Меню

Где прячется здоровье старшая группа рисование

Конспект занятия «Где прячется здоровье»

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА Бицура
Конспект занятия «Где прячется здоровье»

Конспект

Непосредственно –образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности №6

Конспект

Непосредственно –образовательной деятельности

«Где прячется здоровье»

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.

• Обогатить общие представления о здоровье, как ценности.

• Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, речь через коммуникативные формы общения.

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство«, чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, беседы «Что такое здоровье«.Рисование на тему: “Какие мы”, д /и «Что вредно, что полезно», активизирующее общение, проблемные ситуации,

Словарная работа: сумка-холодильник, кислород.

Оборудование: модель солнца, продукты питания (муляжи,корзинка, картинки с изображением чистого и грязного воздуха, трубочки, стаканы, Аудио запись песни «Солнышко», лучики с символами, солнышко на каждого ребенка

Релаксация (включаю песню «Светит солнышко»)

Упражнение «Наш организм»

I. Упражнение «Наш организм»

Соберемся вокруг солнца, и возьмемся за руки. Представьте, что мы все — один здоровый организм. Все органы здорового человека трудятся дружно и согласованно, помогая друг другу. Давайте послушаем, как он дышит. На вдох — делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. Так не только дышит организм, так же четко и ровно бьется наше большое, доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук -шаг назад.

А теперь попробуем выполнять шаги врозь, кто-то вперед, а кто-то назад. Удобно вам?

Вот такие же изменения происходят в организме больного человека. Даже если один из органов перестает справляться со своими задачами, это сразу сказывается на работе всего организма.

II Дети присаживаются в круг.

В. 1. Что такое здоровье? (ответы детей)

В 2. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

Посмотрите на наше солнышко. Почему оно грустное? Чего у него не хватает? (лучиков)

Не хватает лучиков здоровья.

А где в группе можно найти здоровье? (ответы детей)

1. Как можно укрепить здоровье в физкультурном центре? Что могут сделать ребята, которые выбрали этот центр. (построить дорожку здоровья и узнать, чем полезна дорожка здоровья и рассказать нам). И получить лучик «Спорт и физкультура»

2. В центре сюженно-ролевых игр открылся магазин, где выможете купить полезные для нашего организма продукты и принести лучик «Здоровое питание». Вот вам корзинка.

3. В «Исследовательском центре»в институте здоровья сегодня проходят опыты с воздухом. Кому хотелось узнать для чего нам нужен воздух и какой воздух полезен для нашего организма, могут посетить Институт здоровья и принести лучик Воздух

4. В «Центре игротеки» дети найдут лучик «Хорошее настроение», когда рассмотрят картинки и нарисуют настроение

5. В центре науки сегодня идет познавательный фильм о пользе воды для организма. Здесь можно найти лучик «Вода»

Приглашаю отправиться за лучиками. Когда зазвучит музыка, вы заканчиваете работу, берете свои лучики и подходите к солнышку

III Работа в центрах

1. Исследовательский центр. Институт здоровья.

(опыт с задержкой дыхания, сумка – холодильник теплый и холодный воздух. Как правильно дышать. (спросить у кого-либо Выбрать картинки, какой воздух полезнее) Есть ли воздух в нас? (трубкой дуть воздух в стакан с водой).

Читайте также:  Сценарий ко дню здоровья подготовительная группа

(дети рассматривают картинки, определяют настроение и рисуют это настроение)

3. Центр сюжетно-ролевых игр

(Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Дети покупают полезные для здоровья продукты)

4. Физкультурный центр

Дети строят «дорожки здоровья»

(смотрят мультфильм о воде)

IV Звучит музыка. Дети садятся вокруг солнышка и рассказывают о проделанной работе

1. Институт здоровья. Нужен ли воздух, кому нужен? (всем живым существам). Каким воздухом надо дышать? (чистым,теплым). Кладут лучик. Воздух богат кислородом. Кислород – это чистый воздух.

2. Что узнали в центре речи? (какое настроение полезнее для здоровья) Кладут лучик.

3. Центр сюжетно-ролевых игр (Почему выбрали эти продукты) Кладут лучик.

4. Центр науки. О чем вы просмотрели фильм? Кладут лучик.

5. В физкультурном центре ребята сделали для нас дорожку здоровья, а зачем она нам? Кладут лучик.

Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас. Вспомним, как называются лучики здоровья.

V «Возьмемся за руки, друзья!

Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра и скажем:

На прощанье хочу вам пожелать будьте здоровы, подарить вам солнышко здоровья и отправиться с ним на дорожку здоровья.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей созидательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого ребенка.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят Незнайку с рюкзаком за спиной. Воспитатель:.

Конспект НОД по валеологии с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по валеологии с элементами экспериментирования «Где прячется здоровье?» (старшая группа) Программные задачи: 1. Образовательные.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье» ЦЕЛЬ: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект познавательного занятия в старшей логопедической группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дать представления о зависимости здоровья от чистоты тела; уточнить.

Конспект познавательной беседы с младшими дошкольниками с использованием ИКТ «Где прячется здоровье» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: На какое слово похоже слово «здравствуйте»? Дети: Здоровье. Воспитатель:.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? » Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по познавательному развитию, формирование здорового образа жизни в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Цели:.

Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного.

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».

Источник

Конспект занятия по рисованию «Будь здоров»

Лариса Христенко
Конспект занятия по рисованию «Будь здоров»

Конспект занятия по рисованию «Будь здоров

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

• учить детей различать витаминосодержащие продукты;

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

Читайте также:  Где летом поправить здоровье

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

• воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.

Ход занятия:

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята,что вы знаете о витаминах?

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека

витамин А очень важен для зрения и роста.

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.

Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).

Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.

Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.

Желтые мячи – Витамин С

Красные мячи – Витамин А

Зеленые мячи – Витамин В

Синие мячи – Витамин Д

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.

Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Читайте также:  Кето кулинария формула здоровья

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.

Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.

От буквы С – оранжевым карандашом,

от буквы А –красным карандашом,

от буквы Д –синим карандашом,

от буквы В –зелёным карандашом.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.

Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.

Конспект НОД «Природе будь другом» Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе «Будь осторожен с огнем» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!» «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.

Источник

Adblock
detector