Где живет мое здоровье
Вы получите:
3 практикума, каждый включает:
— сеанс Рейки-медитация,
— техника RPT(техника быстрых изменений)
— и конечно же техника нейрографики
Программа курса:
Первый урок курса-практикума — ИСЦЕЛЕНИЕ НА УРОВНЕ КЛЕТКИ
Второй урок курса — » ИЗ ПУНКТА «А» В ПУНКТ «Б» ИЛИ МОСТ ЗДОРОВЬЯ»
Третий урок курса — ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ИЛИ СЕМЬ ТЕЛ МОЕЙ ДУШИ
Хочу задать Вам один вопрос. Вы хотите быть здоровыми? Думаю ответ будет однозначным :» Конечно, ДА. «
Но с чем сейчас столкнулся каждый из нас? Почему болезни не отступают, а иногда только усугубляются?
Очень важно понять, что происходит с нами на самом деле?
Мир стремительно меняется. Старые привычки и программы уже не работают. Меняется пространство, меняется земля, меняются вибрации.
Все динамично меняется каждый день, в новом потоке перемен. И все живое сейчас мгновенно наполняется совершенно новой жизненной силой, идет быстрое преображение, возраждается многомерность,смещаются акценты
С какими проблемами мы сталкиваемся сейчас?
Как правило это нежелание что-то менять из-за страха перед будущим. Этот страх базируется к сожалению на старом стереотипном мышлении, которое уже не помогает, а только лишь мешает. И именно из-за этого сопротивления, подавления своего нового проявления, мы причиняем себе боль, на которую реагирует наше тело в виде болезней.
Поэтому это курс-практикум будет построен на совершенно новом подходе к вопросам здоровья. Это будет новый квантовый взгляд на себя нынешнего.
На курсе Вы получите инструменты, которые помогут Вам максимально гармонично проходить свою личную трансформацию в потоке изменений Вселенной. А потому-что Божественная энергия Рейки будет вести Вас в нужном именно Вам направлении, а нейрографика поможет создавать новый взгляд на свое здоровье.
После окончания курса, Вы уже не будете прежними. А в руках у Вас будут инструменты, которыми Вы сможете пользоваться всегда.
Каждое занятие будет состоять из трех этапов:
2. Техника RPT(техника быстрых изменений)
3. Мастер-класс по нейрографике по теме дня.
Источник
Работа «Где живет здоровье?». Автор: Надежда Алексеевна Съемщикова
Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия в средней группе
« Где живет здоровье? »
Цель : формировать интерес детей к здоровому образу жизни .
строить ответ на поставленный вопрос.
расширить представление детей о пользе употребления в пищу овощей и фруктов;
продолжать развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма, речевую активность.
воспитание чувства дружбы и бережного отношения к своему
организму, взаимопомощь друг к другу.
Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие;
Интеграция областей: соц иально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худо жественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: рисование плакат а « Волшебный поезд».
— демонстрационный: предметы личной гигиены , короткометражный мультфильм ;
— раздаточный : спортивный инвентарь – мяч.
Словарная работа: активизировать понятие слова « здоровье » .
В: Здравствуйте ребята. Приглашаю вас поиграть в игру «Приветствие». Для этого вам нужно встать в круг.
Д: С тоят по кругу, поочередно поворачиваясь друг к другу здороваются: словом, рукопожатием, объятиями, похлопыванием по плечу, так до последнего ребенка.
В: Давайте дружно скажем «Здравствуйте »
В: Здравствуйте, зачем сказали? Что друг другу пожелали?
В :« Здравствуй!» — слово важное, лучшее из слов!
Дети слово «Здравствуй!», значит БУДЬ ЗДОРОВ!
Ребята, а что такое здоровье?
Д: Это когда человек крепкий, сильный никогда не болеет.
Давайте ещё раз, со смыслом, скажем – «Здравствуйте!».
В: Молодцы ! Занимаем свои места.
Д: Рассаживаются по местам.
В: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в « С трану здоровья» на нашем волшебном поезде.
В этой стране все люди занимаются спортом, много гуляют на свежем воздухе, закаляются! Поехали?
Источник
Конспект занятия «Где живет здоровье?»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект занятия по познавательному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_zhivet_zdorove.docx | 182.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Золотая рыбка»
д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской области,
тел. (07558) 4-16-89
организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе
«Где живет здоровье»
Крылова Ольга Викторовна
- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;
- формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности;
- уточнить знания дошкольников о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия, продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов;
- развивать познавательный интерес, мышление, воображение дошкольников.
Материал: солнышко с лучиками на каждого ребенка, бутылочка, таз с водой.
В. Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.
Вы говорили мне, что здравствуй, лучшее из слов!
Если скажешь, здравствуй, значит… (будь здоров)
А знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили частичку здоровья, так как сказали «Здравствуйте. Желаем здоровья».
В . Дети, а вы знаете, где живет здоровье? А хотели бы узнать?
Рассказ воспитателем легенды «Где живет здоровье»
Давным-давно на горе Олимп жили-были боги. Стало им грустно и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать. каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, то он будет подобен нам». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать и решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.
А один из богов сказал: «Здоровье нужно спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Но не каждый может найти и сохранить бесценный дар богов.
Значит, здоровье человека спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас.
Воспитатель. — Дети, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым? А ты здоров? Почему?
Я, дети, открою вам маленькую тайну! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.
1 практический опыт
Воспитатель. Чтобы узнать о первом лучике нашего здоровья, я хочу показать вам фокус. Посмотрите у меня в руках бутылочка, загляните внутрь.
— Что там лежит? Сейчас мы увидим, кто там прячется.Один, два, три невидимка из бутылочки беги!
Опускаю бутылочку в воду.
Воспитатель . Какой невидимка был в бутылочке?
Мы увидели воздух, который был в бутылке.
— А сможем ли мы жить с вами без воздуха?
— Попробуйте глубоко вдохнуть, закрыть ладонью рот и нос.
— Что вы чувствуете? Почему мы не могли долго быть без воздуха.
— Воздух богат кислородом – это чистый воздух! Давайте мы с вами наполним наш организм кислородом.
Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону — выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом произносить «с-с-с-с-с». Сделать 6–8 наклонов в каждую сторону.
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.
Медленная ходьба в течение 1–3 мин. Поднять руки в стороны — вдох, опустить вниз — выдох, произносить «г-у-у-у».
— Поэтому чтобы быть здоровым, что нам нужно? (Воздух).
Вот мы и открыли первый лучик нашего солнышка.
Для того чтобы нам быть здоровыми, нам нужно также хорошо питаться.
— А знаете ли вы, какие продукты защищают наш организм и защищают от злых вредных микробов и различных болезней? Давайте проверим.
Игра «Отгадай загадку».
1.Мы польем его водой.
Как большой карапуз
Сладкий вырастет … (Арбуз)
2.Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (Лимон)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
5.Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
Воспитатель. Поэтому следующий лучик нашего солнышка это. (полезная пища). Если мы с вами будем хорошо питаться, мы будем не только здоровыми, но и сильными.
— Каких людей вы считаете сильными?
— А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах)
— Давайте проверим, как сильны ваши мышцы. А теперь подвигаемся.
№п/п Деятельность детей.
2. Отбивание мяча
5. Прыжки на скакалке
6. Оздоровительный бег
Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.
Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване? (ответы детей) Верно! Не может! А почему? (рассуждения детей) Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!
Подвижная игра: «Найди себе пару»
Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.
Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки.
Воспитатель : Я вам подарю каждому ваше солнышко, чтобы вы всегда помнили, из чего складывается наше здоровье. Берегите его!
Молодцы, дети. Вот мы и открыли все лучики нашего солнышка. Давайте вспомним, как нужно заботиться о своем здоровье.
Но это, дети, только основные мероприятия заботы о своем здоровье, а на самом деле их множество. Я уверена, что вы будете соблюдать все рекомендации и будете бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д.
Материал нацелен на знакомство детей со свойствами воды, на необходимость бережного ее использования, привития навыка экологически грамотного поведения в быту.
Конспект занятия по экологии на тему «Кто живет рядом с нами», соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе.
Конспект занятия по антикоррупционному воспитанию. Интеграция образовательных областей:социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Конспект занятия содержит материал по закреплению представления детей о труде сотрудников детского сада. Образовательные области: познавательно-коммуникативная, художественно-эстетическая.
Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе. Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близ.
Источник
«Где живет здоровье наше?»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
«Где живет здоровье наше?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_osnovam_zdorovogo_obraza_zhizni.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Где живет здоровье наше?»
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.
Предшествующая работа : просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье».
Материал к занятию: иллюстрации к полезным и вредным привычкам, кукла «Доктор Айболит», ширма, письмо, кукла-микроб, собачка с телеграммой.
Воспитатель приглашает детей занять свои места перед ширмой.
Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!
И не жалко ничего ей для вас, ребята!
Стадионы новые дарят вам не зря!
Чтобы мы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы каждый стал смелей.
И хорошими делами помогал стране своей!
У нас бассейны, стадионы, забота Родины огромна.
Наше государство заботится о том, чтобы все дети страны были здоровыми! И вот сегодня наш театр приглашает вас отправиться в путь по дороге к доброму здоровью.
Воспитатель заходит за ширму и начинается представление.
Воспитатель : Ребята, сегодня мы попадем в волшебную страну «Здоровье».
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем…
Дети отвечают «Да».
Но дорога не проста:
Из-за каждого куста
Может недруг появиться —
Вам придется с ним сразиться.
За ширмой раздается шум.
Добрый врач, бывалый врач,
Чуть услышит детский плач.
В ранний час и в полночь.
Поспешит на помощь.
Появляется доктор Айболит.
Айболит : ( беспокой но) Здравствуйте, ребята! Вы не подскажете, правильно ли я попал к вам. Я так спешил! Я так бежал! Что даже адрес потерял! Но я слышал, что где-то ребята подготовительной группы детского сада собрались в прекрасную страну «Здоровье»!
Дети отвечают, что Айболит пришел по адресу.
Нынче к доброй медицине
Путь спешу я показать!
Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело.
Чтобы громче пелись песни,
Чтобы жить было интересней!
Воспитатель : Доктор Айболит, мы очень рады, что ты пришел к нам на помощь. Это очень хорошо, что у нас будет такой прекрасный экскурсовод по стране «Здоровье».
Айболит : Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?
Айболит: Правильно, ребята! Это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь и свеклу.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены и нормы культуры поведения.
Посмотрите на ребят,
Все ровненько сидят.
Все умыты, все опрятны.
И, наверно, аккуратны?
Воспитатель: Ребята, о чем это Айболит начал с нами разговор? Кто знает, как правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?
Дети отвечают: спинки должны быть прямые, ноги стоят под стулом, а руки сложены за столом перед грудью.
Воспитатель : А для чего это нужно?
Дети : Чтобы спины наши были прямые, красивые, чтобы не было искривления осанки (позвоночника).
Айболит : Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя во время еды?
Воспитатель : Для чего нужно так вести себя за столом?
Ответы детей: чтобы не подавиться во время еды
Итак, ложки держат аккуратно?
Быстро, дружно все съедают?
Корки на пол не бросают?
Чай на стол не проливают?
Воспитатель : Потому что точно знают:
(вместе с детьми)
«Кто ест красиво, глядит счастливо».
«Когда я ем, я глух и нем»
Айболит : Ай, да молодцы! Ребята, а когда я к вам спешил, по дороге встретил одну девочку, которая, как мне показалось, никогда не видела себя в зеркале. Она узнала, что я спешу к вам, и передала для вас вот это письмо.
Воспитатель : ( берет письмо от Айболита и читает ) Адрес: детский сад, старшая группа, ребятам, которые отправляются в страну «Здоровье» (полезные советы для
чистюль). ( Открывает письмо и читает ) Я думаю, что мои советы помогут вам по дороге к вашему здоровью:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие,
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Айболит: Ребята, а вы как думаете? Для чего мы с вами умываемся? Может быть, вы узнали, чей совет вы получили? Как зовут эту девочку?
Воспитатель: полезный она дала нам совет?
А зачем моется человек? Поверьте, ребята, причин для этого у человека очень много! Он может мыться весь, целиком, а может мыть отдельно лицо, руки, ноги, нос, уши, да хоть вообще один палец. А почему?
Ответы детей. Воспитатель уточняет:
— Грязная одежда, грязная кожа — слабое здоровье.
— Ну, кто захочет дружить с грязнулей?
На улице оборачиваются люди.
Можно заболеть и приобрести заболевание.
Человек хуже слышит из-за грязи в ушах.
Дома постоянно наказывают родители.
Айболит : Ой-ой-ой, ребята! А с вами может такое случится?
Айболит : А ведь в грязи живут микробы, навредят тебе они.
Говорят, что от микробов все болезни,
Это чушь и ерунда.
Самое опасное на свете:
Мыло, полотенце и вода.
Кто боится мыла?
Ах, какой он милый!
Кто не моет даже рук,
Значит нам он брат и друг.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто!
Мы опрятны, аккуратны,
Что смотреть на нас приятно.
Ребята, давайте прогоним микроба! Уходи отсюда и никогда здесь не появляйся!
Воспитатель : Дети, а давайте передадим доктору письмо для этой девочки с такой запиской:
«Нам тебя, грязнулю, жалко!
Дарим мыло и мочалку!»
Айболит : Вот, ребята, вы поняли, как необходимо мыться человеку. А кто из вас знает, что нужно делать, чтобы зубы не портились?
Дети не успевает ответить, раздается стук в дверь и над ширмой появляется собачка с телеграммой в зубах.
Воспитатель берет телеграмму и читает:
«Привет, привет мои друзья! А вот и я спешу напомнить о себе. Я страшная, я нудная, я сильная Зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы, где не любят зубной порошок, едят много сладостей. Я люблю детей, которые грызут карандаши, ручки, колют зубами орехи. Вот уж теперь вы от меня не спрячетесь! Сейчас у вас у всех зубы заболят, и никуда вы не попадете!»
Айболит : Подождите, подождите, ребята! Нам необходимо попасть в страну «Здоровье». Вы знаете, как нужно бороться с зубной болью. Расскажите, что нужно делать, чтобы не болели зубы. Ну-ка отгадайте загадку:
Волосистою головкой,
В рот она влезает ловко.
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Это наша помощница для рта. А еще мы знаем что:
- нельзя грызть зубами орехи
- не открывать зубами бутылки
- не есть одновременно горячую и холодную пищу
- есть больше овощей и фруктов
- полоскать рот после еды
- чистить зубы утром и вечером перед сном, а также после сладкого
- и обязательно не забудь: раз в полгода сходить с мамой к зубному врачу, даже если у тебя ничего не болит.
Откровенно вам скажу:
Славный вы народ, ребята.
Моете фрукты и ягоды.
Чистите зубы, моете уши.
Все это конечно хорошо. Но ведь микробы живут не только на руках.
Воспитатель : Что еще, ребята, нам помогает быть чистыми и опрятными. Для этого у нас есть еще помощница. Отгадайте загадку:
Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком,
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
Айболит : А вы любите причесываться?
Но нет приятнее занятия,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спряталось внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Воспитатель: Что-то, Айболит, ты путаешь. Ребята, разве можно трогать нос и ковырять его?
Каждый маленький ребенок знает, что в носу ковырять некрасиво и неприлично, можно поранить носик, и пойдет кровь. Наши дети знают, что это опасно для здоровья.
Айболит : ( пританцовывает и поет ): Если хочешь быть здоровым — закаляйся!
Воспитатель : Айболит, что с тобой?
Айболит: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровье, где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов. Если хочешь быть здоровым — закаляйся! Крепким стать нельзя мгновенно: закаляйся постепенно!
Айболит подает воспитателю дерево здоровья, на котором развешаны витамины (фрукты)
Со здоровьем дружен спорт:
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, ребята
Каждый день свой непременно
Начинайте с физзарядки.
И скажем дружно мы тогда:
«Здоровье в порядке —
Спасибо зарядке!»
Дети делают шуточный комплекс упражнений.
Воспитатель : Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного, мы благодарим доктора Айболита, что помог нам справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!
Источник