Меню

Где живет мое здоровье

Где живет мое здоровье

Вы получите:
3 практикума, каждый включает:
— сеанс Рейки-медитация,
— техника RPT(техника быстрых изменений)
— и конечно же техника нейрографики

Программа курса:
Первый урок курса-практикума — ИСЦЕЛЕНИЕ НА УРОВНЕ КЛЕТКИ
Второй урок курса — » ИЗ ПУНКТА «А» В ПУНКТ «Б» ИЛИ МОСТ ЗДОРОВЬЯ»
Третий урок курса — ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ИЛИ СЕМЬ ТЕЛ МОЕЙ ДУШИ

Хочу задать Вам один вопрос. Вы хотите быть здоровыми? Думаю ответ будет однозначным :» Конечно, ДА. «

Но с чем сейчас столкнулся каждый из нас? Почему болезни не отступают, а иногда только усугубляются?

Очень важно понять, что происходит с нами на самом деле?

Мир стремительно меняется. Старые привычки и программы уже не работают. Меняется пространство, меняется земля, меняются вибрации.

Все динамично меняется каждый день, в новом потоке перемен. И все живое сейчас мгновенно наполняется совершенно новой жизненной силой, идет быстрое преображение, возраждается многомерность,смещаются акценты

С какими проблемами мы сталкиваемся сейчас?

Как правило это нежелание что-то менять из-за страха перед будущим. Этот страх базируется к сожалению на старом стереотипном мышлении, которое уже не помогает, а только лишь мешает. И именно из-за этого сопротивления, подавления своего нового проявления, мы причиняем себе боль, на которую реагирует наше тело в виде болезней.

Поэтому это курс-практикум будет построен на совершенно новом подходе к вопросам здоровья. Это будет новый квантовый взгляд на себя нынешнего.

На курсе Вы получите инструменты, которые помогут Вам максимально гармонично проходить свою личную трансформацию в потоке изменений Вселенной. А потому-что Божественная энергия Рейки будет вести Вас в нужном именно Вам направлении, а нейрографика поможет создавать новый взгляд на свое здоровье.

После окончания курса, Вы уже не будете прежними. А в руках у Вас будут инструменты, которыми Вы сможете пользоваться всегда.

Каждое занятие будет состоять из трех этапов:

2. Техника RPT(техника быстрых изменений)

3. Мастер-класс по нейрографике по теме дня.

Источник

Работа «Где живет здоровье?». Автор: Надежда Алексеевна Съемщикова

Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия в средней группе

« Где живет здоровье? »

Цель : формировать интерес детей к здоровому образу жизни .

строить ответ на поставленный вопрос.

расширить представление детей о пользе употребления в пищу овощей и фруктов;

продолжать развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма, речевую активность.

воспитание чувства дружбы и бережного отношения к своему

организму, взаимопомощь друг к другу.

Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие;

Интеграция областей: соц иально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худо жественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: рисование плакат а « Волшебный поезд».

— демонстрационный: предметы личной гигиены , короткометражный мультфильм ;

— раздаточный : спортивный инвентарь – мяч.

Словарная работа: активизировать понятие слова « здоровье » .

В: Здравствуйте ребята. Приглашаю вас поиграть в игру «Приветствие». Для этого вам нужно встать в круг.

Д: С тоят по кругу, поочередно поворачиваясь друг к другу здороваются: словом, рукопожатием, объятиями, похлопыванием по плечу, так до последнего ребенка.

В: Давайте дружно скажем «Здравствуйте »

В: Здравствуйте, зачем сказали? Что друг другу пожелали?

В :« Здравствуй!» — слово важное, лучшее из слов!

Дети слово «Здравствуй!», значит БУДЬ ЗДОРОВ!

Ребята, а что такое здоровье?

Д: Это когда человек крепкий, сильный никогда не болеет.

Давайте ещё раз, со смыслом, скажем – «Здравствуйте!».

В: Молодцы ! Занимаем свои места.

Д: Рассаживаются по местам.

В: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в « С трану здоровья» на нашем волшебном поезде.

В этой стране все люди занимаются спортом, много гуляют на свежем воздухе, закаляются! Поехали?

Источник

Конспект занятия «Где живет здоровье?»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект занятия по познавательному развитию.

Скачать:

Вложение Размер
gde_zhivet_zdorove.docx 182.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотая рыбка»

д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской области,

тел. (07558) 4-16-89

организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе

«Где живет здоровье»

Крылова Ольга Викторовна

  • воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;
  • формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности;
  • уточнить знания дошкольников о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия, продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов;
  • развивать познавательный интерес, мышление, воображение дошкольников.

Материал: солнышко с лучиками на каждого ребенка, бутылочка, таз с водой.

В. Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Вы говорили мне, что здравствуй, лучшее из слов!

Если скажешь, здравствуй, значит… (будь здоров)

А знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили частичку здоровья, так как сказали «Здравствуйте. Желаем здоровья».

В . Дети, а вы знаете, где живет здоровье? А хотели бы узнать?

Рассказ воспитателем легенды «Где живет здоровье»

Давным-давно на горе Олимп жили-были боги. Стало им грустно и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать. каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, то он будет подобен нам». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать и решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

А один из богов сказал: «Здоровье нужно спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Но не каждый может найти и сохранить бесценный дар богов.

Значит, здоровье человека спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас.

Воспитатель. — Дети, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым? А ты здоров? Почему?

Я, дети, открою вам маленькую тайну! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

1 практический опыт

Воспитатель. Чтобы узнать о первом лучике нашего здоровья, я хочу показать вам фокус. Посмотрите у меня в руках бутылочка, загляните внутрь.

— Что там лежит? Сейчас мы увидим, кто там прячется.Один, два, три невидимка из бутылочки беги!

Опускаю бутылочку в воду.

Воспитатель . Какой невидимка был в бутылочке?

Мы увидели воздух, который был в бутылке.

— А сможем ли мы жить с вами без воздуха?

— Попробуйте глубоко вдохнуть, закрыть ладонью рот и нос.

— Что вы чувствуете? Почему мы не могли долго быть без воздуха.

— Воздух богат кислородом – это чистый воздух! Давайте мы с вами наполним наш организм кислородом.

Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону — выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом произносить «с-с-с-с-с». Сделать 6–8 наклонов в каждую сторону.

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.

Медленная ходьба в течение 1–3 мин. Поднять руки в стороны — вдох, опустить вниз — выдох, произносить «г-у-у-у».

— Поэтому чтобы быть здоровым, что нам нужно? (Воздух).

Вот мы и открыли первый лучик нашего солнышка.

Для того чтобы нам быть здоровыми, нам нужно также хорошо питаться.

— А знаете ли вы, какие продукты защищают наш организм и защищают от злых вредных микробов и различных болезней? Давайте проверим.

Игра «Отгадай загадку».

1.Мы польем его водой.

Как большой карапуз

Сладкий вырастет … (Арбуз)

2.Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

5.Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

Воспитатель. Поэтому следующий лучик нашего солнышка это. (полезная пища). Если мы с вами будем хорошо питаться, мы будем не только здоровыми, но и сильными.

— Каких людей вы считаете сильными?

— А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах)

— Давайте проверим, как сильны ваши мышцы. А теперь подвигаемся.

№п/п Деятельность детей.

2. Отбивание мяча

5. Прыжки на скакалке

6. Оздоровительный бег

Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.

Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване? (ответы детей) Верно! Не может! А почему? (рассуждения детей) Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

Подвижная игра: «Найди себе пару»

Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.

Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки.

Воспитатель : Я вам подарю каждому ваше солнышко, чтобы вы всегда помнили, из чего складывается наше здоровье. Берегите его!

Молодцы, дети. Вот мы и открыли все лучики нашего солнышка. Давайте вспомним, как нужно заботиться о своем здоровье.

Но это, дети, только основные мероприятия заботы о своем здоровье, а на самом деле их множество. Я уверена, что вы будете соблюдать все рекомендации и будете бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д.

Материал нацелен на знакомство детей со свойствами воды, на необходимость бережного ее использования, привития навыка экологически грамотного поведения в быту.

Конспект занятия по экологии на тему «Кто живет рядом с нами», соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по антикоррупционному воспитанию. Интеграция образовательных областей:социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Конспект занятия содержит материал по закреплению представления детей о труде сотрудников детского сада. Образовательные области: познавательно-коммуникативная, художественно-эстетическая.

Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе. Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близ.

Источник

«Где живет здоровье наше?»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

«Где живет здоровье наше?»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_osnovam_zdorovogo_obraza_zhizni.docx 24.17 КБ

Предварительный просмотр:

«Где живет здоровье наше?»

Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Предшествующая работа : просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье».

Материал к занятию: иллюстрации к полезным и вредным привычкам, кукла «Доктор Айболит», ширма, письмо, кукла-микроб, собачка с телеграммой.

Воспитатель приглашает детей занять свои места перед ширмой.

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!
И не жалко ничего ей для вас, ребята!
Стадионы новые дарят вам не зря!
Чтобы мы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы каждый стал смелей.
И хорошими делами помогал стране своей!
У нас бассейны, стадионы, забота Родины огромна.

Наше государство заботится о том, чтобы все дети страны были здоровыми! И вот сегодня наш театр приглашает вас отправиться в путь по дороге к доброму здоровью.

Воспитатель заходит за ширму и начинается представление.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы попадем в волшебную страну «Здоровье».

Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем…

Дети отвечают «Да».

Но дорога не проста:
Из-за каждого куста
Может недруг появиться —
Вам придется с ним сразиться.

За ширмой раздается шум.

Добрый врач, бывалый врач,
Чуть услышит детский плач.
В ранний час и в полночь.
Поспешит на помощь.

Появляется доктор Айболит.

Айболит : ( беспокой но) Здравствуйте, ребята! Вы не подскажете, правильно ли я попал к вам. Я так спешил! Я так бежал! Что даже адрес потерял! Но я слышал, что где-то ребята подготовительной группы детского сада собрались в прекрасную страну «Здоровье»!

Дети отвечают, что Айболит пришел по адресу.

Нынче к доброй медицине
Путь спешу я показать!
Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело.
Чтобы громче пелись песни,
Чтобы жить было интересней!

Воспитатель : Доктор Айболит, мы очень рады, что ты пришел к нам на помощь. Это очень хорошо, что у нас будет такой прекрасный экскурсовод по стране «Здоровье».

Айболит : Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Айболит: Правильно, ребята! Это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь и свеклу.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены и нормы культуры поведения.

Посмотрите на ребят,
Все ровненько сидят.
Все умыты, все опрятны.
И, наверно, аккуратны?

Воспитатель: Ребята, о чем это Айболит начал с нами разговор? Кто знает, как правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?

Дети отвечают: спинки должны быть прямые, ноги стоят под стулом, а руки сложены за столом перед грудью.

Воспитатель : А для чего это нужно?

Дети : Чтобы спины наши были прямые, красивые, чтобы не было искривления осанки (позвоночника).

Айболит : Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя во время еды?

Воспитатель : Для чего нужно так вести себя за столом?

Ответы детей: чтобы не подавиться во время еды

Итак, ложки держат аккуратно?
Быстро, дружно все съедают?
Корки на пол не бросают?
Чай на стол не проливают?

Воспитатель : Потому что точно знают:

(вместе с детьми)

«Кто ест красиво, глядит счастливо».
«Когда я ем, я глух и нем»

Айболит : Ай, да молодцы! Ребята, а когда я к вам спешил, по дороге встретил одну девочку, которая, как мне показалось, никогда не видела себя в зеркале. Она узнала, что я спешу к вам, и передала для вас вот это письмо.

Воспитатель : ( берет письмо от Айболита и читает ) Адрес: детский сад, старшая группа, ребятам, которые отправляются в страну «Здоровье» (полезные советы для

чистюль). ( Открывает письмо и читает ) Я думаю, что мои советы помогут вам по дороге к вашему здоровью:

Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие,
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?

Айболит: Ребята, а вы как думаете? Для чего мы с вами умываемся? Может быть, вы узнали, чей совет вы получили? Как зовут эту девочку?

Воспитатель: полезный она дала нам совет?

А зачем моется человек? Поверьте, ребята, причин для этого у человека очень много! Он может мыться весь, целиком, а может мыть отдельно лицо, руки, ноги, нос, уши, да хоть вообще один палец. А почему?

Ответы детей. Воспитатель уточняет:

— Грязная одежда, грязная кожа — слабое здоровье.
— Ну, кто захочет дружить с грязнулей?

На улице оборачиваются люди.
Можно заболеть и приобрести заболевание.
Человек хуже слышит из-за грязи в ушах.
Дома постоянно наказывают родители.

Айболит : Ой-ой-ой, ребята! А с вами может такое случится?

Айболит : А ведь в грязи живут микробы, навредят тебе они.

Говорят, что от микробов все болезни,
Это чушь и ерунда.
Самое опасное на свете:
Мыло, полотенце и вода.
Кто боится мыла?
Ах, какой он милый!
Кто не моет даже рук,
Значит нам он брат и друг.

Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто!
Мы опрятны, аккуратны,
Что смотреть на нас приятно.

Ребята, давайте прогоним микроба! Уходи отсюда и никогда здесь не появляйся!

Воспитатель : Дети, а давайте передадим доктору письмо для этой девочки с такой запиской:
«Нам тебя, грязнулю, жалко!
Дарим мыло и мочалку!»

Айболит : Вот, ребята, вы поняли, как необходимо мыться человеку. А кто из вас знает, что нужно делать, чтобы зубы не портились?

Дети не успевает ответить, раздается стук в дверь и над ширмой появляется собачка с телеграммой в зубах.

Воспитатель берет телеграмму и читает:

«Привет, привет мои друзья! А вот и я спешу напомнить о себе. Я страшная, я нудная, я сильная Зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы, где не любят зубной порошок, едят много сладостей. Я люблю детей, которые грызут карандаши, ручки, колют зубами орехи. Вот уж теперь вы от меня не спрячетесь! Сейчас у вас у всех зубы заболят, и никуда вы не попадете!»

Айболит : Подождите, подождите, ребята! Нам необходимо попасть в страну «Здоровье». Вы знаете, как нужно бороться с зубной болью. Расскажите, что нужно делать, чтобы не болели зубы. Ну-ка отгадайте загадку:

Волосистою головкой,
В рот она влезает ловко.
И считает зубы нам,
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)

Это наша помощница для рта. А еще мы знаем что:

  • нельзя грызть зубами орехи
  • не открывать зубами бутылки
  • не есть одновременно горячую и холодную пищу
  • есть больше овощей и фруктов
  • полоскать рот после еды
  • чистить зубы утром и вечером перед сном, а также после сладкого
  • и обязательно не забудь: раз в полгода сходить с мамой к зубному врачу, даже если у тебя ничего не болит.

Откровенно вам скажу:
Славный вы народ, ребята.
Моете фрукты и ягоды.
Чистите зубы, моете уши.

Все это конечно хорошо. Но ведь микробы живут не только на руках.

Воспитатель : Что еще, ребята, нам помогает быть чистыми и опрятными. Для этого у нас есть еще помощница. Отгадайте загадку:

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком,
Лягут волосы рядком.
(Расческа)

Айболит : А вы любите причесываться?

Но нет приятнее занятия,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спряталось внутри.

А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.

Воспитатель: Что-то, Айболит, ты путаешь. Ребята, разве можно трогать нос и ковырять его?

Каждый маленький ребенок знает, что в носу ковырять некрасиво и неприлично, можно поранить носик, и пойдет кровь. Наши дети знают, что это опасно для здоровья.

Айболит : ( пританцовывает и поет ): Если хочешь быть здоровым — закаляйся!

Воспитатель : Айболит, что с тобой?

Айболит: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровье, где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов. Если хочешь быть здоровым — закаляйся! Крепким стать нельзя мгновенно: закаляйся постепенно!

Айболит подает воспитателю дерево здоровья, на котором развешаны витамины (фрукты)

Со здоровьем дружен спорт:
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, ребята
Каждый день свой непременно
Начинайте с физзарядки.
И скажем дружно мы тогда:
«Здоровье в порядке —
Спасибо зарядке!»

Дети делают шуточный комплекс упражнений.

Воспитатель : Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного, мы благодарим доктора Айболита, что помог нам справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!

Источник

Читайте также:  Как нужно питаться чтобы сохранить здоровье
Adblock
detector