Меню

Где здоровье там успех

Где здоровье там успех

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Что жизнь твоя чудесна и легка,

Цени её прекрасные мгновения.

Живи, твори, люби, любимым будь.

Испытывай от жизни наслаждение.

О разуме и чести не забудь,

Ведь потерять их – лишь одно мгновение.

Сегодня своими руками ты строишь будущее!

Только сильные духом люди способны добиться успехов.

Здоровье и успех идут рядом. Для каждого человека хорошее самочувствие, здоровье — залог нормальной работоспособности и жизненного успеха. Здоровье и работа взаимосвязаны! Здоровый человек более активен, у него больше сил и энергии для выполнения стоящих перед ним задач. Он более продуктивен, и это благотворно сказывается на результатах его труда.

Отменное здоровье влияет на достижение успеха.

19 сентября прошёл творческо-познавательный час антинаркотической направленности «Где здоровье, там – успех». На мероприятии присутствовали Рябцев Владимир Ильич, инструктор по спорту Новодеревянковского сельского поселения; Рябыш Наталья Владимировна, специалист Новодеревянковского сельского поселения, Набок Мария Юрьевна, специалист по работе с молодёжью Новодеревянковского сельского поселения

Приглашённые дали дельные советы школьникам о здоровом образе жизни.

Они обсуждали такие вопросы, как «Что значит здоровый человек» в вашем понимании. И важно ли быть таким?, Помогают ли занятия спортом познать самого себя?, Можно ли поставить знак равенства между понятиями спорт и здоровье?, Римский врач Цельс делил лечение на три способа: травами, хирургическим путём и образом жизни. Школьники ответили, какой способ считают самым разумным. Искали ответы на многие вопросы, но главное, что они поняли: здоровье – это залог успеха.

Альтернативы пагубным привычкам продемонстрировали учащиеся школы. Рябцев Владимир из 11 класса рассказал о спортивной жизни, Никитенко Анна «поделилась своим музыкальным творчеством»-исполнила песню о здоровом образе жизни. Учащиеся 6 класса Бабина Анна, Дейневич Маргарита и ученик 6 класса Князев Артём представили поделки своего искусного мастерства.

Источник

Классный час «Здоровье — путь к успеху!»
классный час на тему

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_-_put_k_uspehu.doc 974 КБ
zdorove_put_k_uspehu.ppt 2.71 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Здоровье – путь к успеху! »

Составил и провел

классный руководитель 8 класса

Рецензия на методическую разработку классного часа

«Мы выбираем здоровье» для учащихся 8 класса

Тема «Мы выбираем здоровье» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание методической разработки направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации. В разработке данного классного часа, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности. Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации — воспитание. Методическая разработка содержит следующие разделы: пояснительная записка, содержание классного часа, цели и задачи, ход классного часа, фотоиллюстрации, выводы и рекомендации, список используемой литературы.

Методическая разработка классного часа может быть рекомендована к использованию при проведении классных часов по «Здоровому образу жизни» для учащихся различных возрастных категорий.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья. Именно здоровье людей должно служить «визитной карточкой» страны. Если мы не будем заботиться о своем здоровье – у нас не будет будущего. Будущее нашей страны – счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми – сделать их здоровыми. Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Умение вести здоровый образ жизни — признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования ориентирован на выпускника, выполняющего правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога — создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. Прямые призывы к ведению здорового образа жизни и запреты, так называемых вредных привычек, угрозы и запугивание не только безрезультативны, но и вредны, так как вызывают скрытые противодействия у детей.

Формирование ценностных ориентации, убеждений, активной жизненной позиции способствуют вовлечению учеников в активный процесс получения и переработки знаний. На мой взгляд, данные требования реализуются в предлагаемой разработке внеклассного мероприятия «Мы выбираем здоровье», которая может быть использована в работе с детьми подросткового возраста.

I.Методические рекомендации по проведению классного часа

«Здоровье – путь к успеху!»

Форма проведения: классный час

Категория и количество учащихся: 8класс, 25 человек

Организаторы проведения классного часа: актив класса, комитет класса по спортивной работе

Оборудование: компьютер, видеопроектор, музыкальный центр, плакаты.

Цель : формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни.

  1. Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  2. Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
  3. Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
  4. Практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни;

II. Этапы подготовки и проведения классного часа:

  1. Определение темы классного часа; выбор цели, содержания, формы; формирование сообщества организаторов классного часа, вовлечь в процесс подготовки и проведения как можно больше участников;
  2. Определение даты и места проведения классного часа; составление плана подготовки и проведения классного часа; работа над сценарием;
  3. Работа над презентацией о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях, о семьях, где культивируют здоровый образ жизни, напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь
  4. Проведение классного часа; анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

Организация классного часа началась с психологической настройки учащихся по данной теме. При выборе темы учитывались возрастные особенности детей, уровень развития классного коллектива. Подготовка к классному часу проводилась заранее: выбрали актив, учащихся для выступления, знакомились с материалами по разным источникам информации, составили сценарий выступления, проводили репетиции с ведущими и чтецами. В подготовке и проведении задействованы все ученики класса.

III. Ход классного часа:

2.Вступительное слово классного руководителя

3. Основное содержание мероприятия

5.Заключительное слово классного руководителя.

Вступительное слово классного руководителя

Здравствуйте ребята, уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать вас на нашем классном часе. Сегодня мы будем говорить о самом главном – о здоровье, как сохранить наше здоровье. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».(3 слайд)

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты. (4 слайд)

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные принципы здорового образа жизни.

Основное содержание мероприятия

Народная мудрость гласит: «Здоровому все здорово». Вести здоровый образ жизни сейчас модно и совсем не сложно — нужно соблюдать основные правила здорового образа жизни. Остановимся на каждом пункте отдельно.

1) Правильное питание — основа здорового образа . (5 слайд)

Давайте поговорим о еде современных подростков. Предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда, фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Демонстрация видеофрагмента о применении различных ароматизаторов и пищевых добавок.

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать характеристики: (распечатать и раздать детям)

Ученик 2.Чем опасны газированные напитки? (6 слайд)

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. По последним данным ученых в состав газированной воды входят вещества, вымывающие кальций из организма. Поэтому переломы костей у подростков наблюдаются чаще, чем было раньше. Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды бактерий. Жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Классный руководитель. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, необходимо следовать простым правилам: (7 слайд)

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка.

2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.

3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.

4. Откажитесь от газировки, если страдаете какими-либо заболеваниями.

5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

Ведущий 2. Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д.

Игра «Меню для школьника».

Класс делится на 3 группы.

Ведущий 1. Каждая группа должна составить меню, включающее завтрак, обед, полдник и ужин. Помните о том, что это должно быть меню для школьника, включающее в себя разнообразные продукты питания.

Каждая группа составляет меню и вывешивает его на доску.

Ведущий 2. А сейчас мы оценим вашу работу и назовём оптимальный вариант рационального питания.

Классный руководитель. Если вы решили вести здоровый образ жизни, соблюдайте режим и правила здорового питания.

2) Соблюдайте режим дня. (9 слайд)

Режим дня — это чередование часов работы, отдыха и сна, необходимый момент планирования собственной жизни. Многие уверены: соблюдать режим дня нереально. Но если вы решили вести здоровый образ жизни, распишите себе собственный режим дня, рациональный и подходящий для вас.

Работа в группах по составлению режима дня. (10 слайд)

Классный руководитель. Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы: (11 слайд)

1. От хорошего сна … (Молодеешь)

2. Сон – лучшее … (Лекарство)

3. Выспишься — … (Помолодеешь)

4. Выспался – будто вновь… (Родился)

Некий Ренди Гарден попал в Книгу Рекордов Гинесса за то, что не спал 264 часа (11 суток), при этом никто, естественно, не написал, как он себя после этого чувствовал. Здоровый и правильный сон залог хорошего дня и прекрасного настроения, а это и есть здоровый образ жизни .

3) Спорт — залог красоты и здоровья . (12 слайд)

Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведет ваш организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение.

На сцену приглашаем волонтеров класса

— Быстро все вы подтянитесь

На зарядку становитесь!

(Звучит мелодия песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»)

Выполняйте правильно движения!

(Ученики в зале делают зарядку и выстраиваются в определенном порядке)

Молодым я говорю,

Со здоровьем дружен спорт!

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде всем рады.

За старание в награду

Станут мышцы ваши тверды,

Будут кубки и рекорды.

(Дети строят спортивные фигуры, выполняют спортивные движения)

— можно фитнесом заняться.

— на коньках всем нам кататься.

— Лыжи тоже хорошо.

— Баскетбол и волейбол

— И футбол, хоккей, танцпол.

— В общем, двигаться спортивно

И красиво и активно!

— Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.

Спорт, движение для нас – это просто высший класс.

5 ученик (13 слайд)

Данные социологического исследования показывают, что 65% учащихся нашего класса занимаются спортом. Имеют разряды, защищают честь школы на различных спортивных мероприятиях. Мы предлагаем вам посмотреть показательное выступление по художественной гимнастике Бычковой Марии.

Движение — жизнь, активное движение — здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно.

4. Откажитесь от вредных привычек. (14 слайд)

Отказаться от вредных привычек всегда не просто, но представить здоровый образ жизни с вредными привычками еще сложнее. Курение и алкоголь отрицательно отражаются на трудовой и творческой деятельности человека, влекут за собой заболевания и социальное неблагополучие человека.

Большинство молодых людей знают об опасности курения для здоровья. Если так, почему же они начинают курить и в дальнейшем не отказываются от этой привычки? Чаще всего можно услышать такие ответы:

Включается аудиозапись. Анонимные ответы школьников(15 слайд)

— потому что все мои друзья курят;

— чтобы выглядеть более взрослым;

— потому что я чувствовал себя беспокойно и нервозно;

— потому что мне нравится курить;

— потому что все думали, что я не курю.

Классный руководитель: В принципе, эти причины вполне можно объяснить с точки зрения психологии. Молодым людям с раннего детства «промывает мозги» гигантская рекламная индустрия. Курение отождествляется с мужественностью, независимостью, естественностью, красотой, молодостью, общительностью, благополучием и счастливой жизнью. В распространении этой вредной привычки имеет значение своеобразное принуждение детей к курению со стороны курящих. В подростковой среде курящие считают некурящих трусами, «маменькиными сынками», не вышедшими из-под опеки родителей, несамостоятельными.

Независимо от характера причин, толкнувших на курение, ответ, как правило, повторяется. Желание покурить, вдохнуть аромат табачного дыма и затянуться приходит незаметно, но, к сожалению, становится все более сильным.

«Результаты исследования причин курения у школьников».

Чувство новизны, интереса

Желание казаться взрослыми

Точная причина не известна

Часть ребят начинают курить очень рано — с пятого класса. Половина из них подражают товарищам по школе, двору, причем, как правило, более старшим. Еще почти половина ребят курят из-за стремления к необычности, таинственности: ведь надо раздобыть сигареты и спички, спрятаться в укромном месте. Это похоже на маленькое приключение. К чему может привести курение и употребление спиртных напитков? Давайте посмотрим видеоролики на эту тему.

Ведущий 1. А сейчас предлагаем провести конкурсную программу. Нарисовать портрет курильщика и дать характеристику

Конкурсная программа среди учащихся.

Классный руководитель: Итак, вредные привычки оказывают отрицательное влияние на здоровье. Кроме физических нарушений (нарушения работы сердца, желудка, печени, легких), у человека развиваются нарушения психические: в состоянии алкогольного опьянения меняется его поведение — он становится неуправляемым, теряет контроль над собой; появляется агрессивность — человек становится буйным. В таком состоянии человек способен обидеть родных и близких, друзей, нарушить правопорядок. Курящие люди не способны достичь высоких результатов в спорте

Ведущий 2. Вам было дано домашнее задание. Подготовить социальную рекламу «Береги себя». Итак, приглашаем на сцену команды.

Домашнее задание: Конкурс социальной рекламы «Береги себя». (16 слайд)

  1. Сигареты и алкоголь – это яд, а не пищевой продукт.
  2. Они могут немного облегчить твои проблемы сейчас, но за это с тебя возьмут слишком высокую цену потом
  3. Даже выкуривая 1 сигарету в день и выпивая одну бутылку пива в неделю, ты ослабляешь свой разум и как следствие:

— ты делаешь свою жизнь скучной и однообразной

— ты ставишь себя в зависимость и попадаешь в рабство от бутылки и сигареты

— ты уменьшаешь свою способность добиваться своего

— ты портишь жизнь себе и своим будущим детям

— ты теряешь самого себя

Работая над собой и укрепляя свой разум, ты сможешь:

-добиваться любых жизненных целей

-стойко переносить любые трудности

-жить так, чтобы твои родные и близкие гордились тобой

Выводы и рекомендации: Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. На здоровье влияют наследственность, состояние окружающей среды, здравоохранение. Но более чем на половину – здоровый образ жизни. Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы! (17 слайд)

  1. Алоева М.А. А у нас классный час: лучшие разработки на нравственные и патриотические темы 5 – 8 классы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009г.
  2. Грохотова Ж.А. Игра «Стартинейджеры» на тему «Здоровый образ жизни».// Педсовет. – 2011. — №3. – С. 5 – 6
  3. Иванов А.В. Игры и праздники в образовательной среде школы: методическое пособие. – М.:ЦГЛ, 2005. – 160с
  4. Классные часы 6 класс. / Авт.-сост. Л. А. Егорова. – М.:ВАКО, 2008г. – 208с.
  5. http://revolution.allbest.ru/life/00025984_0.html

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Куналейская СОШ»

Цель : формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни. Задачи: Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью; Практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни;

1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели. 5. Я не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия. 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки.

Давайте поговорим о еде современных подростков. Предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. По последним данным ученых в состав газированной воды входят вещества, вымывающие кальций из организма. Поэтому переломы костей у подростков наблюдаются чаще, чем было раньше. Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды бактерий. Жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа должна составить меню, включающее завтрак, обед, полдник и ужин. Помните о том, что это должно быть меню для школьника, включающее в себя разнообразные продукты питания. Если вы решили вести здоровый образ жизни, соблюдайте режим и правила здорового питания.

Калорийность рациона школьника должна быть следующей: 7-10 лет – 2400 ккал 14-17лет – 2600-3000ккал Если ученик занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше. Белки. Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения. В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко или кисломолочные напитки; творог ; сыр; рыба ; мясные продукты; яйца . Жиры. Норма потребления жиров для школьников — 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло; растительное масло; сметану . Углеводы. Суточная норма углеводов в рационе школьника — 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб или вафельный хлеб; крупы; картофель; мед; сухофрукты; сахар .

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете. Пословицы: 1. От хорошего сна … (Молодеешь) 2. Сон – лучшее … (Лекарство) 3. Выспишься — … (Помолодеешь) 4. Выспался – будто вновь… (Родился) Здоровый и правильный сон залог хорошего дня и прекрасного настроения, а это и есть здоровый образ жизни

Движение — жизнь, активное движение — здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно.

Помни, что: Сигареты и алкоголь – это яд, а не пищевой продукт. Они могут немного облегчить твои проблемы сейчас, но за это с тебя возьмут слишком высокую цену потом Даже выкуривая 1 сигарету в день и выпивая одну бутылку пива в неделю, ты ослабляешь свой разум и как следствие: — ты делаешь свою жизнь скучной и однообразной — ты ставишь себя в зависимость и попадаешь в рабство от бутылки и сигареты — ты уменьшаешь свою способность добиваться своего — ты портишь жизнь себе и своим будущим детям — ты теряешь самого себя Работая над собой и укрепляя свой разум, ты сможешь: -добиваться любых жизненных целей -стойко переносить любые трудности -жить так, чтобы твои родные и близкие гордились тобой

Вре́дные привы́чки — распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза. Многие вредные привычки имеют характер зависимости, то есть человек знает о вреде привычки, но не может от неё избавиться из-за того, что она приносит кратковременное удовольствие или облегчение. Но существуют вредные привычки, вызванные иными причинами, например, привычка не выполнять обещанное вызвана неумением отказывать в невыполнимой просьбе, привычка опаздывать — отсутствием некоторых полезных привычек. Некоторые вредные привычки сохраняются, потому что человек не подозревает о своей привычке либо не считает её вредной (во всяком случае, для себя).

Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. На здоровье влияют наследственность, состояние окружающей среды, здравоохранение. Но более чем на половину – здоровый образ жизни. Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы будем разбираться в вопросе: как добиться успеха, что нужно сделать, чтобы стать успешным человеком, осмыслим ценностное содержание понятий «успех» и «образование».

Классный час«Здоровье – путь к успеху!» Составила и провелаЧайникова Алевтина Александровна,классный руководитель 8 «В» класса г.Йошкар-Ола, 2011 годРецен.

классный час «Путь к успеху»Цели:- создание условия для осознания необходимости сознательного руководства собственной жизнью, ее планирования; развитие позитивного отношения к миру; развитие у учащихс.

Очевидна необходимость со стороны родителей и классного руководителя пробуждать у подростков стремление к самовоспитанию. Надо убедить подростков, что это возможно, помочь им правильно разобраться в с.

Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает на сегодняшний день, поскольку связана с резким изменением требований к человеку со ст.

Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)»Детская литература и образование в мультикультурном мире».

Источник

Читайте также:  Мы пожелать хотим здоровья крепкого всегда
Adblock
detector