Внеклассное занятие. 1 класс. «Витамины и их значение в жизни человека»
план-конспект занятия (1 класс) по теме
«Витамины и их значение в жизни человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_i_ikh_znachenie.docx | 91.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие. Предмет «Планета здоровья».
«Витамины и их значение в жизни человека».
Цели:
1.Расширить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах.
2.Познакомить с полезными свойствами овощей.
3.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.
4.Формировать навыки здорового образа жизни, повторить правила гигиены.
5.Развивать логическое мышление, воображение, творчество.
6.Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему.
Оборудование:
1.муляжи и картинки овощей и фруктов,
2.презентация
1 Организационный момент.
2.Постановка темы и целей урока.
— Иногда ребенок отказывается кушать то или иное блюдо, и тогда мама назидательным тоном говорит – «Ешь, там много витаминов!». А что это за существа такие невидимые, эти витаминки. И почему они в еде живут? Вот сегодня мы и узнаем, где прячутся эти витаминки.
— Давайте с вами отгадаем загадки. (Презентация)
— На какие 2 группы можно разделить эти предметы. (Овощи и фрукты)
Давайте поиграем в игру. «Овощи и фрукты». (Учащиеся делят предметы на 2 группы: овощи и фрукты.)
4. Формирование новых знаний
Ведущий: А вот как-то на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята в костюмах овощей для инсценировки).
1.Инсценировка «Спор овощей» И. Семенова
Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьезный спор:
Кто из них, из овощей,
И вкуснее и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки,
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый… Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно! (стук в дверь.Овощи замолкают)
Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)
Это доктор Айболит!
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
– Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезен?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
2. Вы наверное слышали от ваших мам и бабушек такие слова:
-Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо кушать витамины. Витамины: А, В, С, Д и т.д. И вот однажды витамины заспорили. Давайте послушаем наших ребят.
.Витамины А, В, С
примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
– Я, – промолвил важно А,
– Не росли бы без меня.
– Я, – перебивает С,
– без меня болеют все,
– Нет, – надулся гордо В,
– Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.
Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя ученик
Не сказал им напрямик:
– Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу!
Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов.
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
Он и в масле, в жирном сыре.
И, конечно, в рыбьем жире.
И в печенке, и в желтке
Он бывает в молоке.
И морковь, и абрикосы
Витамин «А» в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор..
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» — в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле —
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!
В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.
- А еще мы должны знать и помнить об одном правиле. Кто знает, о каком правиле идёт речь. Правило гигиены.
- Работа с пословицами:
«Здоровье дороже богатства»
«Ешь чеснок и лук- не возьмет недуг»
«Яблоко в день- доктор за дверь»
- Игра «Узнай меня» (учащиеся закрытыми глазами угадывают фрукт или овощ)
Источник
Классный час «Где прячутся витамины»
классный час (1 класс) на тему
Классный час в 1 классе «Где прячутся витамины» . На данном мероприятии в игровой форме дети знакомятся с полезными продуктами, в состав которых входят витамины, с тем, какие они бывают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_pryachutsya_vitaminy.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Где прячутся витамины».
Цель: Расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму. Привить навыки правильного питания.
Оборудование: карточки с изображением продуктов растительного происхождения; пророщенные лук, овес, чеснок, шапочки для витаминов и овощей; корзина с овощами, фруктами, ягодами, сухофрукты.
Класс делится на три группы. В течение внеурочного занятия будут даваться задания, а за быстрый и правильный ответ группа будет получать жетон. В конце занятия по сумме полученных жетонов лучшая группа получает приз.
Учитель: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости. Я рада приветствовать Вас на нашем занятии.
3. Отгадывание загадок.
Учитель: К нам пришли гости, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадки.
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
4. Выступление учащихся в костюмах витаминов.
Учитель: к нам пришли ещё гости. Кто же эти гости? (витамины)
Витамин А. Посмотрите на меня, я – витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? (нужно есть продукты, содержащие витамин А)
Витамин В. А я – витамин В. если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не лице на образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти?
Витамин С. Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти?
Витамин Д. Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком.
Учитель: Что же вы заметили? (витамины крепко дружат между собой, в продуктах содержится не один витамин, а несколько сразу)
Да, витамины повышают наше настроение и укрепляют наше здоровье, а это – самое главное.
Витамины очень довольны.
И очень хотят с вами поиграть, а вы, готовы к игре?
5. Игра «Доскажи словечко» Чтение стихотворения Н. Кончаловской «Про овощи».
6. Конкурс «На рынке».
Учитель: Молодцы! А сумеете ли вы угадать самые полезные витаминные продукты, не глядя на них? Вот у меня в корзине под рушником лежит много овощей, фруктов, ягод. Пусть самый лучший знаток из каждой группы подходит ко мне и с завязанными глазами достает витаминный продукт из корзины. А потом на ощупь да по запаху попытается угадать, что именно он достал. ( проводится конкурс, подводятся итоги).
8. Обсуждение проблемной ситуации.
Учитель: Давайте подумаем, как сохранить витамины в овощах до весны? (Группы обсуждают и приходят к выводу, что витамины в продуктах можно сохранить путем заморозки, сушки, квашения и т. д.)
9. Игра «Угадай сухофрукты».
От каждой группы выбирается по 2 человека. Одному из участников дают тарелочку с сухофруктами, которыми он будет кормить другого участника. Игрок с завязанными глазами должен угадать на вкус, что это за сухофрукт и охарактеризовать его полезные свойства. Победит та команда, чьи игроки угадают наибольшее количество сухофруктов.
10. Создание проблемной ситуации.
Учитель: Как еще можно разнообразить наше питание весной, когда у нас нет разнообразия в овощах, фруктах и ягодах? (после обсуждения в группах, высказывания своего мнения, ребята приходят к выводу, что некоторые овощи и зелень можно вырастить дома, на подоконнике).
Учитель: Разгадав загадки, мы вспомним, какие овощи и зелень можно вырастить дома, на подоконнике (ученики в костюмах овощей загадывают загадки классу):
11. Оздоровительная минутка «Вершки и корешки».
Учитель: Я буду назвать овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные — встать во весь рост и поднять руки вверх. ( Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква.)
12. Практическое задание.
Учитель: Какие продукты мы вырастили в классе?
Ученик: Овес, лук, чеснок.
Учитель: А у кого получилось прорастить овощи дома? (ученики от каждой группы выходят к доске с пророщенными овощами, зеленью, представляет классу рецепт блюда с использованием данного продукта).
Учитель: Продолжив предложения, сделаем вывод:
— Весной витамины можно найти …
— На подоконнике можно вырастить … они полезны и богаты …
Наши друзья, витамины, очень довольны вашей работой.
Советов дали много мы –
Несложно вам их соблюсти.
Стремитесь к жизни без болезней,
Старайтесь есть все, что полезно.
О нас почаще вспоминайте
И если что – не унывайте.
Вы совершенствуйте себя –
Для этого жизнь и дана!
Учитель: Какой же вывод вы можете сделать? (надо питаться правильно, кушать полезные продукты, вести здоровый образ жизни)
— К чему мы должны стремиться, когда едим?
— Как мы можем сохранить здоровье?
— Какова польза продуктов растительного происхождения?
— Где найти витамины весной?
— Пригодятся ли вам полученные знания в дальнейшей жизни?
(Жюри подсчитывает количество жетонов в группах и выделяет победителя, дети получают в подарок корзину с овощами , ягодами и фруктами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час » Овощи и фрукты — самые полезные продукты».
Класный час на тему ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Страна ВИТАМИНИЯ»Целевой компонент классного часа:ЦЕЛЬ:Пропаганда здорового образа жизни среди детей младшего школьного возраста.ЗАДАЧИ:Продолжить фор.
Класный час на тему ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Страна ВИТАМИНИЯ»Целевой компонент классного часа:ЦЕЛЬ:Пропаганда здорового образа жизни среди детей младшего школьного возраста.ЗАДАЧИ:Продолжить фор.
Формирование здорового образа жизни, знакомство с целебными свойствами лечебных трав, привитие любви к трявяным лечебно-витаминным чаям.
Классный час в 1 классе «Где прячутся витамины» . На данном мероприятии в игровой форме дети знакомятся с полезными продуктами, в состав которых входят витамины, с тем, какие они бывают.
Классный час в 1 классе «Где прячутся витамины» . На данном мероприятии в игровой форме дети знакомятся с полезными продуктами, в состав которых входят витамины, с тем, какие они бывают.
Источник
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Где найти витамины весной?»
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Чтобы сделать ребёнка умным
и рассудительным, сделайте его
крепким и здоровым.
Ж.- Ж. Руссо
Правильное питание ребёнка — важнейшее условие его нормального роста, развития и обучения, залог здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_oosh_7_gde_nayti_vitaminy_vesnoy.docx | 50.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Основная общеобразовательная школа№7»
Конкурс «Разговор о правильном питании»
Внеклассное мероприятие по теме:
«Где найти витамины весной?»
Чернева Г.В., Ахмедова Т.Ф.,
учителя начальных классов
Описание системы работы по реализации программы
«Разговор о правильном питании»
Чтобы сделать ребёнка умным
и рассудительным, сделайте его
крепким и здоровым.
Правильное питание ребёнка — важнейшее условие его нормального роста, развития и обучения, залог здоровья. Внедрению программы «Разговор о правильном питании» в условиях МБОУ «Общеобразовательная школа №7» предшествовал «Мониторинг изучения основ культуры питания» (см. приложение №2). Исследование проводилось с учащимися 1 класса (2012-2013 уч. г., возраст 6-7 лет) и их родителями. Результаты мониторинга показали, что только 64 % родителей и 24% детей были знакомы с основными принципами организации здорового питания. Было выявлено, что некоторые дети « не желают завтракать перед школой», другие «завтракают, но предпочитают еду всухомятку», «не любят супы и каши» . Далеко не все родители хотели или могли рассказать своим детям о важности правильного питания. Для значительной части учеников были выявлены следующие недостатки в организации питания:
- наиболее частое явление — отсутствие завтрака перед школой (68%).
- нарушения в режиме питания (64%).
- частое потребление колбасных изделий: каждый третий ребенок употреблял их ежедневно, а в ряде случаев несколько раз в день (32%).
- потребление кондитерских изделий и сладостей — каждый второй ребёнок употреблял ежедневно или несколько раз в день (56%).
- недостаточно частое потребление основных продуктов питания: молока, овощей, творога и сыра, масла сливочного и растительного, каш, фруктов (52%).
В рейтинге любимых продуктов ведущие места занимали чипсы и сухарики, картофель, сладкие газированные напитки, некоторые молочные продукты (мороженое, сладкие сырки).
Проведённые исследования подтвердили недостаточный уровень здоровья детей, выявили проблемы, которые необходимо было срочно решать. Анализируя возможности школы, родителей, детей и свой собственный потенциал, учитывая цель и задачи программы «Разговор о правильном питании», мы поставили перед собой следующие задачи: реализация принципов правильного питания; получение каждым ребёнком качественного образования с сохранением и укреплением здоровья; формирование навыков учебного сотрудничества, коллективного творчества, самостоятельности в игровой деятельности; сотрудничество с родителями и просвещение по вопросам организации правильного питания детей; расширение у детей знаний, связанных с питанием и здоровьем, а также с историей и традициями русского народа.
Исходя из этого, методика реализации программы «Разговор о правильном питании» основывается на теории педагогики сотрудничества. Главное в теории – идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скреплённой взаимопониманием. Принцип сотрудничества распространяется на все виды отношений учителя, учеников и родителей.
Таким образом, программа способствует воспитанию у детей культуры здоровья, осознанию ими здоровья как главной человеческой ценности. При работе используем доступные методические приёмы и эффективные формы работы. Важнейшим из технологических приемов в разговоре о правильном питании является игра. «В игре, — пишет С.А. Шмаков, — дети познают жизнь, самих себя , других людей, развиваются физически, нравственно, интеллектуально, формируют те качества, что необходимы для выбора будущей деятельности». Детские игры развивают творческие организаторские способности и задатки, служат надежным посредником между миром ребенка и внешним миром. Приведем примеры игр наиболее понравившихся нашим детям: «Какую пищу можно найти в лесу», «Путешествие зёрнышка»; «В гостях у тётушки Припасихи»; «Где найти витамины зимой»;«Накрываем стол к обеду»; «Вкусная азбука»; «Там, на неведомых дорожках» (о грибах и ягодах); «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»;
Аналогичный результат в развитии эмоционально-чувственной сферы личности младшего школьника достигается в результате использования методики «Секретный разговор» , в ходе которого детям предлагается поговорить с тем или иным растением полезным для здоровья человека и записать этот секретный разговор. Методика позволяем выявить степень эмоциональности ребенка, развития его воображения, эстетических чувств, умения работать с дополнительной литературой.
Методика «ППП» (Правила Правильного Питания). По аналогии с правилами и соответствующими им знаками дорожного движения разрабатываются знаки и правила питания. Знаки — наглядные, зрительные образы — выполняют роль опорных сигналов. Заметим, что они не только запрещающие. В числе знаков, например, такие «Полезный продукт», «Детская столовая», «Зеленая аптека», «Зеленая грядка», «Рецепты Поварешки» и т.п. Вариантов проведения методики несколько. Наиболее значимы те, что проводятся в форме игры.
С методикой «ППП» взаимосвязан сюжет следующей методики – «Светофор ППП» , на котором каждый цвет имеет свое значение: красный – «Это есть запрещено!», желтый – «Поступая таким образом, нужно быть очень осторожными, чтобы не причинить вреда самому себе», зеленый – «Так поступать необходимо, такие действия полезны и желательны». В различных вариантах (в реальных ситуация, во время прогулки, похода в столовую или на карточках в классе) детям предлагается либо оценить поступки других и «включить» тот или иной сигнал светофора, либо сделать самостоятельный выбор, чтобы зажегся зеленый свет.
Для придания занятиям практической целесообразности систематически проводятся дегустации продуктов питания под названием «Волшебный стол».
С успехом проведены дегустации:
- молочных продуктов:
- фруктов;
- некоторых овощей (которые можно употреблять в сыром виде);
- зимних заготовок (консервированные овощи и фрукты, варенье, размороженные ягоды, сухофрукты);
- блинов (в походных условиях на празднике Масленицы);
- блюд из картофеля (в походных условиях на празднике в честь картофеля);
- каш (с помощью работников школьной столовой).
Анализируя данные, полученные в результате реализации программы «Разговор о правильном питании», радует тот факт, что личный опыт детей пополнился: наблюдениями, уходом за овощными культурами, включая высадку и поливку их, опытом творческой деятельности — изготовлением полезных для здоровья блюд , игрой в Таким образом, наш опыт показал, что внеклассная работа по программе «Разговор о правильном питании» в школе обладает значительным потенциалом в воспитании школьников, связанным, прежде всего с возможностями интеграции учебного и воспитательного процессов. Исходя из этого, можно сделать вывод о перспективности дальнейшей работы по программе «Разговор о правильном питании».
Внеклассное мероприятие по теме:
«Где найти витамины весной?»
Цель: способствовать формированию у обучающихся представлений о правильном питании весной, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку в это время года.
Задачи: формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочет, есть человек; расширить знания детей об овощах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности; выделить особенно содержание в них витаминов, которых не хватает организму весной; рассказать детям в доступной форме о целебных свойствах некоторых овощей; повторить правила культуры питания;
Планируемые результаты: обучающиеся осознают необходимость получения витаминов организмом человека в весенний период , научатся создавать блюда из квашеной капусты с добавлением свежих овощей или замороженных ягод; научатся ухаживать за растениями на подоконнике;
Оборудование: мультимедийная установка, компьютерная презентация, горшочки с рассадой (салат, лук), листы наблюдений, квашеная капуста, свежие овощи, зелень, замороженные ягоды, костюмы для сценки, таблицы и плакаты по теме занятия.
- Организация обучающихся на работу.
Учитель: У нас есть своя традиция: начинать занятие со стихотворения.
Дети: Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь!
- Актуализация опорных знаний.
На фоне музыки Э. Грига «Одинокий странник» учитель рассказывает притчу:
«Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
Учитель: Закройте глаза и мысленно представьте, что у вас в руках мотылёк: нежный, хрупкий, требующий бережного отношения. Этот мотылек можно сравнить со здоровьем человека. И, как сказал мудрец: «Всё в наших руках». Что же в наших руках?
Дети. В руках человека его здоровье. Если не заботиться о здоровье, то можно его загубить.
Учитель. От чего зависит здоровье человека? (от питания, от занятий спортом, от образа жизни и т.д.)
— Сегодня мы рассмотрим одну из составляющих крепкого здоровья человека – правильное питание и создадим модель правильного питания под названием «ППП — правила правильного питания»
- Постановка проблемы. Мини- сценка «Авитаминоз»
1 ученик. Что-то Костя наш грустит,
Очень бледный он на вид.
На уроках он зевает –
Витаминов не хватает.
2 ученик. Косте мы дадим совет:
«Кушай яблоко в обед».
1 ученик. А нам говорили, что к весне в овощах и фруктах витаминов почти не остается. Ведь овощи и фрукты хранятся много месяцев.
Константин: Где найти витамины весной?
- Самоопределение к деятельности.
Учитель. Почему Костя грустит, почему он бледный на вид?
Дети. Весной организму человека не хватает витаминов.
Учитель. Сформулируйте тему нашего сегодняшнего занятия. Как вы думаете, какие учебные задачи поставим перед собой? Проверьте свои предположения. Прочитайте предложения на слайде (Слайд №6).
- Продолжение сценки ««Авитаминоз»
Ученик 1. Недостаток витамина
в организме Константина
групп А, В, С, D и Е.
Потому он нелюдим,
Неприветлив и уныл.
Константин угрюм, не весел,
А мир вокруг него чудесен.
Ученик 2. Но не радуют его
ни кино, ни домино,
ни ручьи, и ни капель,
ни подснежник, ни апрель.
жизнь несчастлива его.
Костя. Полежал — уже устал.
С горя я лучок достал:
только раз я откусил —
сразу много стало сил!
Разноцветен мир вокруг,
каждый встречный брат и друг.
Хором: Счастлив, бодр, неутомим
Наш веселый Константин.
Учитель. Что помогло Косте вернуть бодрое настроение?
Учитель: Представим, что мы – маленькие луковички и растем из земли. Тянемся к солнышку.
- Оздоровительная минутка «Мы маленькие луковки»
Мы маленькие луковки (присесть),
Сидим пока в земле (коснуться руками пола).
Вот солнце пригревает (встаем) —
И мы растем в тепле (тянемся на носочках).
Боимся непогоды мы (наклоны):
Грозы, дождя и вьюг (рывки руками).
И вот уже из них растут (прыжки)
Цветы (поднимаем руки), чеснок (опускаем руки) и лук (идем на место).
- Практическая работа «Зелёная грядка».
- Советы по выращиванию лука и салата на подоконнике Минаковой Виктории и её дедушки Минакова Виктора Васильевича.
Виктор Васильевич: Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Лук)
— В нашей семье традиционно весной выращивается лук, салат, петрушка и другие овощи на подоконнике, потому что именно в свежей зелени много витаминов так необходимых взрослому и ребёнку. Зелёную грядку легко создать у себя дома.
Виктория: Мы с дедушкой в этом году вырастили хороший урожай лука и салата и хотим поделиться секретами выращивания этих витаминных продуктов:
Источник