могут как иметь элемент, так и быть «белыми», то есть без элемента.
Частицы можно получить при нанесении урона Е навыком, важно то, что не все Е навыки способны генерировать частицы, например, Е навык Барбары «Да начнется шоу», который исцеляет вашего текущего персонажа, не генерирует частицы, что сказывается на общей скорости восстановления энергии всей группы и соответственно на итоговом ДПС.
А также частицы падают при достижении определенного % здоровья у монстра, если монстр слабый то частицы падают при 50% и после смерти моба, а если сильный то при 75, 50 и 25 %.
Элемент частицы (цветные) зависит от элемента навыка, который вызвал ее появление, например, анемоурон вызывает бирюзовые?! (я не очень в цветах шарю:) какие они там цветом то) частицы.
Кол-во частиц так же различается и зависит от Е навыка, например на скрине навык Е у Сахарозочки генерирует 4 частицы и это считается много, поэтому с помощью ее Е навыка можно быстро восстанавливать энергию персонажам, учитывая еще то, что этот навык можно использовать 2 раза подряд (при открытии соответствующего созвездия)
Сферы.
Сферы выглядят как большие светящиеся шары и восстанавливают намного больше энергии. Генерация сферы немного отличается и зависит от моба, которого мы бьем, так на скрине был убит водяной слайм, а поэтому появилась гидросфера.
От элемента также зависит сколько очков энергии будет восстановлено, так криочастицы больше восстанавливают энергии криоперсонажам. Кол-во восстановления также зависит и от того, активный ли персонаж в момент получения частицы или нет, активные персонажи получают больше энергии, когда как другие меньше.
Именно поэтому имеет смысл брать в отряд два персонажа одной стихии, причем один из которых должен быть вашим основным ДД, а второй персонаж с навыком Е, который имеет быстрый откат. Что позволит очень быстро восстанавливать энергию вашему основному персонажу. Моя комбинация Дилюк — Беннет, у Дилюка просто ацкий Q навык, а Беннет увеличивает урон всем в отряде и хиллит, и применяя Е навыки они друг другу восстанавливают энергию.
Оружие, артефакты и навыки персонажа
Оружие и артефакты могут помочь быстрее восстанавливать энергию. Во-первых, повышая характеристику «Скорость восстановления энергии», а во-вторых есть такое оружие, которое генерирует частицы при определенных условиях.
У персонажа могут быть навыки, которые помогают быстрее восстановить энергию, а также у таких персонажей как Мона, данная характеристика является дополнительной и повышается с каждый уровнем.
Заключение
В целом данная характеристика очень важна, но особенно для тех персонажей, у которых сильный навык Q и для саппортов. Я почти всегда бегаю с Беннетом, он у меня хиллер. Поэтому для саппортов, которые не наносят большой урон, имеет смысл как раз и увеличивать скорость восстановления энергии.
Источник
Короткие ответы на вопросы новичков Genshin Impact
Ответы на самые распространенные вопросы по Genshin Impact. Про прогресс, характеристики, Витую Бездну, редкость, боссов, сроки возрождения и многое другое.
- Есть ли точные тир-листы?
Когда сбрасываются ежедневные сообщения?
Зависит от вашего сервера и часового пояса:
UTC-5 (Америка)
UTC + 1 (Европа)
UTC + 8 (Азия)
По Москве (в Европе) новый игровой день наступает в 6 утра.
Можно ли перенести свой прогресс при смене региона?
Характеристика «% атаки» влияет только на физический урон?
Как открыть Витую Бездну?
- Персонажи редкости 5* сильнее чем 4*?
Имеет ли значение, буду ли я молиться (призывать) по 10x или 1x?
Genshin Impact: что такое гача и как эффективно тратить валюту
- Почему мой ранг приключений не повышается выше 25?
Когда мне станет доступен кооператив? И когда я разблокирую Боевой Пропуск?
Может ли оружие редкости 3* быть лучше, чем оружие 4*?
- Как мне открыть северную часть Мондштадта?
Когда возрождаются сундуки?
Какова скорость регенерации смолы?
Какой баннер использовать для молитв?
С какой скоростью возрождаются минералы?
В боевом пропуске просят собрать «Диковины Мондштата» или «Диковины Ли Юэ» — что это такое?
- Когда возрождаются ингредиенты / растения?
Возрождаются ли святыни? И не лучше ли открыть их потом, когда у меня будет более высокий уровень мира?
Все ли боссы возрождаются? И можно ли их убить, даже не получив награды?
Если я убью босса, это даст мне опыт ранга приключений?
- Как активировать плиты, найденные на карте?
Я достигнул __ ранга приключений и у меня закончились все квесты, я также исследовал всю карту. Что мне делать?
Переносятся ли значения таймера жалости из одного ограниченного баннера в следующий?
Можно ли играть с людьми из другого региона?
Как обрабатывать ингредиенты?
- Какие персонажи выдаются бесплатно?
Как получить Сян Лин и Барбару?
Как связать учетную запись Gmail с учетной записью miHoYo?
Что значит символ цветка на артефакте?
Нужны ли мне 5* персонажи для прогрессирования в игре?
- Если я не вкладываю реальных денег, хватит ли мне валюты призвать 5*?
Таймер жалости делится между баннерами разного типа?
Зачем мне нужен лишний Анемокулус / Геокулус, какая в них польза?
Можно ли достигнуть 100% шанса критического удара?
На кого я должен ориентироваться при составлении команды?
Как перемотать внутриигровое время?
- Как использовать промо-коды?
Есть ли в Genshin Impact PvP?
Что делает мастерство стихий?
Я играю на PC, а мой друг на PS4. Можем ли мы играть вместе?
Можно ли сразиться с Ужасом Бури в кооперативе?
Источник